Рабочая программа по математике 6 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Рассмотрено на заседании МО Согласовано с зам. директора по УВР Утверждаю

Протокол № 1 -------------- Директор МБОУ СОШ №4

«------»-------------- 2015 г. «-----------» ------------2015 г. _____________ В.А. Черняева

«------»----------- 2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 6 класса «А»

Смагиной Светланы Михайловны,

учителя математики 1 квалификационной категории



Воронеж 2015







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  • Перечень нормативно-правовых документов;

Рабочая программа учителя разрабатывается на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189)

  • учебного плана МБОУ СОШ № 4 (федерального и регионального компонента, компонента ОУ);

  • годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

  • основной образовательной программы МБОУ СОШ № 4;

  • программы для общеобразовательных учреждений «Математика. 5-6 классы» (авт.-сост. В.И.Жохов)- М.:Мнемозина, 2010 г.;

  • учебно-методического комплекса.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

( с указанием количества часов в неделю, году):

Согласно действующему учебному плану для 6 класса данная рабочая программа предусматривает обучение в объёме 6 часов в неделю (всего за год 210 часов).

Общие цели образования с учётом специфики учебного предмета, курса

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Структура курса математики в VI классе (6 ч в неделю, всего 210 ч).

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Программа реализуется с помощью современных педагогических технологий: технологии уровневой дифференциации, разноуровнего обучения, групповых технологий, а также современного традиционного обучения, использующего классическую систему в сочетании с техническими средствами.

Каждая из этих технологий предусматривает организацию учебного процесса через теоретические и практические виды занятий.

Задачами изучения курса математики в 6 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Курс, строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, действий с десятичными дробями. Овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают получать начальные представления об использовании букв для записи выражений, свойств арифметических действий и составления уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.



Отличительные особенности рабочей программы:

Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Изменения (с указанием перераспределения тем и часов)

Делимость чисел.

24

24

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

26

26

Умножение и деление обыкновенных дробей.

37

37

Отношения и пропорции.

21

21

Положительные и отрицательные числа.

16

16

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

13

13

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

15

15

Решение уравнений.

16

16

Координаты на плоскости.

16

16

Повторение. Решение задач.

20

20

Резерв.

6

6

Итого

210

210



ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

  • Контрольные работы.

  • Административные контрольные работы.

Требования к уровню подготовки учащихся по предмету

В результате изучения курса математики 6-го класса учащиеся должны уметь:

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты - в виде десятичной или обыкновенной дроби);

- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислениях устные и письменные приёмы;

- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

- округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения», понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значение выражения», «разложить на множители»;

- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

- находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- понимать, что уравнения - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство»;

-решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- познакомиться с примерами зависимостей между реальными величинами (прямая и обратная пропорциональности, линейная функция);

- познакомиться с координатной плоскостью, зная порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

-находить в простейших случаях значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

- владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

- решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов), применяя изученные свойства фигур и формулы.


Содержание учебного предмета, курса ( с указанием видов контроля )


  1. Делимость чисел (24 ч).

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Контрольная работа по теме "Делимость чисел".

Цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения - прямым подбором.

Определённое внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.

Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36=6∙6=4∙9=2∙18 и т.п. Умения разложить число на простые множители не обязательно добиваться от всех учащихся.

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 ч).

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Контрольная работа по теме «Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Контрольная работа по теме «Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел».

Цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.

При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 ч).

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

Контрольная работа по теме "Умножение дробей". Контрольная работа по теме "Деление дробей». Контрольная работа по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.

Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.

4. Отношения и пропорции (21 ч).

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Контрольная работа по теме "Отношения и пропорции". Контрольная работа по теме «Окружность, круг, масштаб».

Цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.

5. Положительные и отрицательные числа (16 ч).

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Контрольная работа по теме "Положительные и отрицательные числа".

Цель: расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.

Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 ч).

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 ч).

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.

При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь - в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼ и т.п.

8. Решение уравнений (16 ч).

