Тематическое планирование по математике. 10 класс, учебник Ш. А. Алимова

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.В пояснительной записке раскрыты цели программы, ее задачи, а также основные умения и навыки, которые должны приобрести учащиеся к концу изучения курса.     Рабочая программа составлена на основе программ по  алгебре и математическому анализу и геометрии, в объеме 204 часа в год, т.е. 6 часов в неделю. Предполагается блочное изучение курса математики, ...
Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей математики

протокол №____

от ____________________20__г.

___________________Л.Р.Авакян


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________Н.П.Старухина

«_____»______________20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ №23»

____________М.П.Хуртина

«_____»_____________20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №23» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рабочая программа


Наименование курса: Математика

Класс: 10

Уровень общего образования средняя школа

Учитель _Павлова Елена Владимировна

Срок реализации программы 2014-2015 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 204 часа в год, в неделю 6 часов

Планирование составлено на основе программ:

  1. Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2010.

  2. Бурмистрова Т.А. Геометрия 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010.

Учебники:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др. - 17-е изд. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Геометрия, 10-11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - 15-е изд. - М.: Просвещение, 2012.

Рабочую программу составила _______________________ Павлова Елена Владимировна

Подпись

Пояснительная записка

1. Статус документа

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

2. Цели программы:

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

  • Формировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи;

  • Научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно;

2. Цели программы:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда;

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса ,отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математический идей..

3. Основные задачи

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • развивать математические и творческие способности учащихся;

  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

  • расширить понятие множества чисел ( от натурального до действительного);

  • изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;

  • овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;

  • познакомить учащихся с тригонометрической формой записи действительного числа и её свойствами;

  • рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений ) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим;

  • уметь решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью;

  • выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве;

  • находить площади поверхности многогранников;

  • изучить основные свойства плоскости;

  • рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости;

  • изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей;

4 Новизна:

  • система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме;

  • акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков.

5. Межпредметные и межкурсовые связи: при работе широко используются:

  • физика - «Действительные числа», «Степенная функция», «Тригонометрические функции»

  • химия - «Действительные числа»,

  • биология - « Действительные числа», «Показательная функция».

6. Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,

классные и внеклассные.

7. Формы контроля:

самостоятельная работа, Контрольная работа, тестирование

8. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:

Учебный курс «Математика» представлен двумя учебными предметами: «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и геометрии.

9. Требования к уровню подготовки учащихся:

Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя

свойства функций и их графики;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

  • строить сечения многогранников

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • построение и исследование простейших математических моделей;

Общеучебные умения и навыки:

  • привычно готовить рабочее место для занятий ;

  • самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;

  • понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;

  • работать в заданном темпе;

  • учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки У;

  • уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;

  • оказывать необходимую помощь учителю на уроке;

  • самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;

  • работать с материалами приложения учебника;

  • использовать образцы в процессе самостоятельной работы;

  • отвечать на вопросы по тексту;

  • учиться связно отвечать по плану.

10. Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

11. Учебно-методический комплекс:

  • Программы для общеобразовательных школ «Алгебра и начала анализа. 10-11классы», составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва. Просвещение, 2012.

  • Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Москва. Дрофа, 2006.

  • Программно- методические материалы. Математика 5 - 11 классы. Москва. Дрофа, 2002. Учебник:Алгебра и начала анализа 10-11. Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров,Н.Е.Фёдоров, М,И.Шабунин. Москва. Просвещение, 2007.

  • Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 кл.: Кн. для У / Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева. - М., Просвещение, 2003.

  • Алгебра и начала анализа. Дидактический материал для 10-11 классов. Авторы:М,И,Шабунин,М,В,Ткачева, Н,Е,Федорова, Р,Г,Газаврян. Москва. Мнемозина,2010.

  • Алгебра и начала анализа 10-11. Самостоятельные и контрольные работы. Авторы:А,П,Ершова, В,В,Голобородько. Москва .Илекса,2010.

  • Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 (11) класса/Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. - 1-е изд. - СПб.: «ЧеРо-на-Неве». 2011.

  • Задания ЕГЭ за 2014 год.

  • Примеры с параметрами и их решения. Автор: В.С.Крамор. Москва. Аркти, 2000.

  • Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012.

  • Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. - М.: Просвещение, 2001.

  • Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

  • Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. - М. Просвещение, 2010.

  • Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.

  • С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для У. - М.: Просвещение, 2001.

12. Содержание тем учебного курса

Раздел I. Действительные числа (14 часов)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Знать:

  • понятие натурального числа;

  • понятие целого числа;

  • понятие действительного числа;

  • понятие модуля числа;

  • понятие арифметического корня n -й степени и его свойства;

  • свойства степени с действительным показателем.

Уметь:

  • уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную;

  • уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.

Раздел II. Аксиомы стереометрии и их следствия. (5 ч).

Представление раздела геометрии - стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.

Знать:

  • аксиомы стереометрии и следствия из них,

  • способы задания плоскостей в пространстве,

Уметь:

  • доказывать следствия из аксиом и применять их при решении задач.

Раздел III. Степенная функция (14 часов)

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Знать:

  • свойства степенной функции во всех её разновидностях;

  • определение и свойства взаимно обратных функций;

  • определения равносильных уравнений и уравнения-следствия;

  • понимать причину появления посторонних корней и потери корней;

  • что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение - следствие;

  • при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования;

  • что следует избегать деления обеих частей уравнения(неравенства) на выражение с неизвестным.

Уметь:

∙ схематически строить график степенной функции в зависимости

от принадлежности показателя степени;

  • перечислять свойства;

  • выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям;

  • решать иррациональные уравнения и неравенства.

Раздел IV. Параллельность прямых и плоскостей. (19 ч).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.

Знать:

  • возможные варианты взаимного расположения прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве,

  • понятие параллельности прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве, их свойства и признаки;

  • понятие скрещивающихся прямых и их признак;

  • понятие угла между прямыми в пространстве;

  • понятия тетраэдра и параллелепипеда, секущей плоскости;

Уметь:

  • доказывать рассмотренные теоремы и применять их при решении задач;

  • строить различные сечения тетраэдра и параллелепипеда.

Раздел V. Показательная функция (12 часа)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Знать:

  • определение и свойства показательной функции;

  • способы решения показательных уравнений.

Уметь:

  • уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а;

  • описывать по графику свойства;() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами

  • применять знания о свойствах показательной функции к решению прикладных задач;

  • решать уравнения, используя тождественные преобразования на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестной степени новым неизвестным;

  • решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной функции;

  • решать системы показательных уравнений и неравенств.

Раздел VI. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20 ч).

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.

Знать:

  • определения перпендикулярных прямы прямой и плоскости, плоскостей в пространстве,

  • свойства и признаки перпендикулярности,

  • понятия расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью, двугранного угла;

  • теорему о трех перпендикулярах,

Уметь:

  • доказывать рассмотренные теоремы и применять их при решении задач,

  • вычислять углы между прямой и плоскостью и между плоскостями.

Раздел VII. Логарифмическая функция (17 часов)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Знать:

  • понятие логарифма числа и основное логарифмическое тождество;

  • основные свойства логарифмов;

  • понятие десятичного и натурального логарифмов;

  • определение логарифмической функции;

  • свойства логарифмической функции и её график.

Уметь:

  • применять свойства логарифмов для преобразований логарифмических выражений;

  • применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;

  • применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств;

  • решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений;

  • решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции.

Раздел VIII. Многогранники (12 ч).

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.

Знать:

  • понятия многогранника, геометрического тела, призмы, пирамиды, усеченной пирамиды, правильного многогранника, симметрии в пространстве;

  • понятие боковой и полной поверхности многогранников, свойства рассмотренных многогранников,

Уметь:

  • строить рассмотренные многогранники в тетради и на доске,

  • вычислять площади их боковой и полной поверхности.

