- Преподавателю
- Математика
- Тренировочные задания по теории вероятностей
Тренировочные задания по теории вероятностей
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Крюкова И.А. |
Дата | 25.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тренировочные задания по теории вероятности для учащихся средних классов школы
Составила: преподаватель математики Крюкова И.А.
1 вариант
-
Из двух мешков, в каждом из которых находятся по 5 шаров пяти различных цветов (белый, синий, красный, желтый, черный) вынули по одному шару. Для каждого из событий определить, каким оно является: достоверным, невозможным или случайным.
-
Вынуты шары разного цвета
-
Вынуты шары одного цвета
-
Вынуты черный и зеленый шары
-
Вынуты какие-либо шары
-
Выяснить, совместны ли следующие события:
-
Из колоды карт вынуты две карты. Это оказались: семерка красной масти и семерка черной масти
-
Дискриминант уравнения - отрицательный. Решив уравнение, мы нашли 1 корень
-
Сегодня второе февраля. Сегодня выходной день
-
Брошена игральная кость. На верхней грани оказалось 5 очков и число, не большее 3.
-
На уроке учитель объяснял решение задачи. Учащиеся сдавали ЕГЭ.
-
Девочка открыла книгу на 23 странице. На этой странице оказалось стихотворение.
-
Указать противоположные события для данных:
-
Явка студентов ежедневно на занятия составляет от 70 до 90 процентов.
-
На соревнованиях по легкой атлетике спортсмены нашего района в общем зачете заняли 1 место.
-
Из 3 выстрелов в цель попали все
-
Данная функция является возрастающей
-
Составить три события. Указать среди них пары совместных и несовместных событий.
-
Решить задачу: «Ученик записал в тетради произвольное однозначное число. Какова вероятность того, что это число делится на два?» (ответ выразите в процентах).
-
Решить задачу: « В лотерее отпечатали 5000 билетов, из которых 350 выигрышных. Какова вероятность того, что купленный билет окажется невыигрышным?»
-
Из колоды карты (36) наугад вынимается одна карта. Какова вероятность того, что эта карта:
-
двойка
-
король
-
туз красной масти
-
Карта с числом
-
-
Вычислить:
-
+3!
-
-54
-
2 вариант
-
Все учащиеся 9 класса справились с контрольной работой по математике. Для каждого из событий определить, каким оно является: достоверным, невозможным или случайным.
-
Все девочки решили на «отлично»
-
3 мальчика не решили ни одного задания
-
Обошлось без двоек
-
Многие решили на «отлично»
-
Выяснить, совместны ли следующие события:
-
Уравнение имеет 2 целых корня. Дискриминант уравнения - дробное число
-
Брошена игральная кость. На верхней грани оказалось и 4 и число, кратное 2
-
Брошены две игральные кости. На одной выпало 2. сумма обоих выпавших очков равна 9
-
Сегодня в ЗАГСе состоялось 7 бракосочетаний. Сегодня не суббота.
-
Из колоды карт была вынута одна карта. Это оказалось карта с числом, которое меньше 6
-
Сейчас 2 часа дня. Сейчас будет ланч.
-
-
Указать противоположные события для данных:
-
Данное уравнение имеет два корня
-
Среди чисел 4, 6, 8 нет нечетных
-
В тире из 52 посетителей в цель попали 48 человек
-
Все государственные экзамены сданы данным студентом на «отлично»
-
Составить три события. Указать среди них пары совместных и несовместных событий.
-
Решить задачу: «Случайным образом выбрали целое число из промежутка (10, 30). Найдите вероятность того, что оно не делится на 10?» (ответ выразите в процентах).
-
Решить задачу: «Экзамен по математике сдавало 34 человека. 9 из них не сдали. Какова вероятность, что выбранный наугад студент экзамен не провалил? »
-
Из набора разноцветных мелков (2 белых, 3 красных, 4 синих). Наугад вынимают один мелок. Какова вероятность, что это мелок:
-
Красный
-
Не синий
-
Белый или синий
-
Черный
-
Вычислить:
-
-3!
-
-5
-