Рабочая программа по математике 8 класс

Программа рассчитана на 210 часов - 6 часов в неделю (5ч из Федерального компонента и 1ч из вариативной части компонента образовательного учреждения), нацелена на "повышенный уровень математической подготовки учащихся. В основное программное содержание включены дополнительные теоретические сведения, необходимых для решения уравнений, систем уравнений, текстовых задач, многовариантных задач по геометрии и др., а также усилена практическая направленность разделов «Решение задач». Все это способс...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО учителей математики, информатики и физики

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей им. В.В.Карпова» с. Осиново ЗМР РТ

«Утверждено»

Руководитель МБОУ

«Лицей им. В.В.Карпова»

с. Осиново ЗМР РТ


/Леонтьева И.Н./


/Громкова М.В./

/Королёва Э.Н./

Протокол № 1от


Приказ №229- од от

«29» августа 2013 г.

« 29 » августа 2013 г.

« 29» августа 2013 г.





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей имени В.В.Карпова» с. Осиново ЗМР РТ

наименование ОУ

Ф.И.О., категория

по математике, базовый уровень,8а,8в классы


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

МБОУ «Лицей им. В.В.Карпова»

с. Осиново ЗМР РТ

протокол № 1

от «29» августа 2013 г.



2013-2014 уч.год

Пояснительная записка

Данная программа учебного курса по математике 8 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г., с использованием рекомендаций авторской программы «Математика. 8 класс», авт. Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович им др. (М.: Просвещение, 2005), авторской программы «Геометрия, 7-9», Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. (Москва.: Просвещение, 2001) и локальных актов МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова»: Устава, учебного плана, Положения о рабочей программе.

  1. Цели и задачи изучения обучения:

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики как научно-технического процесса.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предлагается реализовать компетентностный, личностно ориентированный, деятельный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретения математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.


  1. На начало учебного года учащиеся 8 класса

должны знать/понимать:

  • сравнение дробей;

  • вычисления с рациональными числами;

  • степень с натуральным показателем;

  • задачи на проценты;

  • статистические характеристики;

  • зависимости и формулы;

  • прямую и обратную пропорциональности;

  • пропорции, решение задач с помощью пропорций;

  • пропорциональное деление;

  • буквенную запись свойств действий над числами;

  • преобразование буквенных выражений;

  • раскрытие скобок;

  • приведение подобных слагаемых;

  • алгебраический способ решения задач;

  • решение уравнений;

  • решение задач с помощью уравнений;

  • множества точек на координатной прямой;

  • расстояние между точками координатной прямой;

  • графики;

  • произведение и частное степеней;

  • степень степени, произведения и дроби;

  • решение комбинаторных задач;

  • перестановки;

  • одночлены и многочлены;

  • действия с многочленами;

  • формулу квадрата суммы и квадрата разности;

  • вынесение общего множителя за скобки;

  • способ группировки;

  • формулу разности квадратов;

  • формулу разности и суммы кубов;

  • начальные геометрические сведения;

  • треугольники и признаки равенства треугольников;

  • параллельные прямые, их признаки и свойства;

  • соотношения между сторонами и углами треугольника.

3.Содержание программы

1. Алгебраические дроби(26 ч)

Что такое алгебраическая дробь? Основное свойство дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Решение уравнений и задач

2. Четырехугольники (16 ч)

Многоугольники. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Трапеция. Определение и её свойства. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Осевая и центральная симметрия

3. Квадратные корни (18 ч)

Задача о нахождении стороны квадрата. Иррациональные числа. Квадратный корень - алгебраический подход. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих корни. Кубический корень.

4 .Площадь (16ч)

Площадь многоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника. Площадь трапеции. Теорема Пифагора.

5. Квадратные уравнения (24 ч)

Какие уравнения называют квадратными. Формула корней квадратного уравнения. Вторая формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители.

6. Подобные треугольники (21 ч)

Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

7.Системы уравнений (23 ч)

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение прямой вида y=kx+l. Системы уравнений. Решение систем способом сложения. Решение систем уравнений способом подстановки. Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на координатной плоскости.

8.Окружность (22ч)

Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанные и описанные окружности.

9. Функции (16 ч)

Чтение графиков. Что такое функция. График функции. Свойства функции. Линейная функция. Функция вида y=k/x и ее график.

10. Вероятность и статистика (5 ч )

Статистические характеристики. Вероятность равновозможных событий. Геометрические вероятности.

11. Повторение 17 ч.

