Рабочая программа по математике для 6 класса

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена с учетом документов:1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;2. ФГОС основного общего образования (приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС для основной школы №1897 от 17.12.2010 г.); 3. Базисный учебный план, 1 вариант (ФГОС);. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование. Учебник по математике для 6 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Ни...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


  1. Основание составления рабочей программы:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

- ФГОС основного общего образования (приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС для основной школы №1897 от 17.12.2010 г.);

- Базисный учебный план, 1 вариант (ФГОС);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Устав МАОУ лицей №100;

- Образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) лицея;

- Положение о Рабочей программе;

- Примерная авторская программа, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, Издательство «Просвещение», 2009;

2. Цели изучения данного предмета:

1. Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

2. Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования математических утверждений.

3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел; овладение навыками устных, письменных, вычислений.

4. Развитие пространственных представлений.

5. Развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

6. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера.

3. Основное содержание курса

Арифметика

Натуральные числа. Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий.

Степень с натуральным показателем.

Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Делители и кратные. Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.

Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его частям.

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от величины и величины по ее проценту. Отношение; выражение отношения в процентах. Пропорция. Основное свойство пропорции.

Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Рациональное число как отношение Рабочая программа по математике для 6 класса, где m - целое, n - натуральное. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.

Геометрия

Наглядная геометрия. Наглядное представление о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, ломанная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников.

Длина отрезков, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Наглядные представления о кубе и параллелепипеде. Примеры разверток многогранников.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

4. Результаты изучения предмета

Личностные:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Метапредметные:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  3. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;

  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  7. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  3. развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до неотрицательных рациональных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  4. овладение символьным языком математики, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;

  1. умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства несложных математических утверждений;

  2. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  3. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  4. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

5. Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010.

  2. Математика: Дидактические материалы для 6 класса / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2009.

  3. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. - M.: Просвещение, 2009.

  4. Задачи на смекалку: учебное пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. - M.: Просвещение, 2010.

  5. Математика. Книга для учителя. 5-6 классы / М.К. Потапов, А.В.Шевкин. - M.: Просвещение, 2010.

  6. А.В. Шевкин. Текстовые задачи по математике. 5-6. - M.: Илекса, 2011.

Для учащихся:

  1. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2010.

  2. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. - M.: Просвещение, 2009.

6. Материально-техническое обеспечение курса

1. Библиотечный фонд (учебники, дидактические материалы, тестовые задания).

2. Печатные пособия (таблицы для 6 класса, портреты выдающихся деятелей математики).

3. Информационные средства (электронные учебные пособия).

4. Экранно-звуковые пособия (видеофильм о развитии математики).

5. Технические средства обучения (компьютер, экран).

Тематическое планирование по математике в 6 классе (170 часов)


п/п

Тема



Количество часов

Виды развиваемых УУД

Контроль

теория

практика

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные


1

Повторение

4







2

Отношения, пропорции, проценты

25


Уважать историю, доброжелательно относиться к окружающим. Выражать устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Отвечать за свои поступки. Уметь объяснить на языке математике, что связывает человека с природой.

Формулировать цель и мотив деятельности. Составлять план деятельности. Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи

Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами


Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

Фронтальный опрос. Промежуточный контроль в виде самостоятельных работ и математических диктантов. Индивидуальные карточки с эталоном решения. контрольные работы. Работа с тестовыми заданиями.

3

Целые числа

33


Уважать мнение других. Уметь охарактеризовать свой поступок. Вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения

Преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную. Самостоятельно анализировать условия задачи. Планировать этапы решения задачи. Проводить рефлексию собственной деятельности.

Формулировать определение целых чисел. Выполнять арифметические действии с целыми числами.Изображать целые числа на координатной прямой. Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.


Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества. Учиться критично относиться к собственному мнению. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Беседа. Тест. Работа с тренажером. Заполнение карточек самоанализа.Выполнение самостоятельных и контрольных работ. Проведение конференций на уроке. Работа с блок-схемой.

4

Рациональные числа

37


Умение планировать свою деятельность. Установление учащимися связи между целью и её мотивом. Адекватное оценивание чужих поступков.

Устанавливать целевые приоритеты. Самостоятельно планировать пути решения проблемной ситуации. Прогнозировать как изменится ответ задачи, если изменить часть условий.

Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримера утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить простейшие числовые эксперименты.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Эффективно работать и продуктивно сотрудничать в группе. Осуществлять оценку действий партнера.

Карточки с индивидуальным планированием продвижения по теме. Разноуровневые задания. Самостоятельная и контрольная работа.

5

Десятичные дроби.

33


Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Уважительное отношение к мнению окружающих.

Постановка учебных целей и задач. Планирование собственной деятельности. Оценка собственных действий и своевременная коррекция ошибок. Оценка трудности и сложности задачи и выбор наиболее рациональных путей решения.


Записывать и читать десятичные дроби. Находить десятичные приближения. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Выстраивать логическую цепь рассуждений,

относить объекты к известным понятиям.


Уметь вести конструктивный диалог, показывать положительные стороны своего доклада. Уметь прогнозировать вопросы собеседника и приводить необходимые аргументы в свою пользу.

Реферативные работы. Разработка кластера. Самостоятельные и контрольные работы. Работа с тестами.

6

Обыкновенные и десятичные дроби

24


Прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей. Осознание ценности математики в развитии общества.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.


Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Переводить обыкновенные дроби в десятичные. Выполнять вычисления с дробями.

Учиться подтверждать аргументы фактами. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельные, контрольные работы. Работа с тестами. Задания с ООД. Фронтальный опрос. Работа по заданным алгоритмам.

Итоговое повторение: 14 часов

Контрольные работы: 9 часов

Итого: 170 часов


Календарно-тематическое планирование

по курсу математики в 6 классе

В результате изучения математики в 6 классе обучающиеся научатся:


  1. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от конкретной ситуации;

  2. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  3. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  4. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  5. осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнения»;

  6. выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости; строить точки по заданным координатам; находить координаты отмеченных точек;

  7. работать с информацией, предоставленной в форме таблицы, столбчатой и круговой диаграммы;

  8. распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры; пространственные геометрические фигуры; симметричные фигуры;

  9. измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов; строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

  10. вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объемы параллелепипедов.

Обучающимся будет предоставлена возможность освоить:

  1. приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

  2. многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  3. терминологический аппарат и символику алгебры и геометрии;

  4. приобрести начальный опят работы с формулами; вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

  5. переводить условия текстовых задач на алгебраический язык; составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;

  6. познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни;

  7. понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (виде таблицы или диаграммы), и выбрать более наглядное для ее интерпретации представление;

  8. исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование;

  9. конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;

  10. конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

  11. определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или пространственного моделирования.

№ п/п

Тема урока

Средства обучения

Д/з

Сроки

Коррекция


Повторение (4ч)


1

Повторение. Сравнение обыкновенных дробей

Презентация

1110 б,в, 1111 б,в, 1178



2

Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей


Презентация. Тренажер.

1134 б,в, 1140 б,в,




3

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей


Презентация. Игра.

1204,1208, 1209



4

Повторение. Решение задач на дроби


Презентация

Индивидуальные задания




Глава 1. Отношения, пропорции, проценты (25 ч)


5

Отношение чисел

Рабочие тетради

П 1.1, №5; №7; №9



6

Отношение величин

Презентация

П 1.1, №10; №11; №16



7

Масштаб

Раздаточный материал

П 1.2, №24; №25; №27



8

Решение задач по теме «Масштаб»

Разноуровневые задания

П 1.2, №29; №33; №35



9

Деление числа в данном отношении

Презентация

П 1.3, №36; №37



10

Деление числа в данном отношении

Тестовые задания

П 1.3, №40; №42;



11

Решение задач

Рабочие тетради

П 1.3, №44



12

Пропорции

Презентация

П 1.4, №49; №51



13

Основное свойство пропорции

Презентация

П 1.4, №54; №57; №60


14

Прямая пропорциональность

Карточки с этапами решения задач

П 1.5, №67; №72



15

Обратная пропорциональность

Работа с учебником

П 1.5, №73; №76; №77



16

Прямая и обратная пропорциональность

Презентация

П 1.5, №81; №83; №85



17

Подготовка к контрольной работе

Презентация

П 1.1-1.5, дидактика



18

Контрольная работа №1

Дидактика

Пропорции в окружающем мире (презентация)



19

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Дидактика



20

Понятие процента

Учебник

П 1.6, №95; №97



21

Решение задач по теме «Проценты»

Учебник

П 1.6, №105; №108



22

Нахождение процента от числа

Презентация

П 1.7, №124; №128



23

Нахождение числа по данному проценту

Раздаточный материал.

