КОС для специальности: Дизайн

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


Областное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Курский государственный политехнический колледж»

(ОБОУСПО «КГПК»)




Утверждаю

Зам.директора по УР

____________ Н.Ю.Тарасова

__________________________



Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ЕН - 0.1 Математика

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

54.02.01 - Дизайн (по отраслям).

базовой подготовки




Курск

2014

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН - 0.1 Математика

Рассмотрен и одобрен на заседании П(Ц)К

Протокол № ____ От «___» _________ 2014

Председатель П(Ц)К ______________________Саттарова В. С.

Разработчик: Саттарова В. С., преподаватель математики КГПК


























1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика.

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

программы учебной дисциплины Математика для специальности 072501 - Дизайн (по отраслям).

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Объединенные умения

Основные показатели оценки результатов

знать/понимать

  • основные методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности, теории вероятностей и математической статистики; понимать значение математики в профессиональной деятельности;

З1

Применение основных методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности, теории вероятностей и математической статистики.

уметь:

  • уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

У1

Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.


3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Знания и умения

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

знать/понимать

  • основные методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности, теории вероятностей и математической статистики; понимать значение математики в профессиональной деятельности;

З1

Устный ответ

_

уметь:

  • уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

У1


Расчетное задание

4. Контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации

4.1 ПАСПОРТ

Дифференцированный зачет проводится в виде контрольной работы.

В работе 6 заданий. Задания открытого типа, требующие полного описания решения.

Условия проведения. Работа рассчитана на студентов СПО, изучивших курс математики.

Количество вариантов 3

Время проведения 80 мин.

4.2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

Вариант 1.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

Записать следующие рассуждения в виде последовательности формул логики высказываний.

Дизайнера поддержит заказчик, если он подготовит сложный проект. Если проект будет сложным, то его откажутся выполнять рабочие. Следовательно, дизайнер потеряет заказчика или рабочих.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

Выяснить, будут ли тождественно истинны следующие формулы:

X^Y → X∨Y, ж) (¬X→X) → X, з) (X→Y) →(¬Y → ¬X),

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания:

Найдите КОС для специальности: Дизайн, если КОС для специальности: Дизайн, КОС для специальности: Дизайн, КОС для специальности: Дизайн.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания:

На улице, став в кружок, беседуют четыре девочки: Аня, Валя, Галя и Надя. Девочка в зеленом платье (не Аня и не Валя) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом платье и Валей. Какого цвета платья у каждой из девочек?

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

В магазине выставлены для продажи 10 изделий, среди которых 5 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 2 изделия будут не качественными.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 20 мин.

Текст задания:

Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х

X

0

2

4

5

P

-

0.1

0.2

0.3

Найдите КОС для специальности: Дизайн, ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.

Вариант 2.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

Записать следующие рассуждения в виде последовательности формул логики высказываний.

Если мы не будем продолжать политику сохранения цен, то мы потеряем заказы. Если мы повысим цены, то у нас останутся рабочие. Следовательно, мы потеряем заказы или рабочих.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

Выяснить, будут ли тождественно истинны следующие формулы:

X^Y → X

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания:

Найдите КОС для специальности: Дизайн, если КОС для специальности: Дизайн, КОС для специальности: Дизайн, КОС для специальности: Дизайн

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания:

Вадим, Сергей и Михаил изучают различные иностранные языки: китайский, японский и арабский. На вопрос, какой язык изучает каждый из них, один ответил: "Вадим изучает китайский, Сергей не изучает китайский, а Михаил не изучает арабский". Впоследствии выяснилось, что в этом ответе только одно утверждение верно, а два других ложны. Какой язык изучает каждый из молодых людей?

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

В магазине выставлены для продажи 15 изделий, среди которых 6 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 5 изделий будут не качественными.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 20 мин.

Текст задания:

Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х

X

1

2

4

6

P

0.5

0.1

0.2

-

Найдите КОС для специальности: Дизайн, ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.



Вариант 3.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

Записать следующие рассуждения в виде последовательности формул логики высказываний.

Если услуга выполнена вовремя, то заказчик заплатит полную стоимость. Если рабочие выполнят услугу не уложившись в срок, то дизайнер получит КОС для специальности: Дизайн от всей суммы. Следовательно, дизайнер получит полную сумму или КОС для специальности: Дизайн.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

Выяснить, будут ли тождественно истинны следующие формулы:

(X→Y) →(¬Y → ¬X),

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания:

Найдите КОС для специальности: Дизайн, если КОС для специальности: Дизайн, КОС для специальности: Дизайн, КОС для специальности: Дизайн.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 15 мин.

Текст задания:

В семье четверо детей. Им исполнилось 5, 8, 13 и 15 лет. Детей зовут Аня, Миша, Вера и Женя. Одна из девочек ходит в детский сад. Аня старше Миши. Сумма возрастов Ани и Жени делится на 3. Кто Женя: мальчик или девочка?

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 10 мин.

Текст задания:

В магазине выставлены для продажи 14 изделий, среди которых 8 изделий не качественные. Какова вероятность того, что взятые случайным образом 3 изделия будут не качественными.

  1. Проверяемые знания и умения: У1

Инструкция.

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания - 20 мин.

Текст задания:

Дано следующее распределение дискретной случайной величины Х

X

-1

2

4

5

P

0.2

0.1

-

0.3

Найдите КОС для специальности: Дизайн, ее функцию распределения, постройте график функции. Найти ее математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение, используя формулы для их определения.



4.3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Знания и умения

Основные показатели оценки результата

Оценка

знать/понимать

  • основные методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности, теории вероятностей и математической статистики; понимать значение математики в профессиональной деятельности;

З1


уметь:

  • уметь решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

У1


Задание

Задания

Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

3

Если все этапы решения задания выполнены верно, то ставится 3 балла, при допущении ошибки снимается 1 балл.

2

3

Выполнены все этапы решения - 3 балла.

Допускается отсутствие шага 1 решения и/или при решении допущена одна описка, не влияющие правильность дальнейшего хода решения - ставится 2 балла.

Если выполнено 50% задания, то ставится 1 балл.

3

3

Если все этапы решения задания выполнены верно, то ставится 3 балла, при допущении ошибки снимается 1 балл.

4

2

Если задание выполнено верно ставится 2 балла, если ход рассуждений нарушен, то ставится 0 баллов.

5

2

Приведена верная последовательность всех шагов решения. Ставится 2 балла. Если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный, то ставится 1 балл. Во всех остальных случаев ставится 0 баллов.

6

5

За каждый этап выполнения заданий ставится 1 балл. Таким образом максимальный балл - 5. Если студент не приступил к выполнению задания или оно выполнено полностью неверно, то ставится 0 баллов.

Положительная оценка выставляется в том случае, если студент усвоил теоретический материал и может применить усвоенные знания, умения и навыки при выполнении заданий теста:

▪ оценка «5» выставляется при 18 - 17 баллах;

▪ оценка «4» выставляется при 16 - 15 баллах;

▪ оценка «3» выставляется при 14 - 11 баллах;

▪ оценка «2» выставляется в случае, если студент набрал менее 10 баллов.

5. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

  1. Таблица истинности.

  2. Справочник математических формул.

© 2010-2022