- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс
Календарно-тематическое планирование Математика 10 класс
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чернова А.П. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование. Математика 10 класс. | ||||||||
№ п/п | Тема учебного занятия | час | тип урока | вид контроля | дом задание | Основные понятия | Дата планирования | Дата факт |
Числовые функции (7 ч). | ||||||||
Цель: формирование представления о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале числовых функций; овладение умением обобщения и систематизации знаний по теме "Числовые функции" курса алгебры основной школы; формирование умений ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, использовать математический язык (словесный, символический) и свободно переходить на язык символов для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства. | ||||||||
1 | 1. Определение числовой функции. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 1, §1 | Определение числовой функции, способы ее задания. Область определения, область значений функции. График функции. Свойства функции: монотонность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения функции, четность. Обратная функция, график обратной функции. | 3.9 |
|
2 | 2. Способы задания числовой функции. | 1 | УПЗУ | ТО | Глава 1, §1 | 3.9 |
| |
3 | 3. Свойства числовой функции. Монотонность. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава 1, §2 | 4.9 |
| |
4 | 4. Свойства числовой функции. Ограниченность. | 1 | УПЗУ | МД | Глава 1, §2 | 4.9 |
| |
5 | 5. Исследование функции на четность. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 1, §2 | 7.9 |
| |
6 | 6. Обратная функция. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 1, §3 | 10.9 |
| |
7 | 7. Построение графиков обратных функций. | 1 | УОНМ | ПР | Глава 1, §3 | 10.9 |
| |
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (6 ч). | ||||||||
Цель: сформировать представления учащихся о понятиях и аксиомах стереометрии, использование их при решении стандартных задач логического характера, а также об особенностях изображения точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при их различном взаимном расположении в пространстве. | ||||||||
8 | 1. Введение. Предмет стереометрии. Повторение. | 1 | КУ | ТО | п.1 | Стереометрия. Основные фигуры в пространстве: точка, прямая, плоскость. | 11.9 |
|
9 | 2. Аксиомы стереометрии. | 1 | УОНМ | ТО | п.2 | Аксиомы и теоремы существования плоскости., принадлежности, взаимного. расположения прямой и плоскости, плоскостей. | 11.9 |
|
10 | 3. Некоторые следствия из аксиом стереометрии. | 1 | УОНМ | ТО | п.3 | 14.9 |
| |
11 | 4. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 1 | УЗИМ | СР | п.2,3 | 17.9 |
| |
12 | 5. Решение задач на построение. | 1 | УПЗУ | ТО | п.2,3 | 17.9 |
| |
13 | 6. Задачи на взаимное расположение точек, прямых и плоскостей. | 1 | УПЗУ | ПР | п.2,3 | 18.9 |
| |
Тригонометрические функции (28 ч). | ||||||||
Цель: сформировать представление о числовой окружности, числовой окружности на координатной плоскости; | ||||||||
14 | 1. Длина дуги окружности. | 1 | КУ | ТО | Глава 2, §4 | Числовая окружность. Аналитическая запись координат точки, дуги окружности. Связь между координатами точки окружности и декартовых координат. | 18.9 |
|
15 | 2. Числовая окружность. | 1 | УОНМ | ТО | Глава2, §4 | 21.9 |
| |
16 | 3. Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | УПЗУ | МД | Глава2, §5 | 24.9 |
| |
17 | 4. Решение задач на нахождение координат точки. | 1 | УЗИМ | ТО | Глава2, §5 | 24.9 |
| |
18 | 5. К-1 по теме: "Числовая окружность" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 25.9 |
|
