Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель математики

МОУ «СОШ № 87» г. Пермь

Аденина О.Ю.

Урок систематизации знаний.

Тема: Свойства степени с рациональным показателем

Цель урока:

Обучающая: Повторить определение степени с рациональным показателем и свойства степени с рациональным показателем

Развивающая: Способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого интереса к математике.

Воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, внимание, аккуратности.

Тип урока: Обобщение знаний и умений.

Методы: репродуктивный, практический, частично-поисковый.

Форма организации: индивидуальная и групповая.

КМО:

  • Интерактивная доска;

  • Таблицы;

  • Карточки задания.

Используемая технология:

  • Информационно - компьютерная технология с использованием интерактивной доски;

Класс разбит на 3 группы, в каждой группе по 6 учащихся.

Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

Приветствие учителя;

Настрой на работу

Учащиеся приготовились к уроку: тетради, ручки, задачники

2. Актуализация знаний

- Основные свойства и правила степени с рациональным показателем.

Слайд 2

(Высказывание)

Слайд 3

Задание 1. Кроссворд

(Приложение 1)

Слайд 4

(Правильное решение кроссворда)

Слайд 5

(Портрет Ломоносова)

- Быстрый счет.

(Приложение 2)



Читает высказывание, предлагает учащимся разгадать кроссворд, чтобы разгадать имя ученого, который это сказал

Комментирует ответы.


Следит за временем

(1 мин)

Проверка



Учащиеся разгадывают кроссворд


Учащиеся проверяют и отвечают.

- За минуту умножают 5 примеров 2-хзначное число на 2-хзначное.

- Взаимопроверка счета, обмениваются с соседом тетрадями и проверяют решение.

- Самопроверка примеров.

3. Систематизация знаний.

Слайд 6

- Задание 2 Расставить числа в порядке возрастания.

(Приложение 3)


Слайд 7

- Задание 3. Сравнение чисел.

(Приложение 4)


Слайд 8

- Задание 4. Дешифратор

(Приложение 5)

Слайд 9

(Портрет ученого)


Слайд 10

- Задание 5. Цепочка

(Приложение 6)


Слайд 11

- Задание 6. Лесенка

(Приложение 7)

Следит за правильностью ответа. Комментирует


Следит за ответом учащихся, комментирует.


Следит за ответом учащихся, комментирует.


Следит за ответом учащихся, комментирует.


Следит за ответом учащихся, комментирует.


- Решают примеры, выполняют задание.

- Группа, которая выполнила первая, данное задание показывают решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают.

- Решают примеры, выполняют задание.

- Группа, которая выполнила первая, данное задание показывают решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают.

- Решают дешифратор, выполняют задание.

- Группа, которая выполнила первая, данное задание показывают решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают

- Решают примеры, выполняют задание.

- Группа, которая выполнила первая, данное задание показывают решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают.

- Решают примеры, выполняют задание.

- Группа, которая выполнила первая, данное задание показывают решение. Остальные учащиеся проверяют, сравнивают.

Слайд 12

4. Домашнее задание

(Приложение 8)

Открывает слайд с ДЗ

Записывают в тетради

5. Итог урока

Слайд 13 и 14

Объявление оценок за работу на уроке.

Слушают, подают дневники


Слайды к уроку.

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

п

о

к

а

з

а

т

е

Л

ь

с

т

е

п

е

н

и

О

с

н

о

в

а

н

и

е


с

о

М

н

о

ж

и

т

е

л

ь

в

О

з

в

е

д

е

н

и

е

с

т

е

п

е

Н

ь

п

р

О

и

з

в

е

д

е

н

и

е

С

л

о

ж

е

н

и

е


в

О

с

е

м

ь

о

т

В

е

т


Приложение 1

Кроссворд.

Разгадать имя ученого, который сказал:

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»









  1. Число Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) в выражении Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) называется …….

  2. В выражении Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) , число Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) называется……

  3. Как называется каждое число Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) в произведении Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) ?

  4. Действие, помощью которого вычисляется значение степени?

  5. Произведение, состоящее из одинаковых множителей.

  6. Действие показателей степеней, при возведении степени в степень.

  7. Действие показателей степеней, при котором основания умножаются.

  8. Значение Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

  9. Результат решения…….

Задание 1

1



V



2




3



4



5



6




7



8


9


Кроссворд. Разгадать имя ученого, который сказал:

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»









  1. Число Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) в выражении Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) называется …….

  2. В выражении Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) , число Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) называется……

  3. Как называется каждое число Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) в произведении Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) ?

  4. Действие, помощью которого вычисляется значение степени?

  5. Произведение, состоящее из одинаковых множителей.

  6. Действие показателей степеней, при возведении степени в степень.

  7. Действие показателей степеней, при котором основания умножаются.

  8. Значение Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

  9. Результат решения…….

Приложение 2

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)Быстрый счет

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)













Приложение 3

Задание 2

Расставьте числа в порядке возрастания

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)









Приложение 4

Задание 3

Сравните числа

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)



Приложение 5

Задание 4

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)







Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)





Приложение 6

Задание 5

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

Приложение 7

Задание 6

Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)

































Приложение 8



Тренировочный тест

Вариант № 9789323

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) , если Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

3.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) , если Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) при Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) при Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

11. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) при Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

12. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) при Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

13. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) при Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

14. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс) .

15. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: Методическая разработка урока на тему Степень с рациональным показателем. (10 класс)



© 2010-2022