- Преподавателю
- Математика
- Отчет по ВР за 2013/14 учебный го
Отчет по ВР за 2013/14 учебный го
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шиповалова Е.Г. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Отчет по ВР за 2013/14 учебный год
Классный руководитель Шиповалова Е.Г.
Основными задачами в 2013-14 году в 9а классе были:
-
Способствовать формированию в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений
-
Создать условия для развития инициативности, творчества и активности обучающихся.
С целью решения этих задач были выделены приоритетные направления деятельности, в рамках которых проводились воспитательные мероприятия с классом.
Дети принимали активное участие по направлению «Творим сами» (стенгазеты к праздникам), выставка декор. прикладного творчества.
По направлению «За здоровый образ жизни» уч-ся активно проявили себя в спортивных мероприятиях (волейбол, многоборье), турслете, акции «Чистая книга», викторинах по ЗОЖ, анкетированиях.
Большое внимание на классных часах было уделено ознакомлению обучающихся с новыми ФЗ в области правонарушений, касающимися подростков.
Проводились плановые и внеплановые инструктажи по правилам безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
В рамках направления «Семья и школа» было проведено 4 род. собрания, встреча родителей с представителями епархии, налажена тесная работа классного руководителя с учителями-предметниками по оказанию квалифицированной помощи родителям, активировалась работа род. комитета класса.
В рамках направления «Будущее России» с целью профориентации класс посетил выставку «Куда пойти учиться», участвовал в конференции НОУ и олимпиадах. Большое внимание выбору будущих профессий уделялось на тематических классных часах.
Кроме этого были проведены диагностики «Шкала совестливости» (В.М. Мельникова), «Оценка готовности к семейной жизни» (И.Ф.Юнга), личностного роста обучающегося (Кулешова И.В). Уровень развития классного коллектива «Наши отношения» (Фридман), удовлетворённость обучающихся и родителей организацией ВР в школе и классе (Андреева А.).
По результатам тестирования класс показал средний уровень воспитанности, сплочённости классного коллектива. Большинство обучающихся довольны организацией ВР. Несмотря на нехватку времени и большую загруженность как учителя-предметника, считаю, что поставленные задачи выполнены, хоть и не полностью. Дети стали активнее, самостоятельнее, дружелюбнее и сознательнее.