Рабочая программа по геометрии, 7 класс

  Пояснительная записка Рабочая программа по геометрии в 7 классе  составлены на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содерж...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 9»

_______________ / Гафурова Л Н/

«______» августа2014 г.


Рабочая программа

учебного предмета «Математика (геометрия)»

(базовый уровень)

для 7б, в классов




Составитель

Казарцева А.В., учитель математики






г. Воскресенск

2014 год



Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии в 7 классе составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год,

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

  • с учётом рекомендаций авторской программы Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и С.Д. Кадомцева

  • базисного учебного плана 2002 года.

Место предмета в базисном учебном плане

Рабочая программа составлена в соответствии с учебником «Геометрия 7-9 » , Атанасян Л.С, -М.: Просвещение ,2011.-335с. Программа составлена на основе базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, утвержденного приказом Министерства образования от 10.04.2002 г. №29/2065-П «Об утверждении планов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии (I-VIII вида) и согласно учебного плана МОУ «СОШ № 9» рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

В 7 «б», «в» классах, обучаются дети с задержкой психического развития (VII вида) - ЗПР, поэтому педагоги и администрация школы стараются сохранить основное содержание образования математики, но дополнить своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения.

Основной задачей обучения геометрии в интегрированных классах, как и в общеобразовательной школе, является обеспечение прочных и сознательных математических знаний и умений, необходимых учащимся в повседневной жизни и будущей трудовой деятельности.

Важнейшими коррекционными задачами курса математики являются развитие логического мышления и речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда - планирование работы, поиск рациональных путей ее выполнения, осуществление самоконтроля. Школьники должны научиться грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь объяснить их.

Дети с ЗПР из-за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по математике. В связи с этим в программу общеобразовательной школы надо вносить некоторые изменения: усилить разделы, связанные с повторением пройденного материала, увеличивать количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью учащихся; некоторые темы давать как ознакомительные; исключать отдельные трудные доказательства; теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач и выполнения заданий наглядно-практического характера.

Учитывая психологические особенности и возможности этих детей, целесообразно давать материал небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренировочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ. Следует избегать механического счета, формального заучивания правил, списывания готовых решений и т.д. Учащиеся должны уметь показать и объяснить все, что они делают, решают, рисуют, чертят, собирают. При решении задач дети должны учиться анализировать, выделять в ней неизвестное, записывать ее кратко, объяснять выбор арифметического действия, формулировать ответ, т.е. овладевать общими приемами работы над арифметической задачей, что помогает коррекции их мышления и речи. Органическое единство практической и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики способствуют прочному и сознательному усвоению базисных математических знаний и умений.

Коррекционно-развивающая работа с детьми, испытывающими трудности в усвоении математики, должна строиться в соответствии со следующими основными положениями:

  • Восполнение пробелов начального школьного математического развития детей путем обогащения чувственного опыта, организации предметно-практической деятельности

  • Пропедевтический характер обучения: подбор заданий, подготавливающих учащихся к восприятию новых тем

  • Дифференцированный подход к детям - с учетом сформированности знаний, умений и навыков, осуществляемый при выделении следующих этапов работы: выполнение действий в материализованной форме, в речевом плане без наглядной опоры, в умственном плане

  • Формирование операции обратимости и связанной с ней гибкости мышления

  • Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков - активизация познавательной деятельности: развитие зрительного и слухового восприятия, формирование мыслительных операций

  • Активизация речи детей в единстве с их мышлением

  • Выработка положительной учебной мотивации, формирование интереса к предмету

  • Формирование навыков учебной деятельности, развитие навыков самоконтроля

Любой учебный материал нужно использовать для формирования у детей различных приемов мыслительной деятельности, для коррекции недостатков их развития.

Необходимо учитывать, что у школьников данной ка­тегории, как правило, ослаблен интерес к учению, в их поведении может преобладать пассивность. Поэтому с са­мого начала надо всеми средствами вовлекать их в актив­ную учебную деятельность. В 5 классе этому, например, способствуют математические игры, которые надо широ­ко использовать в обучении (отгадывание числа, кто по­лучит в сумме сто и т. п.). Надо дать возможность детям побывать не только в роли учеников, но и обучающих.

