Статья «Дистанционный конкурс»

Статья призвана помочь начинающим учителям привлекать обучающихся к участию в математических конкурсах, викторинах и олимпиадах. Цель данного участия - научить логически мыслить, искать ответы на вопросы, самостоятельно добывать знания, приобретать нужные компетенции. Также помогает участвующим в конкурсах активизировать знания, умения и навыки, способствует самообразованию, самоорганизации и самодисциплины обучающихся. Способствует развитию творческой познавательной деятельности и самореализаци...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное образовательное учреждение

Среднее профессиональное образование

Кемеровский профессионально-технический техникум




«Участие в предметных дистанционных конкурсах как способ самореализации обучающихся колледжа»

Малыгина Галина Сергеевна, преподаватель математики.

Современное образование подготавливает молодое поколение к инновациям и творчеству.

Сегодняшнее поколение обладает новым типом сознания, они отличаются от своих сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и обучении.

Как научить мыслить, искать ответы на вопросы, самостоятельно добывать знания, приобретать нужные компетенции?

Одной из форм самореализации обучающихся является участие в дистанционных конкурсах разного уровня: викторины, конкурсы, олимпиады, мастер - классы и т.д., в процессе подготовки которых происходит творческая познавательная деятельность. Рекомендую привлекать обучающихся к участию в таких конкурсах, так как роль телекоммуникаций здесь необычайно велика, поскольку они выполняют мотивирующее значение вследствие следующих факторов:

- высокая скорость передачи и обработки информации;

- использование новых компьютерных технологий;

- объединение в общем образовательном пространстве людей, живущих в разных уголках России (идеи, общение)

- возможность ведения (мониторинга) сохранения информации для сравнения результатов во времени.

Дистанционные предметные конкурсы позволяют обучающимся активизировать собственные знания, умения и навыки, способствуют самообразованию, самоорганизации и самодисциплине при минимальных организационных затратах.

Дистанционный конкурс - увлекательная и эффективная форма занятий, помогает углубить знания по разным предметам, темам, разделам. Занимательные задания позволяют увидеть необычное в самом обычном, обыденном и привычном.

Безусловные плюсы дистанционных конкурсов:

- достаточные временные рамки;

- возможность творческого подхода к решению поставленных задач;

- опора на различные источники информации.


© 2010-2022