П 1.7, №125; №127



24

Нахождение процентного отношения двух чисел

Презентация

П 1.7, №131; №133



25

Решение задач на проценты

Презентация

П 1.7, тематический тест



26

Круговые диаграммы

Учебник

П 1.8,№141;№142;№143



27

Подготовка к контрольной работе

Презентация

П 1.6-1.8; дидактика



28

Контрольная работа №2

Дидактика

П 1.3 конспект



29

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Доклад по теме «Вероятность события»




30

Отрицательные целые числа

Раздаточный материал

П 2.1, №206; карта наблюдения температуры воздуха



31

Противоположные числа


Презентация. Макеты. Видеоролик

П 2.2, №226



32

Модуль числа

Учебник

П 2.2, №224; №217



33

Сравнение целых чисел

Карточки с заданиями

П 2.3, №239; №241



34

Решение задач по теме «Сравнение целых чисел»

Карточки с заданиями

П 2.3, №240; №243



35

Сложение целых с одинаковым знаком

Карточки с заданиями

П 2.4, №254; №261



36

Сложение чисел с одинаковым знаком

Карточки с заданиями

П 2.4, №257; №259



37

Сложение чисел с разными знаками

Учебник

П 2.4, №260; №262



38

Сложение чисел с разными знаками

Тестовые задания

П 2.4, тематический тест



39

Сложение целых чисел

Презентация

П 2.4; дидактика



40

Переместительный закон сложения

Учебник

П 2.5, №268; №269



41

Сочетательный закон сложения

Учебник

П 2.5, №270; №272, №280



42

Разность целых чисел

Презентация

П 2.6, №287; №291



43

Разность целых чисел

Учебник. Раздаточный материал

П 2.6, №298; №300



44

Сложение и вычитание целых чисел

Презентация

П 2.6, тематический тест



45

Произведение чисел с одинаковыми знаками

Карточки с заданиями

П 2.7, №305; №306



46

Произведение чисел с разными знаками

Презентация.

П 2.7, №310; №313



47

Произведение целых чисел

Учебник

П 2.7, №320; №324; №329



48

Частное чисел с одинаковыми знаками

Презентация

П 2.8, №339; №341



49

Частное чисел с разными знаками

Учебник

П 2.8, №340; №343



50

Частное целых чисел

Презентация

Дидактика



51

Действия с целыми числами

Разноуровневые задания

№335, тематический тест



52

Распределительный закон

Индивидуальные карточки

П 2.9, №344(в,е,г); №346(б,г,е,з)



53

Решение задач по теме «Распределительный закон»

Разноуровневые задания

П 2.9, №349; №352, №361(б)



54

Раскрытие скобок

Карточки с заданиями

П 2.10, №369; №372



55

Заключение в скобки

Учебник. Тренажер

П 2.10, №375; №374



56

Действия с суммами нескольких слагаемых

Презентация. Тренажер

П 2.11, №380(б,г,е,з); №381(в,и,м,п)



57

Действия с суммами нескольких слагаемых

Тестовые задания

П 2.11, №384(в,е); №385(б,г,е,з)



58

Координатная прямая

Презентация

П 2.12, №391(г,и,д,к)



59

Изображение целых чисел на координатной прямой

Презентация. Тренажер

П 2.12, №392; №394



60

Подготовка к контрольной работе

Презентация

П 2.1-2-12 №361 (в,г)



61

Контрольная работа №3

Дидактика

Презентация«Симметрия»



62

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Дидактика




63

Отрицательные дроби

Карточки с заданиями

П 3.1, №446; №450



64

Рациональные числа

Учебник

П 3.2, №463; №465(г,з)



