ПАПКА по подготовке учащихся 9 класса к ВОУД по математике на 2015-2016 учебный год

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Список учащихся 9 «Б» класса на 2015-2016 учебный год





1































Мониторинг качества знаний учащихся 9-х классов

по алгебре


Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество

1

2012-2013

6

100%

27%

2

2013-2014

7

100%

28%

3

2014-2015

8

100%

30%






Мониторинг качества знаний учащихся 9-х классов

по геометрии

1

2012-2013

6

100%

28%

2

2013-2014

7

100%

29%

3

2014-2015



8

97,8%

30%






План работы учителя математики ГордиенкоТ.Н.

по подготовке учащихся к ВОУД в 2015-2016 год


АВГУСТ

Мероприятия

Классы

Ответственные

1

Составление плана работы по подготовке к ВОУД

9

Гордиенко Т.Н.

СЕНТЯБРЬ

2

Изучение нормативных документов по подготовке к ВОУД

9

Гордиенко Т.Н

3

Провести информационно - разъяснительную работу среди учащихся по формату подготовки и проведения ВОУД

9

Гордиенко Т.Н

4

Организация и проведение тестирования учебного материала по математике за 2014 -2015 учебный год. Анализ результатов

9

Гордиенко Т.Н

5

Проведение тематического тестирования на уроках математики

9

Гордиенко Т.Н

6

Консультации и зачеты по математике

9

Гордиенко Т.Н

7

Создание банка тестовых заданий по подготовке к ВОУД

9

Гордиенко Т.Н.

ОКТЯБРЬ

8

Консультации и зачеты по математике

9

Гордиенко Т.Н

9

Вручение извещений родителям учащихся, не достигших порового уровня успешности прохождения тестирования.

9

СинельниковаЛ.С.

10

Работа со сборниками тестовых заданий

9

Гордиенко Т.Н

11

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Хасенова Ж.К.

Гордиенко Т.Н

12

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Хасенова Ж.К.

Гордиенко Т.Н

13

Тематические тесты по математике во время уроков

9

Гордиенко Т.Н

14

Индивидуальная работа со слабоуспевающими ( проведение дополнительных занятий)

9

Гордиенко Т.Н

НОЯБРЬ

15

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Гордиенко Т.Н

16

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Гордиенко Т.Н

17

Индивидуальные занятия со слабоуспевающими.

9

Гордиенко Т.Н

18

Устный зачёт по алгебре

9

Гордиенко Т.Н

19

Индивидуальные беседы с родителями учащихся, не достигших порогового уровня

9

СинельниковаЛ.С.

20



ДЕКАБРЬ

21

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Хасенова Ж.К.

Гордиенко Т.Н

22

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Хасенова Ж.К.

Гордиенко Т.Н

23

Тематическое тестирование на уроках математики

9

Гордиенко Т.Н

24

Психологический тренинг учащихся

9

Горбашова

25

Устный зачёт по математике

9

Гордиенко Т.Н

26

Индивидуальные занятия со слабоуспевающими

9

Гордиенко Т.Н

ЯНВАРЬ

27

Тематическое тестирование на уроках математики

9

Гордиенко Т.Н

28

Работа со сборниками тестовых заданий

9

Гордиенко Т.Н

29

Организация и проведение пробного тестирования по математики. Анализ результатов

9

Хасенова Ж.К.

Гордиенко Т.Н

30

Психологический тренинг учащихся

9

Горбашова

31

Работа со слабоуспевающими

9

Гордиенко Т.Н

32

Дополнительные занятия, консультации, зачеты

9

Гордиенко Т.Н

ФЕВРАЛЬ

33

Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов

9

Хасенова Ж.К.

Гордиенко Т.Н

34

Индивидуальная работа учащихся по сборникам

9

Гордиенко Т.Н

35

Проведение тренингов с учащимися по заполнению листов ответов.

9

Гордиенко Т.Н





№ п/п

Фамилия учащегося

Дата








1

Аккерман Владимир






2

Гетт Владислав






3

Гордова Наталья






4

Кабаев Алмаз






5

Калкенова Дамира






6

Карабанов Артём






7

Колотухин Никита






8

Малгаждаров Дамир






9

Полей Екатерина






10

Садвокасова Зарина






11

Сериков Никита






12

Степаненко Олеся






13

Талеев Султан






14

Швец Станислав






15

Ширшов Павел






16

Янченко Ксения



















































Журнал учета посещаемости консультаций






Журнал учета посещаемости консультаций



№ п/п

Фамилия учащегося

Дата








1

Аккерман Владимир






2

Гетт Владислав






3

Гордова Наталья






4

Кабаев Алмаз






5

Калкенова Дамира






6

Карабанов Артём






7

Колотухин Никита






8

Малгаждаров Дамир






9

Полей Екатерина






10

Садвокасова Зарина






11

Сериков Никита






12

Степаненко Олеся






13

Талеев Султан






14

Швец Станислав






15

Ширшов Павел






16

Янченко Ксения

























График консультаций в 9 классе



Класс

Предмет

День недели

9 «Б»

математика

Вторник 16.30













































Как помочь ребенку подготовиться к ВОУД

по предмету «Математике»

1.Рекомендации учащимся:


  1. Еженедельно посещать дополнительные занятия.

