Календарно-тематическое планирование 7 класс Геометрия Атанасян

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Троицкая средняя общеобразовательная школа»


«Утверждаю»

Зам. директора по УВР

_________ Яркова А.А.

«__» __________20___г.


Календарно-тематический план

на 2015/2016 учебный год.


Предмет: Геометрия

Класс: 7

Учитель: Ярков Вячеслав Геннадьевич

Количество часов по учебному плану: 70 ч (35недель по 2 ч в неделю)

Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике

Рассмотрен на заседании методического объединения Протокол №_____от ______________

Руководитель методического объединения __________________/Андреев Н.И./






п/п

Название раздела, тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные виды деятельности учащихся

(на уровне УУД)

Оснащение

Примечание

по

плану

по

факту

Четырёхугольники (14 ч)

1

Прямая и отрезок

1

1.09

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия отрезка, луча, угла, формулировать определения параллельных прямых, вертикальных и смежных углов, биссектрисы угла, распознавать на чертежах, изображать углы, образованные при пересечении прямых.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Портреты ученых-математиков

2

Луч и угол

1

4.09

3

Сравнение отрезков и углов

1

8.09

4

Измерение отрезков

1

11.09

Карточки с с/р3

5

Измерение углов

1

15.09

Карточки с с/р4

6

Смежные и вертикальные углы

1

18.09

Карточки с с/р5

7

Перпендикулярные прямые

2

22.09

Карточки с с/р6

8

25.09

Тест 1 «Началь-ные геометричес-кие сведения»

9

Решение задач

1

29.09

карточки

10

Контрольная работа № 1 по теме

«Начальные геометрические сведения»

1

2.10

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Картоски с заданиями к/р

Треугольники (17 ч)

11

Треугольник. Равные треугольники

1

6.10

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия равных треугольников, равнобедренного, равностороннего, формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках равнобедренного треугольника, находить условия существования решения задачи на построение с помощью циркуля и линейки, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи, проводить необходимые доказательные рассуждения.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Набор треугольников

12

Первый признак равенства треугольников

1

9.10

Демострац. плакат

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

13.10

14

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

16.10

презентация

15

Равнобедренный треугольник. Свой-ство медианы, биссектрисы и высоты равнобедренного треугольника.

1

20.10

Демонстрац. плакат

16

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

1

23.10

карточки

17

Второй признак равенства треугольников

1

27.10

Демонстрац. плакат

18

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

1

30.10

Файл notebook

19

Третий признак равенства треугольников

1

10.11

Демонстрац. плакат

20

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1

13.11

карточки

21

Окружность. Практическая работа

1

17.11

Циркуль для доски

22

Задачи на построение

2

20.11

Файл notebook

23

24.11

24

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

2

27.11

Демонстрационный материал

25

1.12

Тест 2 «Треугольники»

26

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

4.12

карточки

27

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники»

1

8.12

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

карточки с заданиями к/р

Параллельные прямые (13 ч)

28

Признаки параллельности двух прямых

2

11.12

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия параллельные прямые, аксиому параллельных прямых, проводить необходимые доказательные рассуждения, владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Карточка

29

15.12

карточка

30

Практические способы построения параллельных прямых

1

18.12

презентация

31

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

1

22.12

карточка

32

Аксиома параллельных прямых

1

25.12

презентация

33

Свойства параллельных прямых

2

12.01

карточка

34

15.01

карточка

35

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

2

19.01

карточка

36

22.01

карточка

37

Решение задач.

1

26.01

карточка

38

Повторительно-обобщающий урок по теме «Параллельные прямые»

1

29.01

Тест 3 «Парал-лельные прямые»

39

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

2.02

карточки

40

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые»

1

5.02

Р: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

П: владеть общим приемом решения задач

карточки с заданиями к/р

Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч)

41

Сумма углов треугольника

1

9.02

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника,

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Демонстрацион. плакат

42

Внешний угол треугольника

1

12.02

Демонстрацион. плакат

43

Соотношения между сторонами и углами треугольника

2

16.02

презентация

44

19.02

45

Неравенство треугольника

1

23.02

Тест 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

46

Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника»

1

26.02

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Картоски с заданиями к/р

47

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

1.03

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, формулировать определения и иллюстрировать понятия медиана , высота и биссектриса, внешний угол треугольника, доказывать теорему о сумме углов треугольника, строить треугольник по заданным элементам, доказывать , что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

презентация

48

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников.

1

4.03

карточки

49

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

8.03

Демонстрационный плакат

50

Прямоугольный треугольник. Решение задач.

1

11.03

Тест 5«Прямоуголь ный треугольник»

51

Расстояние от точки до прямой.

1

15.03

52

Построение треугольника по трём элементам

2

18.03

циркуль

53

22.03

циркуль

54

Решение задач на построение треугольника по трём элементам

1

1.04

циркуль

55

Решение задач по теме «Треугольники»

1

5.04

карточка

56

Повторительно-обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

8.04

карточка

57

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

12.04

Тес т обощающий

58

Контрольная работа № 5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

15.04

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Картоски с заданиями к/р

Повторение. Решение задач. (12)

59

Признаки равенства треугольников

1

19.04

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, выделять в условии задачи условие и заключение, сопоставлять полученный результат с условием задачи, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов

карточка

60

Равнобедренный треугольник и его свойства

1

22.04

карточка

61

Равнобедренный треугольник и его свойства

1

26.04

карточка

62

Признаки параллельности прямых

1

29.04

карточка

63

Сумма углов треугольника

1

3.05

карточка

64

Прямоугольный треугольник

1

6.05

карточка

65

Признаки равенства треугольников

1

10.05

карточка

66

Повторительно-обобщающий урок

1

13.05

67

Итоговая контрольная работа

1

17.05

Картоски с заданиями к/р

68

Анализ контрольной работы

1

20.05

69

Урок систематизации знаний

1

24.05

70

Итоговое занятие

1

27.05


© 2010-2022