Рабочая программа по математике (6 класс)

Математика 5 класс. Количество часов: Всего: 210, в неделю   6ч. Плановых контрольных уроков    15  ,   Т- 14 ч. Рабочая программа по математики ориентирована на учащихся 6-х классов и составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263, Программы общеобразовательных у...
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно- тематическое планирование.

по МАТЕМАТИКЕ

Класс 6

Учитель Галиева Гулия Ринатовна

Количество часов:

Всего: 210, в неделю 6 ч.

Плановых контрольных уроков 15 , Т- 14 ч.

Административных контрольных уроков 2 ч.

Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009.

Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, Математика 6 класс, М., Мнемозина, 2008.

Дополнительная литература:


  • Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс Голобородько. Ершова изд. Илекса 2013

  • Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс /сост.Л.П.Попова. - М.:ВАКО, 2011.

  • Е.А. Бунимович, В.А.Булычев, Вероятность и статистика, 5-9 кл., изд.Дрофа.,2010















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Статус документа


Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа конкретизирует содержание предмет­ных тем образовательного стандарта и дает примерное распределе­ние учебных часов по разделам курса.

Примерная программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем уча­стникам образовательного процесса получить представление о це­лях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Рабочая программа по математики ориентирована на учащихся 6-х классов и составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005 г. № 03-1263, Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. - М.: Просвещение, 2009

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика, алгебра, геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений, а так же получение знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов.

Геометрия необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, развития логического мышления. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности необходимы для формирования умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.


Цели изучения математики


Изучение математики на ступени основного общего образова­ния направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, не­обходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств лично­сти, необходимых человеку для полноценной жизни в совре­менном обществе, свойственных математической деятельно­сти: ясности и точности мысли, критичности мышления, ин­туиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математи­ки как универсального языка науки и техники, средства моде­лирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.



Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю.

Согласно учебному плану гимназии в 6 классе на изучение математики отводится 210 часов в год, из расчета 6 часов в неделю (с учетом 35 учебных недель).


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.


В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся, перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельно­сти, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов реше­ния;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в уст­ной и письменной речи, использования различных языков матема­тики (словесного, символического, графического), свободного пере­хода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, вы­движения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информа­ции, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Цель программы обучения:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

систематическое развитие понятия числа;

выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи программы обучения:

познакомить и закрепить у учащихся понятие делимости натуральных чисел;

выработать умения складывать и вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби с разными знаменателями, выполнять задания на все действия с натуральными и обыкновенными дробями;

познакомить с основными свойством пропорции. Выработать умение решать несложные задачи;

выработать умение решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости;

познакомить учащихся с понятием положительных и отрицательных чисел в объёме достаточном для выполнения арифметических действий с рациональными числами;

закрепить умение решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса математики 6 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Критерии оценок по математике

Рекомендации по оценке знаний и умений учащихся по математике

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если, она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах - как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

  1. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

  2. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Критерии ошибок

К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К негрубым ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К недочетам относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях



Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, по показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.


Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; •S в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мерс.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Формы контроля:

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.

Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор.

Содержание программы.

1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители

2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

3. УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

Находить часть числа.

Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений


4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Масштаб. Длина окружности, площадь круга. Шар.

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.

Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

6.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

  • Складывать и вычитать рациональные числа.


7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Умножение. Деление. Рациональные числа.

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.

Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел

Свойства действий с рациональными числами.

Уметь:

  • Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

  • Приводить подобные слагаемые

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.


9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ

Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

  • Находить значения величин по графикам зависимостей.

10. Статистика, комбинаторика и элементы теории вероятностей

Знать

-виды диаграмм

- полигон частот

Уметь:

Изображать данные в виде круговой диаграммы

-решать простейшие комбинаторные задачи.

11. ПОВТОРЕНИЕ

Литература.

Учебник: Математика 6 класс (Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2008г.)

Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс Голобородько. Ершова изд. Илекса 2013

Контрольно-измерительные материалы. Математика: 6 класс /сост.ЛП.Попова. - М.:ВАКО, 2011.

Е.А. Бунимович, В.А.Булычев, Вероятность и статистика, 5-9 кл., изд.Дрофа.,2010





















СТРУКТУРА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.

