Календарно-тематическое планирование по курсу Математика 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование в 9 «Б» классе

Тема урока

Кол-во

час.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

(понятия)

Коррекционная работа

Оснащение

Учебного процесса

Дата

По плану

По факту

1-2

Нумерация.

Таблица классов и разрядов.(с.3-4)

10

2

Знать образование чисел.

Уметь читать и записывать числа до 1 мил.

Уметь отличать разряд от класса

Разряд. Класс.

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по сравнению чисел.

Счётный мат., таблица кл. и разр., карточки.

3

Чтение и запись чисел.(с.5-7)

1

Знать правило чтения, записи чисел в

пределах 1000 000.

Активизация долговременной памяти развивать аналитико-синтетическое мышление.

Счётный мат., таблица кл. и разр., карточки.

4

Разрядные слагаемые. (с.7-8)

1

Знать образование чисел.

Уметь читать и записывать числа до 1 мил.

Уметь отличать разряд от класса

Разрядные единицы.

Равные числовые группы.

Последовательнось

Развивать аналитическое мышление на основе заданий по разложению чисел на разрядные слагаемые и сложению чисел из разрядных слагаемых. внимания.

5-6

Целые и дробные числа.(с.5)

2

Систематизировать знания учащихся по теме урока

Разряд. Класс.

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по сравнению чисел.

Счётный мат., таблица кл. и разр., карточки.

7

Сравнение целых чисел, десятичных дробей.

1

Уметь сравнивать дроби.

Больше.

Меньше.

Равно.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

Наглядность, опоры, карточки

8

Преобразование чисел, полученных при измерении.(с.8-9)

1

Систематизировать знания учащихся по теме урока.

Меры длины, массы, времени

Развивать устойчивое внимание, умение работать по словесной

инструкции

Счётный мат., карточки, тетрадь для доп. занятий, алгоритмы

9

Римская нумерация

1

Уметь решать задачи по схеме

Кр. запись, пояснения, ответ

Развивать аналитико- синтетическое мышление

Таблицы, карточки

10

Контрольная работа №1

«Нумерация: целые числа и десятичные дроби»

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий


Десятичные дроби

31



11-12

Преобразование десятичных дробей.(с.12-14)

2

Знать правило преобразования дробей.

Развитие наблюдательности и целенаправленного поминания.

Наглядность, опоры, карточки

13

Сравнение дробей.

(с.14-15)

1

Уметь сравнивать дроби.

Больше.

Меньше.

Равно.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

Наглядность, опоры, карточки

14-15

Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей.(с.15-18)

2

Уметь записывать числа, полученные при измерении десятичными дробями.

Развивать аналитико- синтетическое мышление

Карточки.

16

Контрольная работа №2 «Преобразование десятичных дробей»

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

17-24

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.9

(с.20-32)

8

Уметь выполнять сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.

Слагаемое.

Сумма.

Уменьшаемое.

Вычитаемое.

Разность

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по сравнению чисел.

Наглядность, опоры, карточки

25

Контрольная работа №3

«Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей».

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий



Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

(с.33-52)

16


26-30

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

5

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

Множитель. Произведение.

Делимое.

Делитель.

Частное .

Активизация долговременной памяти развивать аналитико-синтетическое мышление.

Наглядностьопоры, карточки

31-35

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число

5

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

Множитель. Произведение.

Делимое.

Делитель.

Частное .

Активизация долговременной памяти развивать аналитико-синтетическое мышление.

Наглядностьопоры, карточки

36

Контрольная работа №4 ( итоговая за 1 четверть)

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

2 ч

37-41

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на трёхзначное число

5

Уметь выполнять умножение и деление целых чисел и десятичных дробей.

Множитель. Произведение.

Делимое.

Делитель.

Частное .

Активизация долговременной памяти развивать аналитико-синтетическое мышление.

Наглядностьопоры, карточки

42

Контрольная работа №5 («Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей».)

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий


Геометрический

материал

7



43-44

Линейные меры.

(с.55-60)

2

Уметь различать и называть линейные меры.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

Наглядность

45-46

Квадратные меры.

(с.61-64)

2

Уметь различать и называть квадратные меры.

Прямоугольник. Квадрат.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

Наглядность

47

Меры земельных площадей.(с.64-65)

1

Знать меры земельных площадей.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез.

Наглядность

48

Прямоугольный параллелепипед.

(с.66-67)

1

Уметь узнавать и различать геометрические фигуры: прямоугольник-параллелограмм; квадрат-, знание их признаков. Знать понятие геометрического тела.

Грань. Ребро. Вершина. Куб.

Развитие мышления на основе упражнений по сравнению и классификации четырехугольников

Наглядность

49

Развертка.(с.67-72)

1

Знать полную и боковую поверхность куба. Уметь чертить развертку куба..

Развертка.

Развитие зрительного восприятия на основе различения поверхности куба.

Наглядность

Проценты.

26


50

Определение процента.(с.75-77)

1

Знать понятие процента. Уметь находить процент от числа.

Процент.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез.

Наглядность

51-52

Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью.(с.7779)

2

Уметь заменять проценты десятичной и обыкновенной дробью.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез.

Наглядность опоры, карточки

53

Нахождение 1 % числа. (с.79-81)

1

Уметь находить % числа.