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Контрольная работа по теме «Свойства действий с рациональными числами». Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

Цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Преобразования буквенных выражений путём раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приёмами решения линейных уравнений с одной переменной.

9. Координаты на плоскости (16 ч).

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Контрольная работа по теме «Координатная плоскость».

Цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертёжного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.

Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны стать знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

9. Повторение. Решение задач (20 ч).

Административные контрольные работы (входная, полугодовая и итоговая).

Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 6 класса.







Тематическое планирование

(с указанием количества часов на изучение темы и контрольных работ)


Тема

Количество часов

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

Делимость чисел

24

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


26

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

37

3

Отношения и пропорции

21

2

Положительные и отрицательные числа

16

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


13

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел


15

1

Решение уравнений

16

2

Координаты на плоскости

16

1

Повторение. Решение задач

20

3

Резерв

6


Итого

210

17



Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание (параграф учебника)

Дата прове-

дения (план)

Дата прове-

дения (факт)

1.

Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности. Повторение. Все действия с десятичными дробями.

УОСЗ


2.

Повторение. Решение уравнений.

УОСЗ


3.

Повторение. Обыкновенные дроби.

УОСЗ


4.

Повторение. Проценты.

УОСЗ


5.

Повторение. Измерение углов.

УОСЗ


6.

Административная контрольная работа.

УПКЗУ

АКР

7.

Делители и кратные.

УОНМ

П.1


8.

Делители и кратные.

УЗИ

П.1


9.

Делители и кратные.

УПЗУ

П.1


10.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

УОНМ

П.2


11.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

УЗИ

П.2


12.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

УПЗУ

П.2


13.

Признаки делимости на 9 и на 3.

УОНМ

П.3

14.

Признаки делимости на 9 и на 3.

УЗИ

П.3

15.

Признаки делимости на 9 и на 3.

УПЗУ

П.3

16.

Простые и составные числа.

УОНМ

П.4

17.

Простые и составные числа.

УЗИ

П.4

18.

Простые и составные числа.

УПЗУ

П.4

19.

Разложение на простые множители.

УОНМ

П.5


20.

Разложение на простые множители.

УЗИ

П.5


21.

Разложение на простые множители.

УПЗУ

П.5


22.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

УОНМ

П.6


23.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

УЗИ

П.6


24.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

УПЗУ

П.6


25.

Наименьшее общее кратное.

УОНМ

П.7

26.

Наименьшее общее кратное.

УЗИ

П.7

27.

Наименьшее общее кратное.

УПЗУ

П.7

28.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


29.

Контрольная работа по теме «Делимость чисел».

УПКЗУ

КР

30.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


31.

Основное свойство дроби.

УОНМ

П.8


32.

Основное свойство дроби.

УЗИ

П.8


33.

Основное свойство дроби.

УПЗУ

П.8


34.

Сокращение дробей.

УОНМ

П.9


35.

Сокращение дробей.

УЗИ

П.9


36.

Сокращение дробей.

УПЗУ

П.9


37.

Приведение дробей к общему знаменателю.

УОНМ

П.10

38.

Приведение дробей к общему знаменателю.

УЗИ

П.10

39.

Приведение дробей к общему знаменателю.

УПЗУ

П.10

40.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УОНМ

П.11

41.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УЗИ

П.11

42.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УПЗУ

П.11

43.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УПЗУ

П.11


44.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УПЗУ

П.11


45.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

УПЗУ

П.11


46.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


47.

Контрольная работа по теме «Сокращение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

УПКЗУ

КР


48.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


49.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОНМ

П.12

50.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УЗИ

П.12

51.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УОНМ

П.12

52.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УЗИ

П.12

53.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

УПЗУ

П.12

54.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


55.

Контрольная работа по теме «Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел».

УПКЗУ

КР


56.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


57.

Умножение дробей.

УОНМ

П.13


58.

Умножение дробей.

УЗИ

П.13


59.

Умножение дробей.

УПЗУ

П.13


60.

Умножение дробей.

