Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе (Тесты)

Работа содержит двадцать тематических тестов и один итоговый  по алгебре 7-9 классов.Тесты можно использовать при повторении учебного материала на уроках математики в девятом классе, а также при изучении  некоторых тем на уроках алгебры в 7-8 классах. Тесты охватывают следующие темы:преобразование алгебраических выражений, уравнения и системы уравнений, неравенства и системы неравенств, последовательности и прогрессии, функции и графики, числа, проценты, степени, квадратные корни, действия с дес...
Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» г.Микунь





























ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ

7-9-ЫХ КЛАССОВ



























Работу выполнила

учитель математики

Рочева Любовь Ивановна



































2014 год

Итоговое повторение курса алгебры 7-9-ых классов



I.Цели и задачи итогового повторения.

II.Содержание учебного материала.

1.Числа.

1.1.Числовые выражения, порядок действий в них.

1.2.Степень с целым показателем.

1.3.Сравнение действительных чисел.

1.4.Координатная прямая.

2.Преобразование алгебраических выражений.

2.1.Алгебраические выражения.

2.2.Буквенные выражения. Числовые значения буквенного выражения.

2.3.Преобразование выражений.

3.Уравнения, системы уравнений.

3.1.Линейные и квадратные уравнения.

3.2.Системы уравнений.

4.Неравенства, системы неравенств.

4.1.Числовые неравенства и их свойства.

4.2.Линейные неравенства.

4.3.Квадратные неравенства.

4.4.Системы неравенств.

5.Последовательности и прогрессии.

5.1.Последовательности.

5.2.Арифметическая прогрессия.

5.3.Геометрическая прогрессия.

6.Функции и графики.

7.Итоговая работа.

III.Литература.



Пояснительная записка.

Программа курса рассчитана на 20 часов. Она предназначена для повышения эффективности подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему математическому образованию.

Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Наряду с решением основной задачи изучение математики предусматривает формирование у учащихся интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, подготовку к обучению в вузе.

Задачей итогового повторения является обобщение и систематизация знаний, ликвидация возможных пробелов, устранение нежелательных отклонений и изменений в знаниях учащихся. При этом нельзя сводить повторение лишь к припоминанию фактов, изученных в данном классе, главное - связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания.

При планировании уроков повторения необходимо учитывать состав класса, степень подготовленности и уровень развития учащихся конкретного класса. Так как учебный процесс ориентирован на усвоение учащимися, прежде всего основного материала, то при проведении итогового повторения качество усвоения этого материала проверяю в обязательном порядке.

Некоторые учащиеся стараются прорешать как можно больше заданий. Мой опыт показал, что четкая организация деятельности учащихся на уроке, подбор типовых задач, обучение общим подходам к выполнению различных по сложности и содержанию заданий дают лучшие результаты.

Наиболее удобный вариант организации заключительного повторения - это повторение по темам. При такой организации легче работать с текстом учебника. На каждом уроке центральным является один из вопросов программы. Формы проведения занятий по итоговому повторению могут быть различными, однако решение задач должно проводиться на каждом уроке независимо от его структуры.

Теоретический материал можно повторить в процессе решения соответствующих задач или фронтально в начале урока.

В данной работе мною выбрана организация итогового повторения по темам, что позволяет сделать центральным один из вопросов программы, уделить особое внимание способам решения основных типов задач. Учитывая результаты текущего контроля по данной теме и характер наиболее распространенных ошибок, я включаю в повторение материал слабо усвоенный.

Естественно, запомнить все решения всех задач невозможно. Поэтому учу школьников универсальным приемам и подходам к решению. Сформулирую принципы построения методической подготовки к ОГЭ.

Первый принцип - тематический. Выстраиваю подготовку, соблюдаю правило «спирали» - от простых типовых заданий до заданий со звездочками, от комплексных типовых заданий до заданий повышенного уровня.

Второй принцип: на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, то есть выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.

