- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Павленко Е.И. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новомихайловская средняя школа»
Утверждено: Согласовано:
Приказом от 01.09.2015 № 9 зам. директора по УВР
директор школы _______________
____________ Г.И.Ерёменко В.И.Веженко
Рассмотрено на заседании ШМО учителей-предметников ( Протокол № 2 от 28.08.2015)
_________ В.И.Веженко
Рабочая программа
По алгебре и началам математического анализа
Класс 10 среднего общего образования.
Количество часов: 102
Уровень: базовый
Учитель: Павленко Елена Ивановна
с. Новомихайловка 2015 г
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена основе:
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089)
-
Образовательной программе основного общего, среднего общего образования МБОУ «Новомихайловская СШ»
-
Учебного плана МБОУ «Новомихайловская СШ» на 2015-2016 учебный год
-
С учетом примерной программы по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263.)
-
тематического планирования, предложенного А.Г. Мордковичем
Обучение математики в 10 классах направлено на достижение следующих целей:
-
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
Развитие качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
Формирование об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Обучение математике является важнейшей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию у учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач. Усвоенные в курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин в основной и старшей школе, но и для решения практических задач в повседневной жизни.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения- от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.
В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач- основной учебной деятельности на уроках математики- развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информационную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
Общая характеристика учебного предмета Математика.
Содержание математического образования в основной школе формируется на основе стандарта школьного математического образования. В программе оно представлено в виде совокупности содержательных разделов, конкретизирующих соответствующие блоки стандарта. Содержание включает в себя следующие разделы: арифметика, алгебра, функции, геометрия, вероятность. Содержание арифметика служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», вводится линия «Начала математического анализа» . В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
Содержание раздела «Алгебра» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству.
Раздел «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности - умений воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, проводить простейшие вероятностные расчеты. При изучении статистики и вероятности расширяются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Цель содержания раздела «Геометрия» - развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролируется, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рассмотрении проблематики основного содержания математического образования.
В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин: информатика, физика, химия, биология, география. Векторы в пространстве (векторы движения-физика), графики функций (построение зависимостей- физика, построение графиков в графическом редакторе- информатика). Курс математики дает возможность развивать ИКТ- компетентность обучающихся. Обучающиеся приобретут потребность поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; освоят эффективные приемы поиска, организации и хранения информации на персональном компьютере и в Интернете; приобретут первичные навыки формирования и организации собственного информационного пространства, использования для решения задач прикладных компьютерных программ и систем.
Описание места учебного предмета «Алгебра» в учебном плане
Учебный план на изучение алгебры в 10 классе отводит 3 учебных часа в неделю в течении года всего 102 часов.
Изучение математики в 10 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
• уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.
-
Иметь представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
-
проявлять инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
-
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
-
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
-
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
2) в метапредметном направлении:
-
иметь представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники;
-
уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
-
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
-
уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей
-
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
-
уметь осуществлять контроль по результату и по способу действий;
-
уметь проводить доказательные рассуждения;
-
уметь выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог;
-
уметь работать в команде, совместно в группе находить решения задачи;
-
уметь создавать и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-
использовать различные приемы поиска информации в Интернете, возможности компьютерных программ для решения поставленных задач;
-
Понимать и использовать средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-
Уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных проблем;
-
Уметь публично предъявлять свои образовательные результаты.
-
Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии;
-
Уметь принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной и вероятностной информации
-
Уметь проводить различные конфигурации с функциями, различными данными.
В предметном направлении:
-
Владеть основным понятийным аппаратом (понятия числовая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс, основные тригонометрические функции и их графики, формулы приведения, периодичность функций, понятия числовая последовательность, предел числовой последовательности, определение производной, Правила вычисления производной, - уравнение касательной, алгоритм исследования функции )
2.проводить преобразование функций при помощи формул приведения
-
строить графики тригонометрических функций
-
- решать простейшие тригонометрические уравнения
-
Преобразовывать тригонометрические формулы используя тригонометрические формулы
-
- находить предел числовой последовательности
-
- вычислять производную
-
- находить уравнение касательной
-
- исследовать функцию на монотонность и экстремум
-
- находить наибольшее и наименьшее значение функции
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Тема 1. Тригонометрические функции (26 часов)
Числовые функции- 3 часа, Тригонометрические функции- 21 час.
