Рабочая программа по алгебре для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) 2006 г. с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мордковича и  в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 г.Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, распределяет учебные часы по разделам курса и ...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 40

Дзержинского района г. Волгограда



«УТВЕРЖДАЮ»

директор МОУ СОШ № 40

_____________/Г.Г. Бабич /

«____» __________2013 г.



СОГЛАСОВАНО с директором

заместитель директора по УВР

____________/И.Н. Мелихова/

«____» _____________ 2013 г.



РЕКОМЕНДОВАТЬ К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании МО учителей математики и информатики

протокол №1 от «____» ____________2013 г.

  • руководитель МО____________/ С.С. Аксенова/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету: алгебра и начала анализа

класс: 10


Учитель - составитель: (Аксенова С.С.)



г. Волгоград, 2013 г.

Пояснительная записка



Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) 2006 г. с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мордковича и в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 г.

Изучение алгебры и начал анализа в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи курса алгебры и начал анализа для достижения поставленных целей:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентированной) и профессионально-трудового выбора.

Сведения о рабочей программе.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, распределяет учебные часы по разделам курса и определяет последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Содействует реализации единой концепции математического образования.

Основное содержание

АЛГЕБРА

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой Рабочая программа по алгебре для 10 класса, растяжение и сжатие вдоль осей координат.


НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Понятие о непрерывности функции.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение тригонометрических уравнений.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.


Планируемый уровень подготовки обучающихся.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций;

• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь
• вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь
• решать тригонометрические уравнения, их системы;

• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• построения и исследования простейших математических моделей.

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, составляет 85 часов в год, т. е.- в 1 полугодии - 3 часа в неделю, во втором полугодии - 2 часа в неделю.

Формы организации образовательного процесса.

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала, урок применения знаний и умений, комбинированный урок, контроль знаний и умений, учебный практикум, урок обобщения и систематизации знаний, урок-презентация.

Технология обучения.

Проблемно-поисковая, исследовательская, здоровьесберегающая, ИК-технологии. Применение этих технологий обеспечивается строгим соблюдением такого дидактического принципа, как принцип систематичности и последовательности изложения материала.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся



Ключевая компетенция обучающихся

Целевой ориентир учителя в уровне сформированности ключевых компетенций обучающихся

Общекультурная компетенция (предметная, мыслительная, исследовательская, информационная)

Извлекать пользу из опыта.

Организовывать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний.

Организовывать собственный способ прием обучения.

Социально-трудовая компетенция

Включаться в социально-значимую деятельность.

Оперативно включаться в проекты.

Коммуникативная компетенция

Умение высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Овладение навыками неконфликтного общения.

Способность строить и вести общение.

Компетенция с сфере личностной ориентации

Критически относится к тому или иному аспекту.

Уметь противостоять сложностям.

Занимать личную позицию.

Виды и формы контроля.

Математический диктант, самостоятельная работа, фронтальный опрос, практическая работа, контрольная работа. В рабочей программе предусмотрено 8 контрольных работ.

Промежуточная (годовая) аттестация проводится в 10 классе в форме итоговой контрольной работы.

Учебно-методический комплект включает в себя:

Учебный комплект:

  • А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа.10-11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 2013.

  • А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 2013.

Пособия для учителя:

  • А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс (базовый уровень): методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2013.

  • В.И. Глизбург. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / Под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2013.

  • Л.А. Александрова. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. Самостоятельные работы. / Под ред. А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2013.

Пособия для обучающихся:

  • ЕГЭ-2012. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. - М.: Национальное образование, 2011. (ЕГЭ-2012. ФИПИ - школе).

  • Единый государственный экзамен 2012. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. ФИПИ - М.: Интеллект -Центр, 2012

Информационно-методическая и Интернет-поддержка:

  1. Журнал «Математика в школе»

  2. Сайт prov.ru (рубрика Математика).

