План конспект урока по математики

6 нчы класс укучылары өчен ачык дәрес план конспекты. Тема "Вакланмалы аңлатмалар".Это урок повторение изученной темы, урок совершенствованиязнаний, умений, навыков К уроку учащиеся должны знать все темы дробей которые изучали. В конспекте использовано "Сингапурский метод" обучении. С этим методом интереснее проводить урок закрепление изученного материала. Урок в форме игры проходит, ученики проверяют сами себя и друг друга. Задача моего урока: Развивать логическое мышление учащихся. Развитие на...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








Математика

«Вакланмалы аңлатмалар»

6нчы класс










Укытучы : Садриева Э. Н.


23.12.1013

Предварительная подготовка: к уроку учащиеся должны знать следующие темы: "Сложение и вычитание дробей", "Умножение и деление дробей", "Распределительное свойство умножения", "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби", "Взаимно обратные числа", «Дробные выражения».

Цели урока:

Образовательные: закрепление умения находить значение дробного выражения (повторение действий с десятичными и обыкновенными дробями);

Развивающие: способствовать формированию умений применять приёмы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора и творчества, мышления и речи, внимания и памяти; развитие познавательного интереса, логического мышления у учащихся.

Воспитательные: формирование интереса к предмету, чувства ответственности за свои действия, потребности оказания помощи товарищу.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Вид урока: комбинированный.

Методы и приемы обучения: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский, словесный, практический.

Оборудование: учебник "Математика - 6 класс", Виленкин Н.Я., карточки с заданиями, презинтация



Дәрес барышы:

І. Оештыру моменты:

Безнен бугенге дэреснен темасы «Вакланмалы саннар».Без бугенге дэрестэ сезнен белэн билгелэмэлэрне кабатлыйбыз , уткэннэрне ныгытабыз..

Каждому из учащихся выдается индивидуальный лист, на котором будут выставляться отметки за каждый этап работы. В конце урока выводится итоговая отметка, подчитываясь как среднее арифметическое значение.



Индивидуальный лист учащегося ____________________________________


Устная работа

Самостоятель-

ная работа

Дополнитель-

ные ответы

Итоговая отметка

за урок

Отметка за выполненную работу





ІІ. Актуальләштерү

1 Өй эшен тикшеру.(Тэйк оф- тач даун)

Сезнен җавабыгыз мин әйткән белән туры килсә басыгыз, туры килмәсә урыныгызда утырып каласыз.

№695(а, в, д, ж)

а) 0,25 д) План конспект урока по математики ж) План конспект урока по математики

в) 3,5

№696(б, г, е. з, к)

б) 4.015 г) 0,132 е)5,2 з) 67,2 к) План конспект урока по математики

Сез өй эшен эшләгэндэ кыенлыклар тудымы?(Булса нинди?)

- Гади вакланмалар белэн эшлэуне дәвам итик.

а) Вакланмаларны кыскартыгыз (Сималтиниус релли тэйбл)(икесе бер вакытта аерым битлэрдэ эшлилэрдэ, аннары беткэч бер берсенэ бирэлэр)

1)1План конспект урока по математики; 2)5План конспект урока по математики; 3)План конспект урока по математики; 4)План конспект урока по математики 5)План конспект урока по математики 6)План конспект урока по математики; 7)План конспект урока по математики.

.

б) Исэплэгез:

План конспект урока по математики

- Бу нинди вакланмалар?

- Нинди саннар узара кире саннар дип атала?


в) Исэплэргэ

План конспект урока по математики

- Вакланмалы саннарны тапкырлау билгелэмэсен эйтегез.

Задание со сменой установки.

Хэзер тактада язылган саннар буенча тест эшлибез,Саннарны шундый ук тэртиптэ истэ калдырабыз. (20 секунд)

13 2,5 0 1941 План конспект урока по математики

:Мин хэзер саннарны ябам, сез сорауларга жавап язарсыз

-Барлыгы ничэ сан?(5)

-Нинди сан 3 нче урында тора (0)

-Сонгы санны эйтегез?

-Кайсы сан тарихи дата белэн бэйле, ничэнче урында тора?( !941 Боек ватан сугышы башланган ел)


ІІІ. Ныгыту

- Сезнен белэн барысында кабатлап чыктык. Хэзер вакланмалы анлатмаларны исэплибез

1.№ 696 (а, г, л, м) (автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.). (Тэйк оф- тач даун)

Сезнен җавабыгыз мин әйткән белән туры килсә басыгыз, туры килмәсә урыныгызда утырып каласыз.

а) 0,68План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики; в)План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики 24,6; л)План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики + План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики;

б) 3,212 План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики; г) 0,121 : План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики; м)План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики - План конспект урока по математикиПлан конспект урока по математики

2«Кем тизрэк»

а)План конспект урока по математики б) План конспект урока по математики

3. Узлектән эш (тест) вариант буенча (һәрбер укучыга бирем язылган бит һәм буш җаваплар бланкы бирелә) (Тэйк оф- тач даун буенча тикшерелә)

Сезнен җавабыгыз мин әйткән белән туры килсә басыгыз, туры килмәсә урыныгызда утырып каласыз.

4. карточкалар буенча эш

Бланк ответов

ФИ учащегося_______________________

____________________________________

№ варианта

1

2

3

4


ІV. Дэрескэ йомгак ясала

-Вакланманы кушу кагыйдәсен әйтегез

-Вакланманы алу кагыйдәсен әйтегез

-Вакланманы тапкырлау кагыйдәсен әйтегез

-Вакланманы бүлү кагыйдәсен әйтегез

V. Өйгә эш: билгеләмәләрне кабатларга, индивидуальные эш - 1 группа ( «4» һәм «5»билгесенә укучыга) - № 716 (а,е), №705, 2 группа («3» билгесенә укучыга) - № 716 (б,в,г,д), №701(телдән)




На «3»

На «4»

На «5»

а

в

а

б

б

б

2х+3

в

в

Числитель - 5,1-3,1

Знаменатель- 0,5+1,5

0,34

2,7





© 2010-2022