Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новомихайловская средняя школа»

Утверждено: Согласовано:

Приказом от 01.09.2015 № 9 зам. директора по УВР

директор школы _______________

____________ Г.И.Ерёменко В.И.Веженко

Рассмотрено на заседании ШМО учителей-предметников ( Протокол № 2 от 28.08.2015)

_________ В.И.Веженко


Рабочая программа


По алгебре и началам математического анализа

Класс 10 среднего общего образования.

Количество часов: 102

Уровень: базовый

Учитель: Павленко Елена Ивановна













с. Новомихайловка 2015 г

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена основе:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089)

  • Образовательной программе основного общего, среднего общего образования МБОУ «Новомихайловская СШ»

  • Учебного плана МБОУ «Новомихайловская СШ» на 2015-2016 учебный год

  • С учетом примерной программы по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263.)

  • тематического планирования, предложенного А.Г. Мордковичем

Обучение математики в 10 классах направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Развитие качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Обучение математике является важнейшей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию у учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач. Усвоенные в курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин в основной и старшей школе, но и для решения практических задач в повседневной жизни.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения- от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.

В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач- основной учебной деятельности на уроках математики- развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информационную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.


Общая характеристика учебного предмета Математика.

Содержание математического образования в основной школе формируется на основе стандарта школьного математического образования. В программе оно представлено в виде совокупности содержательных разделов, конкретизирующих соответствующие блоки стандарта. Содержание включает в себя следующие разделы: арифметика, алгебра, функции, геометрия, вероятность. Содержание арифметика служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа» . В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Содержание раздела «Алгебра» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразова­ние символьных форм вносит специфический вклад в разви­тие воображения учащихся, их способностей к математическо­му творчеству.

Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный ком­понент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамот­ности - умений воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­водить простейшие вероятностные расчеты. При изучении статистики и вероятности расширяются представления о современной картине мира и методах его ис­следования, формируется понимание роли статистики как ис­точника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разно­образных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вно­сит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Цель содержания раздела «Геометрия» - развить у учащих­ся пространственное воображение и логическое мышление пу­тем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометри­ческой интуиции. Сочетание наглядности со строгостью явля­ется неотъемлемой частью геометрических знаний.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролируется, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рас­смотрении проблематики основного содержания математичес­кого образования.

В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин: информатика, физика, химия, биология, география. Векторы в пространстве (векторы движения-физика), графики функций (построение зависимостей- физика, построение графиков в графическом редакторе- информатика). Курс математики дает возможность развивать ИКТ- компетентность обучающихся. Обучающиеся приобретут потребность поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; освоят эффективные приемы поиска, организации и хранения информации на персональном компьютере и в Интернете; приобретут первичные навыки формирования и организации собственного информационного пространства, использования для решения задач прикладных компьютерных программ и систем.

Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане

Учебный план на изучение алгебры в 10 классе отводит 3 учебных часа в неделю в течении года всего 102 часов.

Изучение математики в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

1) в личностном направлении:

• уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.

  • Иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимо­сти для развития цивилизации;

  • проявлять инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятель­ные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

2) в метапредметном направлении:

  • иметь представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники;

  • уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

  • уметь осуществлять контроль по результату и по способу действий;

  • уметь проводить доказательные рассуждения;

  • уметь выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог;

  • уметь работать в команде, совместно в группе находить решения задачи;

  • уметь создавать и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • использовать различные приемы поиска информации в Интернете, возможности компьютерных программ для решения поставленных задач;

  • Понимать и использовать средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • Уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных проблем;

  • Уметь публично предъявлять свои образовательные результаты.

  • Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии;

  • Уметь принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной и вероятностной информации

  • Уметь проводить различные конфигурации с функциями, различными данными.