Таким образом, доступная интересная деятельность, ощущение успеха, доброжелательные отношения - вот непременные условия эффективной работы с детьми, имеющими недостаточную математическую подготовку.

Цели и задачи учебного предмета

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Продолжить овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

  • В ходе преподавания геометрии в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;

  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык геометрии для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В ходе преподавания математики в 7 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;

  • методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;

  • использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Отличие от авторской программы:

данная программа учитывает рекомендации по распределению учебных часов на изучение отдельных тем, предусмотренные указанной авторской программой. Данная программа вносит в них следующие изменения: на изучение темы «Начальные геометрические сведения» добавлено 2 часа за счет уменьшения итогового повторения с 10 часов до 8 часов.

Межпредметные связи:

наиболее тесные и органические связи математики как предмета осуществляются с русским языком (склонение числительных, развитие речи), музыкой (половинные, интервалы ,четверти).

Особенности организации учебного процесса: текущие самостоятельные работы, тесты, работа по карточкам, контрольные работы.

Формы организации учебного процесса: практические занятия, консультации, домашние задания, работа в группах, индивидуальная работа, тесты, работа по карточкам.

Формы контроля знаний: текущий, рубежный, итоговый, промежуточный, домашние самостоятельные работы, тематический, индивидуальные задания, самостоятельные работы, работа по карточкам, контрольные работы.

Основное содержание программы

Начальные геометрические сведения (12 часов)

Введение в предмет. Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности. Луч и угол. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Решение задач по теме «Измерение отрезков Измерение углов. Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Треугольники (17 часов)

Треугольники. Определение. Первый признак равенства треугольников. Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника. Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». Второй признак равенства треугольников. Решение задач на применение второго признака. Третий признак равенства треугольников. Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Окружность. Решение задач на построение. Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Параллельные прямые (13 часов)

Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых.Практический способ построения параллельных прямых. Решение задач по теме «Параллельные прямые». Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Решение задач по теме «Параллельные прямые».

Соотношение между сторонами и углами треугольника (20 часов)

Сумма углов треугольника.Внешний угол треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Построение треугольника по трем элементам. Неравенство треугольника. Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника».Прямоугольные треугольники и некоторые их следствия. Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники». Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. Решение задач на построение. Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» и «Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми».

Повторение (8 часов)

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения». Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников». Решение задач по теме «Параллельные прямые».Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники». Решение задач на построении.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Знать/понимать: существо понятия математических высказываний и определений, математического доказательства, приводить примеры доказательств; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики

Уметь: пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для : описания реальных ситуаций на языке геометрии; решения геометрических задач; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); решения практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).



Требования к оценке знаний учащихся

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по геометрии

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, чертежах .

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах , но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по геометрии

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи,, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Перечень учебно-методического обеспечения учебного процесса

1. Т.А.Бурмистрова. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. - М.: Просвещение, 2011.-125с.

2. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение, 2011г.-383с.

3. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 7 класса- М: Просвещение, 2009

4. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. - М.Просвещение,2011

5. А.П. Киселев. Элементарная геометрия./переизданное/- М.:Просвещение,2011.

6. В.И.Жохов, Г.Д.Карташева , Л.Б.Крайнева. Методические рекомендации для учителя к учебнику Л.С.Атанасяна-.М,:Вербум,2011.

7. . Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Б. Некрасов, И.И.Юдина. Изучение геометрии. Методические рекомендации к учебнику. М.: Просвещение,2011,-255с

Перечень материально-технического обеспечения: раздаточный материал, таблицы, дополнительные дидактические материалы, рабочие тетради, учебные пособия (полный перечень в паспорте кабинета)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Андреева М. М./

« » августа 2014 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол №1 от « » августа 2014 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Галкина О. А./

Календарно - тематическое планирование

по математике (геометрии) 7 б, в классов

на 2014- 2015 учебный год.

№ п/п

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Планированные сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Начальные геометрические сведения ( 12 часов)

1

1

Введение в предмет

01.09-05.09


2

2

Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности.

