Календарное планирование уроков математики в 5 классе

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

§ учеб

ника

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Коррекция даты

Ожидаемые результаты обучения


Глава І. Натуральные числа и нуль

48 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

1-2


Запись натуральных чисел. Четные и нечетные цифры.

2



Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, четных и нечетных цифр. Уметь: читать и записывать многозначные числа.


3-5


Отрезок. Длина отрезка.

3



Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников.

6-7


Координатный луч. Начало координат. Координата точки.

2



Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам.

8-10


Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство.

3



Знать: понятие сравнения, разрядов чисел, понятие двойного неравенства. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр.


11-13


Сложение натуральных чисел.

3



Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

14


Входная контрольная работа.

1



Проверить умение выполнять действия с натуральными числами, решать уравнения и текстовые задачи.

15-16


Вычитание натуральных чисел.

2



Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях.

17-20


Умножение натуральных чисел. Деление натуральных чисел.

4







Знать: название компонентов и результата действия деления и умножения, свойства умножения и деления. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях.

21-23


Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами

3






Знать свойства арифметических действий. Уметь выполнять действия с натуральными числами.

24


Контрольная работа №1

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


25


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





26-27


Числовые и буквенные выражения и их значения.

2



Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения.

28-30


Упрощение выражений. Вынесение общего множителя за скобки.

3





Уметь упрощать буквенные выражения, выносить общий мноитель за скобки.

31-34


Уравнение. Корень уравнения.

4








Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении, вычитании, умножении и делении, уметь решать задачи при помощи уравнений.

35-38


Решение текстовых задач с помощью уравнений.

4









Уметь решать задачи с помощью уравнений.

39


Контрольная работа №2

1





Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

40


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1






41-43


Угол. Величина угла.

3







Знать понятия угла и его градусной меры. Уметь находить градусную меру угла и строить углы с помощью транспортира.

44-46


Окружность. Круг. Круговой сектор. Полный угол.


3



Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, кругового сектора, полного круга, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность

47


Контрольная работа №3

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


48


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





Глава ІІ. Делимость натуральных чисел

24 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

49-51


Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа.

3



Знать: определение делителя, кратного нат. числа, простого и составного числа. Уметь: находить делители и кратные, определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел


52-53


Основные свойства делимости

2



Знать основные свойства делимости и уметь применять их при упрощении выражений.

54-55


Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10. Чётные и нечётные числа.

2



Знать: признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь: применять признаки делимости

56-57


Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9.

2



Знать: признаки делимости на 9 и на 3. Уметь: применять признаки делимости

58


Контрольная работа №4

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


59


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





60


Степень. Основание степени. Показатель степени.

1



Знать понятие степени и порядок действий в выражении со степенями. Уметь находить степень числа.

61-62


Разложение натуральных чисел на простые множители.

2





Знать: алгоритм разложения на простые множители. Уметь: применять алгоритм.

63-65


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.


3







Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило нахождения НОД. Уметь: находить наиб. общий делитель.

66-68


Наименьшее общее кратное.

3






Знать: определение наименьшего общего кратного, правило нахождения НОК. Уметь: наименьшее общее кратное чисел.

69-70


Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

2






Уметь решать задачи на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

71


Контрольная работа №5

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


72


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1






Глава ІІІ. Обыкновенные дроби и действия над ними

51 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

73


Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

1



Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать и читать дробь.

74-77


Основное свойство дроби. Равенство дробей.

4






Знать основное свойство дроби и уметь применять его при сокращении дробей.




78


Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Целая и дробная части смешанного числа.

1



Знать: понятие правильной и неправильной дроби, смешанного числа. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, смешанного числа, сравнивать их между собой и с единицей.

79-80


Перевод неправильной дроби в смешанное число. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

2








Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.


81-82


Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

2






Уметь изображать обыкновенные дроби и смешанные числа на числовом луче.

83


Контрольная работа №6

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


84


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





85-87


Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

3







Уметь приводить дроби к общему знаменателю.