  2. Регулярно готовиться к зачетам, которые проводит учитель после прохождения каждой значимой темы, раздела предмета. Для этого составляются для учащихся 10-20 вопросов с готовыми ответами (которые уже выносились на ВОУД) по пройденным темам, печатный и электронный вариант (по желанию учащегося) раздается каждому классу за неделю до зачета. Вопросы необходимо изучить, ответы - выучить, запомнить!

  3. Серьезно готовиться к предмету по каждой теме, регулярно. С тем, чтобы не допускать пробелов в знаниях; чтобы ориентироваться в вопросах и темах, выносимых на контроль (тестирование, контрольные работы и т.д.)

  4. Использовать при подготовке к предмету компьютер, сотовый телефон, с тем, чтобы научиться тренировать помять с имеющимися в Интернете различными тренажерами (тестами, решение которых предусматривает показ результатов), уметь быстро находить ответы и не тратить лишнее время на повторение материала .

5. Выполнять как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий, которые изменяются, дополняется ежегодно.

6. Готовясь к ВОУДу, не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. При подготовке к экзаменам вообще полезно структурировать материал за счет составления собственных тестовых вопросов, при письме память улучшается, прочитанное закрепляется лучше.

8. Вспомните дорогу в школьную библиотеку! Возьми в руки учебники за 5,6,7,8 класс!

9. Организуйте самостоятельное повторение материала за курс 5,6,7,8 классов, где очень много пробелов в знаниях! Для этого пролистай учебник за прошлые курсы, попробуй восстановить в памяти пройденный материал, выполняй, в качестве повторения, тестовые задания после каждого параграфа.

10. По любым проблемам, а главное: как организовать повторение, советуйтесь с учителем- предметником. Прислушайтесь к его советам: начинай готовиться к ВОУДу уже сегодня! Учи регулярно, по строгому плану, не перегружай себя, но и не расслабляйся!!!!

Во время тестирования

В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования

Универсальные советы для более успешной тактики выполнения тестирования.

Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.

Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.

Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.

1.Рекомендации Родителям:

1. Помогите организовать дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

2. Ежедневно узнавайте у своего ребенка: что он готовил? Сколько страниц прочитал? Какие вопросы выучил? Как сдал пробное тестирование? Есть ли улучшения?

3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Поддерживайте их малейшее стремление к самостоятельной организации повторения материала!

4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением или с бездельем!

6. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная, разнообразная пища и комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. Стимулируют работу головного мозга.

7. Проявите интерес к проблемам ребенка: спросите: что у него получается, что не получается. Какие трудности он испытывает по предмету? Подумайте вместе с преподавателем, что необходимо сделать, чтобы помочь конкретному ребенку в подготовке к ВОУД!

8. Предложите свою помощь в распределении тем подготовки по дням

9. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрировать внимание на протяжении всего тестирования, что придает ему спокойствие и снимает излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

















Проведение ВОУД в организациях общего

среднего образования


Инструкция по проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан

Утверждена приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от «6» апреля 2012 года № 151

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319 «Об образовании» и определяет условия организации и осуществления внешней оценки учебных достижений (далее - ВОУД) в организациях образования.

2. Инструкция распространяется на организации образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, типов и видов.

3. Задачами ВОУД в организациях образования являются:

1) осуществление мониторинга учебных достижений обучающихся;

2) оценка эффективности организации учебного процесса;

3) проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.

4. Сроки проведения ВОУД устанавливаются уполномоченным органом в области образования (далее - уполномоченный орган).

ВОУД проводится:

- после окончания основного среднего, общего среднего образования: с целью оценивания уровня учебных достижений.

- на уровне основного среднего образования проводится на базе организаций образования, в которых обучаются учащиеся.

- в форме комплексного тестирования как с применением бумажных носителей, так и с использованием современных информационных технологий, а также письменных заданий, утверждаемых уполномоченным органом.

2. Задания разрабатываются на основе общеобразовательных учебных программ, их содержание не может выходить за рамки указанных программ.

3. В процедуру ВОУД в 9 классах в обязательном порядке включаются казахский язык и 3 предмета, ежегодно определяемые уполномоченным органом.

4. Количество тестовых заданий по каждому предмету - 20.

5. На тестирование по 4 предметам отводится 120 минут (2 часа).

6. Результаты ВОУД оцениваются 1 баллом за каждый правильный ответ.

7. Обработка результатов производится в пунктах проведения единого национального тестирования.

8. Результаты ВОУД доводятся до сведения учащихся в течение 3 календарных дней после его окончания.

Учащимся не разрешается:

1) пересаживаться с места на место;

2) открывать без разрешения дежурного материалы тестирования;

3) производить обмен материалами тестирования с другими учащимися;

4) пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроме таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками, корректирующими жидкостями и средствами мобильной связи;

5) переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и другими справочными материалами;6) выходить из аудитории без разрешения дежурного и представителя Министерства.

КГУ « Карагугинская средняя школа »










ПАПКА

по подготовке учащихся 9 класса

к ВОУД по математике

на 2015-2016 учебный год


Подготовила: учитель математики

Гордиенко Т.Н.



ъ

2015-2016

© 2010-2022