• Преподавателю
  • Математика
  • Входящий контроль по математике в 5 классе, итоговые контрольные работы в 5 классе, итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

Входящий контроль по математике в 5 классе, итоговые контрольные работы в 5 классе, итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

            В целях обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в  классах всех ступеней обучения проводится  промежуточная аттестация обучающихся. Внутри школьный контроль в виде административной работы осуществляется директором   или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения в рамках текущего или итогового  контроля успеваемости     обучающихся.    
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входящий контроль в 5 классе

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения: 72 306 : (1 221 - 987) · 28 + 148.

  2. В первый день туристы проехали на автобусе 160 км. Во второй день туристы проплыли на байдарках расстояние в 2 раза меньше, чем проехали в первый день. Остальную часть пути туристы шли пешком. Сколько километров туристы шли пешком, если длина всего маршрута 500 км?

  3. Начертите квадрат с длиной стороны 3 см. Найдите его периметр и площадь.

  4. Найдите число, восьмая часть которого равна 23. На сколько полученное число больше 23?

Вариант 2.

  1. 176 436 : (1 221 - 873) · 39 + 127.

  2. В столовой за месяц израсходовали 83 кг различных круп. Риса было израсходовано 36 кг, гречневой крупы - в 2 раза меньше, чем риса, а остальное было пшено. Сколько килограммов пшена было израсходовано?

  3. Начертите прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 2 см. Найдите его периметр и площадь.

  4. Найдите число, шестая часть которого равна 17. На сколько 17 меньше полученного числа?

Входящий контроль в 5 классе

Вариант 1.

  1. Выполнить действия: 7930 : 26 + 24 · 306.

  2. На овощной базе было 300 т капусты. В первый день увезли капусту на 36 машинах, погрузив по 4 т капусты на каждую. Остальную капусту увезли во второй день, погрузив на каждую машину по 3 т. Сколько грузовых машин увезли капусту во второй день?

  3. Реши уравнение: х + 1008 = 2654.

  4. Сравни: 7 т 32 кг и 7320 кг

4 ч и 239 мин

5 дм 7 см и 57 см

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите его периметр и площадь.

Вариант 2.

  1. Выполнить действия: 32 · 203 + 8540 : 28.

  2. В ателье было 250 м ткани. Из этой ткани сшили 36 халатов, расходуя по 3 м на каждый халат. Из остальной ткани сшили детские платья, расходуя на каждое платье по 2 м. Сколько сшили детских платьев?

  3. Реши уравнение: 4785 - х = 1917.

  4. Сравни: 5 км 78 м и 5780 м

4 ц 26 кг и 423 кг

185 мин и 3 ч.

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.

Входящий контроль в 5 классе .

Вариант 1.

  1. Выполните действия: 7344 : 68 + 349 · 54.

  2. Решите уравнение: 2 035 - х = 437 899.

  3. Поезд шел двое суток. В первые сутки он прошел 520 км, а во вторые на 95 км больше. Сколько километров прошел поезд за двое суток?

  4. Постройте прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 5 см. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2.

  1. Выполнить действия: 8 132 : 76 + 289 · 36.

  2. Решите уравнение: х - 27 485 = 1 548 579.

  3. С одного опытного участка собрали 28 т пшеницы, а с другого в 3 раза больше. Сколько тонн пшеницы собрали с двух участков?

  4. Постройте прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 4 см. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Входящий контроль в 5 классе

Вариант 1.

  1. Решите уравнение х : 9 = 720.

  2. . Вычислите: 425 · 26 + 57 816 : 72.

  3. В первой книге 92 страницы, во второй на 56 страниц больше, чем в первой, а в третьей книге в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько страниц в трех книгах вместе?

  4. Постройте прямоугольник, стороны которого равны 4 см и 5 см. Вычислите его площадь.

Вариант 2.

  1. Решите уравнение 640 : х = 80.

  2. . Вычислите: 536 · 28 - 30 552 : 76.

  3. В первой цистерне 48 т бензина, во второй на 14 т меньше, чем в первой, а в третьей в 3 раза больше, чем во второй цистерне. Сколько тонн бензина в трех цистернах вместе?