№ темы

Название темы

Количество часов


Повторение

5

1.

Делимость чисел

22

2.

Сложения и вычитание дробей с разными знаменателями

24

3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

4.

Отношения и пропорции

22

5.

Положительные и отрицательные числа

13

6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

19

7.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

17

8.

Решение уравнений

19

9

Координаты на плоскости

16

10.

статистика, комбинаторика и элементы теории вероятностей

8

11.

Итоговое повторение курса 5-6 класса

13


Итого

210


Из них Контрольных работ

15


Учебно - тематическое планирование по математике в 6 классе,

урока


Тема урока

Кол-во

часов


Тип урока

Характеристика деятельности ученика


Виды контроля измерители

Планируемые результаты усвоения материала


Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1-5

Повторение

5

УОСЗ

повторить правила действий с обыкновенными и десятичными дробями; закрепить алгоритмы решения задач на проценты

ФО

Знать таблицу умножения, свойства сложения и умножения, определение процента

Уметь применять их при решении задач

Записи в тетради

1.09

2.09

3.09

5.09

6.09


ГЛАВА I. Обыкновенные дроби 106 часов



§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ, 22 часа



6-8

Делители и кратные, п.1


3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

- изучить понятие делителей и кратных;

-научится находить делители и кратные;

-развивать логическое мышление;

ФО ИР

Т

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.



§1, № 6, 10, 17, 20, 22, 30.

6.09

8.09

9.09


9-11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2


3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

- изучить признаки делимости на10, на 5 и на 2;

- изучить определение чётных и нечётных чисел;

ИР

ИР

МД

§2, № 55, 56, 57, 58, 59, 60.

10.09

12.09

13.09


12-14


Признаки делимости на 9 и на 3. п.3


3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

-изучить признаки делимости на 9 и 3;

-выработать навыки применения этого признака при выполнении упражнений;

ИР

ИР

СР

§3, №. 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92.

13.09

15.09

16.09



15-

16

Простые и составные числа, п.4


2

УОНМ

УЗИМ

- изучить понятие простых и составных чисел;

-познакомится с таблицей простых и составных чисел;

-использовать таблицу при выполнении заданий;

ИР

МД


§4, №. 115, 116, 117, 118, 119, 120.

17.09

19.09


17-18

Разложение на простые множители, п.5

2

УОНМ

УЗИМ


-познакомится с разложением на простые множители числа;

-повторить признаки делимости и научить использовать их при разложении чисел на простые множители;.

ИР

СР.

§5, № 141, 142, 143, 144, 145.

20.09

20.09


19-

22

Наибольший общий делитель. Взаимно прос-тые числа, п.6


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

- изучить понятие НОД и показать нахождение НОД;

-дать определение взаимно простых чисел;

ИР

ИР

ИР

СР

§6, № 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178.

22.09

23.09

24.09

26.09


23-26

Наименьшее общее кратное, п.7


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ.

- изучить понятие НОК;

-изучить правило нахождения НОК и научится находить его при решении задач

ИР

ИР

Т

ИР

§7, № 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209.

27.09

27.09

29.09

30.09


27

Контрольная работа №1 «Делимость чисел», п.1-7.


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач при применении признаков деления и нахождения НОД и НОК..

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


1.10


§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ, 24 часа



28-29

Основное свойство дроби, п. 8


2

УОНМ

УЗИМ


- изучить понятие делителей и кратных чисел;

-научится применять основное свойство дроби при решении задач;

ФО

ИР

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

§8, № 237, 238, 239, 240, 241.

3.10

4.10


30-32

Сокращение дробей, п. 9


3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

-повторить основное свойство дроби и научится применять его при сокращении дробей;

- изучить определение несократимой дроби;


ИР

ИР

СР

§9, № 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274.

4.10

6.10

7.10



33-37

Приведение дробей к общему знаменателю, п.10


5

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

- познакомится с понятием приведение дробей к новому и общему знаменателю и понятием дополнительного множителя;

- изучить правило приведение дроби к наименьшему общему знаменателю; закрепить знание основного свойства дроби;

ИР

ИР

СР

ИР

Т

§10, № 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303.

8.10

10.10

11.10

11.10

13.10


38-43

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11


6

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ.

-используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, изучить правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателя-ми; развивать навыки сравнения дробей с разными знаменателями; научится решать уравнения и задачи;.

ИР

ФО

ИР

ИР

СР

ИР

§11, № 359, 360, 361, 362, 363, 364 - 375.

14.10

15.10

17.10

18.10

18.10

20.10


44

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменате-лями», п.8 - 11


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме.

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


21.10


45-50

Сложение и вычитание смешанных чисел, п.12


6

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

-повторить переместительное и сочетательное свойства сложения и изучить их применение при сложении смешанных чисел;

-изучить правило вычитания смешанных чисел и закрепить это правило при выполнении упражнений;

ФО

МД

ИР

ИР

СР

ИР

Уметь:

Складывать и вычитать смешанные числа.

§12, № 414, 415, 416, 417, 418, 419 - 426.

22.10

24.10

25.10

25.10

27.10

28.10


51

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешан-ных чисел», п.12


1

УПКЗУ.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме.

КР.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.


31.10


§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ, 32 часа



52-55

Умножение дробей, п.13


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

-изучить правило умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь; изучить правило умножения смешанных чисел и научится применять его при решении задач; изучить свойство умножения дробей, свойства нуля и единицы при умножении

ФО

МД

ИР

СР

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.


§13, № 472, 473, 474, 475, 476, 477 - 483.

1.11

1.11

10.11

11.11


56-59

Нахождение дроби от числа, п.14


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

-познакомится с задачами на нахождение дроби от числа и решением их с помощью умножения; развить навыки решения задач и упражнений;

-закрепить знание правил действий с десятичными дробями в ходе выполнения упражнений;.

-повторить распределительное свойство умножения относитель-но сложения и относительно вычитания и научится применять их при нахождении значений выражений и умножении смешанного числа на натураль-ное число; закрепить знания и умения умножения дробей;

ФО

ИР

СР





ИР

МД

ИР

СР

ИР

§14, № 517, 518, 519, 520- 532.

12.11

14.11

15.11

15.11


60-64

Применение распределительного свойства умножения, п.15


5

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

§15, № 567, 568, 570, 571 - 576.

17.11

18.11

19.11

21.11

22.11


65

Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13.


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме.

ФО

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


22.11


66-67

Взаимно обратные числа, п.16


2

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

-изучить понятие взаимно обратных чисел; повторить правило умножение дробей, сокращения дробей; изучить понятие деления дроби на дробь и закрепить при решении задач и упражнений; развивать навыки решения задач с помощью уравнения; развивать логическое мышление;

ФО ИР

Знать и понимать:

- Взаимно обратные числа.

Уметь:

- Находить число обратное данному.

- Выполнять деление обыкновенных дробей.

§16, № 590, 591, 592, 595.

24.11

25.11


68-73

Деление, п.17







6



УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

ИР

ИР

МД

ИР

СР

ИР

§17, № 633, 634, 635, 636 - 646.

26.11

28.11

29.11

29.11

1.12

2.12


74

Контрольная работа №5 «Деление обыкно-венных дробей», п.16 - 17


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме.

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


3.12


75-78

Нахождение числа по его дроби, п.18


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

- изучить правило нахождения числа от дроби и показать его применение при выполнении упражнений и решении задач;

ФО

ИР

ИР

Т

Знать и понимать:

- Нахождение числа по его части.

Уметь:

- Находить число по его дроби.

Находить значения дробных выражений.

§18, № 680, 681, 682, 683 - 691.

5.12

6.12

6.12

8.12


79-

82

Дробные выражения, п.19


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

- изучить понятие дробного выражения, разобрать решение дробных выражений;

- повторить правила действий с обыкновенными дробями;

ФО

ИР

СР

ИР

§19, № 715, 716, 717, 718, 719 - 721.

9.12

10.12

12.12

13.12


83

Контрольная работа №6 «Дробные выра-жения», п.18-19.


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания по теме

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


13.12


§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ, 22 часа




84-85



Отношения, п.20


2

УОНМ

УЗИМ


- изучить понятие отношения двух чисел; определить, что показывает отношение двух чисел, двух величин; изучение применения понятия отношения двух чисел, двух величин;

ФО

ИР

Знать и понимать:

- Отношения.

