- Преподавателю
- Математика
- Урок по математике на тему Взаимно обратные числа (6 класс)
Урок по математике на тему Взаимно обратные числа (6 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сагирова Г.Р. |
Дата | 21.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Отдел образования Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
Разработка урока с использованием зарубежных педагогических технологий (Сингапур)
«ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА»
Автор разработки: учитель математики
МАОУ «СОШ №2» г.Нурлат
Сагирова Гульшат Рифгатовна
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ход работы
I. Организационный момент
Приветствие класса. Проверка домашнего задания. Сообщение темы урока и цели урока.
II. Актуализация.
В этом году мы с вами начали применять элементы сингапурской методики обучения на уроке. Сегодня мне хотелось бы с вами рассмотреть несколько из интересных структур и из направление: кооперативного обучения.
-
Устная работа. В виде структуры ТЭЙК ОФ - ТАЧ ДАУН («встать-сесть»).
Повторение темы прошлого урока. Я задаю вопрос. Если ответ верный(«да»), то вы встаете. Если ответ неверный («нет»), то не встаете.
-
Число 0,8 и являются взаимно обратными числами? (да)
-
Обратное числу это число ?(нет)
-
Обратное числу это число ?(да)
-
Обратное числу 6 это число ?(да)
-
Обратное числу1 это число ?(нет)
-
Обратное числу это число ?(да)
-
Два числа произведение которых равно нулю, называются взаимно обратными(нет).
- Молодцы, все справились с заданием.
2. Решите уравнения.
III. Повторение изученного материала
-
Подготовительная работа в виде структуры кооперативного обучения ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН («Подумай-запиши - обсуди»). Итак, я задаю вопрос, вы думаете 30 секунд, потом за 2 минуты вы должны записать свой ответ, затем каждому даю по 15 секунд чтобы обсудить в команде, запись и обсуждение начинаем по хлопкам моих рук. В конце расспрошу нескольких учеников.
1. Привести примеры взаимно обратных чисел (3 примера)
2.Найдите значение выражений : (Выражение записано на доске).
- Какой вывод можно сделать? (Если число х сначала умножить на некоторое число а, потом умножить на число, обратное а, то получится опять число х.)
2. Работа с учебником. № 577(г-е) стр. 94,№579 стр.95 (у доски и в тетрадях).
IV.Физкультминутка. Структура ТИМ-ЧИР. (Взрвыв.Улетаем Рассыпаемся. (3 раза))
V. Самостоятельная работа.
Ребята сделаем самостоятельную работу используя структуру кооперативного обучения РЕЛЛИ КОУЧ. Будете работать в паре. Прошу на столе оставить 1 ручку. И у вас будет одна бумага которое я приготовила. Ученик А решает примеры, проговаривая ее громко. Ученик В смотрит и слушает, проверяет, тренирует при необходимости и хвалит. Получил. Ученик Б решает следующую задачу выполняя те же самые шаги. Повторяете по очереди, решая последующие примеры.
-
Ученик А _________Имя
Ученик В___________Имя
-
Являются ли взаимно обратными числа:
А)
Б)2,4 и
В)0,1 и 10
Г)4 и 0,25
А)
Б)
В)0,2 и0,5
Г)8 и 0,125
-
Найдите число, обратное:
А)
Б) 0,3
в) 0,02
А)
Б) 0,6
В)
-
Решите уравнения:
А) 2,05х=1
Б)
А) 2,4х=1
Б)
-
(По истечении положенного времени учащиеся сдают подписанные листы учителю на проверку).
VI. Подведение итогов. Выставление оценок.
- Итак, ребята, еще раз повторим все, что мы узнали про нахождения взаимно обратных чисел для натуральных чисел, неправильных дробей, для десятичных дробей.
- С пользой ли для вас прошел урок?
- Что нового узнали, какие умения и навыки приобрели? С какими интересными обучающими структурами вы познакомились?
Оценки получают те кто активно работал на уроке, и также будут оценки за сам. работу.
VII. Домашнее задание.
№ 591(а), 592(г-д), 595(б) стр.96.