Третий принцип: переход к комплексным тестам разумен только в конце подготовки (апрель, май), когда у школьника накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть опыт в их применении на заданиях любой степени сложности.

Четвертый принцип: все тренировочные тесты провожу с жестким ограничением времени. Занятия по подготовке к тестированию стараюсь проводить в фиксированном режиме. Темп такого занятия я задаю сразу и держу его на протяжении всего урока, используя время занятия до последней секунды. Этот режим очень тяжел школьникам на первых порах, но, привыкнув к этому, они затем чувствуют себя на ОГЭ намного спокойнее и собраннее.

Пятый принцип: максимализация нагрузки (по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере. Это необходимо, поскольку тест по определению требует ставить всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

Шестой принцип: учу использовать запас знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.





Содержание курса

Числа и выражения (4 часа)

Цель: обобщить, систематизировать и углубить знания при решении заданий с целыми, действительными, рациональными и действительными числами. Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.

Понимать и интерпретировать буквенную запись свойств действий над числами, отношений между числами.

Преобразование алгебраических выражений (3 часа)

Цель: обобщить и систематизировать знания при упрощении буквенных выражений, нахождении значений выражения, действия с многочленами.

Уравнения и системы уравнений (2 часа)

Цель: обобщить и систематизировать знания о линейных, квадратных, рациональных уравнениях. Повторить методы и способы решения уравнений.

Неравенства и системы неравенств (4 часа)

Цель: обобщить и систематизировать знания о линейных, квадратных и рациональных неравенствах и системах неравенств.

Последовательности и прогрессии (3 часа)

Цель: обобщить, систематизировать и углубить знания о последовательностях и прогрессиях.

Функции и графики (2 часа)

Цель: обобщить и систематизировать знания о графиках изученных функций. Использовать графические представления и свойства функций для решения математических задач.

Итоговая контрольная работа (2 часа)

Завершением курса является итоговая тестовая работа, которая составлена из материалов ОГЭ.





Учебно-тематический план

Содержание учебного материала

Всего часов

Форма контроля

1

Числа


Самостоятельная работа, тест

1.1.

Числовые выражения, порядок действий в них

1

тест №1

1.2.

Степень с целым показателем

1

тест №2

1.3.

Сравнение действительных чисел

1

тест №3

1.4.

Координатная прямая

1

тест №4

2

Преобразование алгебраических выражений



2.1.

Алгебраические выражения

1


2.2.

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

1

тест №5

2.3.

Преобразование выражений

1


3.

Уравнения, системы уравнений



3.1.

Линейные и квадратные уравнения

1

тест №6

3.2.

Системы уравнений

1

тест №7

4.

Неравенства, системы неравенств



4.1.

Числовые неравенства и их свойства

1

тест №8

4.2.

Линейные неравенства

1

тест №9

4.3.

Квадратные неравенства

1

тест №10

4.4.

Системы неравенств

1

тест №11

5

Последовательности и прогрессии



5.1.

Последовательности

1

тест №12

5.2.

Арифметическая прогрессия

1

тест №13

5.3.

Геометрическая прогрессия

1

тест №14

6

Функции и графики

2

тест №15

7

Итоговая работа

2

итоговый тест



Проверочная работа №1

При выполнении заданий 1-7 необходимо указать только ответы.

  1. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  2. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  3. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)


  1. Расположите в порядке возрастания числа 0,1439; 1,3; 0,14.

1) 0,1439; 0,14; 1,3

2) 1,3; 0,14; 0,1439

3) 0,1439; 1,3; 0,14

4) 0,14; 0,1439; 1,3


  1. Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014; 0,13.

1) 0,1327; 0,014; 0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327



  1. Расположите в порядке возрастания:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)



  1. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)



  1. Вычислите: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)



  1. Укажите выражения, значения которых равны 0,25.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №2



При выполнении заданий 1-7 необходимо указать только ответы.



  1. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

  2. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  3. Какому из выражений равно произведение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  1. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.