  4. Постройте прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 2 см. Вычислите его площадь.

Входящий контроль в 5 классе

Решите уравнения:

  1. х + 186 = 300

  2. а - 94 = 121

  3. 37y = 444

  4. z : 17 = 34

  5. (24 - x) + 37 = 49

  6. (x - 8) · 12 = 132

  7. 84 : x + 5 = 17

  8. 4x + 3x = 77

  9. 9a - a + 14 = 94

  1. x + 605 = 700

  2. 603 - p = 83

  3. 48x = 624

  4. 891 : b = 81

  5. 63 - (25 + z) = 26

  6. 18 · (15 - x) = 216

  7. 24 - 462 : x = 2

  8. 9y - 3y = 666

  9. 37x - 21x + 8 = 200

Входящий контроль в 5 классе

Вариант 1.

  1. Выполните действия: 15,64 : (4,2 - 1,9) · 6,5.

  2. Решите уравнение 2,3х + 4,7х = 6,3.

  3. Турист проехал 25% намеченного пути, что составляет 850 км. Каков весь путь?

  4. Длина прямоугольника равна 12,1 см, а его ширина на 6,2 см меньше длины. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке возрастания величины: 1035 м; 2 км 100 м; 1 км 250 м; 940 м; 1 км 15 м.

Вариант 2.

  1. Выполните действия: 17,98 : (1,6 + 1,3) · 4,5.

  2. Решите уравнение 8,6y - 2,6y = 4,2.

  3. Засеяли 65% поля, что составляет 325 га. Найдите площадь поля.

  4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если длина его равна 18,2 дм, а его ширина в 2 раза меньше.

  5. Выразите в километрах и расположите в порядке убывания величины: 1 км 45 м;. 890 м; 1095 м; 2 км 250 м; 1 км 900м.

Входящий контроль в 5 классе

Вариант 1.

  1. Выполните действия:

(30 - 8,24 : 0,8)  2,1 + 12,8.

  1. Решите уравнение 10х - 9,9х + 8,2 = 15,1.

  2. Длина дороги 50 км. Заасфальтировали 24% всей дороги. Сколько километров осталось заасфальтировать?

  3. Скорость катера по течению реки 45,8 км/ч. Скорость течения реки 2,9 км/ч. Какое расстояние пройдет катер против течения реки за 2,3 часа?

Вариант 2.

  1. Выполните действия:

(40 - 6,12 : 0,3)  2,1 + 13,7.

  1. Решите уравнение 5х - 4,9х + 6,7 = 8,3.

  2. В автобусе 60 пассажиров. Из них 35% мужчин. Сколько женщин ехало в автобусе?

  3. Скорость катера против течения реки 42,8 км/ч. Скорость течения реки 2,6 км/ч. Какое расстояние пройдет катер по течению реки за 3,4 часа?

Контрольные работы в 5 классе

К - 1

Вариант 4.

  1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака  или :

  1. 4 958 704 и 4 958 601;

  2. 123621 и 58697.

  1. Начертите луч AP и отрезок ВN так, чтобы луч не пересекал отрезок.

  2. Запишите цифрами число: пятьсот двадцать семь миллионов двенадцать тысяч триста.

  3. а). Запишите координаты точек A, B, С, D, отмеченных на координатном луче:

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

б). Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), С(12), D(1), F(17).

  1. Запишите пятизначное число, которое меньше 10016 и оканчивается цифрой 7.

К -2 Вариант 4

1. Выполните действие:
а) 7 632 547 + 73 827 428; 6) 843677-7939.
2. а) Какое число на 47873 больше числа 8731?
б) На сколько число 38 459 больше числа 22 953?
в) На сколько число 38 459 меньше числа 48 432?
3. В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. Сколько листов бумаги в зеленой папке?
4. В треугольнике ВNР сторона NP равна 93 см, сторона ВР на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN - на 21 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в децимётрах.
5. На прямой отмечено30 точек так, что расстояние между любыми двумя соседними точками равно 5см. Каково расстояние между крайними точками?

К - 3

Вариант 4.