88-90


Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

3



Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче.

91-94


Сложение и вычитание обыкновенных дробей.


4







Знать: правила сложения и вычитания дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей.

95-97


Сложение смешанных чисел.

3



Знать: правила сложения смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение смешанных чисел.




98-102


Вычитание смешанных чисел.

5














Знать: правила вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять вычитание смешанных чисел.

103


Контрольная работа №7

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

104


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1







105-107


Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа.

3






Знать: правило умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь: выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.


108-111


Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

4






Знать: правило деления обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь: выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.

112-116


Арифметические действия с обыкновенными дробями.

5








Уметь выполнять совместные действия с обыкновенными дробями.

117-119


Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

3






Знать способы нахождения дроби от числа и числа по его дроби и уметь применять их при решении задач.

120-121


Задачи на совместную работу

2





Уметь решать задачи на совместную работу.

122


Контрольная работа №8

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

123


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1






Глава ІV. Десятичные дроби и действия над ними

49 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

124-126


Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.

3



Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот.

127-128


Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь.

2





Уметь переводить десятичную дробь в обыкновенную.

129-131


Изображение десятичных дробей на координатном луче.

Сравнение десятичных дробей.

3



Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

132-136


Сложение и вычитание десятичных дробей.

5



Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы.


137


Контрольная работа №9

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

138


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





139-140


Умножение десятичной дроби на натуральное число.

2



Знать: правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число.

141-144


Умножение десятичных дробей.


4








Знать правило умножения десятичных дробей. Уметь выполнять умножение десятичных дробей.

145-147


Деление десятичной дроби на натуральное число.

3



Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число.

148-152


Деление десятичных дробей.


5








Знать: правило деления десятичной дроби на десятичную дробь. Уметь: делить десятичную дробь на десятичную дробь.

153-155


Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ...

3







Знать правила умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ...

Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ...

156


Контрольная работа №10

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

157


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





158-163


Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями.

6


















Уметь выполнять совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

164-167


Округление десятичных дробей.


4









Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком.

168-170


Ряды данных. Наибольшее и наименьшее значение ряда данных. Среднее арифметическое чисел. Мода. Медиана. Размах ряда данных.


3



Знать: понятие ряда данных, наиб и наим значений, определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения, моды, размаха, медианы. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения, моду, размах, медиану.

171


Контрольная работа №11

1





172


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1






Глава V. Проценты


14 ч



1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

173-175


Процент

3



Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.

176-179


Нахождение процента от числа и числа по ее процентам.

4








Уметь решать задачи на нахождение процента от числа и числа по ее процентам.

180-181


Способы представления статистических данных. Диаграмма. Виды диаграмм: столбчатая, линейная и круговая.

2



Знать: способы представления статистических данных, понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые , столбчатые и линейные диаграммы.

182-184


Формулы. Вычисление по формулам

3








Знать: понятие формулы, формулу пути, площади прямоугольника и квадрата. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам.

185


Контрольная работа №12

1



Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


186


Урок коррекции. Работа над ошибками.

1





187-204

Повторение курса математики 5 класса

Делимость натуральных чисел.



Свойства арифметических действий. Арифметические
действия над обыкновенными и десятичными дробями.


Нахождение значений
выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.


Уравнения.

Решение текстовых задач.


Процент. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам.



Округление чисел.



Итоговая контрольная работа.



Урок коррекции. Работа над ошибками.

Решение задач.

18 ч



1




2






2





2


2



2





1



1




1




4




1. Личностные результаты:

1.проявление высокой культуры человеческого общения, соблюдение этических норм;

2.сформированность мотивации к учению и познанию;

3.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

4.владение коммуникативными навыками

2. Системно-деятельностные результаты:

1.умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

2.умение ставить и решать практические задачи (используя при необходимости справочники и технические средства);

3. умение анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию.

3. Предметные результаты:

187-204

Всего

204 ч



































© 2010-2022