4.Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения курса учащиеся 8 класса должны:

должны знать/понимать:

  • определение алгебраической дроби, основное свойства дроби, правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей,

  • определение квадратичной функции, функции у =Рабочая программа по математике 8 класс, функции у = х, их свойства,

  • определение квадратного уравнения, алгоритм решения квадратных, биквадратных уравнений, теорему Виета,

  • определение рационального, иррационального, действительного чисел,

  • определение числового неравенства, свойства числовых неравенств,

  • определение многоугольника, четырёхугольника, параллелограмма, трапеции, ромба, прямоугольника, квадрата,

  • свойства и признаки данных геометрических фигур,

  • формулы для нахождения площадей фигур,

  • теорему Пифагора,

  • признаки подобия треугольников,

  • определение синуса, косинуса, тангенса прямоугольного треугольника, соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника,

  • центральные и вписанные углы,

  • четыре замечательные точки треугольника,

  • свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку,

  • теорему о пересечении высот треугольника, а также теоремы о вписанной и описанной окружностях.
    должны уметь:

  • приводить алгебраические дроби к одному знаменателю, выполнять тождественные преобразования,

  • строить графики квадратичной функции, функции у = Рабочая программа по математике 8 класс, у = х,

извлекать квадратные корни из неотрицательного числа,

  • раскладывать квадратный трёхчлен на множители, решать полное и неполное квадратное уравнение с помощью дискриминанта, или по теореме Виета,

  • решать простейшие уравнения с модулем,

  • решать квадратные неравенства,

  • вычислять сумму внутренних углов многоугольника,

  • решать задачи с использованием свойств геометрических фигур,

  • находить площади параллелограмма, прямоугольника, трапеции, ромба,

  • использовать теорему Пифагора для определения сторон прямоугольного треугольника,

  • решать задачи с использованием признаков подобия треугольников,

  • вычислять элементы прямоугольного треугольника, используя тригонометрические функции,

  • решать задачи по теме окружность, центральные и вписанные углы, вписанные и описанные окружности.
    владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии,

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;

  • построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

5. Место предмета в базисном учебном плане.

Программа рассчитана на 210 часов - 6 часов в неделю (5ч из Федерального компонента и 1ч из вариативной части компонента образовательного учреждения), нацелена на повышенный уровень математической подготовки учащихся. В основное программное содержание включены дополнительные теоретические сведения, необходимых для решения уравнений, систем уравнений, текстовых задач, многовариантных задач по геометрии и др., а также усилена практическая направленность разделов «Решение задач». Все это способствует развитию математического кругозора учащихся, их математических способностей, освоению более продвинутого математического аппарата и подготовке обучающихся для прохождения итоговой аттестации. Часть резервного времени перераспределена на решение задач повышенной трудности, как по алгебре, так и по геометрии. Программой предусмотрены активные формы деятельности учащихся (проектные и творческие работы, самостоятельное изучение отдельных подразделов и т.д.), а также Диагностическое тестирование в формате ГИА.

  • Решение планиметрических задач повышенной трудности

  • Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами

  • Решение текстовых задач алгебраическим способом

  • Графический способ решения уравнений и систем


6.Учебно-методический комплект включает в себя:

Учебники:

1) Алгебра: учебник 8 класса общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович и др.; под ред. Г.В.Дорофеева. - М.: Просвещение,2005 - 2007.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

2) Геометрия: учебник для7-9 кл. общеобразовательных учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.К.Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2005

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учащихся:

  1. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс./ Под ред. Ф.Ф.Лысенко. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009.

Пособия для учителя:

  1. Примерные программы основного общего образования. Математика. - М.:Просвещение, 2010 - (Стандарты второго поколения).

  2. Настольная книга учителя математики: Справочно-методическое пособие / сост Л.О.Рослова - М.ООО «Издательство Астрель», 2004.

  3. Математика. 8кл.: Методическое пособие к учебному комплекту под редакцией Г.В.Дорофеева «Математика, 8» /С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева др. - М,: Дрофа, 2003.

  4. Кузнецова Л.В., Математика. 7-9 классы: контрольные к учебным комплектам под редакцией Г.В.Дорофеева - М.: Дрофа, 2002

  5. Математика. 8 класс Дидактические материалы / Л.П.Естафьева, А.П.Карп -М.: Дрофа, 2002.

  6. Изучение геометрии в 7,8,9 классах: Методические рекомендации к учебн.: Кн. Для учителя/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, Ю.А.Глазков и др. - М.: Просвещение, 2001

  7. Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии: 8 класс: к учебнику Атанасяна Л.С. и др «Геометрия. 7-9 классы»/ А.В.Фарков - М.: Издательство «Экзамен», 2008.