19 | 6. Синус и косинус. Определение. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 2, §6 | Синус, косинус, тангенс и котангенс. Значения и знаки тригонометрических функций. Основные тригонометрические тождества. Радианная и градусная мера угла. | 25.9 |
|
20 | 7. Синус и косинус. Свойства. | 1 | УЗИМ | СР | Глава 2, §6 | 28.9 |
| |
21 | 8. Тангенс и котангенс. | 1 | КУ | МД | Глава 2, §6 | 1.10 |
| |
22 | 9. Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | УЗИМ | ТО | Глава 2, §7 | 1.10 |
| |
23 | 10. Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | УПЗУ | Т | Глава 2, §8 | 2.10 |
| |
24 | 11. Основные тригонометрические тождества. | 1 | УОНМ | ТО | Глава2, §7,8 | 2.10 |
| |
25 | 12. Градусная и радианная меры углов. | 1 | УОНМ | ТО | 5.10 |
| ||
26 | 13. Формулы приведения | 1 | УОНМ | ТО | Глава2, §9 | Формулы приведения. Доказательство тождеств. | 15.10 |
|
27 | 14. Решение задач на применение формул приведения | 1 | УПЗУ | СР | Глава2, §9 | 15.10 |
| |
28 | 15. Обобщающий урок по теме "Числовая окружность" | 1 | КУ | ТО | Глава 2, §6-9 |
| 16.10 |
|
29 | 16. К-2 по теме: "Тригонометрические функции числового и углового аргумента" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 16.10 |
|
30 | 17. Функция y=sin x.Свойства функции. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 2, §10 | Функции y=sin x y, у=cos x, свойства функций. | 19.10 |
|
31 | 18. Функция y=sin x. График функции. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава 2, §10 | 22.10 |
| |
32 | 19. Функция y=cos x. Свойства функции. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 2, §11 | 22.10 |
| |
33 | 20. Функция y=cos x. График функции. | 1 | УЗИМ | ПР | Глава 2, §11 | 23.10 |
| |
34 | 21. Периодичность функций y=sin x, y=cos x | 1 | УОНМ | ТО | Глава 2, §12 | 23.10 |
| |
35 | 22. Как построить график функции y=mf(x), если известен график ф-ции y=f(x) | 1 | УОНМ | ТО | Глава 2, §13 |
| 26.10 |
|
36 | 23. Как построить график функции y=f(kx), если известен график ф-ции y=f(x) | 1 | УПЗУ | ПР | Глава 2, §13 | Графики функций, преобразования графиков функций. График гармонического колебания. Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики. | 29.10 |
|
37 | 24. График гармонического колебания | 1 | КУ | ТО | Глава 2, §13 | 29.10 |
| |
38 | 25. Функции y=tg x, y=ctg x, их св-ва. | 1 | УОНМ | ТО | Глава 2, §14 | 30.10 |
| |
39 | 26. Функции y=tg x, y=ctg x, их графики. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава 2, §14 | 30.10 |
| |
40 | 27. Обобщающий урок по теме "Графики тригонометрических функций" | 1 | КУ | ТО | Глава 2, §10-14 | 2.11 |
| |
41 | 28. К-3 по теме: "Графики тригонометрических функций" | 1 | УКЗУ | КР |
| 5.11 |
| |
Параллельность прямых и плоскостей (18 ч ) | ||||||||
Цель: Сформировать представление о параллельных прямых и плоскостях в пространстве. Систематизировать сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. | ||||||||
42 | 1. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | УОНМ | ТО | Глава I, §1,п.4,5 | Параллельность прямых в пространстве | 5.11 |
|
43 | 2. Параллельность прямой и плоскости. | 1 | УОНМ | ТО | Глава I, §1,п.6 | Взаимное расположение прямой и плоскости. | 6.11 |
|
44 | 3. Решение задач на параллельность прямой и плоскости. | 1 | КУ | ТО | Глава I, §1,п.4-6 | Признак параллельности прямой и плоскости. | 6.11 |
|
45 | 4. Решение задач на построение. | 1 | УПЗУ | СР | Глава I, §1,п.4-6 |
| 9.11 |
|
46 | 5. Задачи на взаимное расположение параллельных прямых и плоскостей. | 1 | УПЗУ | ТО | Глава I, §1,п.4-6 |
| 12.11 |
|
47 | 6. Скрещивающиеся прямые. | 1 | УОНМ | СР | Глава I, §2,п.7 | Скрещивающиеся прямые. Признак. | 12.11 |
|
48 | 7. Угол между прямыми. | 1 | КУ | МД | Глава I, §2,п.8,9 | Угол между прямыми. | 13.11 |
|
49 | 8. К-1 по теме: "Параллельность прямой и плоскости" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 13.11 |