Раздел IX. Тригонометрические формулы (25 часов)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и - α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

Знать:

  • определения синуса, косинуса и тангенса;

  • основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом

  • определение радиана;

  • понятие тождества как равенства;

Уметь:

  • переводить радианную меру угла в градусы и обратно;

  • поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу;

  • находить синус, косинус тангенс для чисел вида Π/2k, k €; Z

  • применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них;

  • доказывать тождества с использованием изученных формул;

  • выполнять преобразование тригонометрических выражений.

Раздел X. Векторы в пространстве (6ч).

Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.

Знать:

  • понятия вектора в пространстве, компланарных векторов,

  • теорему о разложении любого вектора в пространстве по трем некомпланарным векторам,

Уметь:

  • выполнять действия сложения, вычитания над векторами и умножения вектора на число;

  • раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.

Раздел XI. Тригонометрические уравнения (19 часов)

Уравнение cos x=a. Уравнение sin x =a. Уравнение tg x =a. Решение тригонометрических уравнений .Примеры решения простейших

тригонометрических неравенств.

Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения».

Итоговая Контрольная работа

Знать:

  • понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса;

  • формулы корней простейших тригонометрических уравнений;

  • приёмы решений различных типов уравнений;

  • приемы решения простейших тригонометрических неравенств.

Уметь:

  • решать простейшие тригонометрические уравнения;

  • применять различные приёмы при решении тригонометрических уравнений;

  • решать простейшие тригонометрические неравенства.

Раздел XII. Повторение (19ч).

Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.

13. Тематическое планирование.

№урока

Дата по плану

Факт.

Тема

Кол.

часов

Орг-я сам. деят.

Тип

урока

Методы

урока

Форма контроля

Образоват.

продукт

1-15

Повторение курса математики VII - IX классов

15

Применен. ЗУН

Частично-поисковый

Само- и взаимокон.

16

Входная контрольная работа

1

Применен. ЗУН

Частично-поисковый

К

У

Раздел I. Действительные числа (14 часов)

17-18


Целые и рациональные числа

Действительные числа

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

Круги Эйлера

19-20


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

пробл.излож

репрод.

Конспект

формулы

21-23


Арифметический корень натуральной степени

3

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

Конспект

формулы

24-27


Степень с рациональным и действительным показателем

4

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

28-29


Уроки обобщения и систематизации знаний

2

Прим. ЗУН

ч-п. репрод.

КУ

30


Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

1

дид.мат.

Прим. ЗУН

ч-п.

репрод.

КУ

Раздел II. Аксиомы стереометрии и их свойства (5 часов)

31


Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

Конспект

32


Некоторые следствия из аксиом

1

Работа с

учебником

ознакомл.

с нов. мат

Об.-ил.

Конспект

33


Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

с/р

Прим.

ЗУН

ч-п.

репрод.

Самоконтр.

Раздел III. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов)

34


Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

пробл.излож

Конспект

таблица

35


Параллельность прямой и плоскости

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

Конспект Таблица

36


Решение задач

1

с/р

Прим.ЗУН

ч-п.репрод.

Самоконтр.

37


Скрещивающиеся прямые

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

Конспект Таблица

38


Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

Конспект Таблица

39


Решение задач

1

Прим.ЗУН

ч-п.репрод.

Самоконтр.

40


Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

дид.мат.

Прим.

ЗУН

ч-п.

КУ

41


Параллельные плоскости

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

Конспект Таблица

42


Свойства параллельных плоскостей

1

озн. с нов. мат

Об.-ил.

Конспект Таблица

43


Тетраэдр. Параллелепипед

1

озн. с нов. мат

Конспект Таблица

44


Задачи на построение сечений

1

озн. с нов. мат

пробл.излож

Взаимоконт

45-46


Решение задач

2

Прим.

ЗУН

репрод.

Самоконтр.

