- Преподавателю
- Математика
- Статья «Дистанционный конкурс»
Статья «Дистанционный конкурс»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | МАЛЫГИНА Г.С. |
Дата | 20.04.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное образовательное учреждение
Среднее профессиональное образование
Кемеровский профессионально-технический техникум
«Участие в предметных дистанционных конкурсах как способ самореализации обучающихся колледжа»
Малыгина Галина Сергеевна, преподаватель математики.
Современное образование подготавливает молодое поколение к инновациям и творчеству.
Сегодняшнее поколение обладает новым типом сознания, они отличаются от своих сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и обучении.
Как научить мыслить, искать ответы на вопросы, самостоятельно добывать знания, приобретать нужные компетенции?
Одной из форм самореализации обучающихся является участие в дистанционных конкурсах разного уровня: викторины, конкурсы, олимпиады, мастер - классы и т.д., в процессе подготовки которых происходит творческая познавательная деятельность. Рекомендую привлекать обучающихся к участию в таких конкурсах, так как роль телекоммуникаций здесь необычайно велика, поскольку они выполняют мотивирующее значение вследствие следующих факторов:
- высокая скорость передачи и обработки информации;
- использование новых компьютерных технологий;
- объединение в общем образовательном пространстве людей, живущих в разных уголках России (идеи, общение)
- возможность ведения (мониторинга) сохранения информации для сравнения результатов во времени.
Дистанционные предметные конкурсы позволяют обучающимся активизировать собственные знания, умения и навыки, способствуют самообразованию, самоорганизации и самодисциплине при минимальных организационных затратах.
Дистанционный конкурс - увлекательная и эффективная форма занятий, помогает углубить знания по разным предметам, темам, разделам. Занимательные задания позволяют увидеть необычное в самом обычном, обыденном и привычном.
Безусловные плюсы дистанционных конкурсов:
- достаточные временные рамки;
- возможность творческого подхода к решению поставленных задач;
- опора на различные источники информации.