  3. Сайт fipi.ru

  4. Сайт ege.edu.ru















№ п/п

Наименование раздела программы



Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

Количество часов

Требования к уровню

подготовки обучающихся (результат)



Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Модуль. Повторение (4ч)

1

Повторение курса 9 класса

(4 часа)

Упрощение рациональных выражений

(1ч)

1

Знают формулы сокращенного умножения, правила выполнения действий с алгебраи-

ческими дробями.

Умеют выполнять все действия с дробями, доказывать рациональные тождества и уп-рощать выражения.



2

Решение уравнений и их систем

(1ч)

1

Знают способы решения уравнений: линейных, квадратных, дробно - рациональных, простейших иррациональных, а также систем уравнений.

Умеют решать указанные виды уравнений, систем уравнений.



3

Решение неравенств и их систем

(1ч)

1

Знают способы решения неравенств: линейных, квадратных, простейших иррациональ-ных; метод интервалов, способ решения систем неравенств.

Умеют решать указанные виды неравенств, систем неравенств.



4

Входная контрольная работа

(1ч)

1

Умеют свободно пользоваться изученным теоретическим материалом при решении задач.




Тригонометрические функции (19 часов)

Модуль 1. Тригонометрическая окружность. Синус, косинус, тангенс и котангенс (7ч)

5

Числовая окружность

(2ч)

1

Имеют представление, как можно на единичной окружности определять длины дуг.

Умеют найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.



6

1

Умеют, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам.

Знают формулу бесконечного числа точек.



7

Числовая окружность на координатной плоскости

(2ч)

1

Имеют представление, как определить координаты точек числовой окружности.

Умеют составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат; по коорди-натам находить точку числовой окружности.



8

1

Умеют определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности; находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству.



9

Синус, косинус, тангенс и котангенс

(3ч)

1

Знают определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла.

Умеют вычислить синус, косинус, тангенс и котангенс числа, выводить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса.



10

1

Умеют, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котан-генс произвольного угла в радианной мере; решать простейшие уравнения и неравенст-ва.



11

1

Умеют, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котан-генс произвольного угла в радианной мере; решать простейшие уравнения и неравенст-ва.




1

2

3

4

5

6

7


Тригонометрические функции (19 часов)

Модуль 2. Тригонометрические функции (7ч)

12

Тригонометрические функции числового аргумента

(2ч)

1

Знают определение тригонометрической функции числового аргумента; основные тригонометрические тождества.

Умеют выводить соответствующие формулы.



13

1

Знают определение тригонометрической функции числового аргумента; основные тригонометрические тождества.

Умеют совершать преобразования тригонометрических выражений.



14

Числовые функции углового аргумента

(1ч)

1

Знают определение тригонометрической функции углового аргумента; основные три-гонометрические тождества.

Умеют совершать преобразования тригонометрических выражений.



15

Функции y=sin x, y=cos x и их свойства и графики

(3ч)

1

Имеют представление о тригонометрических функциях y=sin x, y=cos x, их свойствах.

Умеют описывать свойства указанных функций по графику.



16

1

Имеют представление о тригонометрических функциях y=sin x, y=cos x, их свойствах.

Умеют строить графики функций.



17

1

Умеют совершать преобразования графиков функций y=sin x, y=cos x.



18

Контрольная работа № 2

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи.




Модуль 3. Функции y= tg x, y= ctg x и их свойства и графики. Обратные тригонометрические функции (5ч)

19

Функции y= tg x, y= ctg x и их свойства и графики

(2ч)

1

Имеют представление о тригонометрических функциях y= tg x, y= ctg x и их свойствах

Умеют описывать свойства указанных функций по графику.



20

1

Имеют представление о тригонометрических функциях y= tg x, y= ctg x и их свойствах

Умеют строить графики указанных функций.



21

Обратные тригонометрические функции

(3ч)

1

Имеют представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках.

Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.



22

1

Имеют представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках.

Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.



23

1

Имеют представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках.

Умеют строить графики обратных функций.




