• Преподавателю
  • Математика
  • Среднесрочное планирование четырех последовательных уроков по алгебре 8класс Преобразование выражений содержащие квадратные корни

Среднесрочное планирование четырех последовательных уроков по алгебре 8класс Преобразование выражений содержащие квадратные корни

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бекітемін:

Утверждаю:

Директор:

Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков

проведенных с 05.10.2015 по 12.10.2015

по предмету алгебра в 8 «А» классе.

Учитель Присяжнюк Н.В.











Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по алгебре в 8 классе.

Предмет: математика

Учитель: Присяжнюк Н.В.

ГУ «Средняя школа №8» г.Костанай

Цель среднесрочного планирования: реализация идеи семи модулей в серию последовательных уроков с целью создания условий для самостоятельного изучения данной темы, осмысление значения новых знаний и их применение в выполнении различных заданий;

Цель обучения: сформулировать понятия квадратного корня, арифметического квадратного корня, преобразования выражений содержащих квадратные корни. Сформировать умения преобразовывать выражения содержащие квадратные корни, научить способу извлечения иррацианального корня из знаменателя, умению сокращать дроби содержащие выражения под корнем. Предполагаемый результат: умение работать в группах, умение критически мыслить, устойчивая мотивация к обучению, оценивание результата своей работы на уроке, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, развивать способности в соответствии с возрастными особенностями. Ключевые идеи - критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки в области познаний определений. -диалоговое обучение (ученик-ученик, ученик-учитель) может способствовать преодолению барьеров (выступать на публике, отвечать и задавать вопросы, просить помощь), - использование разноуровневых заданий в соответствии с возрастными особенностями позволяет всем учащимся развивать ответственность за свое обучение, - коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся, - самооценка и взаимооценка может способствовать повышению саморегуляции.

Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении (задания)

Результаты обучения

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1.

Преобразование выражений содержащих квадратные корни.

Ввести понятие преобразования выражений содержащих квадратные корни, рассмотреть три случая преобразований: вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня, освобождение дроби от иррациональности в знаменателе, закрепить эти понятия в ходе упражнений; повторить определение и свойства квадратного корня;

Групповая, индивидуальная, в парах, фронтальная, диалог

Узнали три случая преобразования выражений содержащих квадратные корни , умеют преобразовывать выражения содержащие квадратные корни, осмыслили свойство квадратного корня.

Критерии оценивания суммативное формативное оценивание, взаимооценивание

Дифференцированные задания

ИКТ компьютерное сопровождение (слайды), тесты, учебник, мел, доска.

2.

Преобразование выражений содержащих квадратные корни.

Сформировать у учащихся умения преобразовывать выражений содержащие квадратные корни, разработать алгоритм вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, .развивать умение выделять главное, формировать овладение навыки самооценки.

Групповая, индивидуальная, в парах, фронтальная, диалог

Научились выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня.

Самооценивание, взаимооценивание. суммативное формативное оценивание,

Дифференцированные задания.

ИКТ компьютерное сопровождение (слайды), тесты, учебник, мел, доска.

3.

Преобразование выражений содержащих квадратные корни.

Познакомить с приемом освобождения дроби от иррациональности в знаменателе. Научить применять данный алгоритм при упрощении выражений.
Закрепить умения частично-поисковой познавательной деятельности: осознавать проблему, делать выводы и обобщения.

Групповая, индивидуальная, в парах, фронтальная, диалог

Познакомились с приемом освобождения дроби от иррациональности в знаменателе, научились применять алгоритм при упрощении, делать выводы и обобщения.

Самооценивание, взаимооценивание, оценивание группами, суммативное формативное оценивание.

Дифференцированные задания

ИКТ компьютерное сопровождение (слайды), тесты, учебник, мел, доска. наглядное пособие, портреты ученых Гаусса и Безу

4.

Преобразование выражений содержащих квадратные корни.

Познакомить с приемом сокращения дробей содержащих квадратные корни. Применение алгоритма на практике, формировать умение применять это правило при выполнении упражнений.

Групповая, индивидуальная, в парах, фронтальная, диалог.

Научились применять алгоритм освобождения дроби от иррациональности в знаменателе, рассмотрели правило сокращения дробей содержащих квадратные корни, применяли его на практике.

Критерии оценивания суммативное формативное оценивание, взаимооценивание.

Дифференцированные задания.

ИКТ компьютерное сопровождение (слайды), тесты, учебник, мел, доска. раздаточный материал.

Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре в 8 классе, нацелено на изучение учебного материала по главе «Квадратные корни», разработано в соответствии с календарно-тематическим планированием на основе ГОСО РК 2012, а также с интегрированием идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников РК» третьего (базового) уровня в соответствии с возрастными особенностями учеников. В ходе проведения серии последовательных уроков я планирую реализовать 7 модулей Программы. Каждый модуль программы будет реализовываться через различные методы и приемы. Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» планирую реализовать через организацию групповой, парной работы.

При проведении уроков большое внимание уделю созданию коллаборативной среды, диалогическому обучению, развитию критического мышления, само- и взаимооцениванию учащихся на уроке. Я предполагаю, что внедрение идеи семи модулей будет способствовать развитию познавательного интереса, повышению мотивации к обучению, оценке своей деятельности и деятельности одноклассников. Думаю, что задания, разработанные, для развития критического мышления помогут моим ученикам в анализе и синтезе полученной информации, в применении полученных знаний в практической деятельности (развитие коммуникативных навыков). Диалоговое обучение будет способствовать развитию разговорной речи, обобщению полученной информации, формулировке выводов. На каждом из уроков запланирую использование презентаций ,что позволит наглядно демонстрировать изучаемый материал. Групповая форма работы будет способствовать сплочённости, сотрудничеству и взаимоответственности и нацелена на развитие лидерских качеств. Для одаренных детей разработаю дифференцированные задания.

Литература:

  1. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

  2. Учебная программа для средней школы, утверждённой приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года

  3. Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях (в том числе реализующих инклюзивное образование) республики Казахстан в 2015-2016 учебном году»

  4. «Руководство для учителя», Программа курсов повышения квалификации, третий (базовый) уровень.

  5. Учебник «Алгебра-8» Издательство «Мектеп»-2012

  6. Дидактические материалы по алгебре 8 класс Издательство «Мектеп»-2012

© 2010-2022