  8. Алгебра. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов - М.: Мнемозина, 2008.

  9. Поурочные разработки по геометрии: 8 класс/ Н. Ф. Гаврилова, М, «ВАКО», 2010.

  10. Алгебра. Поурочные планы: 8 класс/ Т.Ю. Дюмина, Волгоград, «Учитель», 2008.




























Учебно-тематическое планирование

по___математике_____________

предмет


Класс 8 а,в

Учитель__Вагапова Фирюзя Равильевна________________________________________

Количество часов

Всего__210 час; в неделю__6__час,

Плановых контрольных уроков__11__, зачётов_______, тестов__11__ч.;

Административных контрольных уроков__2__ч.

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г., с использованием рекомендаций авторской программы «Алгебра. 8 класс», авт. Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович им др. (М.: Просвещение, 2005), авторской программы «Геометрия, 7-9», Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. (Москва.: Просвещение, 2001) и локальных актов МБОУ «Лицей им.В.В.Карпова»: Устава, учебного плана, Положения о рабочей программе.

программа

Учебник

_1) Алгебра: учебник 8 класса общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович и др.; под ред. Г.В.Дорофеева. - М.: Просвещение,2005 - 2007.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

2) Геометрия: учебник для7-9 кл общеобразовательных учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.К.Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2005

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература

_ Алгебра. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, И.Е.Феоктистов - М.: Мнемозина, 2008.

Название, автор, издательство, год издания

Класс

Количество

часов в неделю

Общее количество

часов

Количество часов по триместрам

Количество

контрольных

работ

1 триместр

2 триместр

3 триместр

8а,в

6

210

72

66

72

11

1 тр. - 3

2тр.- 4

3 тр.- 4



Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во ча-сов

Тип уро-ка*

Хар-ка деятель-

ти учащихся или виды уч. деятельности

Виды контроля, измерите-ли

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

План.

Факт.

1

Повторение курса математики 7 класса

2ч.


Фронтальная, индивидуальная.


Повторить: ФСУ, способы разложения на множители, свойства степени, сокращение дробей

Закрепить вычислительные навыки, упрощения выражений , решения уравнений, задач с помощью уравнений.

2.09 -7.09


2

Повторение курса математики 7 класса


Фронтальная, индивидуальная





Алгебраические дроби

26ч







3


Что такое алгебраическая дробь?

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная,

полный ответ на вопросы


Знать понятие алгебраической дроби, алгоритм действий с алгебраическими дробями

Уметь:

- составлять алгебраические дроби и искать их значения при заданных значениях переменных,

- находить множество допустимых значений переменных, входящих в дробь.



4

Что такое алгебраическая дробь?

2

Фронтальная, индивидуальная




5

Основное свойство дроби.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений.

СР

Иметь представление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях; сокращение дробей.

Уметь:

-применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении,

-находить значение дроби при заданном значении переменной.



6

Основное свойство дроби.

2

Фронтальная, индивидуальная. Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений.


СР



7

Основное свойство дроби.

3

Фронтальная, индивидуальная.

Тест

9.09.-14.09.


8

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

ФО

Уметь:

- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями,

- находить общий знаменатель нескольких дробей,

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.



9

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

2

Фронтальная, индивидуальная. Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

СР



10

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

3

Фронтальная, индивидуальная, групповая




11

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

4

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Тест



12

Умножение и деление алгебраических дробей.

5 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Уметь:

- пользоваться алгоритмами умножения и деления алгебраических дробей, привлекая весь объём знаний по данной теме,

- решать задания более высокого уровня.



13

Умножение и деление алгебраических дробей.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

СР

16.09.-21.09.


14

Умножение и деление алгебраических дробей.

3

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.

Игра «Дешифровщик»



15

Умножение и деление алгебраических дробей.

4

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.




16

Умножение и деление алгебраических дробей.

4

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.2

Карточки



17

Степень с целым показателем.

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Знать

-определение и свойства степени с целым показателем

-стандартный вид числа

Уметь

-применять свойства степени с целым показателем

при нахождении значений и упрощении выражений,

-записывать числа в стандартном виде ( с выделением множителя-степени десяти)



18

Степень с целым показателем.

2

Фронтальная, индивидуальная.

СР



19

Степень с целым показателем.

3

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.


23.09.-28.09.


20

Степень с целым показателем.

4

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.

СР



21

Свойства степени с целым показателем.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Знать свойства степени с целым показателем.

Уметь применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений и упрощении выражений.




22

Свойства степени с целым показателем.