УПЗУ

П.13


61.

Умножение дробей.

УПЗУ

П.13

62.

Нахождение дроби от числа.

УОНМ

П.14

63.

Нахождение дроби от числа.

УЗИ

П.14

64.

Нахождение дроби от числа.

УПЗУ

П.14

65.

Нахождение дроби от числа.

УПЗУ

П.14

66.

Применение распределительного свойства умножения.

УОНМ

П.15

67.

Применение распределительного свойства умножения.

УЗИ

П.15


68.

Применение распределительного свойства умножения.

УПЗУ

П.15


69.

Применение распределительного свойства умножения.

УПЗУ

П.15


70.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


71.

Контрольная работа по теме «Умножение дробей».

УПКЗУ

КР


72.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


73.

Взаимно обратные числа.

УОНМ

П.16

74.

Взаимно обратные числа.

УЗИ

П.16

75.

Деление.

УОНМ

П.17

76.

Деление.

УЗИ

П.17

77.

Деление.

УПЗУ

П.17

78.

Деление.

УПЗУ

П.17

79.

Деление.

УПЗУ

П.17


80.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


81.

Контрольная работа по теме «Деление дробей».

УПКЗУ

КР


82.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


83.

Нахождение числа по его дроби.

УОНМ

П.18


84.

Нахождение числа по его дроби.

УЗИ

П.18


85.

Нахождение числа по его дроби.

УПЗУ

П.18

86.

Нахождение числа по его дроби.

УПЗУ

П.18

87.

Нахождение числа по его дроби.

УПЗУ

П.18

88.

Административная контрольная работа.

УПКЗУ

АКР

89.

Дробные выражения.

УОНМ

П.19

90.

Дробные выражения.

УЗИ

П.19

91.

Дробные выражения.

УПЗУ

П.19

92.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


93.

Контрольная работа по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

УПКЗУ

КР


94.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


95.

Отношения.

УОНМ

П.20


96.

Отношения.

УЗИ

П.20


97.

Повторный инструктаж по охране труда и технике безопасности. Отношения.

УПЗУ

П.20

98.

Отношения.

УПЗУ

П.20

99.

Отношения.

УПЗУ

П.20

100.

Пропорции.

УОНМ

П.21

101.

Пропорции.

УЗИ

П.21

102.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УОНМ

П.22

103.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

УЗИ

П.22

104.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


105.

Контрольная работа по теме «Отношения и пропорции».

УПКЗУ

КР

106.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


107.

Масштаб.

УОНМ

П.23

108.

Масштаб.

УЗИ

П.23

109.

Длина окружности и площадь круга.

УОНМ

П.24

110.

Длина окружности и площадь круга.

УЗИ

П.24

111.

Шар.

УОНМ

П.25

112.

Шар.

УЗИ

П.25

113.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


114.

Контрольная работа по теме «Окружность, круг, масштаб».

УПКЗУ

КР

115.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


116.

Координаты на прямой.

УОНМ

П.26

117.

Координаты на прямой.

УЗИ

П.26

118.

Противоположные числа.

УОНМ

П.27

119.

Противоположные числа.

УЗИ

П.27

120.

Модуль числа.

УОНМ

П.28

121.

Модуль числа.

УЗИ

П.28

122.

Модуль числа.

УПЗУ

П.28

123.

Модуль числа.

УПЗУ

П.28

124.

Сравнение чисел.

УОНМ

П.29

125.

Сравнение чисел.

УЗИ

П.29

126.

Сравнение чисел.

УПЗУ

П.29

127.

Изменение величин.

УОНМ

П.30

128.

Изменение величин.

УЗИ

П.30

129.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


130.

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа».

УПКЗУ

КР

131.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


132.

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

УОНМ

П.31

133.

Резерв.


134.

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

УЗИ

П.31

135.

Сложение отрицательных чисел.

УОНМ

П.32

136.

Сложение отрицательных чисел.

УЗИ

П.32

137.

Сложение чисел с разными знаками.

