Конспект занятия по теме: «По следам колобка»

Данный конспект разработан для проведения итогового занятия в подготовительной группе.Данное занятие позволяет закрепить знания и умения за весь учебный процесс. В конспекте предлагаются математические и продуктивные задания, что позволяет сформировать знания, умения воспитанников. Интеграция областей: Познание (ФЭМП), Коммуникация, Физическая культура, познавательная исследовательская, познание (ФЦКМ), Социализация.Задачи:·         Закрепить умение считать до 10 и обратно. ·         Закрепить знания геометрических фигур (круг, овал, треугольник, квадрат).·         Воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект интегрированной ОД в старшей группе

«По следам Колобка»


Интеграция областей: Познание (ФЭМП), Коммуникация, Физическая культура,

Познавательная исследовательская, познание (ФЦКМ), Социализация.

Задачи:

  • Закрепить умение считать до 10 и обратно.

  • Закрепить знания геометрических фигур (круг, овал, треугольник, квадрат).

  • Воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.

Материал:

Картинка - сорока, письмо послание, Заячьи следы, 10 баночек красного цвета, 10 баночек желтого цвета с цифрами 1 - 10.Из цветной бумаги вырезаны геометрические фигуры.

Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Валенки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята сегодня утром я встретила птицу. Вы знаете, что это за птица?

(показывает картину с изображением животного)

- Сорока.

Говорят, она везде летает, все знает, на длинном хвосте приносит новости.

Вот и сегодня, она принесла какое - то послание. Давайте прочитаем.

( Письмо)

От бабушки ушел. От дедушки ушел. Попал в беду. Спасите

Воспитатель: Подписи нет. Видно кто - то спешил очень. Вы не знаете, от кого принесла сорока эту записку?

Дети: - От колобка.

Воспитатель: Дети, а кто хочет помочь нашему другу? Путешествие может быть опасным. Не боитесь? Тогда отправляемся в путь.

Зверь, какой - то на снегу

След оставил на бегу

Ты сказать теперь мне можешь

Сколько здесь ступало ножек?(4)

Вот следы ведут еще

Сколько их теперь всего?(8)

Воспитатель: Дети, а какой это зверек оставил следы?

Дети: Заяц.

Воспитатель: А вот и сам зайка. Скорее к нему.

Воспитатель: Здравствуй уважаемый заяц. Скажи, пожалуйста, не проходил ли здесь наш друг Колобок?

Заяц (голосом воспитателя) - Да, да, да был, здесь колобок даже немножко побаловался. Помогите мне ребята разобраться в кладовой. Я вам тоже помогу, скажу куда покатился колобок.

Воспитатель: Зайчик поставил в кладовку несколько пар валенок на просушку, а колобок в спешке валенки все разбросал. Поможем Зайчику, выбрать одинаковые пар валенок?

( Дети составляют пары)

Воспитатель: Сколько пар получилось?

А какие это геометрические фигуры.

Заяц: Спасибо ребята за помощь. Колобок отправился к Волку. До свидания.

Дети: Здравствуй, уважаемый Волк. Не встречали ли вы нашего друга, Колобка?

Волк: Да был он здесь. Я вам помогу, но и вы мне помогите, пожалуйста.


Воспитатель: Поможем Волку? Для этого нужно решить задачи:

1. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

5 румяных, наливных,

1с кислинкой.

Сколько их? (5)

2. . Десять веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них отстал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (9)

А сейчас нам волк предлагает отдохнуть

Физкульт минутка.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Колобок отправляется к Медведю.

Дети: Здравствуй Михаил Потапович. Не встречал ли ты нашего друга Колобка?

Был здесь Колобок. Я его спрятал. Отпущу, если только вы мне поможете.

Колобок перепутал все банки с вареньем и медом.

- Нужно разложить банки с вареньем по порядку от 1 до 10, а банки с медом в обратном порядке от 10 - до 1.

Воспитатель: Поможем Мишке? (Дети выполняют)

А скажите ребята медведь, к какому виду животному относится дикому или домашнему? ( дикому),

а зайка? (дикому)

Михаил Потапович. Мне скучно одному я бы хотел себе друга Зайку пригласить, но незнаю как это сделать, поможете?

( Дети делают из сбросового материала Зайку) из ватных дисков.

Ладно, отпущу я вашего Колобка.

Открывается коробка выкатывается колобок.

Воспитатель - Здравствуй милый колобок

Колобок румяный бок.

Колобок: Здравствуйте ребятки как же вы меня нашли?

Воспитатель: Давайте расскажем нашему другу, кого мы встретили в пути, кому помогли?

( Дети рассказывают)





Конспект интегрированной ОД в старшей группе

«По следам Колобка»










Выполнила воспитатель

дошкольной группы:

1 категории

Выртан О.В.









2013г.


© 2010-2022