Тематическое планирование по алгебре для 11 класса

В данном материале представлено тематическое планирование по предмету: «Алгебра» для учащихся 11 классов. Планирование составлено по четвертям. Преподавание ведется в соответствии с учебным планом, разработанным образовательным учреждением, 3 часа в неделю. "Основные разделы планирования: тема урока, требования к уровню подготовки обучающихся, вид контроля знаний, повторение , оборудование и ТСО и домашнее задание. Графа «Дата по плану» заполняется в начале учебного года, а «Дата факт» заполн...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по алгебре

11 класс

Учебник : Мордкович А.Г. 3 часа в неделю. Всего 102 часа.

I четверть ( 27 ч)

№ п/п

№ урока в теме


Тема урока


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля знаний


Повторение


Оборудование,

ТСО


Домашнее

задание

Дата

план

факт


Повторение курса

10 класса ( 6 час)

Основная цепь:

- формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса;

- овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся;

- развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

1

Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции.

Правила и формулы вычисления производных. Уравнение касательной.

Проблемные задания, фронтальный опрос, уп­ражнения

Формулы дифференцирования

Слайд-лекция

«Производная и её применение»




2

2

Применение производной для исследования функции.

Исследование функции на монотонность, на экстремумы.

Теоретический диктант




План исследования функции






3

3

Применение производной для исследования функции.

Исследование функции для построения графиков функций.

Решение ка­чественных задач

Учебно-тренировоч­ные задания ЕГЭ




4

4

Отыскание наибольших и наименьших значений функции.

Знать план нахождения наибольших и наименьших значений функции.

Проблемные задачи, по­строение алго­ритма дейст­вия, решение упражнений






5

5

Отыскание наибольших и наименьших значений функции.

Уметь применить план нахождения наибольших и наименьших значений функции.

Проблемные задачи; инди­видуальный опрос







6

6

Проверочная

работа

Уметь:

- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса;

- развернуто обосновывать суждения

Дифференцированный контрольно-измерительный материал




Степени и корни.

Степенные функции

( 18 час)

Основная цель :

- формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и сте­пенной функции»;

- овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;

- обобщение и систематизация знаний о степенной функции;

- формирование умений применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени

7

1

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. п. 39.

Иметь представле­ние об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь выполнять преобразования вы­ражений, содержа­щих радикалы;

Составление опорного конспекта


Слайд-лекция

«Понятие

корня

n-степени»




8

2

Понятие корня n-ой степени из действительного числа.

Иметь представление об определении корня n-степени, его свойствах. Уметь: - выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;

Проблемные

задачи;

отработка алгоритма действий, ответы

на вопросы


Раздаточный

дифференцированный

материал




9

3

Функция у = Тематическое планирование по алгебре для 11 класса, их свойства и графики. п. 40.

Знать, как определять значение

функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Уметь строить график функции;

Построение

алгоритма

действия,

решение

упражнений,


Иллюстрации на доске,

сборник за-

дач




10

4

Функция у = Тематическое планирование по алгебре для 11 класса, их свойства и графики.


Уметь строить гра­фик функции; опи­сывать по графику и в простейших слу­чаях по формуле по­ведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наи­меньшие значения

Учеб­ный практи­кум


Сборник за­дач, тетрадь с конспек­тами




11

5

Функция у = Тематическое планирование по алгебре для 11 класса, их свойства и графики.


Отработка алгоритма действия, решение упражнений


Сборник за­дач, тетрадь с конспек­тами




12

6

Свойства корня n-ой степени. п. 41.

Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразо­вывать простейшие выражения, содер­жащие радикалы; определять понятия, приводить доказа­тельства

Проблемные задания, ин­дивидуаль­ный опрос


Тетрадь с конспек­тами




13

7

Свойства корня n-ой степени.



Знать свойства корня n-степени. Уметь преобразо­вывать простейшие выражения, содер­жащие радикалы;


Практикум;

отработка

алгоритма

действия,

решение

упражнений


Раздаточный дифферен­цированный материал




14

8

Свойства корня n-ой степени.


Проблемные дифферен­цированные задания .





15

9

Преобразование выражений , содержащих радикалы. п. 42.

Знать, как выпол­нять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные прие­мы; как находить значения корня на­туральной степени по известным фор­мулам и правилам преобразования бук­венных выражений, включающих ради­калы

Проблемные задания; от­работка алго­ритма дейст­вия, решение упражнений


Сборник за­дач, тетрадь с конспек­тами




16

10

Преобразование выражений , содержащих радикалы.

