- Преподавателю
- Математика
- Тематическое планирование по математике. 10 класс, учебник Ш. А. Алимова
Тематическое планирование по математике. 10 класс, учебник Ш. А. Алимова
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Павлова Е.В. |
Дата | 25.09.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей математики протокол №____ от ____________________20__г. ___________________Л.Р.Авакян
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________Н.П.Старухина «_____»______________20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ №23» ____________М.П.Хуртина «_____»_____________20__ г. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №23» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рабочая программа
Наименование курса: Математика
Класс: 10
Уровень общего образования средняя школа
Учитель _Павлова Елена Владимировна
Срок реализации программы 2014-2015 учебный год
Количество часов по учебному плану: всего 204 часа в год, в неделю 6 часов
Планирование составлено на основе программ:
-
Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2010.
-
Бурмистрова Т.А. Геометрия 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2010.
Учебники:
-
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др. - 17-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
-
Геометрия, 10-11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. - 15-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
Рабочую программу составила _______________________ Павлова Елена Владимировна
Подпись
Пояснительная записка
1. Статус документа
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
2. Цели программы:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
-
Формировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи;
-
Научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно;
2. Цели программы:
-
формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
-
дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
-
обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда;
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
-
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса ,отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математический идей..
3. Основные задачи
-
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
-
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
-
обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
-
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
-
развивать математические и творческие способности учащихся;
-
подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
-
расширить понятие множества чисел ( от натурального до действительного);
-
изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
-
овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
-
познакомить учащихся с тригонометрической формой записи действительного числа и её свойствами;
-
рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений ) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим;
-
уметь решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью;
-
выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве;
-
находить площади поверхности многогранников;
-
изучить основные свойства плоскости;
-
рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости;
-
изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей;
4 Новизна:
-
система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме;
-
акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков.
5. Межпредметные и межкурсовые связи: при работе широко используются:
-
физика - «Действительные числа», «Степенная функция», «Тригонометрические функции»
-
химия - «Действительные числа»,
-
биология - « Действительные числа», «Показательная функция».
6. Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
7. Формы контроля:
самостоятельная работа, Контрольная работа, тестирование
8. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
Учебный курс «Математика» представлен двумя учебными предметами: «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и геометрии.
9. Требования к уровню подготовки учащихся:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
-
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
-
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
-
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-
строить графики изученных функций;
-
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
-
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя
свойства функций и их графики;
-
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
-
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
-
использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
-
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:
-
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-
изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-
проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-
вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-
применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-
строить сечения многогранников
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-
построение и исследование простейших математических моделей;
Общеучебные умения и навыки:
-
привычно готовить рабочее место для занятий ;
-
самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;
-
понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;
-
работать в заданном темпе;
-
учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки У;
-
уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;
-
оказывать необходимую помощь учителю на уроке;
-
самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;
-
работать с материалами приложения учебника;
-
использовать образцы в процессе самостоятельной работы;
-
отвечать на вопросы по тексту;
-
учиться связно отвечать по плану.
10. Срок реализации рабочей учебной программы - один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
11. Учебно-методический комплекс:
-
Программы для общеобразовательных школ «Алгебра и начала анализа. 10-11классы», составитель: Т.А.Бурмистрова. Москва. Просвещение, 2012.
-
Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план. Москва. Дрофа, 2006.
-
Программно- методические материалы. Математика 5 - 11 классы. Москва. Дрофа, 2002. Учебник:Алгебра и начала анализа 10-11. Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров,Н.Е.Фёдоров, М,И.Шабунин. Москва. Просвещение, 2007.
-
Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 кл.: Кн. для У / Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева. - М., Просвещение, 2003.
-
Алгебра и начала анализа. Дидактический материал для 10-11 классов. Авторы:М,И,Шабунин,М,В,Ткачева, Н,Е,Федорова, Р,Г,Газаврян. Москва. Мнемозина,2010.
-
Алгебра и начала анализа 10-11. Самостоятельные и контрольные работы. Авторы:А,П,Ершова, В,В,Голобородько. Москва .Илекса,2010.