- Пропорции.

- Основное свойство пропорции.

-Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

- Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

§20, № 751, 752, 753, 754, 755 - 759.

15.12

16.12


86-88


Пропорции, п.21

Рабочая программа по математике (6 класс).

3






УОНМ

УЗИМ

УПЗУ






УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

-изучить понятие пропорции, её членов; научится чтению пропорции и составлению пропорций из отношений;

-закрепить правила деления десятичных дробей, обыкно-венных дробей; изучить понятие прямой пропорциональной зависимости и научить решать задачи, используя прямо пропорциональную зависимость величин; закрепить навыки решения уравнений с помощью пропорции, изучить понятие обратной пропорциональной зависимости; способствовать выработке навыков решения задачи используя обратную пропорциональную зависимость величин

ИР

ИР

СР


§21, № 776, 777, 778, 779 - 781.

17.12

19.12

20.12


89-94

Прямая и обратная пропорциональ

ные зависимости, п.22

6Рабочая программа по математике (6 класс).

ИР

МД

ИР

Т

СР

ИР.

§22, № 811, 812, 813, 814 - 819

20.12

22.12

23.12

24.12

26.12

27.12


95

Контрольная работа №7 «Отно-шения и пропор-ции», п.20-22.


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме: «Отношения и пропорции».

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


27.12


96-

98



Масштаб, п.23


3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

- изучить понятие масштаба карты; научится решению задач с помощью пропорции при заданном масштабе; закрепить навыки решения уравнений, записанных в виде пропорции.

ИР

СР

ИР



Знать и понимать:

- Формула длины окружности.

- Формула площади круга.

- Масштаб. Шар.

Уметь:

- Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.

§23, № 840, 841, 82, 843, 844, 845, 846.

12.01

13.01

14.01


99-

102

Длина окружности и площадь круга, п.24


4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ


-изучить понятие окружности и диаметра окружности; изучить формулу длина окружности и площади круга и научится применять её на практике;

ИР

МД

ИР

Т

§24, № 867, 868, 869, 870 - 873.

16.01

17.01

17.01

19.01



103-104



Шар, п.25


2

УОНМ

УЗИМ


- изучить представление о шаре, радиусе шара, диаметре шара, о сфере; обобщить и закрепить изученный материал;

- способствовать развитию навыков и умений решать задачи и примеры; подготовится к контрольной работе;

ИР

ИР

§25, № 886, 887, 888, 889, 890.

20.01

21.01


105

Контрольная работа №8 «Масш-таб. Длина окруж-ности и площадь круга. Шар»,.23-25

1

УПКЗУ.

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по темам.

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


23.01


ГЛАВА II. Рациональные числа, 82 часа



§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА, 13 часов



106-108



Координаты на прямой, п.26


3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ


-познакомится с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки на прямой; научится отмечать точки на координатной прямой;

ИР

ИР

Т

Знать и понимать:

- Противоположные числа.

- Координаты на прямой.

- Модуль числа.

Уметь:

- Находить для числа противоположное ему число.

- Находить модуль числа.

- Сравнивать рациональные числа

§26, № 918, 919, 920, 921 - 925.

24.01

24.01

26.01


109-110


Противоположные числа, п.27




2

УОНМ

УЗИМ


- развивать навыки и умения при решении задач и выполнении упражнений; изучить определение противоположных чисел, определение целых чисел,

-научится находить числа противоположные данным числам;

ФРабочая программа по математике (6 класс).О

МД


§27, № 943, 944, 945, 946 - 949.

27.01

28.01



111-

112


Модуль числа, п.28


2

УОНМ

УЗИМ




- изучить понятие модуля числа;

-научится находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений при решении задач и выполнении упражнений;

ИР

МД


§28, № 967, 968, 969,

970 - 973.

30.01

31.01


113-115


Сравнение чисел, п.29

3

УЗИМ

УПЗУ

КУ

-повторить сравнение положи-тельных чисел и рассмотреть сравнение отрицательных чисел, используя термометр и коор-динатную прямую; развивать навыки самостоятельного решения заданий;.рассмотреть примеры, связанные с измерение величин; закрепить знания по сравнению чисел; подготовится к контрольной работе;

ФО

ИР

СР

ИР

ИР

§29, № 995, 996, 997, 998, 999, 1000.

