Контрольная работа по математике на тему

Контрольная работа по математике №1. 5 класс.   Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса: -решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния; -выполнение арифметических действий с многозначными числами; -знание порядка действий; -знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи; -умение находить неизвестный компонент уравнения.       1 вариант    1. Реши задачу:   1. Выполни действия:   584...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по математике №1.

5 класс.


Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса:

-решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;

-выполнение арифметических действий с многозначными числами;

-знание порядка действий;

-знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи;

-умение находить неизвестный компонент уравнения.

1 вариант

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

5847 + 6132 18619 х 39

49524 - 2615 19776 : 309

2. Реши уравнение:

х - 135 = 5095 : 5

3. Выполни порядок действий:

(450 - 230) : 20 + 49 х 3

4.Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов?

5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.

2 вариант

1. Реши задачу:

1. Выполни действия:

80256 : 192 56789 - 2374

72512 х 27 2894 + 8972

2. Реши уравнение:

х + 137 = 1485 : 5

3. Выполни порядок действий:

270 : (120 - 90) + 140 х 4

4. Из двух городов, находящихся на расстоянии 540 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипед и мотоцикл. Они встретились через 18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?

5. Дан прямоугольник, длина которого 60 см, а ширина 15 см. Найди длину другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого прямоугольника.

Критерии оценивания

«5»

22-23 баллов

«4»

16-21 балла

«3»

13-15 баллов


Распределение заданий по содержанию и уровню сложности


Содержательная

линия

Воспроизведение знаний

Применение знаний

интеграция

% отношение

Действия с многозначными числами

№1,

№3


40 %

Уравнение

№2

№4


40%

Площади



№5

20%

Итого

40 %

40 %

20 %

100 %


Содержательная матрица и критерии оценивания


Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

1

Выполнение действий с многозначными числами

Выполнение сложения

Выполнение вычитания

Выполнение умножения

Выполнение деления

1

1

1

1


4

2

Решение уравнения

Нахождение неизвестного члена уравнения. Вычислительные навыки

2


2

4

3

Выполнение действий с многозначными числами

Знание порядка действий

Выполнение сложения

Выполнение вычитания

Выполнение умножения

Выполнение деления

1

1

1

1

1

5

4

Решение задач

Краткая запись условия задачи

Решение задачи

Запись ответа

1

3

1

5

5

Решение задачи

Знание формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата

Умение выражать неизвестную длину (ширину) через известную площадь

Вычислительные навыки

2

2

1

5




© 2010-2022