- Преподавателю
- Математика
- Промежуточное тестирование за первое полугодие 5 класса
Промежуточное тестирование за первое полугодие 5 класса
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Шпехт Е.О. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Билет 1
Теоретические вопросы
-
Дайте определение натуральным числам
-
Назвать компоненты действия вычитания
-
Как обозначают прямые, перечислите все известные вам способы. Начертите прямую и обозначьте ее
Практические задания
-
Выразите в:
-
Миллиметрах 5 км 4 м 350 см
-
Сантиметрах 3 км 37 м 210 дм
-
Сравните числа:
-
5864 и 5398
-
8269 и 8271
-
18 324 847 и 18 324 921
-
28 389 240 и 28 389 420
-
В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках вместе?
Билет 2
Теоретические вопросы
-
Дайте определение понятию «цифра»
-
Как найти неизвестный множитель
-
Как обозначают лучи. Начертите луч и дополнительный луч. Обозначьте их.
Практические задания
-
Найдите, решив в столбик:
-
Сумму чисел 7 632 547 и 48 399 645
-
Разность чисел 48 665 247 и 9 958 296
-
Отметьте точки P и K и проведите через луч KP. Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую AB, не пересекающую луч KP.
-
Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 рублей, и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
Билет 3
Теоретические вопросы
-
Перечислите классы чисел
-
Как найти неизвестное слагаемое
-
Дать определение понятию «буквенные выражения»
Практические задания
-
На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954
-
Выразите в:
-
Дециметрах 6 км 54 м 670 см
-
Миллиметрах 3 км 47 м 53 дм 6 см
-
Решите задачу с помощью уравнения:
Кусок полотна в 124 м надо разрезать на 2 части так, чтобы длина одной части была на 12 м больше другой. По сколько метров полотна будет в каждой части?
Билет 4
Теоретические вопросы
-
Перечислите разряды чисел
-
Как найти неизвестное делимое
-
Дать определение понятию «уравнение»
Практические задания
-
Периметр треугольника АВС равен 59 см. сторона АВ равна 24 см, сторона ВС на 6 см меньше стороны АВ. Найдите длину стороны АС
-
Выполните действия удобным способом:
-
1487-(547+699)
-
963 - 789 + 537
-
а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).
Билет 5
Теоретические вопросы
-
Дайте определение понятию «отрезок»
-
Как найти неизвестный делитель
-
Что значит решить уравнение
Практические задания
-
Постройте отрезок AB=6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками B и C.
-
Найдите, решив в столбик:
-
Сумму чисел 6 523 436 и 57 498 756
-
Разницу чисел 35 387 244 и 8 592 338
-
Решите задачу с помощью уравнения:
В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили еще сахару, в нем стало 900 г. Сколько граммов сахару добавили в пакет?
Билет 6
Теоретические вопросы
-
Приведите примеры многоугольника. Является ли многоугольником треугольник?
-
Как найти неизвестное вычитаемое
-
Дать определение понятию «корень уравнения»
Практические задания
.
-
Сравните числа:
а) 6873 и 6594;
б) 4761 и 4759;
в) 32 543 861 и 32 543 940;
г) 69 398 801 и 69 398 810
-
На сколько число 26 012 меньше числа 49 156и больше числа 17 381?
-
В двух пачках было 54 тетради. Когда из первой пачки убрали 10 тетрадей, а из второй - 14 тетрадей, то в обеих пачках стало тетрадей поровну. Сколько было тетрадей в каждой пачке первоначально?
Билет 7
Теоретические вопросы
-
Является ли многоугольник треугольник?
-
Как найти неизвестное уменьшаемое
-
Сформулировать и записать свойство нуля при вычитании
Практические задания
-
Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.
-
Длина прямоугольника 14 см. Чему равна ширина, если периметр 44 см?
