КУРСОВАЯ РАБОТА Технология обучения логарифмических уравнений в общеобразовательной школе

КУРСОВАЯ РАБОТА Технология обучения логарифмических уравнений в общеобразовательной школе.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка по итогам проверки уроков русского языка и математики учителя начальных классов

Уроки русского языка Ольга Сергеевна стремится строить, с одной стороны, с целью сберечь то лучшее, что накоплено традиционной методикой обучения русскому языку системы 1-4, а с другой - с учетом современных достижений в лингвистике, психологии и методике начального образования. Важную роль отводит различным операциям, связанные с наблюдениями над фактами языка, анализом, сопоставлением, в результате такой работы ее дети вполне могут найти самостоятельное решение. Причем большое значение придает развитию языковой интуиции детей. Она инициирует потребность детей и выработала привычку обращаться к словарям и справочникам для решения различных вопросов.

Анализ детских работ по русскому языку свидетельствует о том, что ее система по формированию орфографической грамотности предусматривает понятийную основу обучения, учитель вырабатывает навык вдумываться в значение слов, в их смысловые грамматические связи. 79% детей выполняют классные работы без ошибок, 60% -пишут письменные работы на «4» и «5»

Ольга Сергеевна целенаправленно проводит работу по воспитанию у детей интереса к русскому языку, уважения к слову, сознательного отношения к своей речи. В своей работе применяет весь спектр игровых технологий, нетрадиционных уроков для начальных классов. Она использует в своей работе методические рекомендации, в которых содержится необходимый лингвистический комментарий, логика расположения материала, планирование уроков, предлагаются варианты проверочных работ. Учитель умело использует художественные тексты, занимательный материал, опыт других учителей.

Ольга Сергеевна постоянно повышает качество математического развития младших школьников, обеспечивает получения каждым ребенком разносторонних математических знаний. Обучая детей математике, реализуя принципы преемственности, успешно готовит своих выпускников начальной школы к изучению систематических курсов математики в основной школе. Центральным компонентом процесса учебной деятельности для ее учащихся является постановка проблемы, которую они решают с помощью выдвижения гипотез, овладевая общим способом решения частных, конкретных задач применяя групповые и коллективные способы обучения.

Ольга Сергеевна относится к тем учителям, которые умеют безболезненно модифицировать традиционную программу введением системы и принципов развивающего обучения. Ее обучающиеся выполняют контрольные работы с хорошим качественным показателем - свыше 65%, умеют выполнять нетрадиционные математические задания, у них высокая мотивация к обучению математике (87%).

Проверила: Завуч по УВР


© 2010-2022