Самоанализ урока по математике

Самоанализ урока по алгебре в 10 классе. Тема:  «Обобщение главы V. Степенная функция.»  Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по данной теме Для достижения цели урока определены главные задачи:          образовательная: углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений           развивающая: развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности;          воспитательная: воспитание чувства ответственности, культуры общения, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе; Структура урока обобщения и систематизации знаний имеет вид: мотивация – анализ содержания учебного материала – выделение главного – обобщение и систематизация знаний – установление внутрипредметных и межпредметных связей – самоконтроль – контроль – коррекция.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по алгебре в 10 классе Тютиной С.Е.

Тема: «Обобщение главы V. Степенная функция.»

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по данной теме

Для достижения цели урока определены главные задачи:

образовательная:

углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений

развивающая:

развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности;

воспитательная:

воспитание чувства ответственности, культуры общения, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе;

Структура урока обобщения и систематизации знаний имеет вид: мотивация - анализ содержания учебного материала - выделение главного - обобщение и систематизация знаний - установление внутрипредметных и межпредметных связей - самоконтроль - контроль - коррекция.

Согласно данной структуры определены следующие этапы урока:

1.Организационный момент.

2.Закрепление изученного материала

3. Самостоятельная работа

4. Подведение итогов

5.Постановка домашнего задания

Все этапы выполнены. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.

На данном уроке учитывались требования программы и стандарта.

Деятельность учащихся была организована на критическое мышление, анализ, синтез, классификацию и отбор материала, выбор правильного решения, умения взять ответственность на себя ( прослеживалась рефлексия - оценка своей работы, ответственность перед коллективом, самоконтроль)

При подборе заданий к уроку старалась учесть объем и сложность учебного материала с учетом возрастных особенностей и учебными возможностями данного класса.

Задания выстраивала по принципу от простого к сложному.

Считаю, что цели и задачи, поставленные на уроке, достигнуты.

© 2010-2022