Практическая работа по математике на тему Углы ( 5 класс)

Практическая работа по данной теме предназначена для самостоятельной деятельности учащихся 5 классов по теме: "Углы". Данная работа  направлена на отработку навыков построения разных видов углов (прямого, острого, тупого, развернутого). Показывает на сколько ученик глубоко понимает , может отличить и установить взаимосвязь каждого вида угла с его  градусной мерой. А также путем измерения углов треугольника, с помощью транспортира, ученики делают вывод о сумме углов треугольника. Отрабатывают нав...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа по математике в 5 классе

по теме: «Углы».



  1. Начертите любой угол. Назовите его. Запишите, что является сторонами вашего угла, что является вершиной.

  2. Постройте прямой угол АОВ. Запишите, чему равна градусная мера прямого угла АОВ.

  3. Измерьте с помощью транспортира угол, начерченный вами в пункте 1. Запишите градусную меру вашего угла, сравните ваш угол с прямым углом.

  4. Начертите развёрнутый угол МОК. Запишите, чему равна градусная мера развёрнутого угла МОК.

  5. Начертите острый угол САВ. Измерьте его, сравните с прямым углом.

  6. Начертите тупой угол КРС. Измерьте его, сравните с прямым углом.

  7. Начертите угол АВС=60˚. Постройте биссектрису этого угла.

  8. Начертите угол KDC=150˚. Постройте биссектрису этого угла.

  9. Начертите развернутый угол СОК. Постройте биссектрису этого угла.

  10. Постройте Практическая работа по математике на тему Углы ( 5 класс )

  11. Постройте прямоугольный треугольник АВС. Измерьте все углы треугольника, запишите результаты измерений. Найдите сумму всех углов треугольника.

  12. Постройте треугольник CDK. Измерьте все углы треугольника, запишите результаты измерений. Найдите сумму всех углов треугольника.

  13. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами 5см и 3см.

  14. Разделите угол АВС=120˚ на три равных угла.

© 2010-2022