|
50 | 9. Анализ работы. Параллельные плоскости. | 1 | КУ | ТО | р/ош |
| 16.11 |
|
51 | 10.Признак параллельности двух плоскостей. | 1 | УОНМ | ТО | Глава I, §3,п.10 | Параллельность плоскостей. Признак. | 26.11 |
|
52 | 11. Свойства параллельных плоскостей. | 1 | УОНМ | ТО | Глава I, §3,п.11 | Параллельность плоскостей. Свойства. | 26.11 |
|
53 | 12. Тетраэдр. | 1 | КУ | СР | Глава I, §4,п.12 | 12. Тетраэдр. Элементы тетраэдра. | 27.11 |
|
54 | 13. Параллелепипед. | 1 | КУ | ТО | Глава I, §4,п.13 | Параллелепипед. Элементы. Свойство диагонали. Сечение многогранника. | 27.11 |
|
55 | 14. Сечение. Задачи на построение сечений. | 1 | УОНМ | ПР | Глава I, §4,п.14 | 30.11 |
| |
56 | 15. Решение задач на построение сечений. | 1 | УЗИМ | МД | Глава I, §4,п.14 | 3.12 |
| |
57 | 16. Решение задач по теме "Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед." | 1 | УПЗУ | СР | Глава I, §4,п.10-14 |
| 3.12 |
|
58 | 17. Обобщающий урок по теме "Параллельность плоскостей" | 1 | УОСЗ | ТО |
|
| 4.12 |
|
59 | 18. К-2 по теме: "Параллельность плоскостей" | 1 | УКЗУ | КР |
| 4.12 |
| |
Тригонометрические уравнения (13 ч) | ||||||||
Цель: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, | ||||||||
60 | 1. Арккосинус. | 1 | УОНМ | ТО | Глава III,§15 | Арккосинус, свойства. | 7.12 |
|
61 | 2. Арккосинус. Решение уравнения coos t = a | 1 | УЗИМ | ТО | Глава III,§15 | Арккосинус, решение уравнений. | 10.12 |
|
62 | 3. Арксинус. | 1 | УОНМ | ТО | Глава III,§16 | Арккосинус, арксинус, арктангенс, арксотангенс, свойства. Решение уравнений. | 10.12 |
|
63 | 4. Арксинус. Решение уравнения sin t = a | 1 | УЗИМ | СР | Глава III,§16 | 11.12 |
| |
64 | 5. Арктангенс и арккотангенс. | 1 | КУ | ТО | Глава III,§17 | 11.12 |
| |
65 | 6. Повторение. | 1 | УЗИМ | ТО | дид м |
| 14.12 |
|
66 | 7. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a | 1 | УОНМ | СР | Глава III,§17 | Решение простейших тригонометрических уравнений. Отбор корней. | 17.12 |
|
67 | 8. Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | КУ | СР | Глава III,§18 | 17.12 |
| |
68 | 9. Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. | 1 | УПЗУ | ТО | Глава III,§18 | 18.12 |
| |
69 | 10. Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители. | 1 | УОСЗ | СР | Глава III,§18 | Виды тригонометрических уравнений: однородные, приводимые к квадратным, решаемые методом разложения на множители. | 18.12 |
|
70 | 11.Однородные тригонометрические уравнения. | 1 | УОНМ | ТО | Глава III,§18 | 21.12 |
| |
71 | 12. Обобщающий урок по теме "Тригонометрические уравнения" | 1 | УОСЗ | ТО | Глава III,§15-18 |
| 24.12 |
|
72 | 13. К-4 по теме: "Тригонометрические уравнения" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 24.12 |
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч ). | ||||||||
Цель: систематизировать сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. | ||||||||
73 | 1. Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | УОНМ | ТО | Глава II, §1,п.15 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 25.12 |
|
74 | 2. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | КУ | ТО | Глава II, §1,п.16 | 25.12 |
| |
75 | 3. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. | 1 | УОНМ | ТО | Глава II, §1,п.17 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак. | 28.12 |
|
76 | 4. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | УЗИМ | ТО | Глава II, §1,п.18 | 8.1 |
| |
77 | 5. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | УПЗУ | СР | Глава II, §1,п.15-18 | 8.1 |
| |
78 | 6. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | УЗИМ | Т | Глава II, §1,п.15-18 | 11.1 |
| |
79 | 7. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | УОНМ | ТО | Глава II, §2,п.19,20 | Расстояние между точками, прямыми, плоскостями. | 14.1 |