31.01

2.02

3.02



116-117




Изменение величин, п.30


2

УПЗУ

КУ

§30, № 1015, 1016, 1017, 1018, 1019.

4.02

6.02


118

Контрольная работа №9 «Поло-жительные и отри-цательные числа», п.26-30


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме: «Положительные и отрицательные числа».

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


7.02


§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ, 19 часов

119-121

Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

-изучить, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать навыки и умения при решении задач и выполнении упражнений

ИР

ИР

СР

Знать и понимать:

- Правило сложения отрицательных чисел.

- Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

- Складывать и вычитать рациональные числа.

§31, № 1038, 1039, 1040, 1041, 1042.

7.02


122-125

Сложение отрицательных чисел, п.32

4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

- изучить правило сложения отрицательных чисел и закрепить знание этого правила в ходе выполнения упражнений;

ИР

МД

ИР

Т

§32, № 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060.

9.02

10.02

11.02

13.02


126-

131

Сложение чисел с разными знаками, п.33

6

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

-изучить правило сложения чисел с разными знаками;

-выполнять упражнения на сложение отрицательных чисел;

ИР ФО

МД

ИР

ИР

ИР

СР

§33, № 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086.

14.02

14.02

16.02

17.02

18.02

20.02


132-

136


Вычитание, п.34


5

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

-изучить понятие вычитания отрицательных чисел;

-научится находить длину отрезка на координатной прямой; подготовится к контрольной работе;.

ИР

МД

ИР

Т

ИР

§34, № 1109, 1110, 1111, 1112, 1113 - 1117.

21.02

21.02

23.02

24.02

25.02


137

Контрольная работа №10 «Сло-жение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34


1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


27.02



§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ, 17 часов



138-

142

Умножение, п.35

5

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ.

- изучить правило умножение положительных и отрицательных чисел и научится применять это правило пи выполнении упражнений;

-закрепить правила умножения десятичных и обыкновенных добей; - изучить правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками;

-научится применять эти правила при выполнении упражнений;

ФО

ИР

ИР

ИР

СР

Знать и понимать:

- Понятие рациональных чисел. Уметь:

- Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

§35, № 1143, 1144, 1145 - 1148.

28.02

28.02

2.03

3.03

4.03


143-

147

Деление, п.36

5

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

ФО ИР

ИР

ИР

СР

§36, № 1172, 1173, 1174 - 1177.

6.03

7.03

7.03

9.03

10.03


148-149


Рациональные числа, п.37

2

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

- изучить понятие рациональных чисел, познакомится с записью рациональных чисел либо в виде дроби, либо в виде периодичес-кой дроби; подготовится к контрольной работе

ФО

Т

§37, № 1196, 1197, 1198, 1199, 1200.

11.03

13.03


150

Контрольная работа №11 «Умножение и деление положи-тельных и отриц. чисел», п.35-37

1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме: «Умножение положительных и отрицательных чисел.

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


14.03


151-154



Свойства действий с рациональными числами, п.38

4

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

-повторить правило округления десятичных дробей; повторить переместительный и сочетатель-ный законы сложения и показать на применение для рациональных чисел;

ИР

ИР

ИР

СР

Уметь:

Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

§38, № 1226, 1227, 1228 - 1233.

14.03

16.03

17.03

18.03


§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ, 19 часов



155-157


Раскрытие скобок, п.39

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

- изучить правило раскрытия скобок на примерах и учить применять их при выполнении упражнений; изучить определе-ние числового коэффициента;

-научится находить числовой коэффициент выражений;

ФО

ИР

МД

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слагаемые.

§39, № 1254, 1255, 1256 - 1259.

20.03

21.03

21.03


158-160


Коэффициент, п.40

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

ФО

ИР

МД

§40, № 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280.

01.04

03.04

04.04


161-

165

Подобные слагаемые, п.41

5

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ.

-изучить определение подобных слагаемых, показать на примерах сложения (приведение) подобных слагаемых; подготовится к контрольной работе;


ИР

ИР

ИР

СР

ИР

§41, № 1304, 1305, 1306 - 1313.

04.04

06.04

07.04

08.04

10.04


166

Контрольная работа №12 «Подобные слагаемые», п.38-41

1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме.