-
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 (11) класса/Б.Г.Зив, В.А.Гольдич. - 1-е изд. - СПб.: «ЧеРо-на-Неве». 2011.
-
Задания ЕГЭ за 2014 год.
-
Примеры с параметрами и их решения. Автор: В.С.Крамор. Москва. Аркти, 2000.
-
Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012.
-
Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. - М.: Просвещение, 2001.
-
Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
-
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. - М. Просвещение, 2010.
-
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 - 11 классов. - М.: Просвещение, 2003.
-
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 - 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для У. - М.: Просвещение, 2001.
12. Содержание тем учебного курса
Раздел I. Действительные числа (14 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Знать:
-
понятие натурального числа;
-
понятие целого числа;
-
понятие действительного числа;
-
понятие модуля числа;
-
понятие арифметического корня n -й степени и его свойства;
-
свойства степени с действительным показателем.
Уметь:
-
уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
-
обращать бесконечно периодическую дробь в обыкновенную;
-
уметь выполнять преобразования выражений, содержащих арифметические корни.
Раздел II. Аксиомы стереометрии и их следствия. (5 ч).
Представление раздела геометрии - стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
Знать:
-
аксиомы стереометрии и следствия из них,
-
способы задания плоскостей в пространстве,
Уметь:
-
доказывать следствия из аксиом и применять их при решении задач.
Раздел III. Степенная функция (14 часов)
Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Знать:
-
свойства степенной функции во всех её разновидностях;
-
определение и свойства взаимно обратных функций;
-
определения равносильных уравнений и уравнения-следствия;
-
понимать причину появления посторонних корней и потери корней;
-
что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение - следствие;
-
при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования;
-
что следует избегать деления обеих частей уравнения(неравенства) на выражение с неизвестным.
Уметь:
∙ схематически строить график степенной функции в зависимости
от принадлежности показателя степени;
-
перечислять свойства;
-
выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям;
-
решать иррациональные уравнения и неравенства.
Раздел IV. Параллельность прямых и плоскостей. (19 ч).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
Знать:
-
возможные варианты взаимного расположения прямых, прямых и плоскостей, плоскостей в пространстве,
-
понятие параллельности прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве, их свойства и признаки;
-
понятие скрещивающихся прямых и их признак;
-
понятие угла между прямыми в пространстве;
-
понятия тетраэдра и параллелепипеда, секущей плоскости;
Уметь:
-
доказывать рассмотренные теоремы и применять их при решении задач;
-
строить различные сечения тетраэдра и параллелепипеда.
Раздел V. Показательная функция (12 часа)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Знать:
-
определение и свойства показательной функции;
-
способы решения показательных уравнений.
Уметь:
-
уметь строить график показательной функции в зависимости от значения основания а;
-
описывать по графику свойства;() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами
-
применять знания о свойствах показательной функции к решению прикладных задач;
-
решать уравнения, используя тождественные преобразования на основе свойств степени, с помощью разложения на множители выражений, содержащих степени, применяя способ замены неизвестной степени новым неизвестным;
-
решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной функции;
-
решать системы показательных уравнений и неравенств.
Раздел VI. Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20 ч).
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Знать:
-
определения перпендикулярных прямы прямой и плоскости, плоскостей в пространстве,
-
свойства и признаки перпендикулярности,
-
понятия расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью, двугранного угла;
-
теорему о трех перпендикулярах,
Уметь:
-
доказывать рассмотренные теоремы и применять их при решении задач,
-
вычислять углы между прямой и плоскостью и между плоскостями.
Раздел VII. Логарифмическая функция (17 часов)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Знать:
-
понятие логарифма числа и основное логарифмическое тождество;
-
основные свойства логарифмов;
-
понятие десятичного и натурального логарифмов;
-
определение логарифмической функции;
-
свойства логарифмической функции и её график.
Уметь:
-
применять свойства логарифмов для преобразований логарифмических выражений;
-
применять формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию;
-
применять свойства логарифмической функции при сравнении значений выражений и решении простейших логарифмических уравнений и неравенств;
-
решать различные логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений;
-
решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции.
Раздел VIII. Многогранники (12 ч).
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.