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письмен­ные приемы. Знать, как находить значе­ния корня натураль­ной степени по из­вестным формулам и правилам преобра­зования буквенных выражений, вклю­чающих радикалы



Практикум; решение за­дач, работа с тестом и книгой

Свойства корней





Раздаточный дифферен­цированный материал





17

11

Преобразование выражений , содержащих радикалы.





18

12

Контрольная работа № 1.

Уметь поль­зоваться понятием корня n-степени из действи­тельного числа и его свойствами, функ­цией у=Тематическое планирование по алгебре для 11 класса, ее свойст­вами и графиками, пре­образованиями выраже­ний, содержащих ради­калы

Дифферен­цированный контрольно-измеритель­ный

материал



19

13

Обобщение понятия о показателе степени. п. 43.

Знать, как находить значения степени с рациональным пока­зателем; проводить по известным фор­мулам и правилам преобразования бук­венных выражений, включающих степе­ни

Работа со слайд-лекцией;

составление опорного конспекта


Слайд-лекция «Обобщение понятия сте­пени»




II четверть ( 21 ч)

20

14

Обобщение понятия о показателе степени.

Уметь:

- находить значения степени с рациональным показате­лем; проводить по известным форму­лам и правилам пре­образования буквен­ных выражений, включающих сте­пени;

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражне­ний, ответы на вопросы


Раздаточный

дифферен-

цированный материал




21

15

Степенные функции, их свойства и графики. п. 44.

Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя.

Уметь описывать по графику и в про­стейших случаях по формуле поведе­ние и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наи­меньшие значения

Работа

со слайд-

лекцией;

составление

опорного кон-

спекта


Слайд-лекция

«Степенные

функции,

их свойства и графики»




22

16

Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

Уметь строить гра­фики степенных функций при раз­личных значениях показателя; описы­вать по графику и в простейших слу­чаях по формуле поведение и свойст­ва функций, нахо­дить по графику функции наиболь­шие и наименьшие значения

Практикум, фронтальный опрос; реше­ние упражне­ний, ответы на вопросы


Раздаточный дифферен­цированный материал




23

17

Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование степенной функции с рациональным показателем.

Практикум, решение тес­товых зада­ний, ответы на вопросы


Сборник за­дач, тетрадь с конспек­тами




24

18

Контрольная работа № 2.

Уметь поль­зоваться понятием корня n-степени из действи­тельного числа и его свойствами, функ­цией у=Тематическое планирование по алгебре для 11 класса, степенными функциями и их свой­ствами, их свойст­вами и графиками, пре­образованиями выраже­ний, содержащих ради­калы, решая задания по­вышенной сложности

Дифферен­цированный контрольно-измеритель­ный материал





Показательная и логарифмическая функции

( 28 час )

Основная цель :

- формирование представлений о показательной и логарифмической функциях их графиках и свойствах;

- овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные урав­нения и неравенства; .

- создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и ана­лиза закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах

25

1

Показательная функция , её свойства и график. п. 45.

Иметь представле­ние о показательной функции, ее свойст­вах и графике. Уметь: определять значе­ние функции по значению аргу­мента при различ­ных способах зада­ния функции; стро­ить график функции;

Проблемные задания, работа со слайд-лекцией «Показатель­ная функция»


Слайд-лекция «Показательная функция»




26

2

Показательная функция , её свойства и график.

Знать определения показательной функции.

Уметь: формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков;

Практикум,

индивидуальный опрос

горизонталь-

ная асимптота, степенная

функция

Опорные

конспекты




27

3

Показательные уравнения. п. 46.


Иметь представление о показательном уравнении.

Уметь решать простейшие показательные уравнения, их системы; Использовать для приближенного решения уравнений графический метод

Проблемные

задания;

работа со слайд-лекцией

Свойства степеней

Слайд-лекция

«Показательные уравнения»




28

4

Показательные уравнения.


Знать показатель­ные уравнения. Уметь решать про­стейшие показа­тельные уравнения, их системы; ис­пользовать для приближенного решения уравнений графический метод

Построение алгоритма решения уп­ражнений


Сборник за­дач, тетрадь с конспек­тами




29

5

Показательные уравнения.


Умение решать показа­тельные уравнения, при­меняя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на коорди­натной плоскости мно­жества решений про­стейших уравнений и их систем

Проблемные задания


Раздаточный

дифферен-

цированный материал




30

6

Показательные неравенства. п. 47.