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


11.04


167-

172

Решение уравнений, п.42

6

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

Практикум.

Применение знаний и умений. Расширение и углубление знаний по теме.

ФО

ИР

ИР

СР

Т

ИР

Уметь:

Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

§42, № 1341, 132, 1343 - 1351.

11.04

13.04

14.04

15.04

17.04

18.04


173

Контрольная работа №13 «Решение уравнений», п.42

1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме: «Решение уравнений».

КР.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


18.04


§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ, 16 часов



174-175


Перпендикулярные прямые, п.43

2

УОНМ

УЗИМ

-изучить определение перпендикулярных прямых, научится строить перпенди-кулярные прямые с по-мощью чертёжного треугольника и с помощью транспортира

ФО

ИР

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей

§43, № 1365, 1366, 1367, 1368, 1369.

20.04

21.04


176-177


Параллельные прямые, п.44

2

УОНМ

УЗИМ


-изучить определение параллельных прямых, параллельных отрезков (лучей), научится построению параллельных прямых, изучить свойство параллельных прямых;

ФО

ИР

§44, № 1384, 1385, 1386 - 1389.

22.04

24.04


178-180


Координатная плоскость, п.45

3

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ


- изучить понятие системы координат на плоскости, понятие координатной плоскости, осей координат;

-изучить построение точки на плоскости по её координатам

ФО

ИР

Т

§45, № 1417, 1418, 119 - 1424.

25.04

25.04

27.04


181-182


Столбчатые диаграммы, п.46

2

УОНМ

УЗИМ


-познакомится со столбчатыми и круговыми диаграммами и их построением;

ИР

СР.

§46, № 1437, 1438, 1439, 1440.

28.04

29.04


183-

188

Графики, п.47

6

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ.

-познакомится с различными графиками, используя таблицы и рисунки вучебника, учится читать графики;

ИР

ИР

СР

ИР

Т

ИР

§47, № 1462, 1463, 1464 - 1468.

2.05

2.05

4.05

5.05

6.05

8.05


189

Контрольная работа №14 «Координатная плоскость», п.43-47.

1

УПКЗУ

Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания в решении упражнений и задач по теме: «Координатная плоскость»..

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


11.05


Задачи со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей 8ч

190

Понятие Диаграммы. Виды диаграмм

1

УОНМ

УЗИМ

УПЗУ

КУ

Учащиеся совершенствую свои знания по теории вероятности.

Знакомятся с элементами множества, подмножества

ФО ИР

Уметь:

- выполнять фиксирование данных с помощью линейных диаграмм.

-наглядно представлять собираемые данные, составлять «из частей» целые объекты с заданными свойствами

-представлять распределения данных в виде полигонов частот.

Записи в тетради

12.05



191

Линейная диаграмма

1

ФО ИР

13.05



192

Представление данных в виде круговых диаграмм

1

ФО ИР

15.05


193

Полигон частот

1

ФО

16.05


194

Относительная частота данных с определённым признаком

1

ФО ИР

Уметь:

-решать комбинаторные задачи

Уметь:

-применять полученные знания за 6 класс при решении упражнений;

16.05


195

Решение комбинаторных задач

1

СР

18.05


196

Классическая вероятность

1

ИР

19.05


197

Опыты со случайными исходами

1

ИР

20.05


Итоговое повторение, 13 часов



198

Делимость чисел,

1 - 7.Действия с обыкновенными дробями и смешан-ными числами, 8 - 19.Отношения и пропорции, 20 - 25

Действия с рацио-нальными числами, п.26 - 38.Решение уравне-ний,39 - 43

Координаты на плоскости,44 - 47

Итоговая контрольная работа №15

12

УОСЗ

УПКЗУ

-повторить изученный материал 5-6 классов;

-проверить усвоение изученного материала за 6 класс;

-проверить знания и умения;

-подвести итоги года.


ИР

СР

Т


Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Уметь:

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

§47, Вопросы и задачи на повторение,

№ 1469 - 1595.



С 22.05

ПО

29.05


199-201


202-203


204-205


206-207


208


208

КР

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

-


209-210

Итоговые занятия.

2

УОСЗ

ИР

ИР


-

30.05

30.05




© 2010-2022