|
80 | 8. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | КУ | ТО | Глава II, §2,п.21 |
| 14.1 |
|
81 | 9. Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью. | 1 | КУ | ТО | Глава II, §2,п.19-21 | Угол между прямой и плоскостью. | 15.1 |
|
82 | 10. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | 1 | УПЗУ | ТО | Глава II, §2,п.19-21 | Теорема о трех перпендикулярах. | 15.1 |
|
83 | 11. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, угла между прямой и плоскостью. | 1 | УПЗУ | СР | Глава II, §2,п.19-21 | Теорема о трех перпендикулярах. | 18.1 |
|
84 | 12. Практическая работа по теме. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава II, §2,п.19-21 | 21.1 |
| |
85 | 13. Анализ работы. Двугранный угол. | 1 | КУ | ТО | Глава II, §3,п.22 | Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 21.1 |
|
86 | 14. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | УОНМ | ТО | Глава II, §3,п.23 | 22.1 |
| |
87 | 15. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | УОНМ | ТО | Глава II, §3,п.24 | Прямоугольный параллелепипед. | 22.1 |
|
88 | 16. Решение задач на прямоугольный параллелепипед. | 1 | УПЗУ | СР | Глава II, §3,п.22-26 | 25.1 |
| |
89 | 17. Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей". | 1 | УПЗУ | ТО | Глава II, §3,п.22-26 | Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 28.1 |
|
90 | 18. Зачет по главе "Перпендикулярность прямых и плоскостей". | 1 | УПЗУ | Т | Глава II, §3,п.22-26 | 28.1 |
| |
91 | 19. Обобщающий урок по теме "Перпендикулярность прямых и плоскостей". | 1 | УОСЗ | СР | Глава II, §1,п.22-26 |
| 29.1 |
|
92 | 20. К-3 по теме: "Перпендикулярность прямых и плоскостей". | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 29.1 |
|
Преобразование тригонометрических выражений (15 ч) | ||||||||
Цель: формирование представлений о формулах синуса. косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени; овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму; | ||||||||
93 | 1. Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | УОНМ | ТО | Глава IV,§19 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Преобразование выражений, решение уравнений и неравенств. | 1.2 |
|
94 | 2. Задачи на нахождение значений, доказательства тождеств. | 1 | УЗИМ | СР | Глава IV,§19 | 4.2 |
| |
95 | 3. Решение уравнений и неравенств. | 1 | УПЗУ | ТО | Глава IV,§19 | 4.2 |
| |
96 | 4. Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | УОНМ | ТО | Глава IV,§20 | 5.2 |
| |
97 | 5. Решение задач и уравнений. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава IV,§20 | Тригонометрические формулы. Упрощение и преобразование выражений. Решение уравнений, решение неравенств. | 5.2 |
|
98 | 6. Формулы двойного аргумента | 1 | УОНМ | ТО | Глава IV,§21 | 8.2 |
| |
99 | 7. Решение задач и уравнений. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава IV,§21 | 11.2 |
| |
100 | 8. Формулы понижения степени | 1 | УОНМ | ТО | Глава IV,§21 | 11.2 |
| |
101 | 9. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | УПЗУ | ТО | Глава IV,§22 | 12.2 |
| |
102 | 10. Решение задач и уравнений. | 1 | УПЗУ | Т | Глава IV,§22 | 12.2 |
| |
103 | 11. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 1 | УОНМ | ТО | Глава IV,§23 | 15.2 |
| |
104 | 12. Решение задач и уравнений. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава IV,§23 | 25.2 |
| |
105 | 13.Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Csin (x+t) | 1 | УОНМ | ТО | Глава IV,§23 | 25.2 |
| |
106 | 14. Обобщающий урок по теме "Преобразования тригонометрических выражений". | 1 | УОСЗ | СР | Глава IV,§19-23 |
| 26.2 |
|
107 | 15. К-5 по теме: "Преобразование тригонометрических выражений" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 26.2 |