65

Решение задач

Учебник

П 3.2, №465(в,е); №470



66

Сравнение рациональных чисел

Презентация

П 3.3, №480; №483



67

Сравнение рациональных чисел

Разноуровневые задания

П 3.3, №487(б,д); №495



68

Сложение рациональных чисел

Учебник

П 3.4, №503; №505



69

Вычитание рациональных чисел

Тестовые задания

П 3.4, №507; №515(в,е)



70

Сложение и вычитание рациональных чисел

Карточки с заданиями

П 3.4, №512; №518



71

Решение задач

Презентация

П 3.4, №513



72

Умножение рациональных чисел

Учебник

П 3.5, №525(б,д); №528



73

Деление рациональных чисел

Разноуровневые задания

П 3.5, №524; №532



74

Умножение и деление рациональных чисел

Учебник

П 3.5, №536; №541



75

Действия с рациональными числами

Презентация

№542; №546



76

Законы сложения рациональных чисел

Карточки с заданиями

П 3.6, №548(б,г,е); №551



77

Законы умножения рациональных чисел

Учебник

П 3.6, №554; №563



78

Решение задач по теме «Действия с рациональными числами»

Учебник

П 3.6, №553



79

Подготовка к контрольной работе

Презентация

П 3.1-3.6, дидактика



80

Контрольная работа №4

Дидактика

Индивидуальная карта



81

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Дидактика



82

Смешанные дроби произвольного знака

Учебник

П 3.7, №567; №569



83

Действия со смешанными дробями произвольных знаков

Тестовые задания

П 3.7, №574; №576



84

Действия со смешанными дробями произвольных знаков

Карточки с заданиями

П 3.7, №578(б,г); №579(г,е,б)



85

Числовые выражения

Презентация

П 3.7,№584; №585(е,и,м)



86

Решение задач

Разноуровневые задания

П 3.7, №586(в,д); №588



87

Изображение рациональных чисел на координатной прямой

Учебник

П 3.8, №594; №598



88

Изображение рациональных чисел на координатной прямой

Разноуровневые задания

П 3.8, №599; №603, №612



89

Уравнения

Презентация

П 3.9, №619; №622



90

Решение уравнений

Карточки с заданиями

П 3.9, №624; №627



91

Решение задач при помощи уравнений

Учебник

П 3.10, №630(г); №633



92

Решение задач при помощи уравнений

Тестовые задания

П 3.10, №637; №639



93

Решение задач

Учебник

П 3.10, №629(2); №648



94

Буквенные выражения

Разноуровневые задания

№660; №662



95

Упрощение буквенных выражений

Учебник

№665; №668



96

Решение задач по теме «Буквенные выражения»

Презентация

№670; №676



97

Подготовка к контрольной работе

Карточки с заданиями

П 3.7-3.10; дидактика



98

Контрольная работа№5

Дидактика

Историческая справка



99

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Дидактика




100

Понятие положительной десятичной дроби


П 4.1, №724(г); №726(г)



101

Десятичная дробь

Учебник

П 4.1, №731(б,в,г); №737(г,ж,к)



102

Сравнение десятичных дробей

Разноуровневые задания

П 4.2, №746 №749



103

Сравнение дробей

Тестовые задания

П 4.2, №754(б); №756



104

Сложение положительных десятичных дробей

Учебник

П 4.3, №761(а,б,в); №762(в,г)



105

Вычитание положительных десятичных дробей

Презентация

П 4.3, №764; №768



106

Решение задач

Презентация

П 4.3, №773; №776



107

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Учебник

П 4.4, №786; №784



108

Умножение положительных десятичных дробей

Карточки с заданиями

П 4.5, №796



109

Деление десятичных дробей

Разноуровневые задания

П 4.6, №821; №824



110

Действия с десятичными дробями


П 4.6, №829; №833



111

Решение задач по теме «Действия с десятичными дробями»

