- Преподавателю
- Математика
- Планирование (КТП) по математике для 1 курса
Планирование (КТП) по математике для 1 курса
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тарасова .Т. |
Дата | 06.06.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
| Наименование разделов и тем | К-во часов | Тип урока | Самостоятельная работа обучающихся | Учебные пособия и ТСО | Домашнее задание |
| Раздел 1. Основные понятия курса алгебры |
|
|
| Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. - М., 2010 | |
| Тема 1.1. Развитие понятия о числе | 6 |
|
|
|
|
1 | Целые и рациональные числа. Действительные числа. | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений | Учебник, в/ф по теме. ОП-К «Действительные числа» | Глава 5 §1 п.1 стр. 277 п.3 стр. 280 № 8,9,18, 19 (б,г) , 39 |
2 | Комплексные числа. | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений | Карточки, учебник ОП-К «Действительные числа» | Конспект, набор задач |
3 | Приближенные вычисления. | 2 | Формирования умений и навыков | Выполнение упражнений | Электр. учебник, метод. разработка | Глава 5 §1 п.1 стр. 279 № 22,24 |
| Тема 1.2. Функции, их свойства и графики | 6 |
|
|
|
|
4 | Функция, область определения. Способы задания | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений, ответы на вопросы | ОП-К «Функция», карточки, метод. разработка | Глава 1 § 2 п.3 (1,2,4) ОП-К № 40,43, стр. 246 п.40 |
5 | Графики основных элементарных функций и их свойства | 2 | Комбинированный | Построение графиков, конспектирование | ОП-К «Графики основных элементарных функций», элект. учебник | Глава 1 §2 п. 6 ОП-К № 49 (б,г) |
6 | Простейшие преобразования графиков | 2 | Комбинированный | Выполнение упражнений Контрольная работа №1 | Учебное пособие, метод разработка, дидак. материал | Глава 1 §2 п. 3 (3) ОП-К № 57 |
| Раздел 2. Степенная, показательная и логарифмическая функции |
|
|
|
|
|
| Тема 2.1. Корни и степени, степенная функция | 16 |
|
|
|
|
7 | Корни натуральной степени. Действия над корнями | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений | ОП-К «Корни натуральной степени», учебное пособие | Глава 4 §9 п. 32 № 390,392,400 |
8 | Иррациональные уравнения и неравенства | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений | Учебное пособие, электр. учебник | §9 п.33 Пр. 1 -3 № 417,419 |
9 | Решение иррациональных уравнений и неравенств и их систем
| 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений, ответы на вопросы | Карточки, метод. разработка | §9 п.33 Пр . 4 -7 № 420,421 |
10 | Обобщение понятия о степени. Степени с рациональными показателями, их свойства | 2 | Обобщения и систематизации | Конспектирование, выполнение упражнений | ОП-К «Степень с действительными показателями», учебное пособие | §9 п.34 Пр. 1,3,4 № 428,429,431, 434 (а,б) |
11 | Степень с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений | ОП-К «Степень с действительными показателями», метод. разработка | §9 п.34-35 № 447,448 |
12 | Преобразование рациональных и иррациональных выражений | 2 | Формирования умений и навыков | Конспектирование, выполнение упражнений
| ОП-К, учебное пособие, метод. разработка | §9 п.33 Пр.4 -7 №415,416,437 |
13 | Степенная функция, ее свойства и график | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений, построение графиков
| ОП-К «Степенная функция», плакат по теме электр. учебник | Глава 4 §11 п.43 ОП-К № 558, |
14 | Равносильные уравнения и неравенства | 2 | Комбинированный | Работа с конспектом, выполнение упражнений Контрольная работа №2 | Метод. разработка, учебное пособие | Глава 5 §4 стр. 295 № 130,131,140 (а,в)
|
| Тема 2.2. Показательная функция | 12 |
|
|
|
|
15 | Показательная функция, её свойства и графики | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений, построение графиков | ОП-К «Показательная функция», метод. разработка | Глава 4 §10 п.35 № 445 (а, б ),457(а) |
16 | Показательные уравнения | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений
| Метод. разработка, учебное пособие | §10 п.36 (1) Пр. 1-4 № 460, 461, 462 (а,в). |
17 | Показательные неравенства | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений
| Метод. разработка, учебное пособие | §10 п.36 (2) Пр. 5-6 № 466,467 (а,в) |
18 | Показательные уравнения и неравенств. Способы решения. | 2 | Формирования умений и навыков
| Работа с конспектом, выполнение упражнений | Дидак. материал, электр. учебник | §10 п.35 Пр. 7 № 463,464,465, 472 (а,в) |
19 | Решение показательных уравнений и их систем. | 2 | Формирования умений и навыков | Работа с конспектом, выполнение упражнений | Метод. разработка, карточки заданий | §10 п.35 № 468, 470, 473 |
20 | Решение показательных уравнений и неравенств | 2 | Комбинированный | Выполнение упражнений. Контрольная работа №3 | Метод. разработка, карточки заданий | §10 п.35 конспект |
| Тема 2.3. Логарифмическая функция | 19 |
|
|
| |
21 | Логарифмическая функция, её свойства и графики | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений, построение графиков | ОП-К «Логарифмическая функция», метод. разработка | Глава 4 §10 п.35 № 445 (а, б ), 457(а) |
22 | Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Правила действий с логарифмами | 2 | Усвоения новых знаний | Подготовка докладов, сообщений | Учебное пособие, плакат по теме | §10 п.37 Пр. 1-3 №477,480,484, 486(а,б) |
23 | Логарифмические неравенства | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений | Учебное пособие, метод. разработка | §10 п.39 Пр. 4 № 516,517,525 (а,в) |
24 | Логарифмические уравнения | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений | Учебное пособие, дидак. материал | §10 п.39 Пр. 1-3 № 513,514 |
25 | Способы решения логарифмических уравнений и неравенств | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений | Карточки, метод. разработка | §10 п.39 Пр. 6-7 № 515,520,521 (а,в) |
26 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 2 | Усвоения новых знаний | Конспектирование, выполнение упражнений, ответы на вопросы | Учебное пособие, метод. разработка | §10 п.38 Пр. 1-3 № 523(в), 530 (в) |
27 | Решение логарифмических уравнений и неравенств и их систем | 2 | Комбинированный | Выполнение упражнений. Контрольная работа №4 | Метод. разработка, карточки заданий | §10 п.38 дидак. материал |
28 | Свойства показательной, логарифмической и степенной функции | 2 | Комбинированный | Конспектирование, выполнение упражнений, ответы на вопросы | Электр. учебник, плакат по теме, приложения | Глава 5 §3 п. 10 № 212, 213,219 |
29 | Преобразование графиков показательных и логарифмических функций | 2 | Комбинированный | Конспектирование, ответы на вопросы. Контрольная работа №5 | Электр. учебник, плакат по теме, приложения | Глава 5 §4 п. 14 - 15 № 163, 168, 171, 176 |
30 | Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств | 1 | Обобщения и систематизации | Выполнение упражнений | Метод. разработка, карточки заданий | конспект |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО КТПТП
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине Математика
на 1 семестр 2012/2013 уч. г.
Преподаватель Тарасова Татьяна Александровна
Курс, группа, профессия 1 курс; 1; проф. 150709.02
Общее количество часов на дисциплину 295 час.
Дано до начала текущего семестра - час.
Намечено на текущий семестр по учебному плану 59 час.
фактически 59 час.
Из них:
« ____ » недель по ____ час. в неделю
« ____ » недель по ____ час. в неделю
« ____ » недель по ____ час. в неделю
Количество контрольных работ 5
Лабораторные работы - час
Практические занятия - час
Рабочий план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной цикловой комиссией математических и общих естественно-научных дисциплин
Протокол №10 от 17.06.2011 г.
Отступления от программы: нет
Индивидуальное задание (расчеты, курсовой проект и т.д.) нет
Преподаватель____________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ урока
Дата
№ урока
Дата
1
16
2
17
3
18
4
19
5
20
6
21
7
22
8
23
9
24
10
25
11
26
12
27
13
28
14
29
15
30
5