Иметь представле­ние о показатель­ном неравенстве. Уметь решать про­стейшие показа­тельные неравенст­ва, их системы; ис­пользовать для приближенного решения нера­венств графический метод

Проблемные задания, работа со слайд-лекцией





Слайд-лекция «Показательные неравенства»




31

7


Показательные неравенства.

Построение алгоритма решения упражнений


Сборник за­дач, тетрадь с конспекта­ми




32

8

Зачет по теме

«Показательная функция»

Знать и уметь применять свойства и график показательной функции. Уметь решать показа­тельные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на коорди­натной плоскости мно­жества решений про­стейших уравнений и неравенств и их систем

Кон­троль, обобще­ние и кор­рекция знаний



Раздаточный

дифференцированный материал




33

9

Контрольная работа № 3.

Знать понятие показательной функции, уметь применять её свойства и график; уметь решать простейшие показательные уравнения и нера­венства . Уметь свободно использовать свойства и графики

показательной функции, решать более сложные показа­тельные уравнения и неравенства;

Дифференцированный

контрольно-измерительный материал



34

10

Понятие логарифма. п. 48

Знать понятия : логарифм, основание логарифма, иррациональ-

ное число, логарифмирование, десятичный логарифм Уметь:

устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм числа по определению;

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным ма-

териалом

Понятие степени, обратной задачи

Слайд-лекция

«Логарифм»




35

11

Понятие логарифма.

Знать, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение. Уметь вычислять логарифм числа по опре-делению;

Практикум,

индивидуальный опрос; работа

с раздаточ-

ным материалом


Иллюстра-

ции на доске,

сборник за-

дач




36

12

Функция у = logax , её свойства и график. п. 49.

Иметь представление об определении логарифмической функции, ее свойств в зависи­мости от основа­ния.

Уметь определять значение функции по значению аргу­мента при различ­ных способах зада­ния функции.

Фронтальный

опрос; работа

с демонстра-

ционным ма-

териалом


Слайд-лекция

«Логарифмическая функция»




37

13

Функция у = logax , её свойства и график.

Знать, как применить определение логарифмической функции, ее свой­ства в зависимости от основания. Уметь определять значение функции по значению аргу­мента при различ­ных способах зада­ния функции. Уметь применять свойства логарифмической функции;

Построение

алгоритма

действия,

решение уп­ражнений


Опорные

конспекты

учащихся




38

14

Свойства логарифмов. п. 50.


Иметь представле­ние о свойствах логарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письмен­ные приемы; нахо­дить значения лога­рифма; проводить по известным форму­лам и правилам пре­образования буквен­ных выражений, включающих логарифмы

Фронтальный опрос; работа с демонстра­ционным ма­териалом

Свойства степеней

Слайд-лекция

«Применение

свойств логарифмов»




39

15

Свойства логарифмов.

Практикум, фронтальный опрос; со­ставление опорного конспекта


Сборник за­дач, тетрадь с конспек­тами




40

16

Свойства логарифмов.

Знать свойства ло­гарифмов. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письмен­ные приемы; нахо­дить значения ло­гарифма; прово­дить по известным формулам и правилам преоб­разования буквен­ных выражений, включающих лога­рифмы

Практикум, фронтальный опрос;


Раздаточный дифференцированный материал





III четверть ( 30 ч)

41

17

Логарифмические уравнения. п. 51

Иметь представле­ние о логарифмиче­ском уравнении. Уметь решать про­стейшие логариф­мические уравне­ния по определе­нию;

Работа с

опорными

конспектами,

раздаточным

материалом

Показательные уравнения

Слайд-лекция

«Методы решения логарифмических уравнений»




42

18

Логарифмические уравнения.







Знать понятия : логарифми­ческое урав­нение, потен­цирование, равносильные логарифмиче­ские уравне­ния, функ­ционально-графический метод, метод потенцирова­ния, метод введения но­вой перемен­ной, метод логарифми­рования. Уметь решать про­стейшие логариф­мические уравне­ния, использовать метод введения но­вой переменной для сведения урав­нения к рациональ­ному виду, исполь­зовать графиче­ский метод; изобра­жать на координат­ной плоскости мно­жества решений простейших уравне­ний и их систем

Практикум, индивидуальный оп­рос, работа с наглядными пособиями


Раздаточный дифференцированный материал




43

19

Логарифмические уравнения.

Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточ­ным мате­риалом


Опорные конспекты учащихся




44

20

Логарифмические неравенства. п. 52

Иметь представле­ние об алгоритме решения логариф­мического неравен­ства в зависимости от основания. Уметь решать про­стейшие логариф­мические неравенст­ва, применяя метод замены переменных для сведения лога­рифмического нера­венства к рацио­нальному виду

Работа с

опорными

конспектами,

раздаточным

материалом


Сборник задач, тетрадь с конспекта­ми





45

21

Логарифмические неравенства.

Знать алгоритм ре­шения логарифми­ческого неравенства в зависимости от основания. Уметь решать про­стейшие логариф­мические неравенст­ва, применяя метод замены переменных для сведения лога­рифмического нера­венства к рацио­нальному виду. Уметь при­менять свойства моно­тонности логарифмиче­ской функции при реше­нии более сложных нера­венств; использовать для приближенного решения неравенств графический метод

Практикум, индивидуальный оп­рос, работа с наглядными пособиями




Раздаточный

дифференцированный

материал




46

22

Логарифмические неравенства.

Проблемные задания, фронтальный опрос, работа с раздаточ­ным мате­риалом


Опорные конспекты учащихся




47

23

Переход к новому основанию логарифма. п. 53.

Знать формулу пе­рехода к новому ос­нованию и част­ные случаи формулы перехода к новому основанию лога­рифма.

Уметь обосновы­вать суждения, да­вать определения, приводить доказа­тельства, примеры

Составление опорного конспекта, решение за­дач, работа с тестом и книгой


Опорные конспекты учащихся




48

24

Переход к новому основанию логарифма.

Уметь применять фор­мулу пе­рехода к новому ос­нованию и её част­ные случаи; само­стоятельно искать и от­бирать необходимую для решения учебных задач информацию

Работа с раз­даточным материалом


Раздаточный дифференцированный материал




49

25

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. п. 54.

Иметь представле­ние о формулах для нахождения произ­водной и первооб­разной показатель­ной и логарифмиче­ской функций. Уметь вычислять производные и пер­вообразные простей­ших показательных и логарифмических функций

Составление опорного конспекта, решение за­дач, работа с тестом и книгой

Понятие производной и первообразной

Опорные конспекты учащихся





50

26

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Уметь применять фор­мулы для нахождения производной и первооб­разной показательной и логарифмической функций; решать практи­ческие задачи с помощью аппарата дифференци­ального и интегрального исчисления

Работа с раз­даточным материалом


Раздаточный дифференцированный материал




51

27

Зачет по теме «Показательная и логарифмическая

функции»

Уметь свободно применять знания и умения по теме «Показательная и логарифмическая функции»; передавать информацию сжато, полно, выборочно; объяснить изученные положения

на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Кон­троль, обобще­ние и кор­рекция знаний



Раздаточный дифференцированный материал




52

28

Контрольная работа № 4.

Знать : понятие логарифма, его свойства; понятие логарифмической функции, ее свойства и график; Уметь решать простейшие логарифмические уравнения и нера­венства. Уметь использовать свойства и графики логарифмической функции для решения более сложных логарифмических уравнений и нера­венств;

Дифференцированный контрольно-измерительный материал



Первообразная и интеграл ( 8 час )

Основная цель :

- формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;

- овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

53

1

Первообразная и неопределённый интеграл. п. 37.

Иметь представление о понятии первообразной и неопределенного инте­грала.

Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справоч­ные материалы. Знать, как вычис­ляются неопреде­ленные интегралы

Составление

опорного

конспекта,

работа по

карточкам

Раздаточный

дифференцированный

материал




54

2

Первообразная и неопределённый интеграл.

Знать понятие пер­вообразной и неоп­ределенного инте­грала; как вычис­ляются неопреде­ленные интегралы. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справоч­ные материалы

Проблемные задачи, фрон­тальный оп­рос, упраж­нения







55

3

Первообразная и неопределённый интеграл.

Применить поня­тие первообразной и неопределенного интеграла. Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справоч­ные материалы. Знать, как вычисля­ются неопределенные интегралы

Учеб­ный практи­кум


Учебно-тренировоч­ные задания ЕГЭ





56

4

Определённый интеграл. п. 38.

Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла.

Иметь представле­ние о формуле Ньютона - Лейб­ница.

Уметь: - применять эту формулу для вычис­ления площади кри­волинейной трапеции в простейших зада­чах;

- объяснить изучен­ные положения на самостоятельно по­добранных конкрет­ных примерах

Решение уп­ражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы






57

5

Определённый интеграл , его вычисление и свойства.