Знать:
-
понятия многогранника, геометрического тела, призмы, пирамиды, усеченной пирамиды, правильного многогранника, симметрии в пространстве;
-
понятие боковой и полной поверхности многогранников, свойства рассмотренных многогранников,
Уметь:
-
строить рассмотренные многогранники в тетради и на доске,
-
вычислять площади их боковой и полной поверхности.
Раздел IX. Тригонометрические формулы (25 часов)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и - α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов
Знать:
-
определения синуса, косинуса и тангенса;
-
основные формулы, выражающие зависимость между синусом, косинусом и тангенсом
-
определение радиана;
-
понятие тождества как равенства;
Уметь:
-
переводить радианную меру угла в градусы и обратно;
-
поворачивать начальную точку единичной окружности вокруг начала координат на угол α и находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу;
-
находить синус, косинус тангенс для чисел вида Π/2k, k €; Z
-
применять формулы для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них;
-
доказывать тождества с использованием изученных формул;
-
выполнять преобразование тригонометрических выражений.
Раздел X. Векторы в пространстве (6ч).
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.
Знать:
-
понятия вектора в пространстве, компланарных векторов,
-
теорему о разложении любого вектора в пространстве по трем некомпланарным векторам,
Уметь:
-
выполнять действия сложения, вычитания над векторами и умножения вектора на число;
-
раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.
Раздел XI. Тригонометрические уравнения (19 часов)
Уравнение cos x=a. Уравнение sin x =a. Уравнение tg x =a. Решение тригонометрических уравнений .Примеры решения простейших
тригонометрических неравенств.
Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения».
Итоговая Контрольная работа
Знать:
-
понятия арккосинуса, арксинуса и арктангенса;
-
формулы корней простейших тригонометрических уравнений;
-
приёмы решений различных типов уравнений;
-
приемы решения простейших тригонометрических неравенств.
Уметь:
-
решать простейшие тригонометрические уравнения;
-
применять различные приёмы при решении тригонометрических уравнений;
-
решать простейшие тригонометрические неравенства.
Раздел XII. Повторение (19ч).
Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.
13. Тематическое планирование.
№урока
Дата по плану
Факт.
Тема
Кол.
часов
Орг-я сам. деят.
Тип
урока
Методы
урока
Форма контроля
Образоват.
продукт
1-15
Повторение курса математики VII - IX классов
15
Применен. ЗУН
Частично-поисковый
Само- и взаимокон.
16
Входная контрольная работа
1
Применен. ЗУН
Частично-поисковый
К
У
Раздел I. Действительные числа (14 часов)
17-18
Целые и рациональные числа
Действительные числа
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
Круги Эйлера
19-20
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
пробл.излож
репрод.
Конспект
формулы
21-23
Арифметический корень натуральной степени
3
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
Конспект
формулы
24-27
Степень с рациональным и действительным показателем
4
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
28-29
Уроки обобщения и систематизации знаний
2
Прим. ЗУН
ч-п. репрод.
КУ
30
Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»
1
дид.мат.
Прим. ЗУН
ч-п.
репрод.
КУ
Раздел II. Аксиомы стереометрии и их свойства (5 часов)
31
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
Конспект
32
Некоторые следствия из аксиом
1
Работа с
учебником
ознакомл.
с нов. мат
Об.-ил.
Конспект
33
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
1
с/р
Прим.
ЗУН
ч-п.
репрод.
Самоконтр.
Раздел III. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов)
34
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
пробл.излож
Конспект
таблица
35
Параллельность прямой и плоскости
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
Конспект Таблица
36
Решение задач
1
с/р
Прим.ЗУН
ч-п.репрод.
Самоконтр.
37
Скрещивающиеся прямые
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
Конспект Таблица
38
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
Конспект Таблица
39
Решение задач
1
Прим.ЗУН
ч-п.репрод.
Самоконтр.
40
Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямой и плоскости»
1
дид.мат.
Прим.
ЗУН
ч-п.
КУ
41
Параллельные плоскости
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
Конспект Таблица
42
Свойства параллельных плоскостей
1
озн. с нов. мат
Об.-ил.
