- Преподавателю
- Математика
- Контрольная работа по математике на тему
Контрольная работа по математике на тему
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова В.А. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по математике №1.
5 класс.
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по курсу математики 4 класса:
-решение задачи на нахождение скорости, времени, расстояния;
-выполнение арифметических действий с многозначными числами;
-знание порядка действий;
-знание формул для нахождения периметра и площади прямоугольника и умение применять их при решении геометрической задачи;
-умение находить неизвестный компонент уравнения.
1 вариант
1. Реши задачу:
1. Выполни действия:
5847 + 6132 18619 х 39
49524 - 2615 19776 : 309
2. Реши уравнение:
х - 135 = 5095 : 5
3. Выполни порядок действий:
(450 - 230) : 20 + 49 х 3
4.Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 23 км/ч, а скорость другого 36 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут велосипедисты через 7 часов?
5. Дан квадрат со стороной 12 см. Найдите ширину прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина прямоугольника на 3 см меньше стороны квадрата.
2 вариант
1. Реши задачу:
1. Выполни действия:
80256 : 192 56789 - 2374
72512 х 27 2894 + 8972
2. Реши уравнение:
х + 137 = 1485 : 5
3. Выполни порядок действий:
270 : (120 - 90) + 140 х 4
4. Из двух городов, находящихся на расстоянии 540 км друг от друга, выехали одновременно навстречу друг другу велосипед и мотоцикл. Они встретились через 18 часов. Велосипед шел со скоростью 11 км/ч. С какой скоростью ехал мотоцикл?
5. Дан прямоугольник, длина которого 60 см, а ширина 15 см. Найди длину другого прямоугольника, площадь которого равна площади данного, а его ширина на 5 см меньше ширины первого прямоугольника.
Критерии оценивания
«5»
22-23 баллов
«4»
16-21 балла
«3»
13-15 баллов
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Содержательная
линия
Воспроизведение знаний
Применение знаний
интеграция
% отношение
Действия с многозначными числами
№1,
№3
40 %
Уравнение
№2
№4
40%
Площади
№5
20%
Итого
40 %
40 %
20 %
100 %
Содержательная матрица и критерии оценивания
№
Характеристика задания
Проверяемые элементы
Балл за выполнение проверяемого элемента
Балл за выполненное задание
1
Выполнение действий с многозначными числами
Выполнение сложения
Выполнение вычитания
Выполнение умножения
Выполнение деления
1
1
1
1
4
2
Решение уравнения
Нахождение неизвестного члена уравнения. Вычислительные навыки
2
2
4
3
Выполнение действий с многозначными числами
Знание порядка действий
Выполнение сложения
Выполнение вычитания
Выполнение умножения
Выполнение деления
1
1
1
1
1
5
4
Решение задач
Краткая запись условия задачи
Решение задачи
Запись ответа
1
3
1
5
5
Решение задачи
Знание формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата
Умение выражать неизвестную длину (ширину) через известную площадь
Вычислительные навыки
2
2
1
5