2

Фронтальная, индивидуальная

СР



23

Решение уравнений и задач

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная


Уметь решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи.



24

Решение уравнений и задач

2

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.

СР



25

Решение уравнений и задач

3

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий,
выполнение упражнений.


30.09.-5.10.


26

Задания для самопроверки.

1 ч

4

Фронтальная, индивидуальная

Тест к главе 1.

Знать основные понятия темы;

Уметь:

- решать задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



27

Контрольная работа №1 «Алгебраические дроби» (администр.)

1 ч

5

Индивидуальная, выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.



28

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Четырехугольники

16ч







29

Многоугольники

2 ч

1

Фронтальная, групповая


Уметь:

- объяснять какая фигура называется многоугольником,

- называть его элементы,

- определять периметр многоугольника,

- выводить формулу суммы углов выпуклого многоугольника,

- решать задачи по теме.

Знать определение выпуклого многоугольника.



30

Многоугольники

2

Фронтальная, индивидуальная.
Решение проблемных заданий.


ФО



31

Параллелограмм и его свойства.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником, выделение главного.
Выполнение упражнений.


Знать определение параллелограмма
и его свойства

Уметь применять свойства параллелограмма к решению задач.

7.10.-12.10.


32

Параллелограмм и его свойства.

2

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий

ФО



33

Признаки
параллелограмма

1 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий

СР

Знать признаки
параллелограмма и уметь
применять их при
решении задач.



34

Трапеция. Определение и её
свойства

2 ч

1


Фронтальная, индивидуальная, парная. Работа с учебником, выделение главного.
Выполнение упражнений.


Знать определение и свойства трапеции.

Уметь:

-определять вид трапеции,

- решать более сложные задачи.



35

Трапеция. Определение и её свойства

2

Фронтальная, индивидуальная

ФО



36

Прямоугольник.
Ромб.
Квадрат.

2 ч

1


Фронтальная, индивидуальная, парная. Работа с учебником, выделение главного.
Выполнение упражнений.


Знать определение прямоугольника,
ромба, квадрата.
Уметь:

- формулировать их свойства и признаки

- применять свойства и признаки при решении задач.



37

Прямоугольник.
Ромб.Квадрат.

2

Фронтальная, индивидуальная

ФО

14.10.-19.10.


38

Решение
задач.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.


Тест

Уметь:

- применять изученные свойства и признаки прямоугольника, ромба, квадрата,
трапеции при
решении задач,

-решать задачи
более высокого уровня.



39

Решение
задач.

2

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.

СР



40

Осевая и
центральная симметрия

1 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником, выделение главного.


Знать определение симметричных точек и симметричных фигур относительно прямой и точки.

Уметь строить
симметричные фигуры.



41

Решение задач по
теме «Многоугольники»

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.

ФО

Уметь:

- решать задачи по теме «Многоугольники»

-распознавать фигуры с осевой и центральной симметрией.




42

Решение задач по
теме «Многоугольники»

2

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.




43

Контрольная работа №2 по теме «Четырехугольники»

1 ч

5

Индивидуальная, выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности..

21.10.-26.10.


44

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Квадратные корни

18ч







45

Задача о нахождении стороны квадрата.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, парная. Работа с учебником, выделение главного.


Знать понятие квадратного корня.

Уметь:

- извлекать квадратные корни,

- использовать понятие квадратного корня при выражении из формул различных величин



46

Задача о нахождении стороны квадрата.

2

Фронтальная, индивидуальная

СР



47

Иррациональные числа.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником, выделение главного.


Знать представление об иррациональных числах.

Уметь:

- использовать данное понятие при оценивании иррациональных чисел,

-сравнивать иррациональные числа без использования калькулятора,

-преобразовывать иррациональные выражения с использованием равенства ( а)2=а



48

Иррациональные числа.

2

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.

Карточки



49

Квадратный корень - алгебраический подход.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником, выделение главного.


Знать понятие арифметического квадратного корня.

Уметь решать уравнения вида х2

28.10.- 02.11.


50

Квадратный корень - алгебраический подход.

2

Фронтальная, индивидуальная.

СР


51

Свойства квадратных корней.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать:

- доказательство свойств квадратных корней,

-теорему о корне из произведения,

- приемы вынесения множителя из-под знака корня и обратного преобразования.

Уметь:

- применять свойства квадратных корней при вычислениях,

-применять данные преобразования.



52

Свойства квадратных корней.

2

Групповая.

Выполнение проблемных заданий




53

Свойства квадратных корней.

3

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение проблемных заданий

Карточки



54

Преобразование выражений, содержащих корни.

