Тесты по математике 5 класс

1 Вариант                                                                                                                    2 Вариант   1) В выражении     200 + (20 – 10 : 2)  8  последним выполняется                   1) В выражении  400 – (40 + 2  7) : 2  последним выполняется        а) умножение                 б)  деление                                                                       а)  умножение                      б)  сложение        в) вычитание                  г)  сложение                                                                    в)  деление                            г)  вычитание   2) В выражении  19  57 – 69 + 120 : 5  последним выполняется                      2) В выражении   740 – 600 : 15 + 7  33  последним   выполняется        а) сложение                    б) вычитание                                                                   а)  умножение                      б)  деление        в) деление                       г) умножение                                                                  в)  вычитание                       г)  сложение   3) Составьте выражение для решения задачи:                                             3)  Составьте выражение для решения задачи:     В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой,а                           У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела     Остальные разбились поровну на три команды для игры.                                 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между     Сколько человек в каждой команде?                                                                     собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?           а) 25 : 3 - 7                        б) 25 – 7 : 3                                                                       а) (25 – 4) : 7                    б)  (25 – 7) : 4           в) (25 - 7) : 3                     г) (25 - 3) : 7                                                                     в)  25 – 4 : 7                      г)  25 : 7 - 4   4) Не производя вычислений определите, в каком из примеров                      4)  Не производя вычислений определите, в каком из примеров     указанный порядок действий приводит к неверному результату:                    указанный порядок действий приводит к неверному результату                              а)  87 + 54  14 + 32                                                                                                           а)  76 – (45 + 30) : 25 + 9  2                     б)  1998 – 13  (8  9 + 45)                                                                                                  б)  376 – 9 : 3 + 76                     в)  50 : 2 – 3 – 1                                                                                                                в)  776 + 34 : (12  4 – 47)                     г)  111 + (54 - 13)  4 – 7  3                                                                                               г)  33 + 12 : 4 + 37   5) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со                         5) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со     скобками, соответствующее вычислительной схеме:                                         скобками, соответствующее вычислительной схеме:                                                           Вариант 1                                                                                                         Вариант 2     1)  Вычислите:               8                                                                                     1)  Вычислите:                10                        а)  64            б)  16            в)  2            г)  8                                                               а)  30             б)  3           в)  10          г)  1000   2)  Вычислите:             2  4                                                                                    2)  Вычислите:              3   5                а)  24            б)  128          в)  512         г)  32                                                             а)   45           б)  30        в)  225          г)   75   3)  Упростите выражение:           11а -  2а + 21                                                  3)  Упростите выражение:           11у + 3у - 3          а)  11а – 21          б)  30а        в)  28а          г)  9а + 21                                               а)  11у – 3       б)  8у         в)  14у – 3         г)  11у   4)  Чтобы разность                                                                                               4)  Чтобы разность                                                                                                                                                            _  2874                                                                                                                              _ 3284                                          945                                                                                                                                   648                                                                                         1*2*                                                                                                                                 2*3*                                                                                                                                      была верной вместо   *   надо подставить    цифру:                                       была верной вместо  *   надо подставить цифру:             а)  1           б)  0        в)  9        г)  3                                                                             а)  3             б)  6         в)  7            г)  4   5)  Упростите выражение:        19 – ( 14 + с)                                                      5)  Упростите выражение:         15 – ( в + 2)   а)  5с         б)  5 + с        в)  33 – с       г)  5 – с                                                    а)  17 – в         б)  13 – в         в)  13в          г)  13 + в
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест "Числовые и буквенные выражения"

Вариант - 1


  1. Выражение (234 + в) * 63 называется

а) буквенным б) числовым г) другое название

  1. Составьте выражение к задаче:

Женя поймал на рыбалке 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько всего

рыб поймали Женя и Саша?

а) 13 + m б) 13 + (13 + m) в) (13 + m) * 2


  1. Чему равно значение выражения: (10 - 9 + 8 - 7 + 6 - 5 + 4 - 3 + 2 - 1) * 1

а) 6 б) 5 в) 0 г) правильного ответа нет

4. Составьте к задаче выражение:

Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоростью n км/ч?

а) 8 + n б) 8 - n в) 8 * n г) 8 : n


  1. В двух товарных составах p вагонов. В одном из них 116 вагонов.

Сколько вагонов в другом составе?

а) p + 116 б) p - 116 в) p * 116 г) p : 116

6. Найдите значение буквенного выражения: а : 27 + 37, если а = 729; 1053.

Тест

Вариант - 2


  1. Выражение (234 + в) * 63 называется

а) буквенным б) числовым г) другое название

  1. Составьте выражение к задаче:

Женя поймал на рыбалке 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько всего

рыб поймали Женя и Саша?

а) 13 + m б) 13 + (13 + m) в) (13 + m) * 2


  1. Чему равно значение выражения: (10 - 9 + 8 - 7 + 6 - 5 + 4 - 3 + 2 - 1) * 1

а) 6 б) 5 в) 0 г) правильного ответа нет

4. Составьте к задаче выражение:

Какой путь прошел пешеход , если он шел 7 часов со скоростью u км/ч?

а) 8 - u б) 8 * u в) 8 + u г) 8 : u


  1. В двух железнодорожных цистернах k т нефти. Сколько тонн нефти в

первой цистерне, если во второй цистерне 60 т нефти?

а) k : 60 б) k + 60 в) k - 60 г) k * 60

6. Найдите значение буквенного выражения: х : 43 + 64, если х = 1849; 2537.


Тест

по теме: « Умножение и деление натуральных чисел»


  1. При делении числа на 46 может получиться остаток

а) 48 б) 45 в) 46 г) 47

2. Скорость пешехода 5км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз

скорость велосипедиста больше скорости пешехода ?

а) в 2 раза б) в 3 раза в) в 4 раза г) на 15 км/ч

3. За 3 часа теплоход проплыл 84 км, а поезд за 2 часа проехал 112 км. Во сколько раз

скорость поезда больше скорости теплохода?

а) в 4 раза б) в 3 раза в) на 28 км г) в 2 раза

4. На пошив одного пододеяльника требуется 6 м ткани. Сколько пододеяльников

можно сшить из 200 м ткани и сколько ткани останется?

а) 33 (ост 2) б) 32 (ост 8) в) 34 (ост 1) г) 35 (ост 3)

5. Масса одной чугунной болванки 20 кг. Сколько деталей по 18 кг можно отлить из

10 таких болванок и сколько чугуна останется?

а) 10 (ост 20) б) 11 (ост 2) в) 12 (ост 3) г) 14 (ост 1)

6. Заполни недостающие данные в таблице:

объект

скорость

время

расстояние

«Волга»

100 км/ч

5 ч

«Ока»

60 км/ч

420 км

«Москвич»

3 ч

240 км

пчела

60 км/ч

180 км

стрекоза

2 ч

200 км

стриж

100 км/ч

4 ч

меч-рыба

100 км/ч

300 км

Земля (вокруг Солнца)

30 км/ч

24 ч

черепаха

6 мин

18 м

улитка

7 ч

35 км

верблюд

8 км/ч

5 ч

почтовый голубь

50 км/ч

150 км




© 2010-2022