Конспект Таблица
43
Тетраэдр. Параллелепипед
1
озн. с нов. мат
Конспект Таблица
44
Задачи на построение сечений
1
озн. с нов. мат
пробл.излож
Взаимоконт
45-46
Решение задач
2
Прим.
ЗУН
репрод.
Самоконтр.
47
Контрольная работа №3 по теме: «Параллельность плоскостей»
1
дид.мат.
Прим.ЗУН
ч-п.
КУ
Раздел IV. Степенная функция (14 часов)
48-49
Степенная функция, ее свойства и график
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
репрод.
Само- и взаимокон
Конспект
таблица
50
Взаимно обратные функции
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
51-52
Равносильные уравнения и неравенства
2
озн.с нов. мат
ч-п.
53-55
Иррациональные уравнения
3
с/р
1озн. с нов. мат
2-3примен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
56-58
Иррациональные неравенства
3
озн. с нов. мат
Об.-ил.
Конспект
59-61
Уроки обобщения и систематизации знаний
2
Прим. ЗУН
ч-п. репрод.
КУ
62
Контрольная работа №4 по теме «Степенная функция»
1
дид.мат.
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
Раздел V. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)
63
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости
1
озн.
с нов. мат
Об.-ил.
пробл.излож
Конспект
Таблица
64
Признак перпендикулярности прямой и плоскости
1
озн.
с нов. мат
Об.-ил.
Конспект
65
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
1
озн.
с нов. мат
Об.-ил.
пробл.излож
Взаимоконтр
Конспект
66-67
Решение задач
2
с/р
Прим.ЗУН
ч-п.репрод.
Самоконтр.
68
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
1
озн.
с нов. мат
ч-п.
пробл.излож
Взаимоконтр
Конспект
69-70
Угол между прямой и плоскостью
2
1озн.с нов. мат
2примененЗУН
ч-п.
пробл.излож
Конспект
71-72
Решение задач
2
с/р
Прим.ЗУН
репрод.
Самоконтр.
73-74
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей,
2
1озн.с нов. мат
2примененЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Взаимоконт
Конспект
Таблица
75-76
Прямоугольный параллелепипед
2
Работа с
учебником
озн.
с нов. мат
ч-п.
Взаимоконтр
77-78
Решение задач
2
Прим.ЗУН
ч-п.репрод.
Самоконтр.
79
Контрольная работа №5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей
1
дид.мат.
Прим.
ЗУН
ч-п.
репрод.
КУ
Раздел VI. Показательная функция (12 часов)
80-81
Показательная функция, ее свойства и график
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
Об.-ил.репрод.
Само- и взаимокон
Конспект
таблица
82-83
Показательные уравнения
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
84-85
Показательные неравенства
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
репрод.
КУ
Конспект
86-88
Системы показательных уравнений и неравенств
3
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
Само- и взаимокон
89-90
Уроки обобщения и систематизации знаний
2
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
91
Контрольная работа №6 по теме «Показательная функция»
1
дид.мат.
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
Раздел VII. Многогранники (18 часов)
92-93
Понятие многогранника
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
Конспект
94
Геометрическое тело
1
Работа с
учебником
озн.
с нов. мат
ч-п.
Взаимоконтр
95-97
Призма
3
с/р
1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН
Об.-ил.
репрод.
Самоконтр.
Конспект
98-99
Пирамида
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
ч-п.
Конспект
100-101
Правильная пирамида
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
ч-п.
Конспект
102-103
Усеченная пирамида
2
Работа с
учебником
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
ч-п.репрод.
Самоконтр.
Взаимоконт
Конспект
104-105
Симметрия в пространстве
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
Конспект
Таблица
106
Понятие правильного многогранника
1
Работа с
учебником
озн.
с нов. мат
ч-п.
пробл.излож
Самоконтр.
107
Элементы симметрии правильных многогранников
1
озн.с нов. мат
Об.-ил.
108
Решение задач
1
Прим.ЗУН
ч-п.
КУ
109
Контрольная работа №7 по теме «Многогранники»
1
дид.мат.