УОНМ

П.33

138.

Сложение чисел с разными знаками.

УЗИ

П.33

139.

Сложение чисел с разными знаками.

УПЗУ

П.33

140.

Вычитание.

УОНМ

П.34

141.

Вычитание.

УЗИ

П.34

142.

Вычитание.

УПЗУ

П.34

143.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


144.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

УПКЗУ

КР

145.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


146.

Умножение.

УОНМ

П.35

147.

Умножение.

УЗИ

П.35

148.

Умножение.

УПЗУ

П.35

149.

Деление.

УОНМ

П.36

150.

Деление.

УЗИ

П.36

151.

Деление.

УПЗУ

П.36

152.

Рациональные числа.

УПЗУ

П.37

153.

Рациональные числа.

УПЗУ

П.37

154.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


155.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

УПКЗУ

КР

156.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


157.

Свойства действий с рациональными числами.

УОНМ

П.38

158.

Свойства действий с рациональными числами.

УЗИ

П.38

159.

Свойства действий с рациональными числами.

УПЗУ

П.38

160.

Свойства действий с рациональными числами.

УПЗУ

П.38

161.

Раскрытие скобок.

УОНМ

П.39

162.

Раскрытие скобок.

УЗИ

П.39

163.

Коэффициент.

УОНМ

П.40

164.

Коэффициент.

УЗИ

П.40

165.

Подобные слагаемые.

УОНМ

П.41

166.

Подобные слагаемые.

УЗИ

П.41

167.

Подобные слагаемые.

УПЗУ

П.41

168.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


169.

Контрольная работа по теме «Свойства действий с рациональными числами».

УПКЗУ

КР

170.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


171.

Решение уравнений.

УОНМ

П.42

172.

Решение уравнений.

УЗИ

П.42

173.

Решение уравнений.

УПЗУ

П.42

174.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


175.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

УПКЗУ

КР

176.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


177.

Перпендикулярные прямые.

УОНМ

П.43

178.

Перпендикулярные прямые.

УЗИ

П.43

179.

Параллельные прямые.

УОНМ

П.44

180.

Параллельные прямые.

УЗИ

П.44

181.

Координатная плоскость.

УОНМ

П.45

182.

Координатная плоскость.

УЗИ

П.45

183.

Координатная плоскость.

УПЗУ

П.45

184.

Столбчатые диаграммы.

УОНМ

П.46

185.

Столбчатые диаграммы.

УЗИ

П.46

186.

Графики.

УОНМ

П.47

187.

Графики.

УЗИ

П.47

188.

Графики.

УПЗУ

П.47

189.

Графики.

УПЗУ

П.47

190.

Подготовка к контрольной работе.

УОСЗ


191.

Контрольная работа по теме «Координатная плоскость».

УПКЗУ

КР

192.

Работа над ошибками в контрольной работе.

УКЗ


193.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


194.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


195.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


196.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


197.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


198.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


199.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


200.

Подготовка к контрольной работе.

УПЗУ


201.

Административная контрольная работа.

УПЗУ

АКР

202.

Повторение. Решение задач.

УПЗУ


203.

Повторение. Решение задач.

УОСЗ


204.

Повторение. Решение задач.

УПКЗУ

КР

205.

Повторение. Решение задач.

УКЗ


206.

Резерв.


207.

Резерв.


208.

Резерв.


209.

Резерв.


210.

Резерв.



УОНМ - урок ознакомления с новым материалом УЗИ - урок закрепления изученного КР - контрольная работа

УПЗУ - урок применения знаний и умений УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний АКР - административная кон

трольная работа

УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний и умений УКЗ - урок коррекции знаний

Учебно-методическая литература

Основная литература:

  1. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина.

  2. Дидактические материалы по математике для 6 класса. - М.: Мнемозина, 2006.


Дополнительная литература

  1. Преподавание математики в 5-6 классах: Метод. рекомендации для учителя/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2006.

  2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы 6. - М.: Илекса, 2007.

23


© 2010-2022