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать свойство квадратного корня из степени с четным показателем.

Уметь:

- выделять и приводить подобные радикалы,

- преобразовывать выражения, содержащие корни, с использованием формул сокращенного умножения.



55

Преобразование выражений, содержащих корни.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий

СР

11.11.-16.11.


56

Преобразование выражений, содержащих корни.

3

Фронтальная, индивидуальная, парная




57

Преобразование выражений, содержащих корни.

4

Фронтальная, индивидуальная.

ФО



58

Кубический корень.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать понятие кубического корня

Уметь:

-извлекать кубические корни,

- применять понятие кубического корня при решении различных задач




59

Кубический корень.

2

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений

Игра «Дешифровщик»



60

Задания для самопроверки.

1 ч

4

Фронтальная, индивидуальная

Тест к главе 2.

Знать основные понятия темы;

Уметь:

- решать задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



61

Контрольная работа №3 «Квадратные корни»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.

18.11.-23.11.


62

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Площадь

16ч







63

Площадь многоугольника.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Работа с учебником.
Выполнение упражнений.


Знать основные свойства
площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника

Уметь выводить эту формулу и использовать её свойства площадей при решении задач.




64

Площадь многоугольника.

2

Фронтальная, индивидуальная. Выполнение упражнений.

ФО



65

Площадь
параллелограмма,
треугольника.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Работа с учебником.
Выполнение упражнений.

СР

Знать формулы площадей
параллелограмма,
треугольника.

Уметь:

-применять формулы при решении задач,

- доказывать формулы площадей параллелограмма и треугольника.



66

Площадь
параллелограмма,
треугольника.

2

Фронтальная, индивидуальная. Выполнение упражнений.

Карточки



67

Площадь
параллелограмма,
треугольника.

3

Фронтальная, индивидуальная.

ФО

25.11.- 30.11


68

Площадь трапеции

1 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, парная.
Работа с учебником.


Знать формулу площади трапеции.

Уметь решать задачи по данной теме.



69

Решение задач по теме «Площадь»

2 ч

3

Фронтальная, групповая. Выполнение проблемных заданий.

ФО

Уметь решать задачи с использованием формул площадей фигур.



70

Решение задач по теме «Площадь»

3

Фронтальная, групповая. Выполнение проблемных заданий.

СР



71

Теорема Пифагора.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная. Решение проблемных заданий.
Выполнение упражнений.


Знать формулировку теоремы Пифагора.

Уметь:

- находить катет и гипотенузу в прямоугольном треугольнике.

- решать
задачи с использованием теоремы
Пифагора.



72

Теорема Пифагора.

2

Фронтальная, индивидуальная.

ФО



73

Теорема Пифагора.

3

Фронтальная, индивидуальная.

СР

02.12.-07.12.


74

Решение задач по теме «Площадь. Теорема Пифагора»

3 ч

3

Индивидуальная, групповая. Выполнение упражнений.
Выполнение проблемных заданий.


Уметь решать задачи по теме «Площадь».



75

Решение задач повышенной сложности по теме «Площадь. Теорема Пифагора»

3

Фронтальная, индивидуальная.

Карточки



76

Решение задач повышенной сложности по теме «Площадь. Теорема Пифагора»

3

Фронтальная, индивидуальная.




77

Контрольная работа №4 по теме «Площадь»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.



78

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Квадратные уравнения

24ч







79

Какие уравнения называют квадратными.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать:

- понятие квадратного уравнения.

- прием решения квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Уметь:

- записывать квадратное уравнение в общем виде,

-различать его коэффициенты.

09.12.-14.12.


80

Какие уравнения называют квадратными.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений

СР



81

Формула корней квадратного уравнения.

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать общую формулу корней квадратного уравнения.

Уметь :

-использовать формулу корней квадратного уравнения.

-решать уравнения высших степеней.



82

Формула корней квадратного уравнения.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение проблемных заданий

Карточки



83

Формула корней квадратного уравнения.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение проблемных заданий




84

Формула корней квадратного уравнения.

4

Фронтальная, индивидуальная.

Игра «Дешифровщик»



85

Вторая формула корней квадратного уравнения.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений


Знать формулу корней для квадратных уравнений с четным коэффициентом.

Уметь:

- применять данную формулу,

- решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным.

16.12.-21.12.


86

Вторая формула корней квадратного уравнения.

2

Фронтальная, индивидуальная.





87

Решение задач.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать:
- понятие «математическая модель»,

- этапы решения задач алгебраическим методом. Уметь составлять уравнение по условию задачи и решать его.