|
Многогранники (13 ч). | ||||||||
Цель: систематизировать сведения об основных видах многогранников | ||||||||
108 | 1. Анализ работы. Понятие многогранника. | 1 | КУ | ТО | р/ош | Многогранник. | 1.3 |
|
109 | 2. Призма. | 1 | УОНМ | ТО | Глава III, §1,п.30 | Призма. Элементы. | 4.3 |
|
110 | 3. Площадь поверхности призмы. | 1 | УПЗУ | СР | Глава III, §1,п.30 | Призма. Площадь поверхности призмы. | 4.3 |
|
111 | 4. Решение задач на нахождение площади поверхности призмы. | 1 | КУ | ТО | Глава III, §1,п.30 | 5.3 |
| |
112 | 5. Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | УОНМ | ТО | Глава III, §2,п.32,33 | Пирамида. Правильная пирамида. | 5.3 |
|
113 | 6. Усеченная пирамида. | 1 | УЗИМ | ТО | Глава III, §2,п.34 | Пирамида. Площадь поверхности пирамиды. | 11.3 |
|
114 | 7. Площадь поверхности пирамиды. | 1 | КУ | ТО | Глава III, §2,п.34 | 11.3 |
| |
115 | 8. Решение задач на нахождение площади поверхности пирамиды. | 1 | УПЗУ | СР | Глава III, §2,п.34 | 12.3 |
| |
116 | 9. Симметрия в пространстве. | 1 | КУ | ТО | Глава III, §3,п.35 | Осевая, зеркальная, центральная симметрии. | 12.3 |
|
117 | 10. Правильный многогранник. | 1 | КУ | ТО | Глава III, §3,п.36 | Правильный многогранник. | 15.3 |
|
118 | 11. Решение задач. | 1 | УПЗУ | СР | Глава III, §3,п.36 | Правильный многогранник. | 18.3 |
|
119 | 12. К-4 по теме: "Многогранники". | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 18.3 |
|
120 | 13. Анализ работы. Работа над ошибками. | 1 | КУ | ТО | р/ош |
| 19.3 |
|
Производная (30 часов) | ||||||||
Цель: формирование понятия производной; формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций; формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции. | ||||||||
121 | 1. Числовые последовательности | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§24 | Числовая последовательность. Предел последовательности. Сходящиеся последовательности. Теоремы о пределах. Сумма бесконечной геометрической последовательности. Предел функции на бесконечности, в точке. Непрерывность функции. Правила вычисления пределов. | 19.3 |
|
122 | 2. Предел числовой последовательности | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§24 | 22.3 |
| |
123 | 3. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | КУ | ТО | Глава V,§25 | 25.3 |
| |
124 | 4. Предел функции на бесконечности. | 1 | УОНМ | СР | Глава V,§26 | 25.3 |
| |
125 | 5. Предел функции в точке. | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§26 | 26.3 |
| |
126 | 6. Приращение аргумента. Приращение функции. | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§27 | Приращение аргумента. Приращение функции. Производная. Алгоритм нахождения производной функции. Дифференцирование функции. Вычисление производных. Правила дифференцирования. | 26.3 |
|
127 | 7. Задачи, приводящие к понятию производной | 1 | КУ | ТО | Глава V,§27 | 29.3 |
| |
128 | 8. Определение производной, ее геометрический и физический смысл. | 1 | КУ | ТО | Глава V,§27 | 1.4 |
| |
129 | 9. Алгоритм отыскания производной | 1 | УОНМ | СР | Глава V,§27 | 1.4 |
| |
130 | 10. Вычисление производных. Формулы дифференцирования. | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§28 | 2.4 |
| |
131 | 11. Вычисление производных. Правила дифференцирования. | 1 | УПЗУ | СР | Глава V,§28 | Правила дифференцирования. | 2.4 |
|
132 | 12. Вычисление производной сложной функции. | 1 | УОСЗ | ТО | Глава V,§28 | 5.4 |
| |
133 | 13. Обобщающий урок по теме "Вычисление производных". | 1 | УОСЗ | ТО | Глава V,§24-28 |
| 15.4 |
|
134 | 14. К-6 по теме: "Вычисление производных" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 15.4 |
|
135 | 15. Уравнение касательной к графику функции | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§29 | Уравнение касательной к графику функции | 16.4 |