Знать формулу Ньютона - Лейб­ница. Уметь: - вычислять площа­ди с использованием первообразной в простейших зада­ниях;

- извлекать необхо­димую информацию из учебно-научных текстов

Построение алгоритма дей­ствий, решение упражнений, ответы на во­просы

Раздаточный дифферен­цированный материал




58

6

Вычисление площадей плоских фигур.

Уметь: - использовать фор­мулу Ньютона-Лейбница;

- вычислять площади с использованием первообразной в про­стейших заданиях;

- составлять текст научного стиля

Решение про­блемных за­дач, фрон­тальный опрос






59

7

Вычисление площадей плоских фигур.




Уметь использовать понятия первообраз­ной й определенного интеграла в решении задач на вычисление площадей криволи­нейных трапеций и других плоских фигур

Учеб­ный практи­кум

Решение качественных задач

Опорные конспекты учащихся

Учебно-тренировоч­ные задания ЕГЭ




60

8

Контрольная

работа № 5.

Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Первообразная и интеграл»;

- привести приме­ры, подобрать ар­гументы, сформу­лировать выводы;

- решать при­кладные задачи

Дифферен­цированный контрольно-измеритель­ный мате-риал






ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ

ВЕРОЯТНОСТЕЙ

(5 час )


Основная цель :

61

1

Статистическая обработка данных

















62

2

Простейшие вероятностные задачи.

















63

3

Сочетания и размещения

















64

4

Формула бинома Ньютона

















65

5

Случайные события и их вероятности

















Уравнение и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

(20 час)

Основная цель: - подвести итоги многолетнего изучения одной из важнейших тем сквозного курса алгебры , завершить изучение вопросов , связанных с равносильностью уравнений (неравенств), с причинами появления посторонних корней и потери корней при решении уравнений ,

- формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и сис­темы; об уравнениях и неравенствах с параметром;

- овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;

- овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зави­симости от значения параметра;

- обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;

- создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи

66

1

Равносильность уравнений. п. 55.

Иметь представле­ние о равносильно­сти уравнений. Знать основные теоремы равносиль­ности.

Уметь объяснить изученные положе­ния на самосто­ятельно подобран­ных конкретных примерах

Работа с опор­ными конспекта­ми, раз­даточ­ным материалом


Иллюстра­ции на доске, сборник за­дач




67

2

Равносильность уравнений.

Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок.

Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений




Практикум,

фронтальный

опрос, упражнения


Сборник

задач, тетрадь с конспектами






68

3

Равносильность уравнений.


Сборник

задач, тетрадь с конспектами




69

4

Общие методы решения уравнений. П. 56.

Знать основные методы решения

алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной, функционально - графический метод. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным материалом


Слайд-лекция

«Общие методы решения уравнений»




70

5

Общие методы решения уравнений.

Уметь: - решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения;

- объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта


Раздаточный

дифференцированный

материал




71

6

Общие методы решения уравнений.

Умение решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль; применять способ

замены неизвестных при решении различных уравнений; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Практикум,

индивидуальный опрос, работа

с наглядными

пособиями


Иллюстрации на доске,

сборник

задач




72

7

Общие методы решения уравнений.

Применение рациональных способов решения уравнений разных типов.

Проблемные

задания,

ответы

на вопросы


Проблемные

дифференцированные

задания




73

8

Решение неравенств с одной переменной. п. 57


Иметь представление о решении

неравенств с одной переменной.

Уметь изображать на плоскости

множество решений неравенств с одной переменной;

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным материалом


Слайд-лекция

«Решения

неравенств

с одной переменной»




74

9

Решение неравенств с одной переменной.


Знать решения неравенств с од-ной переменной. Уметь изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной; использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта


Раздаточный

дифференцированный

материал




75

10

Решение неравенств с одной переменной.


Раздаточный

дифференцированный

материал




76

11

Решение неравенств с одной переменной.

Проблемные задания, ответы на вопросы


Проблемные

дифференцированные

задания




77

12

Контрольная работа № 6.

Знать о различных методах решения уравнений и неравенств; о разных способах доказательств неравенств.

Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств

Дифференцированный контрольно-измерительный материал



78

13

Системы уравнений. п. 58.

Знать понятия : система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений

Иметь представление о графическом решении системы из двух и более уравнений.

Построение

алгоритма

действия;

решение упражнений


Проблемные

дифференцированные

задания




79

14

Системы уравнений.

Знать, как графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений. Уметь работать с учебником, от­бирать и структу- рировать материал

Практикум,

фронтальный

опрос


Раздаточный

дифференцированный материал




80

15

Системы уравнений.