88

Решение задач.


Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений




89

Решение задач.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений




90

Неполные квадратные уравнения.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать:

-понятие неполного квадратного уравнения,

-о квадратных уравнениях и способах решении.

Уметь решать неполные квадратные уравнения и различные задачи с их использованием.

23.12.-28.12.


91

Неполные квадратные уравнения.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений

Карточки



92

Решение уравнений с параметрами


Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений


Знать:

-понятие уравнения с параметрами

Уметь решать уравнения с параметрами




Решение уравнений с параметрами


Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений





Решение уравнений с параметрами


Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений

СР



95

Теорема Виета.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать теорему Виета.

Уметь применять данную теорему и обратную ей.



96

Теорема Виета.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение проблемных заданий

ФО



97

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать:

- основные понятия, связанные с квадратным трехчленом,

- формулу для разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь применять формулу для разложения квадратного трехчлена на множители.

13.01.-18.01.


98

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений

Математ. диктант



99

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

3

Фронтальная, индивидуальная.

Выполнение упражнений




100

Задания для самопроверки.

1 ч

4

Фронтальная, индивидуальная.


Тест к гл.3

Знать основные понятия темы;

Уметь:

- решать задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



101

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.



102

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Подобные треугольники

21ч







103

Определение
подобных треугольников.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа с учебником.
Выполнение упражнений.


Знать
определение подобных отрезков, подобных треугольников,
свойство биссектрисы
треугольника.

Уметь применять свойства при решении задач.

20.01.-25.01.


104

Определение
подобных треугольников.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

ФО



105

Определение
подобных треугольников.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений




106

Признаки подобия
треугольников.

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение проблемных заданий

Карточки

Знать признаки подобия.

Уметь:

- применять признаки подобия при решении задач,

-решать задачи повышенной сложности.



107

Признаки подобия
треугольников.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение проблемных заданий

ФО



108

Признаки подобия
треугольников.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений




109

Признаки подобия
треугольников.

4

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

СР

27.01.-01.02.


110

Решение задач повышенной сложности по теме «Подобие треугольников»

1 ч

3

Фронтальная, групповая. Выполнение упражнений.


Уметь решать задачи по данной теме.



111

Контрольная работа №6 по теме «Признаки подобия треугольников»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.



112

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



113

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач.

5 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая .Выполнение упражнений. Выполнение проблемных заданий.


Знать теорему о средней линии треугольника,

Уметь:

-применять при решении задач,
- решать задачи повышенной сложности.



114

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач.

2

Фронтальная, групповая. Выполнение упражнений.

ФО



115

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач повышенной сложности

3

Фронтальная, групповая. Выполнение упражнений.

СР

03.02.-08.02.


116

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач повышенной сложности

4

Фронтальная, индивидуальная.

Карточки



117

Применение подобия к
доказательству теорем и решению задач повышенной сложности

4

Фронтальная, индивидуальная.




118

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, Решение проблемных задач.
Выполнение упражнений.


Знать определение
синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Уметь применять знания при решении задач.



119

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

2

Фронтальная, индивидуальная

ФО



120

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

Карточки



121

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

4

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

Тест

10.02.-15.02.


122

Контрольная работа №7 по теме «Применение теории подобия треугольников при решении задач и соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.



123

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Системы уравнений

23ч







124

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать:

-понятия уравнения с двумя переменными, линейного уравнения с двумя переменными и их решения,

- понятие графика линейного уравнения с двумя переменными.

Уметь:

- решать линейные уравнения с двумя переменными,

-строить графики линейного уравнения с двумя переменными.



125

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

СР



126

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.




127

Уравнение прямой вида y=kx+l

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Уметь:

- переходить от уравнения вида ax+by=c к уравнению вида y=kx+l,

- выявлять зависимость положения прямой у=kх от ее углового коэффициента k,

- строить прямые вида y=kx+l и выполнять различные задания.

17.02.-22.02.


128

Уравнение прямой вида y=kx+l

2

Фронтальная, индивидуальная

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений.

СР



129

Уравнение прямой вида y=kx+l

3

Фронтальная, индивидуальная, групповая




130

Системы уравнений. Решение систем способом сложения.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать понятие «система уравнений», используя геометрическую интерпретацию.

Уметь:

- решать системы уравнений способом сложения,

-решать задачи с использованием систем уравнений.



131

Системы уравнений. Решение систем способом сложения.

2

Фронтальная, индивидуальная

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений.

СР



132

Системы уравнений. Решение систем способом сложения.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений




133

Решение систем уравнений способом подстановки.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Знать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки.