01.09-05.09


3

3

Луч и угол

08.09-12.09


4

4

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов

08.09-12.09


5

5

Измерение отрезков

15.09-19.09


6

6

Решение задач по теме «измерение отрезков »

15.09-19.09


7

7

Измерение углов

22.09-26.09


8

8

Смежные и вертикальные углы

22.09-26.09


9

9

Перпендикулярные прямые

29.09-03.10


10

10

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

29.09-03.10


11

11

Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы»

06.10-10.10


12

12

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

06.10-10.10


Треугольники (17 часов)

13

1

Треугольники. Определение

13.10-17.10


14

2

Первый признак равенства треугольников

13.10-17.10


15

3

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

20.10-24.10


16

4

Перпендикуляр к прямой

20.10-24.10


17

5

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

27.10-30.10


18

6

Свойства равнобедренного треугольника

27.10-30.10


19

7

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник »

10.11-14.11


20

8

Второй признак равенства треугольника

10.11-14.11


21

9

Решение задач на применение второго признака

17.11-21.11


22

10

Третий признак равенства треугольника

17.11-21.11


23

11

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

24.11-28.11


24

12

Окружность

24.11-28.11


25

13

Решение задач на построение

01.12-05.12


26

14

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

01.12-05.12


27

15

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

08.12-12.12


28

16

Контрольная работа № 2 «Треугольники»

08.12-12.12


29

17

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

14.12-19.12


Параллельные прямые (13 часов)

30

1

Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых.

14.12-19.12


31

2

Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых. Работа по готовым чертежам

22.12-26.12


32

3

Практический способ построения параллельных прямых

22.12-26.12


33

4

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

12.01-16.01


34

5

Аксиома параллельных прямых.

12.01-16.01


35

6

Свойства параллельных прямых

19.01-23.01


36

7

Свойства параллельных прямых. Работа по готовым чертежам

19.01-23.01


37

8

Решение задач по теме «Параллельные прямые». Задачи на построение

26.01-30.01


38

9

Решение задач по теме «Параллельные прямые». Задачи на применение аксиомы

26.01-30.01


39

10

Решение задач по теме «Параллельные прямые». Задачи на использование свойств

02.02-06.02


40

11

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

02.02-06.02


41

12

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые»

09.02-13.02


42

13

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

09.02-13.02


Соотношение между сторонами и углами треугольника (20 часов)

43

1

Сумма углов треугольника

16.02-20.02


44

2

Внешний угол треугольника

16.02-20.02


45

3

Соотношение между сторонами и углами треугольника

23.02-27.02


46

4

Построение треугольника по трем элементам

23.02-27.02


47

5

Неравенство треугольника

02.03-06.03


48

6

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

02.03-06.03


49

7

Контрольная работа № 4 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

09.03-13.03


50

8

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

09.03-13.03


51

9

Прямоугольные треугольники и некоторые их следствия

16.03-19.03


52

10

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

16.03-19.03


53

11

Признаки равенства прямоугольных треугольников

31.03-03.04


54

12

Решение задач по теме «прямоугольные треугольники»

31.03-03.04


55

13

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

06.04-10.04


56

14

Построение треугольника по трем элементам.

06.04-10.04


57

15

Построение треугольника по трем элементам

13.04-17.04


58

16

Построение треугольника по трем элементам

13.04-17.04


59

17

Решение задач на построение

20.04-24.04


60

18

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» и «Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми»

20.04-24.04


61

19

Контрольная работа № 5 «Прямоугольные треугольники» и «Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

27.04-30.04


62

20

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

27.04-30.04


Повторение (8 часов)

63

1

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения »

04.05-08.05


64

2

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

04.05-08.05


65

3

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

11.05-15.05


66

4

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

11.05-15.05


67

5

Решение задач на построение

18.05-22.05


68

6

Контрольная работа № 6 (итоговая)

18.05-22.05


69

7

Анализ контрольной работы. Урок коррекции знаний

25.05-29.05


70

8

Обобщающий урок

25.05-29.05






Итого

Часов

В том числе

Уроков повторения контрольных работ



По программе

70

8 6



Выполнено







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Андреева М. М./

« » августа 2014 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол №1 от « » августа 2014 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Галкина О. А./


© 2010-2022