Номера запишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  1. Расположите в порядке возрастания: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  1. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) ?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

  1. Какое из следующих выражений равно Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

При выполнении заданий 8-9 запишите решение.

8.Сократите дробь: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

9.Сократите дробь: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)



Проверочная работа №3

1. В каком случае числа расположены в порядке возрастания?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. Значение какого из данных выражений является наибольшим?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3. Расположите в порядке убывания числа: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); 5,5.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4. Сравните числа Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и 16.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. Какое из чисел больше: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) или Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

6. Расположите в порядке убывания: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

7. Какое из следующих выражений равно Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

8.Какое из чисел больше: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) + Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) или Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) + 3

9.Какое из чисел меньше: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) + Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) или 2 + Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №4

При выполнении заданий 1-9 необходимо указать только ответ.

1. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) . Какая это точка?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) точка А
2) точка В
3) точка С
4) точка D

2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) . Какая это точка?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) точка M
2) точка N
3) точка P
4) точка Q

3. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4. На координатной прямой отмечены числа a и b:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какое из следующих чисел наибольшее?

1) a+b
2)−a
3)2b
4) a−b

5. На координатной прямой отмечены числа a, b и c:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Значение какого из следующих выражений отрицательно?

1)− a
2) a + c
3) b − c
4) c − a

6. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какая это точка?

1)точка A
2)точка B
3)точка C
4) точка D

7.На координатной прямой точками отмечены числа Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); 1,44; 0,84

А В С D

Какому числу соответствует точка В

1)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3)1,44

4)0,84

8.Найдите координату точки А

A

0 1 2 3 4

9.Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой А

A

0 1 2 3 4

1)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) 2)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) 3)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) 4)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №5

1.Найдите значение выражения: 1 -7у + 30у2 при у = -0,1

2.Найдите значение выражения: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) при а = - 0,7, с = - 0,3

3.Найдите значение выражения: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) при а = 100, в = -6

4. Упростите выражение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), найдите его значение при Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). В ответ запишите полученное число.

5. Упростите выражение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и найдите его значение при Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). В ответ запишите полученное число.

6. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) при Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

7. Найдите значение выражения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) при Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

8.Разложите на множители: х2у - ху - х2 + х

9.Упростите выражение: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) : Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) + Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №6

При выполнении заданий 1-7 необходимо указать только ответ.

1. Найдите корни уравнения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания

2. Найдите корни уравнения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

3. Найдите корни уравнения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания

4. Решите уравнение: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5. Какое из чисел является корнем уравнения: х3 - 2х2 - 11х - 20 = 0

1)0 2)1 3)-1 4)5

6. Найдите корни уравнения Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания

7. Решите уравнение (x + 2)2 = (x − 4)2.

При выполнении заданий 8-9 запишите решение.

8.Решите уравнение: х3 - 2х2 - 9х + 18 = 0

9.Решите уравнение: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) + Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) = Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №7


При выполнении заданий 1-6 необходимо указать только ответ

1. Решите систему уравнений Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. Решите систему уравнений Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3. Решите систему уравнений Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4. Решите систему уравнений Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. Решите систему уравнений Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

6. Решите систему уравнений Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

При выполнении заданий 7-8 запишите решение

7.Решите систему уравнений: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

8.Решите систему уравнений: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №8

При решении заданий 1-9 необходимо указать только ответ

1. На координатной прямой отмечены числа Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты):

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какое из следующих утверждений неверно?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. На координатной прямой отмечены числа Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты):

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какое из следующих утверждений неверно?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3. О числах Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) известно, что Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Верно 1 и 2
2) Верно 2 и 3
3) Верно 1 и 3
4) Верно 1, 2 и 3

4. О числах Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) известно, что Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Какое из следующих неравенств неверно?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. О числах Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) известно, что Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) . Сравнитe числа Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Сравнить невозможно

6. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

7. На координатной прямой отмечено число а.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

8. На координатной прямой отмечены точки x и y.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какое из следующих неравенств верно?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

9. На координатной прямой отмечено число а.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №9

1. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

4. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

5.Решите неравенство: 5х - 2(х - 4) ≤ 9х + 20

1)х ≤ 2 2)х ≤ -2 3)х ≥ 2 4)х ≥ -2

6.Решите неравенство: 2х - 3 > 5х

7. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

8.Решите неравенство: (Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) - 1,5)(3 - 2х) > 0

9.Решите неравенство: (2,5 - Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты))(10 - 3х) < 0

Проверочная работа №10

1. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. На каком рисунке изображено множество решений неравенства Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

3. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. Решите неравенство Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

6. На каком рисунке изображено множество решений неравенства Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) ?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)1
2)2
3)3
4) 4

7. На каком рисунке изображено множество решений неравенства Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

8.Найдите область определения выражения: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

9.Решите неравенство: (1 - х)(2х + 1) > -9

Проверочная работа №11

1. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. Найдите наибольшее значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), удовлетворяющее системе неравенств

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3. Найдите наименьшее значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), удовлетворяющее системе неравенств,

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4. Найдите наименьшее значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), удовлетворяющее системе неравенств

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. Найдите наименьшее значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), удовлетворяющее системе неравенств

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

6. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

7. Решите систему неравенств

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

На каком рисунке изображено множество её решений?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

8.Найдите область определения выражения: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

9.Укажите все целые числа, которые не принадлежат области определения выражения:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)+ Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №12

1. Последовательность задана формулой Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

2. Последовательность задана формулой Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Какое из следующих чисел не является членом этой последовательности?

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3. Последовательность задана формулой Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Сколько членов в этой последовательности больше 1?

1) 8

2) 9

3) 10

4) 11

4. Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них - арифметическая прогрессия. Укажите ее.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); ...

5. Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); ...

6. Последовательность задана условиями Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Найдите Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

7. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: …; 11; Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); -13; -25; … Найдите член прогрессии, обозначенный буквой Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

8. В первом ряду кинозала 30 мест, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько мест в ряду с номером Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)?

9.Задайте формулой n-го члена последовательность (bn): b1 = 5, bn+1 = -Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Проверочная работа №13

1. Последовательности заданы несколькими первыми членами. Одна из них - арифметическая прогрессия. Укажите ее.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); ...

2. Какая из следующих последовательностей является арифметической прогрессией?

1) Последовательность натуральных степеней числа 2.

2) Последовательность натуральных чисел, кратных 5.

3) Последовательность кубов натуральных чисел.

4) Последовательность всех правильных дробей, числитель которых на 1 меньше знаменателя.

3. Дана арифметическая прогрессия Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Найдите Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты).

4. Арифметическая прогрессия Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) задана условиями: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Найдите Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. Дана арифметическая прогрессия Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) Найдите сумму первых десяти её членов.

6. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 3; 6; 9; 12;… Какое из следующих чисел есть среди членов этой прогрессии?

1) 83

2) 95

3) 100

4) 102

7. Арифметические прогрессии Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) заданы формулами n-го члена:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Укажите те из них, у которых разность Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) равна 4.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) и Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

8.Найдите сумму всех последовательных натуральных чисел от 40 до 100 включительно.

9.Арифметическая прогрессия содержит 10 членов. Сумма членов, стоящих на четных местах, равно 55, а сумма членов, стоящих на нечетных местах, равна 40. Найдите первый член и разность прогрессии.


Проверочная работа №14

1. Геометрическая прогрессия Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) задана условиями: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Найдите Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность.

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); ...

3. В геометрической прогрессии Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) известно, что Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Найти пятый член этой прогрессии.

4. Геометрическая прогрессия Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) задана формулой Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) -го члена Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Укажите четвертый член этой прогрессии.

5. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2, а Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты). Найдите сумму первых шести её членов.

6. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 75, а сумма второго и третьего членов равна 150. Найдите первые три члена этой прогрессии.

В ответе перечислите через точку с запятой первый, второй и третий члены прогрессии.

7. Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 17, 68, 272, ... Найдите её четвёртый член.

8.Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если ее пятый член равен Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), а знаменатель -2.