В предметном направлении:

  1. Владеть основным понятийным аппаратом (понятия числовая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс, основные тригонометрические функции и их графики, формулы приведения, периодичность функций, понятия числовая последовательность, предел числовой последовательности, определение производной, Правила вычисления производной, - уравнение касательной, алгоритм исследования функции )

2.проводить преобразование функций при помощи формул приведения

  1. строить графики тригонометрических функций

  2. - решать простейшие тригонометрические уравнения

  3. Преобразовывать тригонометрические формулы используя тригонометрические формулы

  4. - находить предел числовой последовательности

  5. - вычислять производную

  6. - находить уравнение касательной

  7. - исследовать функцию на монотонность и экстремум

  8. - находить наибольшее и наименьшее значение функции

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Тема 1. Тригонометрические функции (26 часов)

Числовые функции- 3 часа, Тригонометрические функции- 21 час.

Числовая окружность, понятие синус, косинус, тангенс и котангенс, периодичность функции, тригонометрические функции их свойства и графики.

Тема. 2.Тригонометрические уравнения. (11 часов).

Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс, решение простейших тригонометрических уравнений, методы решения тригонометрических уравнений.

Тема. 3.Преобразование тригонометрических выражений.(12 часов).

Формулы суммы и разности аргументов, Формулы двойного аргумента, Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения, Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

Тема. 4. Производная . (36 часов)

Предел числовой последовательности, Предел функции, Определение производной, Вычисление производной, Уравнение касательной к графику функции, Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы, Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин.

Повторение 17ч

За курс алгебры 10 класса по плану предусмотрено: 7 контрольных работ, из них

1 четверть-2, 2 четверть- 1, 3 четверть- 2, 4 четверть- 2

Перечень литературы

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2011 г.;

  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник - М: Мнемозина 2009 г.;

  1. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.

  2. Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

  3. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы, которы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.

  2. Комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

  3. Рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников

  4. Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

  5. Научная, научно-популярная, историческая литература. Необходимая для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ.

  6. Таблицы по математике, содержащие правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

  7. Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.

  8. Комплект стереометрических тел (демонстрационный)

  9. Карточки индивидуального, дифференцированного опроса




Календарно-тематическое планирование Алгебра , 10 класс, Мордкович.

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Контроль ЗУН

Практическая работа

Дата проведения урока

план

факт

1 четверть.

Числовые функции. 3 ч

1

Определение числовой функции и способы её задания.

1

КУ

Знают способы задания функции: аналитический, графический, табличный.

Умеют:

- задавать функции любым способом;

- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы (П)

ФО

ИРД

Решение качественных задач

4.09

2-3

Свойства функции. Обратная функция

2

УОНМ

КУ

Знают алгоритм

исследования функции на монотонность.

Умеют:

- составлять алгоритм исследования функции на монотонность;

- адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры

ИРД

СР

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

7.09

7.09

Тригонометрические функции. 21 ч

4-5

Числовая окружность

2

УОНМ

КУ

Знают, как можно на единичной окружности определять длины дуг.

Умеют:

- найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;

- собрать материал для сообщения

по заданной теме;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

ИРД

СР

ФО

Создание презентации результатов по теме «Числовая окружность»

11.09

14.09

6-7

Числовая окружность на координатной плоскости

2

КУ

Знают, как определить координаты точек числовой окружности.

Умеют:

- составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат;

- по координатам находить точку числовой окружности;

- участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.

ИРД

ИРК

Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов)

14.09

18.09

8-9

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

2

УОНМ

КУ

Знают понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла

Умеют:

- вычислять синус, косинус числа;

- выводить некоторые свойства синуса, косинуса;

- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге

- вычислять тангенс и котангенс числа;

- выводить некоторые свойства тангенса, котангенса;

ИРД

СР

Составление обобщающих информационных таблиц

21.09

21.09

10-11

Тригонометрические функции числового аргумента

2

УОНМ

КУ

Умеют:

- совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно;

- работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку

ИРД

ИРК

СР

Составление обобщающих информационных таблиц

25.09

28.09

12-13

Тригонометрические функции углового аргумента.

2

КУ

Знают, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

Умеют передавать информацию сжато, полно.

