- Преподавателю
- Математика
- ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ ПРОЦЕНТЫ
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ ПРОЦЕНТЫ
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тумгоева М.С. |
Дата | 27.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Обобщающий урок по теме
« Проценты»
Учитель: Тумгоева М.С.
Обобщающий урок по теме «Проценты»
Цель урока:
--Повторение и систематизация изученного материала
--Проверка знаний,умений и навыков учащихся по усвоению темы « Проценты»
Ход урока
I.Сообщение темы урока
Сегодня мы заканчиваем изучать тему «Проценты»,а эпиграфом нашего урока будут слова математика и педагога Джорджа Пойа(1887-1985г)
«Если вы хотите научиться плавать,то смело входите в воду,а если хотите научиться решать задачи,то решайте их!»(слайд 3)
II.Устная работа(слайд 4)
--Что такое процент?
--Как найти процент от числа?
--Как перевести проценты в десятичную дробь?
--Как десятичную дробь обратить в проценты?
--Найти 2% от 600?
15% от 300?
30% от 120?
50% от 1000?
(слайд5) Ответы: 12; 45; 36; 500
III.Решение упражнений и задач
1.Запиши проценты в виде десятичной дроби:33%; 1,7%; 113%; 96%.(слайд 6)
(слайд 7) Решение: 33%=0,33; 1,7%=0,017; 113%=1,13; 96%=0,96
2.Запиши десятичные дроби в процентах: 0,019; 0,44; 8,5; 0,07.(слайд 8)
(слайд9)Решение: 0,019=1,9%; 0,44=44%; 8,5=850%; 0,07=7%
3.Запиши обыкновенные 3/5; 5/4; 1/5; 12/25 в виде десятичных,а потом в виде процентов.)слайд10
(слайд 11)Решение: 3/5=0,6=60%; 5/4=1,25=125%;
1/5=0,2=20%; 12/25=0,48=48%.
IV. Работа в i-классе(устно)
V.Решение задачи(слайд 12)
В школе 150 учеников.30% учеников заболело гриппом и школу закрыли на карантин.Сколько учеников заболело гриппом?
Решение:
1)150:100=1,5 - 1% учеников
2)1,5*30=45 -учеников заболело гриппом
Ответ: 45 учеников.(слайд 13)
VI.Работа в i-классе(№12.2(3))
VII.Самооценка:
1.Активная работа на уроке-1балл
2.Поняла тему- 1 балл
3.Могу объяснить другому-1 балл
4.При решении справлюсь самостоятельно-2 балла
VIII.Домашнее задание: №12.1(3);
№12.2(2).