Модуль 1. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства (4ч)

24

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

(4ч)

1

Имеют представление об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе.

Умеют строить графики соответствующих функций.



25

1

Знают способ решения простейших уравнений cos t= a, sin t= a, tg t= a, ctg t= a и тригонометрических неравенств.



26

1

Умеют решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.



27

1

Умеют решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.




Модуль 2. Методы решения тригонометрических уравнений (6ч)

1

2

3

4

5

6

7

28

Тригонометрические функции (19 часов)

Методы решения тригонометрических уравнений

(4ч)

1

Знают формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; метод введения новой переменной и разложения на множители.

Умеют пользоваться формулами и указанными методами для решения несложных тригонометрических уравнений.



29

1

Знают формулы для решения простейших тригонометрических уравнений; метод введения новой переменной и разложения на множители.

Умеют пользоваться формулами и указанными методами для решения несложных тригонометрических уравнений.



30

1

Умеют пользоваться формулами и указанными методами для решения тригонометрических уравнений.



31

1

Умеют пользоваться формулами и указанными методами для решения тригонометрических уравнений, находить рациональный метод решения тригонометрического уравнения



32

Зачет по теме «Тригонометрические уравнения»

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания по теме; свободно излагать теоретический материал и решать задачи.



33

Контрольная работа № 3

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности.




Преобразование тригонометрических выражений (21 час)

Модуль 1. Синус, косинус и тангенс суммы и разности аргумента (5ч)

34

Синус и косинус суммы и разности аргументов

(3ч)

1

Знают формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов.

Умеют преобразовывать простейшие выражения, используя эти формулы.



35

1

Знают формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



36

1

Знают формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



37

Тангенс суммы и разности аргументов

(2ч)

1

Знают формулы тангенса суммы и разности аргументов.

Умеют преобразовывать простейшие выражения, используя эти формулы.



38

1

Знают формулы тангенса суммы и разности аргументов.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.




Модуль 2. Формулы приведения, двойного аргумента, понижения степени (5ч)

39

Формулы приведения

(2ч)

1

Знают формулы приведения.

Умеют преобразовывать простейшие выражения, используя эти формулы.



40

1

Знают формулы приведения.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



41

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

(3ч)

1

Знают формулы двойного аргумента, понижения степени.

Умеют преобразовывать простейшие тригонометрические выражения, используя эти формулы.




1

2

3

4

5

6

7

42

Преобразование тригонометрических выражений (21 час)


1

Знают формулы двойного аргумента, понижения степени.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



43

1

Знают формулы двойного аргумента, понижения степени.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства повышенного уровня сложности, используя изученные формулы.




Модуль 3. Преобразования тригонометрических выражений (6ч)

44

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

(3ч)

1

Знают формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Умеют преобразовывать простейшие выражения, используя эти формулы.



45

1

Знают формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



46

1

Знают формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



47

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

(2ч)

1

Знают формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Умеют преобразовывать простейшие выражения, используя эти формулы.



48

1

Знают формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

Умеют преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы.



49

Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x+t)

1

Знают правило преобразования выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x+t).

Умеют применять это преобразование для решения тригонометрических уравнений.




Модуль 4. Методы решения тригонометрических уравнений (5ч)

50

Методы решения тригонометрических уравнений

(3ч)

1

Имеют представление о методе вспомогательного аргумента при решении тригоно-метрических уравнений.

Умеют применять этот метод для решения тригонометрических уравнений.



51

1

Имеют представление о методе вспомогательного аргумента при решении тригоно-метрических уравнений.

Умеют применять этот метод для решения тригонометрических уравнений.



52

1

Имеют представление о методе вспомогательного аргумента при решении тригоно-метрических уравнений.

Умеют применять этот метод для решения тригонометрических уравнений повышенного уровня сложности.



53

Зачет по теме «Методы решения тригонометрических уравнений»

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания по теме; свободно излагать теоретический материал и решать задачи.