Тестовые задания

П 4.6, №798; №828



112

Решение задач

Презентация

П 4.5-4.6, №831; №833



113

Подготовка контрольной работе

Карточки с заданиями

П 4.1-4.6 дидактика



114

Контрольная работа №6

Дидактика

Придумать задачу



115

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

№849



116

Десятичные дроби и проценты

Разноуровневые задания

П 4.7, №859; №863



117

Решение основных задач на проценты

Учебник

П 4.7, №864



118

Решение задач

Учебник

П 4.7, тематический тест



119

Сложные задачи на проценты

Презентация

П 4.8, №869(б); №870



120

Решение задач на проценты

Тестовые задания

П 4.8, №879



121

Десятичные дроби произвольных знаков


П 4.9, №889



122

Сложение и вычитание дробей с произвольными знаками

Учебник

П 4.9, №890; №892



123

Умножение и деление дробей с произвольными знаками

Разноуровневые задания

П 4.9, №894



124

Действия с дробями

Презентация

П 4.9, №895(б); №891(а)



125

Решение задач по теме «Действия с дробями»

Тестовые задания

П 4.9, тематический тест



126

Приближение суммы двух чисел

Учебник

П 4.10, №902; №905(в,е)



127

Приближение разности двух чисел

Карточки с заданиями

П 4.11, №912



128

Приближение произведения двух чисел

Презентация

П 4.11, №914(б,г)



129

Приближение частного двух чисел

Учебник

П 4.11, №914 (а,б)



130

Подготовка к контрольной работе

Разноуровневые задания

П 4.7-4.11, дидактика



131

Контрольная работа №7

Дидактика

№928



132

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Фигуры в пространстве




Обыкновенные и десятичные дроби (24 ч)


133

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Карточки с заданиями

П 5.1, № 961;№964



134

Решение задач

Разноуровневые задания

П 5.1, №967



135

Бесконечные периодические дроби

Учебник

П 5.2, №973(г,и,о,д,к,п)



136

Решение задач

Учебник

П 5.2, №977



137

Непериодическая бесконечная десятичная дробь

Презентация

П 5.4, №991



138

Непериодическая бесконечная десятичная дробь

Тестовые задания

П 5.4; тематический тест



139

Длина отрезка

Учебник

П 5.6, №1027



140

Решение задач по теме «Длина отрезка»

Карточки с заданиями

П 5.6, дидактика



141

Длина окружности

Разноуровневые задания

П 5.7, №1031



142

Решение задач по теме «Длина окружности»

Презентация

П 5.7, тематический тест



143

Площадь круга

Учебник

П 5.7, №1032;№1037



144

Решение задач по теме «Площадь круга»

Учебник

П 5.7, №1034



145

Решение задач

Презентация

П 5.7, №1035;№1040



146

Изображение дробей на координатной прямой

Разноуровневые задания

П 5.8, №1050;№10529(г)



147

Координатная плоскость

Учебник

П 5.9, №1064;№1066



148

Координаты точки

Тестовые задания

П 5.9, №1068



149

Решение задач по теме «Координатная плоскость»

Карточки с заданиями

П 5.9, дидактика



150

Рисунки в координатах

Разноуровневые задания

Индивидуальные задания



151

Диаграммы

Презентация

П 5.10, №1073



152

Столбчатые диаграммы

Учебник

П 5.10, дидактика



153

Графики

Разноуровневые задания

П 5.10, №1075



154

Подготовка к контрольной работе

Презентация

П 5.1-5.10, №1077



155

Контрольная работа №8

Дидактика

Задачи на разрезание фигур



156

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа

Исторические сведенья




Итоговое повторение (14 ч)


157

Повторение. Решение задач на отношения и пропорции

Разноуровневые задания

№1110; №1114



158

Повторение. Решение задач на проценты

Карточки с заданиями

№1122; №1133



159

Повторение. Действия с целыми числами

Учебник

№1135



160

Повторение. Действия с рациональными числами

Презентация

№1139



161

Повторение. Решение задач

Учебник

№1143



162

Повторение. Решение задач

Разноуровневые задания

№1145



163

Повторение. Действия с десятичными дробями

Разноуровневые задания

№1151



164

Повторение. Обыкновенные и десятичные дроби. Решение задач

Учебник

№1161



165

Повторение. Решение задач

Разноуровневые задания

№1168



166

Повторение. Длина окружности. Площадь круга. Решение задач

Карточки с заданиями

№1174



167

Повторение. Система координат на плоскости. Решение задач

Презентация

№1179; №1182



168

Подготовка к контрольной работе

Учебник

№1188; №1195



169

Итоговая контрольная работа

Дидактика




170

Анализ контрольной работы

Карта самоанализа





© 2010-2022