Стартовый контроль знаний по математике 5 класс

Определение математических знаний  в 5 класс проводится в первые 1-3 недели нового учебного года, в начале каждого урока в течении 5-7 минут.    Стартовый контроль необходим для представления реальной картины знаний учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено. Он содержит 12 наборов заданий позволяющих объективно оценить умения и навыки учащихся для определения учителем дальнейшей стратегии работы с классом.Содержание работ находится в рамках «Обязательного минимума содержания начал...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Определение математической подготовки учащихся 5 класса на базе начальной школы

Работа №1. Сложение натуральных чисел

1.Выполните устно сложение и запишите результат:

21+15=

16+37=

107+320=

34+17=

0+45=

40+252=

48+56=

213+9=

240+386=

2.Выполните сложение в столбик:

345+232 624+137 139+1466

3.Запишите выражение и найдите его значение:

К тремстам девяти прибавить сумму чисел двухсот восьмидесяти шести и ста шестидесяти девяти.


Работа №2.Вычисление натуральных чисел.

1.Выполните устно и запишите результат:

19-13=

36-19=

538-300=

75-15=

129-0=

350-9=

190-170=

236-50=

108-30=

2.Выполните вычитание в столбик:

4736 - 3251 2318 - 1809 3005 -1238

3.Запишите выражение и найдите его значение:

Из девятисот шестнадцати вычесть разность восьмисот тридцати пяти и трехсот девяти.

Работа №3.Умножение натуральных чисел.


1.Выполните устно умножение и запишите результат:

6 ∙ 8=

8 ∙ 0=

36 ∙ 3=

7 ∙ 3=

123 ∙ 10=

45 ∙ 100=

15 ∙ 9=

24 ∙ 2=

58 ∙ 40=

2.Выполните умножение в столбик:

36 ∙ 58 807 ∙ 430 236 ∙ 145

3.Запишите выражение и найдите его значение:

Сумма чисел 537 и 123 умножить на 230.

Работа №4.Деление натуральных чисел.


1.Выполните устно деление и запишите результат:

32:4=

0:57=

75:15=

42:7=

85:1=

3500:50=

450:9=

48:3=

2700:300=

2.Выполните деление в столбик:

185 : 5513 : 192754 : 27

3.Запишите выражение и найдите его значение:

Из произведения 8 и 99 вычесть частное 816 и 8.

Работа №5.Действия с натуральными числами.


1.(устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:

(56 : 7 + (54 : 6 - 48 : 8)) ∙ 4 - 10 =

2.Выполните действия:

(432 : 12 + 53 ∙ 33) : 35 - 15=

Работа №6. Свойства математических действий.

Вычислите рациональным способом (покажите ход рассуждений):

273 + 159 - 173=

238 + 543 + 262=

4 ∙ 472 ∙ 5=

6 ∙ 20 ∙ 15 ∙ 5 ∙ 4=

185 ∙ 7-18 ∙ 47=

138 ∙ 31+62 ∙ 31=

Работа №7. Решение уравнений

1.Решите уравнение:

1) х+278=1000; 2)384+х=680; 3)х-319=435;

4)1329-х=837; 5)91-(х+58)=17; 6)(х-37)+18=47.


Работа №8. Решение уравнений

1.Решите уравнение:

1) 23х ∙ =345; 2)7236:х=36; 3)х:19=101;

4)х2 ∙ 5=625; 5)(х+36)1 ∙ 0=570; 6)21х ∙ +34=349.

Работа №9. Начала геометрии

1.Начертите:

а) прямую АВ; б) луч МН; в) отрезок КС=3см 5мм.

2. Начертите:

а) ےВСД - острый; б) ےМНК - тупой; в) ےРОТ - прямой.

3. а) Начертите два пересекающихся луча АВ и СД. Обозначьте точку пересечения.

б) начертите прямую МН и отрезок СД так, чтобы они не имели общих точек. Стартовый контроль знаний по математике 5 класс

Работа №10. Геометрические фигуры


1)Найдите периметр треугольника МНК, если сторона МНК, если сторона МН равна 6 см, НК в 2 раза меньше стороны МН, а МК на 2 см, чем НК.

2)Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найдите его периметр и площадь.

3)В прямоугольном параллелепипеде его измерения равны 2 см, 5 см, 4см. Найдите объем данной фигуры.

Работа №11. Единицы измерения


  1. Выразите:

2м 50 см = см; 5245 г = кг г;

1 кг 450 г = г; 683 см = м см;

1 км 600м = м; 4500 кг = т кг;

3 т 523 кг = кг; 504 дм = м дм;

2800м= км м; 235 ц = т кг.

2. Выполните действия:

а) 53 км 286м+30 км 744м= б) 72 кг : 16кг=

Работа №12. Решение задач на движение


1.Какое расстояние пробежит собака за 10 с, если она бежит со скоростью

5 м/с ?

2.Какова скорость катера по течению реки, если его собственная скорость

18 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?

3.С какой скоростью летит стрекоза, если за 7 с она пролетает 21м?

Определение уровня математической подготовки на начало 2013 - 2014 учебного года учащихся 5 класса, учитель:



Ф.И. учащихся

Сложение натуральных чисел

Вычитание натуральных чисел

Умножение натуральных чисел

Деление натуральных чисел

Действия с натуральными числами

Законы сложения и вычитания

Решение уравнений

( сложение и вычитание)

Решение уравнений

(умножение и деление)

Начала геометрии

Геометрические фигуры

Единицы измерения

Задачи на движение

1




2




3





© 2010-2022