Формировать приемы мыслительной

Наглядность опоры, карточки.

54-57

Нахождение нескольких % числа.(с.82-88)

4

Уметь находить несколько % числа.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез.

Наглядность опоры, карточки.

58

Контрольная работа №6 «Проценты»

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

59-63

Замена нескольких % числа нахождением дроби числа. (с.89-93)

5

Уметь заменять проценты десятичной и обыкновенной дробью.

Развивать аналитико- синтетическое мышление

Карточки.

64

Контрольная работа №7 «Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа»

1


(3ч)

65-68

Нахождение числа по1 %. (с.99-104)

4

Уметь находить число по проценту.

Формировать приемы мыслит.деятельности: анализ, синтез.

Наглядность опоры, карточки.

69-71

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной.

(с.104-107)

3

Уметь записывать десятичную дробь в виде обыкновенной.

Числитель. Знаменатель.

Развивать аналитико- синтетическое мышление

Карточки.

72-74

Запись обыкновенной. дроби в виде десятичной.

(с.107-115)

3

Уметь записывать обыкновенную дробь в виде десятичной.

Развивать аналитико- синтетическое мышление.

Карточки.

75

Контрольная работа №8 «Взаимозаменяемость дробей».

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий


Геометрический

материал

6



76-80

Объём прямоугольного параллелепипеда.

(с.119-123)


5

Уметь вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Знать единицы измерения объёма.

Параллелепипед.

Объём.

Активизация долговременной памяти при работе с геом.материалом. развивать аналитико-синтетическое мышление.

Наглядность опоры.

81

Контрольная работа №9 «Меры площади и объёма».

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий


Обыкновенные и десятичные дроби.

35


82

Образование и виды дробей

1

Знать образование дробей и их виды.

Числитель. Знаменатель.

Развитие наблюдательности целенаправленного запоминания.

Наглядность опоры, карточки

83-86

Преобразование дробей.

(с.128-137)

4

Знать правило преобразования дробей.

Числитель. Знаменатель.

Развитие наблюдательности целенаправленного запоминания.

Наглядность опоры, карточки

87

Контрольная работа №10 «Преобразование дробей».

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

88-93

Сложение и вычитание дробей.

(с.137-145)

6

Уметь выполнять приемы сложения и вычитания дробей.

Знаменатель.

Числитель.

Развитие наблюдательности целенаправленного запоминания.

Наглядность опоры, карточки.

94

Контрольная работа №11 «Сложение и вычитание дробей».

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

95-99

Умножение и деление дробей.

(с.146-152)

5

Знать приемы умножения и деления дробей

Знаменатель.

Числитель.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез.

Наглядность опоры, карточки

100

Контрольная работа №12«Умножение и деление дробей».

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

4ч.

101-106

Все действия с дробями.

(с.153-159)

6

Уметь выполнять арифметические действия с дробями.

Развивать аналитико- синтетическое мышление.

Наглядность опоры, карточки.

107

Контрольная работа №13 «Все действия с дробями»

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий

108-115

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.

(с.160-170)

8

Уметь переводить обыкновенную дробь в десятичную и ,наоборот.

Формировать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез.

Наглядность опоры, карточки.

116

Контрольная работа №14 «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

1

Проверить ЗУ по теме.

Вариативность заданий


Геометрический

Материал.

10



117

Линии.

(с.172-175)

1

Уметь вычерчивать линии, называть линии, отрезки , лучи.

Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики.

Наглядность

118

Симметрия.

(с.176-178)

1

Уметь «видеть» симметрию, называть её, отличать симметричность и несимметричность

Симметрия.

Развитие пространственного восприятия и пространственной ориентации, мелкой моторики.

Наглядность

119

Окружность. Круг.

(с.179-180)

1

Знать понятия окружности и

Круга.

Круг,

окружность

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

Макеты

120

Виды углов.

(с.181)

1

Уметь различать и называть углы.

Острый угол.

Прямой угол.

Тупой угол.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

121

Виды треугольников.

(с.182)


1

Знать виды треугольников.

Прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники.

Равносторонний,

разносторонний, равнобедренный треугольники.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

Наглядность, опоры, карточки

122

Многоугольники.

(с.183-185)

1

Уметь различать многоугольники по количеству углов.

Многоугольник

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

Наглядность

123

Цилиндр. Развертка цилиндра.

(с.186-189)

1

Уметь выполнять развертку цилиндра.

Цилиндр

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

Наглядность

124

Конус. Развертка конуса.

(с.189-190)

1

Уметь выполнять развертку конуса.

Конус.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

Наглядность

125

Пирамида. Развертка пирамиды.

(с.190-192)

1

Уметь выполнять развертку пирамиды.

Пирамида.

Активизация долговременной памяти при работе с геом. материалом.

Наглядность

126

Шар.

(с.193-194)

1

Знать понятие шара. Уметь отличать шар и окружность.

Шар.

Активизация долговременной памяти при работе геом. материалом.

Наглядность

127-131

Повторение и обобщение.

(с.195-220)

5

Закрепить ЗУН .

Активизация долговременной памяти .

132

Итоговая контрольная работа за год №15

1

Проверить ЗУ Н.

Вариативность заданий




© 2010-2022