54

Контрольная работа № 4

(1ч)


Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи.





Модуль 1. Определение производной (21 час)

55

Числовые последовательности

(2ч)

1

Знают определение числовой последовательности и способы ее задания.

Умеют задавать числовые последовательности различными способами.



56

1

Знают свойства числовой последовательности.

Умеют применять свойства числовых последовательностей при решении задач.



57

Предел числовой последовательности

(1ч)

1

Знают определение предела числовой последовательности.

Умеют находить предел числовой последовательности, используя свойства



1

2

3

4

5

6

7


Производная (21 час)



сходящихся последовательностей.



58

Определение производной

(2ч)

1

Знают определение производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Умеют использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.




59

1

Знают определение производной функции, физический и геометрический смысл производной.

Умеют использовать алгоритм нахождения производной простейших функций.





Модуль 2. Вычисление производных (3ч)

60

Вычисление производных

(3ч)

1

Знают правила поиска производной суммы, разности, произведения, частного; форму-лы для вычисления производных основных элементарных функций.

Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке.



61

1

Знают правила поиска производной суммы, разности, произведения, частного; форму-лы для вычисления производных основных элементарных функций.

Умеют применять изученные правила и формулы нахождения производных в простей-ших случаях.



62

1

Знают правила поиска производной суммы, разности, произведения, частного; форму-лы для вычисления производных основных элементарных функций.

Умеют применять изученные правила и формулы нахождения производных.




Модуль 3. Уравнение касательной к графику функции (4ч)

63

Уравнение касательной к графику функции

(3ч)

1

Знают алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Умеют составлять уравнение касательной по алгоритму.



64

1

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции.



65

1

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях.



66

Контрольная работа № 5

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи.




Модуль 4. Применение производной для исследования функций (3ч)

67

Применение производной для исследования функций

(3ч)

1

Знают, как с помощью производной исследовать функцию на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций.

Умеют исследовать функцию на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций в простейших случаях.



68

1

Умеют исследовать функцию на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций по алгоритму.



69

1

Умеют исследовать функцию на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций.




Модуль 5. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин (6ч)

70

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

(4ч)

1

Знают основные приемы решения задач на нахождения наибольших и наименьших значений величин.




71

1

Умеют решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.



1

2

3

4

5

6

7

72

Производная (21 час)


1

Умеют решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.



73


1

Умеют решать задачи, в том числе повышенного уровня сложности, на нахождение наибольших и наименьших значений величин.



74

Зачет по теме «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин»

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания по теме; свободно излоагать теоретический материал и решать задачи.



75

Контрольная работа № 6

(1ч)

1

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ решения задачи.




Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10 класс (10 часов)

Модуль. Обобщающее повторение (10ч)

76-77

Тригонометрические функции

(2ч)

2

Знают свойства тригонометрических и обратных тригонометрических функций.

Умеют распознавать и строить графики тригонометрических функций, совершать их преобразования, описывать свойства функций по графику.



78-79

Тригонометрические уравнения и неравенства

(2ч)

3

Знают виды тригонометрических уравнений и неравенств и методы их решения.

Умеют пользоваться формулами для решения тригонометрических уравнений и неравенств разными методами.



80-81

Преобразование тригонометрических уравнений

(2ч)

2

Знают формулы приведения, суммы и разности аргументов, двойного аргумента и понижения степени; формулы преобразования суммы и произведения тригонометрических функций.

Умеют использовать их для преобразования тригонометрических выражений в ходе решения уравнений и неравенств.



82-83

Применение производной

(2ч)

2

Знают формулы для вычисления производных основных элементарных функций, пра-вила вычисления производной суммы, разности, произведения и частного функций.

Умеют применять данные формулы и правила при решении задач.



84-85

Итоговая контрольная работа

(2ч)

2

Умеют демонстрировать теоретические и практические навыки по курсу; навыки конт-роля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбрать рациональный способ ре-шения задачи.





© 2010-2022