- Преподавателю
- Математика
- План методического развития учителя математики
План методического развития учителя математики
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яночкина Т.И. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРА
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Согласовано на МС
Протокол № ___ от «___»_______ 2015 г.
Заместитель директора по методической работе ____________ Т.Г.Кожанова
«Утверждаю»
Директор ЛГ МБОУ «СОШ №3»
______________ Н.А.Яковлева
«___»_______ 2015 г.
Ф.И.О. учителя Т.И.Яночкина
Квалификационная категория первая
Предмет математика
Учебный год 2015-2016
Индивидуальный план педагога
Яночкиной Татьяны Ивановны
Математика
Тема работы:
Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики.
Цель:
создать обучающемуся условия, способствующие формированию у него ключевой компетентности - умение учиться.
Задачи:
-
изучить документы по ФГОС;
-
систематизировать способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях;
I. Изучение психолого-педагогической литературы
Задачи и содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда
заслушивается
1. Изучение нормативной базы:
-
Концепция модернизации российского образования
-
Федеральные образовательные стандарты общего среднего и среднего (полного) общего образования по математике.
-
Методические письма МО о преподавании математики в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
-
Методические письма МО о преподавании математики по результатам анализа ЕГЭ и ГИА по математике (2015).
-
Примерные программы для общеобразовательных школ по математике
-
СТРАТЕГИЯ 2020
-
«Наша новая школа - Югры»
Сентябрь 2015 май 2016
Заседание ШМО
Заседание ГМО
Защита рабочих программ на МО и НМС
Заседание ШМО
2. Знакомство с рекомендациями к учебному курсу «математика»
-
Н.И.Дерклеева «Научно-исследовательская работа в школе»;
-
Н.И.Баитова «Проектная деятельность школьника»
-
Научно-методические журнал «Математика в школе»
-
Научно-методическая статья. М.И.Башмаков Мониторинг математической подготовки школьников.
-
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. /; под ред. А.Г. Асмолова.
-
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование.
Январь-март 2016
Сентябрь -декабрь 2015
В теч.уч.года
Октябрь 2015
Январь 2016
Январь 2016
Заседание ШМО
Выступление на ШМО
3. Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС ООО
1) ознакомиться с содержанием стандартов по математике. Материалы на сайте standart.edu.ru.
2) ознакомиться с публикациями по теме на сайте издательства БИНОМ Методическая служба metodist.lbz.ru.
3) Канаева М.В. Развитие универсальных учебных действий.
Октябрь-май 2012-5-2016
Составление банка цифровых образовательных ресурсов по математике
Заседание ШМО
II. Разработка программно-методического обеспечения
учебно-воспитательного процесса
Задачи и содержание деятельности
Сроки (начало-окончание)
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда
заслушивается
-
Разработка рабочей программы к курсу «Алгебра и начала анализа» для -11 классов.(базовый уровень)
-
Разработка рабочей программы к курсу «Алгебра» для 9.7 классов.
-
Разработка рабочей программы к курсу «Геометрия» для 7,11,9 классов
-
Разработка рабочей программы к курсу «Алгебра и начала анализа» для профильного 11 б класса
Август - сентябрь
Рабочая программа
Заседание ШМО
3. Отбор и разработка
контрольно-измерительных материалов по математике (11(базовый и профильный уровень, 9 класс) в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.
В течение изучения курса
Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 11 класса к государственной итоговой аттестации)
Заседание ШМО
4. Отбор и разработки приемов и способов достижения матапредметных результатов
В течение учебного года
Методическая копилка заданий
Выступление на заседании ШМО
III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи и содержание деятельности
Сроки (начало-окончание)
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда
заслушивается
1. Организация методической помощи учителям математики при организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
В течение года.
Сборники заданий, КИМов
Заседание ШМО, ГМО
3. Обобщить опыт на заседании ШМО учителей математики
Январь 2015
Выступление на ШМО
Заседание ШМО
4. Семинар для учителей ЛГ МБОУ «СОШ №3
Ноябрь 2015
Выступление с применением ММ-презентации
Семинарское занятие
IV. Участие в системе школьной методической работы
Задачи и содержание деятельности
Сроки (начало-окончание)
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда
заслушивается
1. Участие в заседаниях МО учителей математики,
декабрь, март
Итоги ЕГЭ (пробный экзамен по математике)
Анализ работы по итогам четверти, полугодия
Заседание ШМО - декабрь, март,
2. Подготовка материалов для школьной
олимпиады
Октябрь 2015
Тексты олимпиадных
заданий
Заседание ШМО - октябрь
3.Участие в предметных неделях математики
Разработки занятий
Заседание ШМО
-
ФГОС общего образования-цели и содержание
март
Обучающий семинар (участие)
-
Участие в дистанционных олимпиадах по предмету
В теч уч.г.
Сертификаты
V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Задачи и содержание деятельности
Сроки (начало-окончание)
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда
заслушивается
-
Курсы повышения квалификации
-
Посещение уроков своих коллег
Сентябрь 2015-июнь 2016
Защита квалификационной работы
VI. Работа в составе органов управления школой.
Задачи и содержание деятельности
Сроки (начало-окончание)
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда
заслушивается