- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по алгебре для 11 класса
Тематическое планирование по алгебре для 11 класса
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ядрышникова В.В. |
Дата | 11.07.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тематическое планирование по алгебре
11 класс
Учебник : Мордкович А.Г. 3 часа в неделю. Всего 102 часа.
I четверть ( 27 ч)
№ п/п
№ урока в теме
Тема урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Вид контроля знаний
Повторение
Оборудование,
ТСО
Домашнее
задание
Дата
план
факт
Повторение курса
10 класса ( 6 час)
Основная цепь:
- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса;
- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся;
- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики
1
1
Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции.
Правила и формулы вычисления производных. Уравнение касательной.
Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
Формулы дифференцирования
Слайд-лекция
«Производная и её применение»
2
2
Применение производной для исследования функции.
Исследование функции на монотонность, на экстремумы.
Теоретический диктант
План исследования функции
3
3
Применение производной для исследования функции.
Исследование функции для построения графиков функций.
Решение качественных задач
Учебно-тренировочные задания ЕГЭ
4
4
Отыскание наибольших и наименьших значений функции.
Знать план нахождения наибольших и наименьших значений функции.
Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений
5
5
Отыскание наибольших и наименьших значений функции.
Уметь применить план нахождения наибольших и наименьших значений функции.
Проблемные задачи; индивидуальный опрос
6
6
Проверочная
работа
Уметь:
- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса;
- развернуто обосновывать суждения
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Степени и корни.
Степенные функции
( 18 час)
Основная цель :
- формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
- овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
- формирование умений применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
7
1
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. п. 39.
Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы;
Составление опорного конспекта
Слайд-лекция
«Понятие
корня
n-степени»
8
2
Понятие корня n-ой степени из действительного числа.
Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь: - выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;
Проблемные
задачи;
отработка алгоритма действий, ответы
на вопросы
Раздаточный
дифференцированный
материал
9
3
Функция у = , их свойства и графики. п. 40.
Знать, как определять значение
функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции;
Построение
алгоритма
действия,
решение
упражнений,
Иллюстрации на доске,
сборник за-
дач
10
4
Функция у = , их свойства и графики.
Уметь строить график функции; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Учебный практикум
Сборник задач, тетрадь с конспектами
11
5
Функция у = , их свойства и графики.
Отработка алгоритма действия, решение упражнений
Сборник задач, тетрадь с конспектами
12
6
Свойства корня n-ой степени. п. 41.
Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы; определять понятия, приводить доказательства
Проблемные задания, индивидуальный опрос
Тетрадь с конспектами
13
7
Свойства корня n-ой степени.
Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы;
Практикум;
отработка
алгоритма
действия,
решение
упражнений
Раздаточный дифференцированный материал
14
8
Свойства корня n-ой степени.
Проблемные дифференцированные задания .
15
9
Преобразование выражений , содержащих радикалы. п. 42.
Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
Проблемные задания; отработка алгоритма действия, решение упражнений
Сборник задач, тетрадь с конспектами
16
10
Преобразование выражений , содержащих радикалы.
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знать, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы
Практикум; решение задач, работа с тестом и книгой
Свойства корней
Раздаточный дифференцированный материал
17
11
Преобразование выражений , содержащих радикалы.
18
12
Контрольная работа № 1.
Уметь пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией у=, ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы
Дифференцированный контрольно-измерительный
материал
19
13
Обобщение понятия о показателе степени. п. 43.
Знать, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени
Работа со слайд-лекцией;
составление опорного конспекта
Слайд-лекция «Обобщение понятия степени»
II четверть ( 21 ч)
20
14
Обобщение понятия о показателе степени.
Уметь:
- находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
Практикум,
фронтальный
опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
Раздаточный
дифферен-
цированный материал
21
15
Степенные функции, их свойства и графики. п. 44.
Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.
Уметь описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Работа
со слайд-
лекцией;
составление
опорного кон-
спекта
Слайд-лекция
«Степенные
функции,
их свойства и графики»
22
16
Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.
Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения
Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
Раздаточный дифференцированный материал
23
17
Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.
Практикум, решение тестовых заданий, ответы на вопросы
Сборник задач, тетрадь с конспектами
24
18
Контрольная работа № 2.
Уметь пользоваться понятием корня n-степени из действительного числа и его свойствами, функцией у=, степенными функциями и их свойствами, их свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Показательная и логарифмическая функции
( 28 час )
Основная цель :
- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях их графиках и свойствах;
- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства; .
- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах
25
1
Показательная функция , её свойства и график. п. 45.
Иметь представление о показательной функции, ее свойствах и графике. Уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции;
Проблемные задания, работа со слайд-лекцией «Показательная функция»
Слайд-лекция «Показательная функция»
26
2
Показательная функция , её свойства и график.
Знать определения показательной функции.
Уметь: формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков;
Практикум,
индивидуальный опрос
горизонталь-
ная асимптота, степенная
функция
Опорные
конспекты
27
3
Показательные уравнения. п. 46.
Иметь представление о показательном уравнении.
Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; Использовать для приближенного решения уравнений графический метод
Проблемные
задания;
работа со слайд-лекцией
Свойства степеней
Слайд-лекция
«Показательные уравнения»
28
4
Показательные уравнения.
Знать показательные уравнения. Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод
Построение алгоритма решения упражнений
Сборник задач, тетрадь с конспектами
29
5
Показательные уравнения.
Умение решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
Проблемные задания
Раздаточный
дифферен-
цированный материал
30
6
Показательные неравенства. п. 47.
Иметь представление о показательном неравенстве. Уметь решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод
Проблемные задания, работа со слайд-лекцией
Слайд-лекция «Показательные неравенства»
31
7
Показательные неравенства.
Построение алгоритма решения упражнений
Сборник задач, тетрадь с конспектами
32
8
Зачет по теме
«Показательная функция»
Знать и уметь применять свойства и график показательной функции. Уметь решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и неравенств и их систем
Контроль, обобщение и коррекция знаний
Раздаточный
дифференцированный материал
33
9
Контрольная работа № 3.
Знать понятие показательной функции, уметь применять её свойства и график; уметь решать простейшие показательные уравнения и неравенства . Уметь свободно использовать свойства и графики
показательной функции, решать более сложные показательные уравнения и неравенства;
Дифференцированный
контрольно-измерительный материал
34
10
Понятие логарифма. п. 48
Знать понятия : логарифм, основание логарифма, иррациональ-
ное число, логарифмирование, десятичный логарифм Уметь:
устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению;
Фронтальный
опрос; работа
с демонстрационным ма-
териалом
Понятие степени, обратной задачи
Слайд-лекция
«Логарифм»
35
11
Понятие логарифма.
Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение. Уметь вычислять логарифм числа по опре-делению;
Практикум,
индивидуальный опрос; работа
с раздаточ-
ным материалом
Иллюстра-
ции на доске,
сборник за-
дач
36
12
Функция у = logax , её свойства и график. п. 49.
Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависимости от основания.
Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.
Фронтальный
опрос; работа
с демонстра-
ционным ма-
териалом
Слайд-лекция
«Логарифмическая функция»
37
13
Функция у = logax , её свойства и график.
Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь применять свойства логарифмической функции;
Построение
алгоритма
действия,
решение упражнений
Опорные
конспекты
учащихся
38
14
Свойства логарифмов. п. 50.
Иметь представление о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
Свойства степеней
Слайд-лекция
«Применение
свойств логарифмов»
39
15
Свойства логарифмов.
Практикум, фронтальный опрос; составление опорного конспекта
Сборник задач, тетрадь с конспектами
40
16
Свойства логарифмов.
Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы
Практикум, фронтальный опрос;
Раздаточный дифференцированный материал
III четверть ( 30 ч)
41
17
Логарифмические уравнения. п. 51
Иметь представление о логарифмическом уравнении. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения по определению;
Работа с
опорными
конспектами,
раздаточным
материалом
Показательные уравнения
Слайд-лекция
«Методы решения логарифмических уравнений»
42
18
Логарифмические уравнения.
Знать понятия : логарифмическое уравнение, потенцирование, равносильные логарифмические уравнения, функционально-графический метод, метод потенцирования, метод введения новой переменной, метод логарифмирования. Уметь решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду, использовать графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
Раздаточный дифференцированный материал
43
19
Логарифмические уравнения.
Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
Опорные конспекты учащихся
44
20
Логарифмические неравенства. п. 52
Иметь представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду
Работа с
опорными
конспектами,
раздаточным
материалом
Сборник задач, тетрадь с конспектами
45
21
Логарифмические неравенства.
Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Уметь решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду. Уметь применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод
Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
Раздаточный
дифференцированный
материал
46
22
Логарифмические неравенства.
Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом
Опорные конспекты учащихся
47
23
Переход к новому основанию логарифма. п. 53.