9.В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 45, а сумма второго и третьего членов равна 30. Найдите эти три члена прогрессии.

Проверочная работа №15

1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

А

Б

В

3. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

5. Найдите значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) по графику функции Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), изображенному на рисунке.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

6. Найдите значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) по графику функции Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), изображенному на рисунке.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

7. Найдите значение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) по графику функции Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты), изображенному на рисунке.

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

8.Постройте график функции

у = Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

9.Постройте график функции: у = |х - 2| + |х + 1|





ИТОГОВАЯ РАБОТА

1.Диаметр молекулы воды равен 2,8 ∙ 10-7 мм, а диаметр атома водорода - 9,2 ∙ 10-8 мм. Во сколько раз диаметр молекулы воды больше диаметра атома водорода?

1)примерно в 3 раза;

2)примерно в 3,3 раза;

3)примерно в 33 раза;

4)примерно в 30 раз.

2.Найдите значение выражения: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) ∙ 4

Ответ:

3. Решите неравенство: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
2) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
3) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)
4) Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

4.Представьте выражение Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) в виде степени с основанием с.

1)с18 2)с5 3)с-29 4)с-16

5.Решите уравнение: 5х2 - 8х + 3 = 0

Ответ:

6.Вычислите: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

Ответ:

7.Выразите из формулы пути S = 35 + 1,2t время t

Ответ:

8.Найдите значение выражения: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) : Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) при а = - 0,7

Ответ:

9.Какое из следующих выражений тождественно равно произведению (2 - х)(3 - х) ?

1)(х - 2)(3 - х)

2)(2 - х)(х - 3)

3)(х - 2)(х - 3)

4)-(х - 2)(х - 3)

10. Решите неравенство: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

На каком из рисунков изображено множество его решений?

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

1)
2)
3)
4)

11.Одна из данных последовательностей является геометрической прогрессией. Укажите эту последовательность.

1)1; Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) 2)5; Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты); Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) 3)1; 2; 3; 4 4)1; 2; 3; 5

12.Поступивший в продажу в январе мобильный телефон стоил 3000 рублей. В апреле он стал стоить 2160 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон с января по апрель?

Ответ:

13.Какая из функций является возрастающей?

1)у = 2х - 5 2)у = -2х2 3)у = -5х + 2 4)у = 5х2

14.На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

А) у Б) у

0 х 0 х

В) у

0 х

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1)k>0, b<0 2)k<0, b<0 3)k<0, b>0 4)k>0, b>0

А

Б

В

Ответ:

15.Прочитайте задачу: «Бригада должна была выполнить задание по изготовлению деталей за 5 дней, а выполнила за 4 дня, так как изготовляла в день на 15 деталей больше, чем предполагалось по плану. Сколько деталей изготовила бригада?»

Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначено количество изготовленных бригадой деталей?

1)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) + 15 = Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) 3)Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) - Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) = 15

2)5х = 4(х + 15) 4)4х = 5(х +15)

16.На тренировке в 50-метровом бассейне пловец проплыл 200-метровую дистанцию. На рисунке изображен график зависимости расстояния s (в метрах) между пловцом и точкой старта от времени движения t (в секундах) пловца. Определите, какое расстояние преодолел пловец за 2 минуты 20 с.

1)30 м

2)120 м

3)130 м

4)175 м

S,м

50

40

30

20

10

0 40 80 120 160 t, с

17.Упростите выражение: Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) - Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты) - Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

18.Решите систему уравнений:

Итоговое повторение на уроках математики в 9 классе(Тесты)

19.Найдите сумму всех последовательных натуральных чисел от 40 до 100 включительно.













Литература



  1. А.В.Семенов, И.В.Ященко. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2013 Москва, «Интеллект-центр» 2013.

  2. Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, И.В.Ященко ГИА-2015. Математика АСТ. Астрель Москва 2014.

  3. Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Л.О.Рослова. Педагогический университет «Первое сентября». Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки. Москва, 2012.

  4. Открытый банк заданий по математике. Интернет-ресурсы.

© 2010-2022