Числовая окружность, понятие синус, косинус, тангенс и котангенс, периодичность функции, тригонометрические функции их свойства и графики.
Тема. 2.Тригонометрические уравнения. (11 часов).
Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс, решение простейших тригонометрических уравнений, методы решения тригонометрических уравнений.
Тема. 3.Преобразование тригонометрических выражений.(12 часов).
Формулы суммы и разности аргументов, Формулы двойного аргумента, Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения, Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
Тема. 4. Производная . (36 часов)
Предел числовой последовательности, Предел функции, Определение производной, Вычисление производной, Уравнение касательной к графику функции, Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы, Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин.
Повторение 17ч
За курс алгебры 10 класса по плану предусмотрено: 7 контрольных работ, из них
1 четверть-2, 2 четверть- 1, 3 четверть- 2, 4 четверть- 2
Перечень литературы
-
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2011 г.;
-
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник - М: Мнемозина 2009 г.;
-
Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.
-
Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
-
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
-
Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы, которы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.
-
Комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.
-
Рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников
-
Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся
-
Научная, научно-популярная, историческая литература. Необходимая для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ.
-
Таблицы по математике, содержащие правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.
-
Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль.
-
Комплект стереометрических тел (демонстрационный)
-
Карточки индивидуального, дифференцированного опроса
Календарно-тематическое планирование Алгебра , 10 класс, Мордкович.
№
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты
Контроль ЗУН
Практическая работа
Дата проведения урока
план
факт
1 четверть.
Числовые функции. 3 ч
1
Определение числовой функции и способы её задания.
1
КУ
Знают способы задания функции: аналитический, графический, табличный.
Умеют:
- задавать функции любым способом;
- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы (П)
ФО
ИРД
Решение качественных задач
4.09
2-3
Свойства функции. Обратная функция
2
УОНМ
КУ
Знают алгоритм
исследования функции на монотонность.
Умеют:
- составлять алгоритм исследования функции на монотонность;
- адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры
ИРД
СР
Составление опорного конспекта, ответы на вопросы
7.09
7.09
Тригонометрические функции. 21 ч
4-5
Числовая окружность
2
УОНМ
КУ
Знают, как можно на единичной окружности определять длины дуг.
Умеют:
- найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;
- собрать материал для сообщения
по заданной теме;
- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
ИРД
СР
ФО
Создание презентации результатов по теме «Числовая окружность»
11.09
14.09
6-7
Числовая окружность на координатной плоскости
2
КУ
Знают, как определить координаты точек числовой окружности.
Умеют:
- составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат;
- по координатам находить точку числовой окружности;
- участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.
ИРД
ИРК
Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов)
14.09
18.09
8-9
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
2
УОНМ
КУ
Знают понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла
Умеют:
- вычислять синус, косинус числа;
- выводить некоторые свойства синуса, косинуса;
- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге
- вычислять тангенс и котангенс числа;
- выводить некоторые свойства тангенса, котангенса;
ИРД
СР
Составление обобщающих информационных таблиц
21.09
21.09
10-11
Тригонометрические функции числового аргумента
2
УОНМ
КУ
Умеют:
- совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
- работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку
ИРД
ИРК
СР
Составление обобщающих информационных таблиц
25.09
28.09
12-13
Тригонометрические функции углового аргумента.
2
КУ
Знают, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.
Умеют передавать информацию сжато, полно.
ИРД
Поиск нужной информации в различных источниках
28.09
2.10
14
15
Формулы приведения.
2
УОНМ
КУ
Знают вывод формул приведения.