Знать формулу перехода к новому основанию и частные случаи формулы перехода к новому основанию логарифма.
Уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
Опорные конспекты учащихся
48
24
Переход к новому основанию логарифма.
Уметь применять формулу перехода к новому основанию и её частные случаи; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Работа с раздаточным материалом
Раздаточный дифференцированный материал
49
25
Дифференцирование показательной и логарифмической функций. п. 54.
Иметь представление о формулах для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Уметь вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций
Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
Понятие производной и первообразной
Опорные конспекты учащихся
50
26
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Уметь применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления
Работа с раздаточным материалом
Раздаточный дифференцированный материал
51
27
Зачет по теме «Показательная и логарифмическая
функции»
Уметь свободно применять знания и умения по теме «Показательная и логарифмическая функции»; передавать информацию сжато, полно, выборочно; объяснить изученные положения
на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Контроль, обобщение и коррекция знаний
Раздаточный дифференцированный материал
52
28
Контрольная работа № 4.
Знать : понятие логарифма, его свойства; понятие логарифмической функции, ее свойства и график; Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и неравенства. Уметь использовать свойства и графики логарифмической функции для решения более сложных логарифмических уравнений и неравенств;
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
Первообразная и интеграл ( 8 час )
Основная цель :
- формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
- овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
53
1
Первообразная и неопределённый интеграл. п. 37.
Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла.
Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы
Составление
опорного
конспекта,
работа по
карточкам
Раздаточный
дифференцированный
материал
54
2
Первообразная и неопределённый интеграл.
Знать понятие первообразной и неопределенного интеграла; как вычисляются неопределенные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы
Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
55
3
Первообразная и неопределённый интеграл.
Применить понятие первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знать, как вычисляются неопределенные интегралы
Учебный практикум
Учебно-тренировочные задания ЕГЭ
56
4
Определённый интеграл. п. 38.
Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла.
Иметь представление о формуле Ньютона - Лейбница.
Уметь: - применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах;
- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
57
5
Определённый интеграл , его вычисление и свойства.
Знать формулу Ньютона - Лейбница. Уметь: - вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов
Построение алгоритма действий, решение упражнений, ответы на вопросы
Раздаточный дифференцированный материал
58
6
Вычисление площадей плоских фигур.
Уметь: - использовать формулу Ньютона-Лейбница;
- вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;
- составлять текст научного стиля
Решение проблемных задач, фронтальный опрос
59
7
Вычисление площадей плоских фигур.
Уметь использовать понятия первообразной й определенного интеграла в решении задач на вычисление площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
Учебный практикум
Решение качественных задач
Опорные конспекты учащихся
Учебно-тренировочные задания ЕГЭ
60
8
Контрольная
работа № 5.
Уметь:
- демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Первообразная и интеграл»;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;
- решать прикладные задачи
Дифференцированный контрольно-измерительный мате-риал
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ
ВЕРОЯТНОСТЕЙ
(5 час )
Основная цель :
61
1
Статистическая обработка данных
62
2
Простейшие вероятностные задачи.
63
3
Сочетания и размещения
64
4
Формула бинома Ньютона
65
5
Случайные события и их вероятности
Уравнение и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
(20 час)
Основная цель: - подвести итоги многолетнего изучения одной из важнейших тем сквозного курса алгебры , завершить изучение вопросов , связанных с равносильностью уравнений (неравенств), с причинами появления посторонних корней и потери корней при решении уравнений ,
- формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
- овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
- овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
- обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;
- создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
66
1
Равносильность уравнений. п. 55.
Иметь представление о равносильности уравнений. Знать основные теоремы равносильности.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
Иллюстрации на доске, сборник задач
67
2
Равносильность уравнений.
Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.
Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений
Практикум,
фронтальный
опрос, упражнения
Сборник
задач, тетрадь с конспектами
68
3
Равносильность уравнений.
Сборник
задач, тетрадь с конспектами
69
4
Общие методы решения уравнений. П. 56.
Знать основные методы решения
алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной, функционально - графический метод. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2
Фронтальный
опрос; работа
с демонстрационным материалом
Слайд-лекция
«Общие методы решения уравнений»
70
5
Общие методы решения уравнений.
Уметь: - решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения;
- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
Практикум,
фронтальный
опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта
Раздаточный
дифференцированный
материал
71
6
Общие методы решения уравнений.
Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ
замены неизвестных при решении различных уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Практикум,
индивидуальный опрос, работа
с наглядными
пособиями
Иллюстрации на доске,
сборник
задач
72
7
Общие методы решения уравнений.