Уметь использовать алгоритм решения систем уравнений способом подстановки и графически

24.02.-01.03.


134

Решение систем уравнений способом подстановки.

2

Фронтальная, индивидуальная, групповая, Решение проблемных задач.
Выполнение упражнений.




135

Решение систем уравнений способом подстановки.

3

Фронтальная, индивидуальная, групповая

СР



136

Графический способ решение систем уравнений

4

Фронтальная, индивидуальная




137

Решение задач с помощью систем уравнений.

5 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Уметь составлять систему уравнений по условию задачи и решать данные задачи.



138

Решение задач с помощью систем уравнений.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

СР



139

Решение задач с помощью систем уравнений.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений


03.03.-08.03.


140

Решение задач с помощью систем уравнений.

3

Фронтальная, индивидуальная




141

Решение задач с помощью систем уравнений.

4

Фронтальная, индивидуальная

СР



142

Задачи на координатной плоскости.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, составление опорного конспекта, выполнение упражнений


Уметь:

- составлять уравнения прямых по различным условиям,

- решать задачи, связанные с взаимным положением прямых на координатной плоскости



143

Задачи на координатной плоскости.

2

Фронтальная, групповая. Выполнение упражнений.

СР



144

Задания для самопроверки.

1 ч

4

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

Тест к главе 4

Знать основные понятия темы;

Уметь:

- решать задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



145

Контрольная работа №8 «Системы уравнений»

1 ч

5

Индивидуальная, выполнение контрольных заданий.

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме , в том числе повышенного уровня сложности.

10.03.-15.03.


146

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная.

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Окружность

22ч







147

Касательная к окружности.

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая Работа с учебником.
Выполнение упражнений.


Знать случаи
расположения прямой и окружности, определение касательной её свойства и
признак.

Уметь применять свойства при решении
задач



148

Касательная к окружности.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений

Тест



149

Касательная к окружности.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений




150

Касательная к окружности.

4

Фронтальная, индивидуальная

ФО



151

Центральные и вписанные углы.

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая Работа с учебником.
Выполнение упражнений.

СР

Знать определение центрального и
вписанного угла.

Уметь:

-определять градусную меру
дуги окружности,

- решать задачи по
данной теме.

17.03.-22.03.


152

Центральные и вписанные углы.

2

Фронтальная, групповая. Выполнение упражнений

ФО



153

Центральные и вписанные углы.

3

Фронтальная, индивидуальная




154

Центральные и вписанные углы.

4

Фронтальная, индивидуальная

СР



155

Четыре
замечательные точки треугольника.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений.


Знать теорему о биссектрисе угла и о серединном
перпендикуляре к отрезку.

Уметь применять теоремы к решению
задач, в том числе многовариантных, связанных со взаимным расположением элементов фигуры



156

Четыре
замечательные точки треугольника.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

ФО



157

Четыре
замечательные точки треугольника.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.


31.03.-05.04.


158

Вписанные и описанные
окружности

4 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа с учебником.
Выполнение упражнений.


Знать:

- какая окружность называется вписанной в многоугольник, а какая описанной около
многоугольника,
треугольника,
- свойства вписанного и описанного четырёхугольников.

Уметь:

- решать задачи по данной теме,
- доказывать теоремы.



159

Вписанные и описанные
окружности

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

ФО



160

Вписанные и описанные
окружности

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.




161

Вписанные и описанные
окружности

4

Фронтальная, групповая

Выполнение проблемных заданий

СР



162

Решение
задач по теме «Окружность»

5 ч

1

Фронтальная, индивидуальная

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений.


Уметь решать задачи
по теме «Окружность», применяя свойства окружностей.



163

Решение
задач по теме «Окружность»

2

Фронтальная, групповая

Выполнение проблемных заданий


07.04.-12.04.


164

Решение
задач повышенной трудности по теме «Окружность»

3

Фронтальная, индивидуальная


СР



165

Решение
задач повышенной трудности по теме «Окружность»

3

Фронтальная, индивидуальная


Карточки



166

Решение
задач повышенной трудности по теме «Окружность»

4

Фронтальная, индивидуальная


Тест



167

Контрольная работа №9 по теме «Окружность»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности



168

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Функции

16ч







169

Чтение графиков.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Уметь читать графики, анализируя описанные ими ситуации.

14.04.-19.04.


170

Чтение графиков.

2

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

СР



171

Что такое функция.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

ФО

Знать понятие функции и связанные с ним понятия.

Уметь использовать функциональную символику при решении различных задач, связанных с понятием функции



172

Что такое функция.