Уметь графически и аналитически ре­шать системы из двух и более урав­нений;

Практикум

индивидуаль­ный опрос, работа

с наглядными пособиями


Иллюстра­ции на доске, сборник за­дач






81

16

Уравнения и неравенства с параметрами. п. 59.

Иметь представление о решении уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь решать про­стейшие уравнения с параметрами; обосновывать суж­дения, давать опре­деления, приводить доказательства, примеры

Фронтальный

опрос; работа

с демонстрационным материалом


Слайд-лекция

«Уравнения

и неравенст­ва с парамет­рами»




82

17

Уравнения и неравенства с параметрами.

Знать, как решать уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь решать простейшие уравнения с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

Практикум,

фронтальный

опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта


Раздаточный

дифференцированный

материал




83

18

Уравнения и неравенства с параметрами.

Уметь: - решать простей­шие уравнения и неравенства с пара­метрами; - добывать инфор­мацию по заданной теме в источниках различного типа; -обосновывать суждения, давать определения, при­водить доказа­тельства, примеры

Практикум,

индивидуальный опрос,

работа

с наглядными

пособиями.

Проблемные задания,


Иллюстрации на доске,

сборник за-

дач






IV четверть ( 24 ч)

84

19

Зачет по теме «Уравнения и неравенст­ва. Системы уравнений и неравенств»

Уметь:

- демонстрировать теоретические

и практические зна­ния по теме «Урав­нения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»;

- привести приме­ры, подобрать ар­гументы, сформу­лировать выводы;

-составлять текст научного стиля

Кон­троль, обобще­ние и кор­рекция знаний



Опорные

конспекты

учащихся





85

20

Контрольная работа № 7.

Знать о различных методах решения систем уравнений, уравнений с параметрами. Уметь свободно пользоваться знаниями о различных методах решения систем уравнений и уравнений с параметрами;

Дифференцированный контрольно-измерительный

материал



Повторение

(17 час)


Основная цель :

- обобщение и систематизация курса математики за 11 класс, с решением тестовых заданий из электронной базы данных для проведения ЕГЭ;

- создание условий для плодотворного участия в работе в группах;

- формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность по подготовке к ЕГЭ

86

1

Преобразование степенных и дробно-иррациональных выражений

Уметь: - владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования

и находить значения выражений;

- выполнять тождест­венные преобразования с корнями и находить значение выражений с корнями;


87

2

Преобразование тригонометрических выражений

Выполнять тож­дественные преобразова­ния тригонометрических вы­ражений;


88

3

Преобразование логарифмических выражений

Выполнять тож­дественные преобразова­ния логарифмических вы­ражений;


89

4

Общие методы решения уравнений и их систем


Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов уравнений(логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометри­ческих); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции (графи­ческий метод) Уметь решать и проводить исследо­вание решения сис­темы, содержащей уравнения разного вида;


90

5

Общие методы решения уравнений и их систем


91

6

Общие методы решения неравенств и их систем


Уметь использовать несколько приемов при решении различных видов неравенств (логарифмических, показательных, иррациональных, тригонометри­ческих); решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать графики функций (графи­ческий метод), решать комбиниро­ванные уравнения и нера­венства;


92

7

Общие методы решения неравенств и их систем



93

8

Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …)

Уметь:

- находить множество значений функции;

- находить область оп­ределения сложной функции;

- использовать чет­ность и нечетность функций

- исследовать свойства сложной функции;

- использовать свойство периодичности функции для решения задач;

- читать свойства функции по гра­фику и распознавать гра­фики элементарных функ­ций


94

9

Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, экстремумы, …)


95

10

Исследование функции элементарными методами (графики, монотонность, область определения и значений, …)


96

11

Применение производной

Уметь : - находить производную функции;

- исследовать функцию с помощью производной;

-решать тек­стовые задачи на нахождение наи­большего (наи­меньшего) значе­ния величины с применением про­изводной


97

12

Применение производной


98

13

Применение первообразной

Уметь : - находить первообразную функции;

- находить площади фигур с помощью интеграла


99

14

Текстовые задачи

Уметь решать тек­стовые задачи различного содержания (задачи на проценты, задачи на части, задачи на совместную работу , задачи на движение …).


100

15

Текстовые задачи


101- 102

16 - 17

Итоговая контрольная работа по материалам ЕГЭ прошлого года

Уметь обобщать и систематизиро­вать знания по ос­новным темам кур­са математики за 11 класс



© 2010-2022