-
Упростите выражение и найдите его значение:
-
328+n+482, при n=1369
-
378-(k+258), при k = 1753
Билет 8
Теоретические вопросы
-
Дайте определение понятию «плоскость»
-
Написать в буквенной форме переместительное свойство сложения и сформулировать его
-
Начертите треугольник, обозначьте его. Запишите его вершины и стороны
Практические задания
-
Решите задачу с помощью уравнения:
В вагоне метро ехало 612 пассажира. На остановке из вагона вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?
-
Надите, решив в столбик:
-
Сумму чисел 13962 и 568423
-
Разность чисел 52863 и 34978
-
а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).
Билет 9
Теоретические вопросы
-
Дайте определение понятию «прямая»
-
Написать в буквенной форме сочетательное свойство сложения и сформулировать его
-
Начертите любой четырехугольник, обозначьте его. Запишите его стороны и вершины
Практические задания
-
Отметьте точки P и K и проведите через луч KP. Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую AB, не пересекающую луч KP
-
Решите уравнение:
-
y-27=45
-
63-(25+z)=26
-
37+х=64
-
(х-653)+308=417
-
Длина ограды сада 14 м, а ширина на 5 дм меньше. Найдите длину ограды.
Билет 10
Теоретические вопросы
-
Дайте определение понятию «луч»
-
Сформулировать свойство сложения м нулем и записать его в буквенной форме
-
Напишите формулу нахождения периметра треугольника
Практические задания
-
На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки M(3), P(5), С(7), N(10). На том же луче отметьте точку y, если её координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
-
Найдите значение выражения.
(m-148)-(97+n), при m=318 и n=45
-
Решите задачу с помощью уравнения:
Вася поймал некоторое количество рыбы. Известно, что 25 рыбок он отдал другу, а 14 ему подарил отец со своего улова. Сколько Вася поймал рыб, если у него осталось в итоге 52 рыбки?
Билет 11
Теоретические вопросы
-
Что имеет координатный луч?
-
Дайте определение понятию «периметр»
-
Напишите формулу нахождения периметра квадрата
Практические задания
-
Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018. Известно, что это число меньше 1019
-
На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение приn=36.
-
Решите удобным способом:
-
(764+1689) - 544
-
3987 - (987+549)
Билет 12
Теоретические вопросы
-
Дайте определение понятию «координата точки»
-
Что показывает разность двух чисел?
-
Напишите формулу нахождения периметра прямоугольника
Практические задания
-
На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
-
Решите задачу с помощью уравнения:
Андрей поймал в озере 49 рыбок. Несколько рыбок он подарил другу, а еще 18 ему подарил рыбак, после чего у него стало75 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?
-
Найдите значение выражения:
19688:23 - 34*75 + 1369
Билет 13
Теоретические вопросы
-
Назвать компоненты действия сложения
-
Сформулировать свойство вычитания числа из суммы и записать его в буквенной форме
-
Дать определение понятию «уравнение»
Практические задания
-
Решите уравнение.
-
87-х=39
-
(38+у)-18=43
-
z+24=43
-
604+(356-у)=887
-
Периметр треугольника АВС равен 66 см. Сторона ВС равна 16 см, и она меньше стороны АС на 15 см.. Найдите длину стороны АВ.
-
Упростите выражение.
-
m-527-293;
-
456-(146+m)
Билет 14
-
Назвать компоненты действия деления
-
Сформулировать свойство вычитания суммы из числа и записать его в буквенной форме
-
Как найти неизвестное уменьшаемое
Практические задания
-
а) Записать координаты точек, отмеченных на координатном луче
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).
-
В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках вместе?
-
Сравните числа:
-
6478 и 649
-
578906 и 579806
-
48705 и 47806
-
345781 345871
Билет 15
-
Назвать компоненты действия умножения
-
Дать определение понятию «числовые выражения»
-
Дайте определение понятию «цифра»
Практические задания
-
Записать цифрами числа:
-
триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот
-
в котором 6 сотен 3 единицы 2 десятка 5 миллиардов 77 тысяч
-
Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
-
354 + 867 + 646
-
182 + 371 + 218 + 429
-
На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение приn=36.