47


Контрольная работа №3 по теме: «Параллельность плоскостей»

1

дид.мат.

Прим.ЗУН

ч-п.

КУ

Раздел IV. Степенная функция (14 часов)

48-49


Степенная функция, ее свойства и график

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

репрод.

Само- и взаимокон

Конспект

таблица

50


Взаимно обратные функции

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

51-52


Равносильные уравнения и неравенства

2

озн.с нов. мат

ч-п.

53-55


Иррациональные уравнения

3

с/р

1озн. с нов. мат

2-3примен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

56-58


Иррациональные неравенства

3

озн. с нов. мат

Об.-ил.

Конспект

59-61


Уроки обобщения и систематизации знаний

2

Прим. ЗУН

ч-п. репрод.

КУ

62


Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»

1

дид.мат.

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

Раздел V. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)

63


Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

озн.

с нов. мат

Об.-ил.

пробл.излож

Конспект

Таблица

64


Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

озн.

с нов. мат

Об.-ил.

Конспект

65


Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

озн.

с нов. мат

Об.-ил.

пробл.излож

Взаимоконтр

Конспект

66-67


Решение задач

2

с/р

Прим.ЗУН

ч-п.репрод.

Самоконтр.

68


Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

озн.

с нов. мат

ч-п.

пробл.излож

Взаимоконтр

Конспект

69-70


Угол между прямой и плоскостью

2

1озн.с нов. мат

2примененЗУН

ч-п.

пробл.излож

Конспект

71-72


Решение задач

2

с/р

Прим.ЗУН

репрод.

Самоконтр.

73-74


Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей,

2

1озн.с нов. мат

2примененЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Взаимоконт

Конспект

Таблица

75-76


Прямоугольный параллелепипед

2

Работа с

учебником

озн.

с нов. мат

ч-п.

Взаимоконтр

77-78


Решение задач

2

Прим.ЗУН

ч-п.репрод.

Самоконтр.

79


Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

дид.мат.

Прим.

ЗУН

ч-п.

репрод.

КУ

Раздел VI. Показательная функция (12 часов)

80-81


Показательная функция, ее свойства и график

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

Об.-ил.репрод.

Само- и взаимокон

Конспект

таблица

82-83


Показательные уравнения

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

84-85


Показательные неравенства

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

репрод.

КУ

Конспект

86-88


Системы показательных уравнений и неравенств

3

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

Само- и взаимокон

89-90


Уроки обобщения и систематизации знаний

2

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

91


Контрольная работа №6 по теме «Показательная функция»

1

дид.мат.

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

Раздел VII. Многогранники (18 часов)

92-93


Понятие многогранника

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

Конспект

94


Геометрическое тело

1

Работа с

учебником

озн.

с нов. мат

ч-п.

Взаимоконтр

95-97


Призма

3

с/р

1озн.с нов. мат

2-3примен ЗУН

Об.-ил.

репрод.

Самоконтр.

Конспект

98-99


Пирамида

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

ч-п.

Конспект

100-101


Правильная пирамида

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

ч-п.

Конспект

102-103


Усеченная пирамида

2

Работа с

учебником

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

ч-п.репрод.

Самоконтр.

Взаимоконт

Конспект

104-105


Симметрия в пространстве

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

Конспект

Таблица

106


Понятие правильного многогранника

1

Работа с

учебником

озн.

с нов. мат

ч-п.

пробл.излож

Самоконтр.

107


Элементы симметрии правильных многогранников

1

озн.с нов. мат

Об.-ил.

108


Решение задач

1

Прим.ЗУН

ч-п.

КУ

109


Контрольная работа №7 по теме «Многогранники»

1

дид.мат.

Прим.ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

Раздел VII. Логарифмическая функция (17 часов)

110-111


Логарифмы

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Конспект

112-113


Свойства логарифмов

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

формулы

114-115


Десятичные и натуральные логарифмы

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

Само- и взаимокон

116-117


Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

КУ

Конспект

таблица

118-120


Логарифмические уравнения

3

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

121-123


Логарифмические неравенства

3

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

репрод.

