Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов

УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕТема: Итоговый урок  по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов. Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; развитие у учащихся умений анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения, развитие коммуникативных способностей; воспитание мотивов учения,  создание  условий для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, чувства такта. Организационный момент. Приветствие.Разгадать ана...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ

Тема: Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.

Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; развитие у учащихся умений анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения, развитие коммуникативных способностей; воспитание мотивов учения, создание условий для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, чувства такта.

Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Разгадать анаграммы: олгу - (угол), тосроан - (сторона), кельногутри - (треугольник), сотоешонине -(соотношение)

Запись темы урока.

  1. Теоретический опрос по теме.

-Сформулируйте теорему о сумме углов треугольника.

-Какой угол называется внешним углом треугольника?

-Чему равен внешний угол треугольника?

-Какой треугольник называется остроугольным?

-Какой треугольник называется тупоугольным?

-Какой треугольник называется прямоугольным?

-Как называются стороны прямоугольного треугольника?

-Сформулируйте теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника.

-Сформулируйте неравенство треугольника.

-Сформулируйте свойства прямоугольных треугольников .

4. Решение задач по готовым чертежам.

Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.

  1. Геометрический диктант.

  1. В треугольнике сумма углов равна…

  2. Внешний угол треугольника равен…

  3. Каждая сторона треугольника … суммы двух других сторон.

  4. В треугольнике против большей стороны лежит …

  5. В треугольнике против меньшего угла лежит …

  6. Если в треугольнике два угла равны, то…

  7. Сумма двух сторон треугольника …

  8. Сторона прямоугольного треугольника, лежащая против прямого угла, называется…

  9. Длина гипотенузы в прямоугольном треугольнике…

  10. Во всяком треугольнике против равных сторон лежат…

  1. Защита проектов.

Вначале темы Вам были даны темы проектов, которые необходимо было приготовить к данному уроку. Темы были следующие:

Историческая справка:

Прямоугольный треугольник. Изучить исторические сведения по данной теме. Показать возможность использования его в практической жизни.

Практические задачи:

1)У равнобедренного треугольника стороны равны 3 и 7. Какая из сторон является основанием?

2) В треугольнике длины двух сторон равны 3, 14 и 0, 67. Найдите длину третьей стороны, если известно, что она является целым числом.

3) Какое наименьшее значение может принимать периметр неравнобедренного треугольника с целыми длинами сторон?

4) Жители трех домов, расположенных в вершинах равнобедренного прямоугольного треугольника, хотят выкопать общий колодец с таким расчетом, чтобы он был одинаково удален от всех трех домов. В каком месте надо копать?

Практическая значимость:

Применение свойств прямоугольного треугольника в жизни и технике.

Выступление учащихся.

Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.

Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.

Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.



Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.



Итоговый урок по теме: «Соотношения между сторонами и углами в треугольнике». Защита проектов.

  1. Подведение итогов. Оценивание проектов.

Вопросы к классу:

- Понравился ли Вам урок?

- Чей проект был наиболее интересен?

- Что нового Вы узнали на уроке?

8. Домашнее задание: Повторить главу 4, № 308, № 260.

Спасибо за урок!

© 2010-2022