Применение рациональных способов решения уравнений разных типов.
Проблемные
задания,
ответы
на вопросы
Проблемные
дифференцированные
задания
73
8
Решение неравенств с одной переменной. п. 57
Иметь представление о решении
неравенств с одной переменной.
Уметь изображать на плоскости
множество решений неравенств с одной переменной;
Фронтальный
опрос; работа
с демонстрационным материалом
Слайд-лекция
«Решения
неравенств
с одной переменной»
74
9
Решение неравенств с одной переменной.
Знать решения неравенств с од-ной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной; использовать для решения познавательных задач справочную литературу
Практикум,
фронтальный
опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта
Раздаточный
дифференцированный
материал
75
10
Решение неравенств с одной переменной.
Раздаточный
дифференцированный
материал
76
11
Решение неравенств с одной переменной.
Проблемные задания, ответы на вопросы
Проблемные
дифференцированные
задания
77
12
Контрольная работа № 6.
Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств.
Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств
Дифференцированный контрольно-измерительный материал
78
13
Системы уравнений. п. 58.
Знать понятия : система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений
Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.
Построение
алгоритма
действия;
решение упражнений
Проблемные
дифференцированные
задания
79
14
Системы уравнений.
Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. Уметь работать с учебником, отбирать и структу- рировать материал
Практикум,
фронтальный
опрос
Раздаточный
дифференцированный материал
80
15
Системы уравнений.
Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;
Практикум
индивидуальный опрос, работа
с наглядными пособиями
Иллюстрации на доске, сборник задач
81
16
Уравнения и неравенства с параметрами. п. 59.
Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.
Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Фронтальный
опрос; работа
с демонстрационным материалом
Слайд-лекция
«Уравнения
и неравенства с параметрами»
82
17
Уравнения и неравенства с параметрами.
Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Практикум,
фронтальный
опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта
Раздаточный
дифференцированный
материал
83
18
Уравнения и неравенства с параметрами.
Уметь: - решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; - добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; -обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры
Практикум,
индивидуальный опрос,
работа
с наглядными
пособиями.
Проблемные задания,
Иллюстрации на доске,
сборник за-
дач
IV четверть ( 24 ч)
84
19
Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
Уметь:
- демонстрировать теоретические
и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»;
- привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;
-составлять текст научного стиля
Контроль, обобщение и коррекция знаний
Опорные
конспекты
учащихся
85
20
Контрольная работа № 7.
Знать о различных методах решения систем уравнений, уравнений с параметрами. Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения систем уравнений и уравнений с параметрами;
Дифференцированный контрольно-измерительный
материал
Повторение
(17 час)
Основная цель :
- обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, с решением тестовых заданий из электронной базы данных для проведения ЕГЭ;
- создание условий для плодотворного участия в работе в группах;
- формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность по подготовке к ЕГЭ
86
1
Преобразование степенных и дробно-иррациональных выражений
Уметь: - владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования
и находить значения выражений;
- выполнять тождественные преобразования с корнями и находить значение выражений с корнями;
87
2
Преобразование тригонометрических выражений
Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;
88
3
Преобразование логарифмических выражений
Выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений;
89
4
Общие методы решения уравнений и их систем
Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов уравнений(логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции (графический метод) Уметь решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида;
90
5
Общие методы решения уравнений и их систем
91
6
Общие методы решения неравенств и их систем
Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов неравенств (логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометрических); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать графики функций (графический метод), решать комбинированные уравнения и неравенства;
92
7
Общие методы решения неравенств и их систем
93
8
Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …)
Уметь:
- находить множество значений функции;
- находить область определения сложной функции;
- использовать четность и нечетность функций
- исследовать свойства сложной функции;
- использовать свойство периодичности функции для решения задач;
- читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций
94
9
Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …)
95
10
Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, …)
96
11
Применение производной
Уметь : - находить производную функции;
- исследовать функцию с помощью производной;
-решать текстовые задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной
97
12
Применение производной
98
13
Применение первообразной
Уметь : - находить первообразную функции;
- находить площади фигур с помощью интеграла
99
14
Текстовые задачи
Уметь решать текстовые задачи различного содержания (задачи на проценты, задачи на части, задачи на совместную работу , задачи на движение …).
100
15
Текстовые задачи
101- 102
16 - 17
Итоговая контрольная работа по материалам ЕГЭ прошлого года
Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики за 11 класс