Умеют:
- упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;
- выбирать и выполнять задание по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач
ИРД
СР
Составление опорного конспекта по теме
5.10
5.10
№
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Планируемые результаты
Контроль ЗУН
Практическая работа
Дата проведения урока
план
факт
16
Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции»
1
Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.
КР
9.10
17
18
Функция у=sin x, её свойства и график.
2
УОНМ
КУ
Знают тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.
Умеют:
- работать с учебником, отбирать
и структурировать материал;
- собрать материал для сообщения по заданной теме
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
ИРД
ИРК
СР
Поиск нужной информации
в различных источниках
12.10
12.10
19
20
Функция у=Cos x, её свойства и график.
2
УОНМ
КУ
Знают тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика
Умеют:
- работать с учебником, отбирать
и структурировать материал;
- собрать материал для сообщения по заданной теме
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации
ИРД
ИРК
СР
Поиск нужной информации
в различных источниках
16.10
19.10
21
Периодичность функций Y=sin x y=cos x.
1
КУ
Знают о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x.
Умеют объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р).
ИРД
Анализ условий задач, составление математической модели
19.10
22
23
Преобразование графиков тригонометрических функций.
2
УОНМ
КУ
Умеют:
- график y = f(x) вытягивать и сжимать от оси OX в зависимости от значения m;
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге
ИРД
СР
Использование справочной литературы, материалов
23.10
24
25
Функции Y=tg x y=ctg x, их свойства и графики.
2
УОНМ
КУ
Знают тригонометрическую функцию y = tg x, y = ctg x, ее свойства и построение графика.
Умеют:
- извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов;
- составлять текст научного стиля;
- отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять.
ИРД
СР
Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала
26.10
26.10
26
Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции, их свойства и графики»
1
Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.
КР
30.10
Тригонометрические уравнения. 11 ч
27
28
Арккосинус. Решение уравнения cos t=а.
2
УОНМ
КУ
Знают определение арккосинуса.
Умеют:
- решать простейшие уравнения
сos t = a;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;
- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге,
аргументировано отвечать
ИРД
СР
Создание компьютерной презентации
по теме
9.11
9.11
29
30
Арксинус. Решение уравнения sin t=а.
2
УОНМ
КУ
Знают определение арксинуса.
Умеют:
- решать простейшие уравнения sin t = a;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
ИРД
СР
Создание компьютерной презентации
по теме
13.11
16.11
31
32
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x =а, ctg x=а.
2
КУ
Знают определение арктангенса, арккотангенса.
Умеют:
- решать простейшие уравнения
tg t = a и ctg t = a; - обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
ИРД
Создание презентации своего проекта по обобщению
пройденного материала
16.11
20.11
33
Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений»
1
Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.
КР
Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений»
23.11
34
35
Тригонометрические уравнения.
2
УОНМ
КУ
Умеют:
- решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
ИРК
СР
Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала
23.11
27.11
36
37
Однородные тригонометрические уравнения.
2
УЗИМ
КУ
Умеют:
- решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
ИРК
СР
Создание базы тестовых заданий уровня В
30.11
30.11
Преобразование тригонометрических уравнений. 12 ч
38
39
40
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
3
УОНМ
КУ
Знают формулу синуса, косинуса суммы углов.
Умеют:
- преобразовывать простейшие выражения, используя
основные тождества, формулы приведения;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
ИРД
СР
Создание базы тестовых заданий уровня В
4.12
7.12
7.12
41
42
Тангенс суммы и разности аргументов.
2
КУ
Знают формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.
Умеют:
- преобразовывать простые тригонометрические выражения;
- составлять текст научного стиля;
ИРК
Поиск нужной информации
по заданной теме
11.12
14.12
43
44
45
Формулы двойного аргумента.
3
УОНМ
КУ УЗИМ
Знают формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.
Умеют:
- применять формулы для упрощения выражений;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
- преобразовывать суммы тригонометрических функций
в произведение; простые тригонометрические выражения;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
ИРД
ИРК
СР
Составление обобщающих информационных таблиц
14.12
18.12
21.12
46
47
48
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
3
УОНМ
КУ УЗИМ
Знают формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.