  1. Решите уравнение:

  1. х + 56 = 83;

  2. 67 - у = 28.

  1. Найдите значение выражения:

  1. с - n , если c = 80, n = 30;

  2. 340 + k - 240, если k = 87.

  1. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

  1. 49 617 + 999 + 383;

  2. (357 + 289) - 157.

  1. Решите с помощью уравнения задачу. В вагоне было 87 пассажиров. После того, как на остановке из него вышли несколько человек, в вагоне осталось 58 пассажиров. Сколько человек вышли из вагона на остановке?

  2. На отрезке DK=20см отметили точку A такую, что DA=17см, и точку B такую, что BK=16см. Найдите длину отрезка AB.

К - 4

Вариант 4.

  1. Найдите значение выражения:

  1. 8 · 79 - 624 : 6;

  2. 8016 : 167 · (128 + 179).

  1. Упростите выражение:

  1. т · 27 · 5;

  2. 35 · k · 2.

  1. Решите уравнение:

  1. 21 560 : x = 70;

  2. 92 - 7y = 36.

  1. Решите с помощью уравнения задачу. Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6м2 материи. Сколько квадратных метров материи осталось?

  2. Угадайте корень уравнения 5 + х · х = 21 и выполните проверку.

К - 5

Вариант 4.

  1. Найдите значение выражения:

  1. (16 386 - 396) : 78 + 402 · 306;

  2. 122 + (51 - 47)3.

  1. Решите уравнение:

  1. 7х + 2х = 918;

  2. 5т - 3т = 222.

  1. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?

  2. Упростите выражение 163 + 37х + 18х и найдите его значение при х=3 и при х=10.

  3. У Кати было несколько трехкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у нее стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

К - 6

Вариант 4.

  1. Найдите по формуле S=U t:

  1. путь S, если U = 12 км/с, t = 45 с;

  2. скорость t, если S = 1 372 км, U = 98 км/ч.

  1. Длина прямоугольного участка земли 320 метров, и она больше ширины на 70 метров. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  2. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в три раза меньше ширины. Найдите объем этого параллелепипеда.

  3. Найдите значение выражения: 20 7000 : 45 + 460 · 68 - 31 300.

  4. Длина прямоугольника 24 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его ширину увеличить на 4 см?

К - 7

Вариант 4.

  1. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются 3/7 класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?

  2. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли 4/5 всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

  3. Сравните:

  1. Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

  2. Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе


  1. Какую часть составляют: а) 23 м2 от ара; б) 47 минут от суток; в) 39 см от 7 м?

  2. При каких натуральных значениях а дробь Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе будет правильной?

К - 8

Вариант 4.

  1. Найдите значение выражения:

  1. Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

  2. Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

  3. Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

  1. За два дня со станции вывезли Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе имевшегося там груза. В первый день вывезли Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе этого груза. Какую часть груза вывезли во второй день?

  2. В одной корзине была Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе кг яблок. Когда из нее взяли Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе кг яблок, то в этой корзине стало на Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе кг меньше, чем было во второй. Сколько яблок было в обеих корзинах первоначально?

  3. Решите уравнение: а) Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе б) Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

  4. При делении числа с на 7 получилось Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе . Найдите число с.

К - 9

Вариант 4.

  1. Сравните: а) 4,357 и 4,4; б) 0,66 и 0,6583.

  2. Выполните дейстия:

  1. 73,42 - 54,637 - (9,66 + 4,04);

  2. 200 - (43 + 0,56 - 3,863).

  1. Скорость лодки против течения 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.

  2. Округлите: а) 8,067; 4,035 и 2,043 до сотых; б) 5,74; 8,05 и 3,88 до десятых; в) 847,56 и 493,47 до единиц.

  3. Для покупки 8 воздушных шариков у Тани не хватит 2 р. Если она купит 5 шариков, то у нее останется 10 р. Сколько денег было у Тани?

K - 10

Вариант 4

  1. Выполните действия: а). 0,907  56; б). 1,45  48; в). 6,536 : 76; г). 15 : 48.

  2. Найдите значение выражения 40 - 24  (40,6 : 29).