ИРД

Поиск нужной информации в различных источниках

28.09

2.10

14

15

Формулы приведения.

2

УОНМ

КУ

Знают вывод формул приведения.

Умеют:

- упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

- выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач

ИРД

СР

Составление опорного конспекта по теме

5.10

5.10

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Контроль ЗУН

Практическая работа

Дата проведения урока

план

факт

16

Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»

1

Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.

КР

9.10

17

18

Функция у=sin x, её свойства и график.

2

УОНМ

КУ

Знают тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.

Умеют:

- работать с учебником, отбирать

и структурировать материал;

- собрать материал для сообщения по заданной теме

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

ИРД

ИРК

СР

Поиск нужной информации
в различных источниках

12.10

12.10

19

20

Функция у=Cos x, её свойства и график.

2

УОНМ

КУ

Знают тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика

Умеют:

- работать с учебником, отбирать

и структурировать материал;

- собрать материал для сообщения по заданной теме

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

ИРД

ИРК

СР

Поиск нужной информации
в различных источниках

16.10

19.10

21

Периодичность функций Y=sin x y=cos x.

1

КУ

Знают о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x.

Умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р).

ИРД

Анализ условий задач, составление математической модели

19.10

22

23

Преобразование графиков тригонометрических функций.

2

УОНМ
КУ

Умеют:

- график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

- оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге

ИРД

СР

Использование справочной литературы, материалов

23.10

24

25

Функции Y=tg x y=ctg x, их свойства и графики.

2

УОНМ
КУ

Знают тригонометрическую функцию y = tg x, y = ctg x, ее свойства и построение графика.

Умеют:

- извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов;

- составлять текст научного стиля;

- отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять.

ИРД

СР

Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала

26.10

26.10

26

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции, их свойства и графики»

1

Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.

КР

30.10

Тригонометрические уравнения. 11 ч

27

28

Арккосинус. Решение уравнения cos t=а.

2

УОНМ
КУ

Знают определение арккосинуса.

Умеют:

- решать простейшие уравнения

сos t = a;

- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге,

аргументировано отвечать

ИРД

СР

Создание компьютерной презентации
по теме

9.11

9.11

29

30

Арксинус. Решение уравнения sin t=а.

2

УОНМ
КУ

Знают определение арксинуса.

Умеют:

- решать простейшие уравнения sin t = a;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно;

ИРД

СР

Создание компьютерной презентации
по теме

13.11

16.11

31

32

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x =а, ctg x=а.

2

КУ

Знают определение арктангенса, арккотангенса.

Умеют:

- решать простейшие уравнения
tg t = a и ctg t = a; - обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

ИРД

Создание презентации своего проекта по обобщению

пройденного материала

16.11

20.11

33

Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений»

1

Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.

КР

Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений»

23.11

34

35

Тригонометрические уравнения.

2

УОНМ
КУ

Умеют:

- решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

ИРК

СР

Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала

23.11

27.11

36

37

Однородные тригонометрические уравнения.

2

УЗИМ

КУ

Умеют:

- решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители;

- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

ИРК

СР

Создание базы тестовых заданий уровня В

30.11

30.11

Преобразование тригонометрических уравнений. 12 ч

38

39

40

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

3

УОНМ
КУ

Знают формулу синуса, косинуса суммы углов.

Умеют:

- преобразовывать простейшие выражения, используя

основные тождества, формулы приведения;

- передавать информацию сжато, полно, выборочно;

ИРД

СР

Создание базы тестовых заданий уровня В

4.12

7.12

7.12

41

42

Тангенс суммы и разности аргументов.

2

КУ

Знают формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.

Умеют:

- преобразовывать простые тригонометрические выражения;

- составлять текст научного стиля;

ИРК

Поиск нужной информации
по заданной теме

11.12

14.12

43

44

45

Формулы двойного аргумента.