Умеют:
- применять формулы для упрощения выражений;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
- преобразовывать суммы тригонометрических функций
в произведение; простые тригонометрические выражения;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
ИРД
ИРК
СР
Составление обобщающих информационных таблиц
21.12
28.12
28.12
49
Контрольная работа № 4 «Преобразование тригонометрических выражений»
1
КР
25.12
Производная 36 ч
50
51
Числовые последовательности, их свойства, предел последовательности.
2
УОНМ
КУ
Знают понятия Числовые последовательности и способы их задания. Ограниченная последовательность. Возрастающая и убывающая последовательности. Предел последовательности. Свойства сходящихся последовательностей.
ИРД
СР
Составление обобщающих информационных таблиц
11.01
11.01
52
53
Предел функции.
2
УОНМ
КУ
Знают понятие
о пределе функции на бесконечности и в точке.
Умеют:
- считать приращение аргумента и функции; вычислять простейшие пределы;
- развернуто обосновывать суждения;
ИРД
СР
Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
15.01
18.01
54
55
Определение производной.
2
УОНМ
КУ
Знают понятие
о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.
Умеют работать
с учебником, отбирать и структурировать материал
ИРК
СР
Поиск нужной информации в различных источниках
18.01
22.01
56
57
58
59
Вычисление производной.
4
УОНМ
КУ
Умеют:
- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;
- собирать материал для сообщения по заданной теме
ИРД
СР
Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов)
25.01
25.01
29.01
1.02
60
61
62
63
Правила дифференцирования
4
УОНМ
КУ
Умеют:
- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;
- собирать материал для сообщения по заданной теме
ИРД
СР
Составление обобщающих информационных таблиц (конспектов)
1.02
5.02
8.02
8.02
64
Контрольная работа № 5 «Предел функции. Вычисление производной»
1
Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.
КР
12.02
65
66
67
68
Уравнение касательной к графику функции.
4
УОНМ
КУ
Умеют:
- составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму;
- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
- решать проблемные задачи и ситуации
ИРД
СР
Создание презентации своего проекта
по обобщению пройденного материала
15.02
15.02
19.02
22.02
69
70
71
72
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
4
УОНМ
КУ УЗИМ
Умеют:
- исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;.
ИРД
ИРК
СР
Создание компьютерной презентации об исследовании функций
22.02
26.02
29.02
29.02
73
74
75
Построение графиков функций.
3
УОНМ
КУ
Знают алгоритм построения графика функции.
Умеют:
- определять стационарные и критические точки;
- находить различные асимптоты
ИРД
СР
Работа
со справочной литературой
4.03
7.03
7.03
76
Контрольная работа № 6 «Применение производной для исследования функций»
1
Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.
КР
11.03
77
78
79
80
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений .
4
УОНМ
КУ
Умеют:
- исследовать
в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;
- составлять текст научного стиля;
ИРД
ИРК
СР
Создание презентации своего проекта по обобщению пройденного материала
14.03
14.03
18.03
21.03
81
82
83
84
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
4
УОНМ
КУ УЗИМ
Умеют:
- находить производную функции, владеть геометрическим или физическим смыслом производной;
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;.
ИРД
ИРК
СР
Поиск нужной информации
в различных источниках
21.03
25.03
4.04
4.04
85
Контрольная работа № 7 «Применение производной для решения задач»
1
Умеют применять полученные знания по теме в комплексе.
КР
8.04
Повторение 17 часов
86
87
88
Повторение . Тригонометрические функции
3
11.04
11.04
15.04
89
90
91
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений
3
18.04
18.04
22.04
92
93
94
Повторение. Тригонометрические уравнения
3
25.04
25.04
29.04
95
96
Повторение. Вычисление производной
2
6.05
13.05
97
98
99
Повторение. Применение производной
3
16.05
16.05
20.05
100
101
Итоговая контрольная работа
2
23.05
23.05
102
Резервный урок
1
27.05