|
136 | 16. Решение задач на составление уравнения касательной и построение ее графика. | 1 | УПЗУ | СР | Глава V,§29 | Касательная к графику функции: уравнение, график. | 16.4 |
|
137 | 17. Применение производной для исследования функций на монотонность. | 1 | УОНМ | ПР | Глава V,§30 | Алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы. Точки минимума и максимума. Асимптоты. Построение графиков функций. | 19.4 |
|
138 | 18. Исследование функций на монотонность. | 1 | УПЗУ | ТО | Глава V,§30 | 22.4 |
| |
139 | 19. Применение производной для отыскания точек экстремума. | 1 | УОНМ | СР | Глава V,§30 | 22.4 |
| |
140 | 20. Алгоритм отыскания точек экстремума. | 1 | УЗИМ | ТО | Глава V,§30 | Алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы. Точки минимума и максимума. Асимптоты. Построение графиков функций. | 23.4 |
|
141 | 21. Применение производной для построения графиков функций. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава V,§31 | 23.4 |
| |
142 | 22. Исследование функций и построение графиков функций. | 1 | КУ | ПР | Глава V,§31 | 26.4 |
| |
143 | 23. Решение задач | 1 | УОСЗ | ТО | Глава V,§ 29-31 |
| 29.4 |
|
144 | 24. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции. | 1 | УОНМ | ТО | Глава V,§32 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, на отрезке. Задачи на оптимизацию. | 29.4 |
|
145 | 25. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | УЗИМ | ТО | Глава V,§31 | 30.4 |
| |
146 | 26. Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин | 1 | УПЗУ | ПР | Глава V,§32 | 30.4 |
| |
147 | 27. Решение задач | 1 | КУ | Т | Глава V,§32 | 6.5 |
| |
148 | 28. Решение задач | 1 | УОСЗ | ТО | Глава V,§32 |
| 6.5 |
|
149 | 29. К-7 по теме: "Применение производной" | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 7.5 |
|
150 | 30. Анализ работы. Работа над ошибками. | 1 | КУ | ТО | р/ош |
| 7.5 |
|
Векторы в пространстве (8 ч) | ||||||||
Цель- обобщить изученный в базовой школе материал о векторах на плоскости, систематизировать сведения о действиях с векторами в пространстве. | ||||||||
151 | 1. Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | КУ | ТО | Глава IV, §1,п.38,39 | Вектор. Коллинеарность. Компланарность. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 13.5 |
|
152 | 2. Сложение векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | КУ | МД | Глава IV, §1,п.40 | 13.5 |
| |
153 | 3. Вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 1 | КУ | ПР | Глава IV, §1,п.40-42 | 14.5 |
| |
154 | 4. Компланарные векторы. | 1 | УОНМ | Т | Глава IV, §1,п.43 | 14.5 |
| |
155 | 5. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | УПЗУ | ПР | Глава IV, §1,п.45 | Вектор. Коллиниарность. Компланарность. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 17.5 |
|
156 | 6. Решение задач по теме "Векторы в пространстве" | 1 | УПЗУ | СР | Глава IV, §1,п.45 | 20.5 |
| |
157 | 7. К-5 по теме: "Векторы в пространстве". | 1 | УКЗУ | КР |
|
| 20.5 |
|
158 | 8. Анализ работы. Работа над ошибками. | 1 | КУ | ТО | р/ош |
| 21.5 |
|
Повторение. ( 12 часов) | ||||||||
Цель- систематизация знаний обучающихся | ||||||||
159 | 1. Различные задачи по теме: "Тригонометрия" | 1 | КУ | ТО | дид м | Систематизация и обобщение изученного материала. | 21.5 |
|
160 | 2. Применение производной | 1 | КУ | ТО | дид м | 24.5 |
| |
161 | 3. Параллельность прямых и плоскостей | 1 | КУ | ТО | дид м | 27.5 |
| |
162 | 4. Многогранники | 1 | КУ | ТО | дид м | 27.5 |
| |
163 | 5. Итоговая контрольная работа | 1 | УКЗУ | Кру |
|
| 28.5 |
|
164 | 6. Анализ контрольной работы | 1 | КУ | ТО | р/ош |
| 28.5 |
|
165 | 7. Повторение. | 1 | УОСЗ | ТО |
|
| 31.5 |
|
166-170 | 8.Резерв | 5 |
|
|
|
|
|
|