3

УОНМ
КУ УЗИМ

Знают формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

Умеют:

- применять формулы для упрощения выражений;

- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

- преобразовывать суммы тригонометрических функций

в произведение; простые тригонометрические выражения;

- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

ИРД

ИРК

СР

Составление обобщающих информационных таблиц

14.12

18.12

21.12

46

47

48

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

3

УОНМ
КУ УЗИМ

Знают формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

Умеют:

- применять формулы для упрощения выражений;

- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

- преобразовывать суммы тригонометрических функций

в произведение; простые тригонометрические выражения;

- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

ИРД

ИРК

СР

Составление обобщающих информационных таблиц

21.12

28.12

28.12

49

Контрольная работа № 4 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

КР

25.12

Производная 36 ч

50

51

Числовые последовательности, их свойства, предел последовательности.

2

УОНМ
КУ

Знают понятия Числовые последовательности и способы их задания. Ограниченная последовательность. Возрастающая и убывающая последовательности. Предел последовательности. Свойства сходящихся последовательностей.

ИРД

СР

Составление обобщающих информационных таблиц

11.01

11.01

52

53

Предел функции.

2

УОНМ
КУ

Знают понятие
о пределе функции на бесконечности и в точке.

Умеют:

- считать приращение аргумента и функции; вычислять простейшие пределы;

- развернуто обосновывать суждения;

ИРД

СР

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала

15.01

18.01

54

55

Определение производной.

2

УОНМ
КУ

Знают понятие
о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.

Умеют работать
с учебником, отбирать и структурировать материал

ИРК

СР

Поиск нужной информации в различных источниках

18.01

22.01

56

57

58

59

Вычисление производной.

4

УОНМ
КУ

Умеют:

- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

- собирать материал для сообщения по заданной теме

ИРД

СР

Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов)

25.01

25.01

29.01

1.02

60

61

62

63

Правила дифференцирования

4

УОНМ
КУ

Умеют:

- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

- собирать материал для сообщения по заданной теме

ИРД

СР

Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов)

1.02

5.02

8.02

8.02

64

Контрольная работа № 5 «Предел функции. Вычисление производной»

1

Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.

КР

12.02

65

66

67

68

Уравнение касательной к графику функции.

4

УОНМ
КУ

Умеют:

- составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму;

- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

- решать проблемные задачи и ситуации

ИРД

СР

Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала

15.02

15.02

19.02

22.02

69

70

71

72

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

4

УОНМ
КУ УЗИМ

Умеют:

- исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;.

ИРД

ИРК

СР

Создание компьютерной презентации об исследовании функций

22.02

26.02

29.02

29.02

73

74

75

Построение графиков функций.

3

УОНМ
КУ

Знают алгоритм построения графика функции.

Умеют:

- определять стационарные и критические точки;

- находить различные асимптоты

ИРД

СР

Работа
со справочной литературой

4.03

7.03

7.03

76

Контрольная работа № 6 «Применение производной для исследования функций»

1

Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.

КР

11.03

77

78

79

80

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений .

4

УОНМ
КУ

Умеют:

- исследовать
в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

- составлять текст научного стиля;

ИРД

ИРК

СР

Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала

14.03

14.03

18.03

21.03

81

82

83

84

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

4

УОНМ
КУ УЗИМ

Умеют:

- находить производную функции, владеть геометрическим или физическим смыслом производной;

- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;.

ИРД

ИРК

СР

Поиск нужной информации
в различных источниках

21.03

25.03

4.04

4.04

85

Контрольная работа № 7 «Применение производной для решения задач»

1

Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.

КР

8.04

Повторение 17 часов

86

87

88

Повторение . Тригонометрические функции

3


11.04

11.04

15.04

89

90

91

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений

3


18.04

18.04

22.04

92

93

94

Повторение. Тригонометрические уравнения

3


25.04

25.04

29.04

95

96

Повторение. Вычисление производной

2


6.05

13.05

97

98

99

Повторение. Применение производной

3


16.05

16.05

20.05

100

101

Итоговая контрольная работа

2


23.05

23.05

102

Резервный урок

1


27.05















© 2010-2022