КУ

Конспект

124-125


Уроки обобщения и систематизации знаний

2

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

126


Контрольная работа №8 по теме «Логарифмическая функция»

1

дид.мат.

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

Векторы в пространстве (10 часов)

127-128


Понятие вектора. Равенство векторов

2

Работа с

учебником

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

репрод.

Самоконтр.

Взаимоконтр

Конспект

Таблица

129-130


Сложение и вычитание векторов.

Сумма нескольких векторов

2

Работа с

учебником

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

репрод.

Самоконтр.

Взаимоконтр

Конспект

131


Умножение вектора на число

1

Работа с

учебником

озн.

с нов. мат

ч-п.

репрод.

Самоконтр.

Взаимоконтр

Конспект

132-133


Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

пробл.излож

Конспект

134-135


Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

ч-п.

пробл.излож

Конспект

136


Контрольная работа №9 по теме «Векторы в пространстве»

1

дид.мат.

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

Тригонометрические формулы (25 часов)

137


Радианная мера угла

1

озн.с нов. мат

репрод.

Самоконт.

138-139


Поворот точки вокруг начала координат

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

репрод.

ч-п.

Само- и взаимокон

140-141


Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

репрод.

ч-п.

Само- и взаимокон

Конспект

формулы

142


Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

озн.с нов. мат

репрод.ч-п.

Само- и взаимокон

Конспект

Формулы

143-144


Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

репрод.

ч-п.

Само- и взаимокон

Конспект

Формулы

145-147


Тригонометрические тождества

3

с/р

1озн.с нов. мат

2-3примен ЗУН

репрод.

ч-п.

Само- и взаимокон

Конспект

Формулы

148


Синус, косинус и тангенс углов α и -α

1

озн.с нов. мат

репрод.

КонспектФормулы

149-151


Формулы сложения

3

с/р

1озн.с нов. мат

2-3примен ЗУН

репрод.

ч-п.

КУ

Конспект

Формулы

152-153


Синус, косинус и тангенс двойного угла

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

репрод.

ч-п.

Само- и взаимокон

Конспект

Формулы

154


Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

озн.с нов. мат

репрод.

Самокон

КонспектФормулы

155-156


Формулы приведения

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

репрод.

ч-п.

Само- и взаимокон

Конспект

Формулы

157-158


Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

2

с/р

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

репрод.

КУ

Конспект

формулы

159-160


Уроки обобщения и систематизации знаний

2

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

161


Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические формулы»

1

дид.мат.

Прим.

ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

Тригонометрические уравнения (19 часов)

162-164


Уравнение cos x = a

3

с/р

1озн.с нов. мат

2-3примен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

Вывод формулы

165-167


Уравнение sin x = a

3

с/р

1озн.с нов. мат

2-3примен ЗУН

Об.-ил.

репрод.

КУ

Конспект

Вывод формулы

168-170


УравнениеТематическое планирование по математике.10 класс, учебник Ш.А.Алимоваtg x = a

3

с/р

1озн.с нов. мат

2-3примен ЗУН

Об.-ил.

репрод.

Само- и взаимокон

Конспект

Вывод формулы

171-175


Решение тригонометрических уравнений

5

с/р

1озн.с нов. мат

2-5примен ЗУН

ч-п. Об.-ил.

пробл.излож

Само- и взаимокон

Конспект

176-177


Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

2

1озн.с нов. мат

2применен ЗУН

Об.-ил.

пробл.излож

Конспект

178-179


Уроки обобщения и систематизации знаний

2

Прим. ЗУН

ч-п.репрод.

КУ

180


Контрольная работа №11 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

дид.мат.

Прим. ЗУН

ч-п.

репрод.

КУ

181-200


Повторение курса математики 10 кл.

19

Прим. ЗУН

репрод.

201-204


Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ

4

Прим. ЗУН

репрод.



© 2010-2022