Отчет по ВР за 2013/14 учебный го

Основными задачами в 2013-14 году в 9а классе были: 1.       Способствовать формированию в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений 2.       Создать условия для развития инициативности, творчества и активности обучающихся. С целью решения этих задач были выделены приоритетные направления деятельности, в рамках которых проводились воспитательные мероприятия с классом. Дети принимали активное участие по направлению «Творим сами» (стенгазеты к праздникам), вы...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет по ВР за 2013/14 учебный год

Классный руководитель Шиповалова Е.Г.



Основными задачами в 2013-14 году в 9а классе были:

  1. Способствовать формированию в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений

  2. Создать условия для развития инициативности, творчества и активности обучающихся.

С целью решения этих задач были выделены приоритетные направления деятельности, в рамках которых проводились воспитательные мероприятия с классом.

Дети принимали активное участие по направлению «Творим сами» (стенгазеты к праздникам), выставка декор. прикладного творчества.

По направлению «За здоровый образ жизни» уч-ся активно проявили себя в спортивных мероприятиях (волейбол, многоборье), турслете, акции «Чистая книга», викторинах по ЗОЖ, анкетированиях.

Большое внимание на классных часах было уделено ознакомлению обучающихся с новыми ФЗ в области правонарушений, касающимися подростков.

Проводились плановые и внеплановые инструктажи по правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

В рамках направления «Семья и школа» было проведено 4 род. собрания, встреча родителей с представителями епархии, налажена тесная работа классного руководителя с учителями-предметниками по оказанию квалифицированной помощи родителям, активировалась работа род. комитета класса.

В рамках направления «Будущее России» с целью профориентации класс посетил выставку «Куда пойти учиться», участвовал в конференции НОУ и олимпиадах. Большое внимание выбору будущих профессий уделялось на тематических классных часах.

Кроме этого были проведены диагностики «Шкала совестливости» (В.М. Мельникова), «Оценка готовности к семейной жизни» (И.Ф.Юнга), личностного роста обучающегося (Кулешова И.В). Уровень развития классного коллектива «Наши отношения» (Фридман), удовлетворённость обучающихся и родителей организацией ВР в школе и классе (Андреева А.).

По результатам тестирования класс показал средний уровень воспитанности, сплочённости классного коллектива. Большинство обучающихся довольны организацией ВР. Несмотря на нехватку времени и большую загруженность как учителя-предметника, считаю, что поставленные задачи выполнены, хоть и не полностью. Дети стали активнее, самостоятельнее, дружелюбнее и сознательнее.



© 2010-2022