  3. За 4 ручки и три стержня с пастой заплатили 36 рублей. Сколько стоит ручка, если стержень с пастой стоит 0,4 р?

  4. Решите уравнение:

а). 7х + 2,4 = 34,6; б). (y - 1,8) : 8 = 0,7.

  1. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

K - 11

Вариант 4

  1. Выполните действие: а). 3,2  6,125; б). 0,057  6,4; б). 50,46 : 5,8; г). 38,7 : 0,086.

  2. Найдите значение выражения (50 - 48,8)  7,7 + 6 : 0,75.

  3. Токарь в течение 9 дней зарабатывал ежедневно по 8,3 р. и в течение 6 дней по 7,2 р. Найдите средний ежедневный заработок токаря за это время.

  4. Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. Найдите скорость полета другого скворца.

  5. Как изменится число, если его разделить на 0,5? Приведите примеры.

K - 12

Вариант 4

  1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

  2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

  3. Решите уравнение 13 + 3,2х + 0,4х = 40.

  4. Найдите значение выражения 201 - (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

  5. На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе сталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке первоначально?

Геометрия 7класс. Итоговый зачет.

вариант 1.

  1. Признаки параллельности прямых (формулировки, примеры).

  2. Определение медианы треугольника.

  3. Задача.  АОР = 85, Ð АОК = 47°. Найдите градусную меру угла КОР.

вариант 2.

  1. Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей (формулировки, примеры).

  2. Определение равнобедренного треугольника.

  3. Задача. Три точки С, D, и F лежат на одной прямой. Известно, что CD = 7,3 см, DF = 4,1 см, CF = 11,4 см. Может ли точка F лежать между точками С и D? Ответ объясните.

вариант 3.

  1. Признаки равенства треугольников (формулировки, примеры).

  2. Определение радиуса окружности.

  3. Задача. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите больший из этих углов.

вариант 4.

  1. Теорема о сумме углов треугольника (формулировка, примеры).

  2. Определение параллельных прямых.

  3. Задача. Ð 1 = 153°. Найдите Ð 2, Ð 3, Ð 4.

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

153°

2 3

4

вариант 5.

  1. Свойства равнобедренного треугольника (формулировки, примеры).

  2. Определение перпендикулярных прямых.

  3. Задача. Ð КОR и Ð RОN смежные. ОР и ОМ - биссектрисы данных углов. Ð RON = 32°. Найдите Ð РОМ.

вариант 6.

  1. Признаки равенства прямоугольных треугольников (формулировки, примеры).

  2. Определение биссектрисы треугольника.

  3. Задача. Дано: а || b, m - секущая, Ð 1 = 115°. Найти: Ð 2, Ð 3, Ð 4.

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

m

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеa

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеb 1

2

4

3

вариант 7.

  1. Построение с помощью циркуля и линейки треугольника по трем сторонам.

  2. Определение вертикальных углов.

  3. Задача. В равнобедренном треугольнике боковая сторона больше основания на 5 см. найдите стороны треугольника, если его периметр равен 28 см.

вариант 8.

  1. Деление отрезка пополам с помощью циркуля и линейки.

  2. Определение высоты треугольника.

  3. Задача. Ð 1 = 83°, Ð2 больше Ð 1 на 14°. Параллельны ли прямая MN и сторона АВ? Ответ обосновать.

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе В

1

Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеN

2

A M C

вариант 9.

  1. Теорема о внешнем угле треугольника (формулировка, примеры).

  2. Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?

  3. Задача. В треугольнике ACD проведены медианы AE, BC и DF. Длины отрезков AF, BD и CE соответственно равны 4 см, 3 см и 2см. Найдите периметр треугольника ACD.

вариант 10.

  1. Объясните, какие утверждения называют аксиомами. Сформулируйте аксиому параллельных прямых.

  2. Что называется расстоянием между двумя параллельными прямыми?

  3. ЗВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеВходящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классеадача. Докажите равенство треугольников OPS и RPT.


Входящий контроль по математике в 5 классе ,итоговые контрольные работы в 5 классе,итоговый зачёт по геометрии в 7 классе







© 2010-2022