2

Фронтальная, индивидуальная

СР



173

График функции.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Уметь:

- находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции;

-строить графики функций по точкам,

-решать задачи на связь функции и ее графика.



174

График функции.

2

Фронтальная, индивидуальная


СР



175

Свойства функции.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Знать основные свойства функций.

Уметь:

-находить свойства функций с опорой на графики функций,

- находить свойства функций с опорой на их алгебраическую и геометрическую модели.

21.04.-26.04.


176

Свойства функции.

2

Фронтальная, групповая

Выполнение проблемных заданий

Карточки



177

Линейная функция.

3 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Знать:

- понятие линейной функции, ее свойства,

- роль параметров k и l в расположении графика линейной функции.

Уметь:

- применять понятие линейной функции при решении различных задач,

-строить графики кусочно-заданных функций,

-читать графики



178

Линейная функция.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

СР



179

Линейная функция.

3

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.




180

Функция вида y=k/x и ее график.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Знать понятие функции обратная пропорциональность и ее свойства.

Уметь строить график функции вида y=k/x.



181

Функция вида y=k/x и ее график.

2

Фронтальная, индивидуальная.

СР

28.04.-03.05.


182

Задания для самопроверки.

1 ч

4

Фронтальная, индивидуальная

Тест к главе 5

Знать основные понятия темы;

Уметь:

- решать задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



183

Контрольная работа №10 «Функции»

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия изученной темы;

Уметь решать основные задачи по теме, в том числе повышенного уровня сложности.



184

Работа над ошибками

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.




Вероятность и статистика







185

Статистические характеристики

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Уметь находить средние статистические характеристики различных рядов при решении различных задач.



186

Статистические характеристики

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

СР



187

Вероятность равновозможных событий.

2 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений


Уметь применять классическое определение вероятности.

05.05.-10.05.


188

Вероятность равновозможных событий.

2

Фронтальная, индивидуальная, выполнение упражнений.

СР



189

Геометрические вероятности.

1 ч

1

Фронтальная, индивидуальная.

Полный ответ на вопросы, выполнение упражнений

Карточки

Знать понятие геометрической вероятности.

Уметь применять понятие геометрической вероятности при решении задач.




Повторение

15ч







190

Повторение темы «Параллелограмм и трапеция»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



191

Повторение темы «Прямоугольник, ромб, квадрат»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



192

Повторение темы «Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



193

Повторение темы «Теорема Пифагора»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.

12.05.-17.05.


194

Повторение темы «Подобные треугольники»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



195

Повторение темы «Окружность»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



196

Повторение темы «Алгебраические дроби»

2 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



197

Повторение темы «Алгебраические дроби»


Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий




198

Повторение темы

« Квадратные корни»

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



199

Повторение темы «Квадратные уравнения»



Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.

19.05.-24.05.


200

Повторение темы «Системы уравнений»

2 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.




201

Повторение темы «Системы уравнений»

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий




202

Повторение темы «Функции»

1 ч

4

Фронтальная, групповая

Полный ответ на вопросы, выполнение проблемных заданий


Знать теоретический материал по теме;

Уметь применять полученные знания при решении задач.



203

Итоговая контрольная работа (администр)№ 11

1 ч

5

Индивидуальная.

Выполнение контрольных заданий

КР

Знать основные понятия математики курса 8 класса;

Уметь решать основные задачи по курсу, в том числе повышенного уровня сложности.



204

Анализ контрольной работы

1 ч

5

Фронтальная, индивидуальная

Работа над ошибками

Уметь

- осуществлять самоанализ и самоконтроль.



205

Решение задач повышенной трудности по теме «Уравнения»

1ч.

3

Групповая, индивидуальная


Уметь применять полученные знания при решении задач повышенной сложности


26.05.-31.05.


206

Решение текстовых задач повышенной трудности

1ч.

3

Групповая, индивидуальная




207

Решение задач повышенной трудности по теме «Четырехугольники»

1ч.

3

Групповая, индивидуальная




208

Решение задач повышенной трудности по теме «Площадь»

1ч.

3

Групповая, индивидуальная




209

Тестирование в формате ГИА

5

Индивидуальная

Тест

Знать основные понятия математики курса 5-8 классов

Уметь решать основные задачи по курсу 5-8 классов, в том числе повышенного уровня сложности.



210

Тестирование в формате ГИА

5

Индивидуальная







*Типы уроков ( по Шамовой Т.И.):

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Урок закрепления знаний

Урок применения знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок проверки, оценки и коррекции знаний



© 2010-2022