Прим.ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
Раздел VII. Логарифмическая функция (17 часов)
110-111
Логарифмы
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Конспект
112-113
Свойства логарифмов
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
формулы
114-115
Десятичные и натуральные логарифмы
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
Само- и взаимокон
116-117
Логарифмическая функция, ее свойства и график
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
КУ
Конспект
таблица
118-120
Логарифмические уравнения
3
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
121-123
Логарифмические неравенства
3
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
репрод.
КУ
Конспект
124-125
Уроки обобщения и систематизации знаний
2
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
126
Контрольная работа №8 по теме «Логарифмическая функция»
1
дид.мат.
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
Векторы в пространстве (10 часов)
127-128
Понятие вектора. Равенство векторов
2
Работа с
учебником
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
репрод.
Самоконтр.
Взаимоконтр
Конспект
Таблица
129-130
Сложение и вычитание векторов.
Сумма нескольких векторов
2
Работа с
учебником
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
репрод.
Самоконтр.
Взаимоконтр
Конспект
131
Умножение вектора на число
1
Работа с
учебником
озн.
с нов. мат
ч-п.
репрод.
Самоконтр.
Взаимоконтр
Конспект
132-133
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
пробл.излож
Конспект
134-135
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
ч-п.
пробл.излож
Конспект
136
Контрольная работа №9 по теме «Векторы в пространстве»
1
дид.мат.
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
Тригонометрические формулы (25 часов)
137
Радианная мера угла
1
озн.с нов. мат
репрод.
Самоконт.
138-139
Поворот точки вокруг начала координат
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
репрод.
ч-п.
Само- и взаимокон
140-141
Определение синуса, косинуса и тангенса угла
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
репрод.
ч-п.
Само- и взаимокон
Конспект
формулы
142
Знаки синуса, косинуса и тангенса
1
озн.с нов. мат
репрод.ч-п.
Само- и взаимокон
Конспект
Формулы
143-144
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
репрод.
ч-п.
Само- и взаимокон
Конспект
Формулы
145-147
Тригонометрические тождества
3
с/р
1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН
репрод.
ч-п.
Само- и взаимокон
Конспект
Формулы
148
Синус, косинус и тангенс углов α и -α
1
озн.с нов. мат
репрод.
КонспектФормулы
149-151
Формулы сложения
3
с/р
1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН
репрод.
ч-п.
КУ
Конспект
Формулы
152-153
Синус, косинус и тангенс двойного угла
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
репрод.
ч-п.
Само- и взаимокон
Конспект
Формулы
154
Синус, косинус и тангенс половинного угла
1
озн.с нов. мат
репрод.
Самокон
КонспектФормулы
155-156
Формулы приведения
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
репрод.
ч-п.
Само- и взаимокон
Конспект
Формулы
157-158
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
2
с/р
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
репрод.
КУ
Конспект
формулы
159-160
Уроки обобщения и систематизации знаний
2
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
161
Контрольная работа №10 по теме «Тригонометрические формулы»
1
дид.мат.
Прим.
ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
Тригонометрические уравнения (19 часов)
162-164
Уравнение cos x = a
3
с/р
1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
Вывод формулы
165-167
Уравнение sin x = a
3
с/р
1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН
Об.-ил.
репрод.
КУ
Конспект
Вывод формулы
168-170
Уравнениеtg x = a
3
с/р
1озн.с нов. мат
2-3примен ЗУН
Об.-ил.
репрод.
Само- и взаимокон
Конспект
Вывод формулы
171-175
Решение тригонометрических уравнений
5
с/р
1озн.с нов. мат
2-5примен ЗУН
ч-п. Об.-ил.
пробл.излож
Само- и взаимокон
Конспект
176-177
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств
2
1озн.с нов. мат
2применен ЗУН
Об.-ил.
пробл.излож
Конспект
178-179
Уроки обобщения и систематизации знаний
2
Прим. ЗУН
ч-п.репрод.
КУ
180
Контрольная работа №11 по теме «Тригонометрические уравнения»
1
дид.мат.
Прим. ЗУН
ч-п.
репрод.
КУ
181-200
Повторение курса математики 10 кл.
19
Прим. ЗУН
репрод.
201-204
Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ
4
Прим. ЗУН
репрод.