Конспект урока для коррекционного класса Решение уравнений

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9 класс

Тема урока: Решение уравнений.


ТДЦ:

Теоретический аспект: Систематизировать теоретические знания по теме: Решение уравнений.

Практический аспект: закрепить алгоритм нахождения корней Линейного, квадратного уравнения, биквадратного,продолжить формирование навыка применения правила на практике, развивать умение сложения и вычитания у Васильевой В, Вдовиченко С, логическое мышление у Алексеенко А., умения анализировать и обобщать у Попковой Л., Дубровского В..

Коррекционно- развивающий аспект: скорректировать вычислительные навыки, развитие устной и письменной математической речи, памяти, внимания, мелкой моторики .

Воспитательный аспект: воспитание взаимопомощи, чувства товарищества, самостоятельности, коммуникативности.

Оборудование: коррекционные карточки для обучающихся, карточки на внимание, ключи ответов.

Тип урока: комбинированный урок.

Вид урока: урок теоретических и практических знаний.

Ход урока.


Этапы

урока

Содержание урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Примечание

Время

1. Оргмомент

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку и психологически подготовить уч-ся к общению и предстоящему занятию.

Взаимное приветствие. Кайырлы тан!

В класс пришел не хмурь лица

Будь веселым до конца.

Не ленись, во всем старайся

Всем законам подчиняйся

А закон у нас простой: все, что надо, под рукой.

Проверка школьных принадлежностей: дневник, ручка, линейка, карандаш, пакет заданий.

Эмоциональный настрой Улыбкой поддержать своих товарищей.

Проверка готовности учащихся, классного помещения к уроку.

Организация внимания. Целеполагание.

Сообщает тему, цель урока, психологически настраивает на работу,

слушает

Слушают

записывают число, тему урока

ученик докладыва

ет о выполнении домашнего задания классом.

2 мин

Фронтальная работа.

2. Подготовка учащихся к активному и сознательному закреплению знаний.

Организовать и целенаправить познавательную деятельность уч-ся, подготовить их к закреплению нового материала. Формировать целенаправленный характер учебной деятельности уч-ся. Учить формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения

Цель: Обобщим изученный материал по теме неравенства.

Формулировка цели, показ практической значимости изучения нового материала, мотивация уч-ся к его усвоению.

- Сообщение цели урока: Обобщим изученный материал по теме

- Устный счет.

Запомните все, что без устного счета

Не сдвинется с места любая работа.

№1 Вычислить

Итог вопросы.


Горячий стул.


№2 Решение уравнений

Создает проблемную ситуацию

Слушают определяют и называют цель урока


слушают ответы, при неверном

хлопают в ладоши и исправляют ошибки

6 мин

3. Закрепление новых знаний

Закрепить в памяти уч-ся знания и умения, необходимые для самостоятельной работы по новому материалу. Добиваться повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.

Углубление осмысления уч-ся учебного материала, проверка понимания сущности новых понятий уч-ся .

Выполни


Поясняет



Выполняют, совещаются.

12

мин

Работа в парах.

Индивидуальная работа

Закрепление только что изученного материала на основе творческого его применения на практике, в нестандартных ситуациях. Фронтальная работа.

Физминутки музыкальная

.

Задает вопросы слушает ответы

Говорит слова физминутки






Направляет работу

работает индивидуально с отдельными обучающимися

Показывают в воздухе фигуры в соответствии с текстом.

По схеме рассказывают теорему Пифагора

2 мин

Работа в парах.

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

5 мин


Работа в парах. Рассказывают правило.


Слайд 8. Индивидуальная дифференцированная работа по карточкам. Вычислить. Ключи ответов.

Индивидуальная работа. Решение уравнений.

Фронтальная работа.



Индивидуальная самостоятельная работа по карточкам.

Ключи ответов.

Индивидуальная работа

направляет работу

работает индивидуально с отдельными обучающимися


решают




6мин

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа. Ответ.


Фронтальная работа.


- Сколько геометрических фигур ты видишь? - Назови какие это геометрические фигуры?

- Сколько треугольников?

- Сколько квадратов?

- Ассоциации с числом четыре.

направляет работу

отвечают

3мин

Индивидуальная работа с обучаемыми

Гимнастика для глаз

Чтобы ваши глазки и дальше работали,

Дадим им немножко отдохнуть.

Раз - налево,

Два - направо,

Три - наверх,

Четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Говорит слова физминутки



Выполня ют движения физминут

ки

1 мин



Дает инструктаж для обучающихся



вычисляют




4 мин


4. Информация о д/з, инструктаж его выполнения.

Сообщить д/з, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость и обязательность акта. Подвести итоги урока.

Домашнее задание приготовлено на карточках (Разноуровневые задания с индивидуально- коррекционным учетом )

Рефлексия: отвечают на вопросы.

- Теперь я могу…

-Я понял….

- Я попробую…

- Мне захотелось…..

Подводит итог урока

Дает инструктаж

Подводят итог урока

Слушают

инструктаж

3 мин



© 2010-2022