Анализ пробного ГИА 2014-2015 уч. год

 Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения. Плохо усвоены: нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности  ( не умеют  работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события ), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение о...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Анализ пробного ГИА по математике в 9 классе

ГКОУ Ростовской области общеобразовательная

школа-интернат основного общего образования

г.Цимлянска

Дата пробного ГИА: 25.12. 2014 г.

Начало экзамена: 9:00

ППЭ: ГКОУ Ростовской области общеобразовательная школа-интернат основного общего образования г.Цимлянска

Ответственный за организацию пробного ГИА по математике: зам.по УВР-

Бочарова Л.В.

Организаторы в аудитории: Бочарова Л.В, Гавриленко Н.В.

Дежурный на входе ППЭ: Карташов П.П.

Процедура пробного экзамена по математике проводилась в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования Ростовской области в 2014-2015 учебном году в ППЭ по русскому языку и математике. Процедура проведения ГИА по математике была полностью соблюдена.

На пробном экзамене использовались комплекты состоящий из КИМа, комплекта бланков №1 и №2, дополнительный бланка ответов №2, черновика.

На заполнение бланков было затрачено 15 минут. Бланки заполнялись черными гелевыми ручками. При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:

- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве- 1 чел.;

- ошибка в написании отчества- 1 чел.;

- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов- 4 чел.;

- неоднократно обведены буквы и цифры- 4 чел.;

- заполнено поле предназначенное для эксперта- 1 чел.

На пробном экзамене использовался демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Работа состоит из трех модулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Модуль Алгебра содержит 2 части: в 1 части 5 заданий с кратким ответом и 3 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных. В части 2 даны 3 задания с полным решением. Модуль Геометрия содержит 2 части: в части 1 даны 5 заданий с кратким ответом. В части 2 даны 3 задания с полным решением. Модуль Реальная математика содержит 7 заданий: 6 заданий с кратким ответом и 1 задание с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов.



Класс

Всего в классе

Писали ГИА

Написали на «5»

Написали на «4»

Написали на «3»

Написали на «2»

Успеваемость

Качество знаний

9

19 чел.

17 чел.

-

1 чел.

6 чел.

10 чел.

59%

0%


Модуль Алгебра

Модуль Геометрия

Модуль Реальная математика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

+

+

+

-

-

-

+

0

-

-

0

+

+

-

-

0

-

0

0

0

+

-

0

0

0

-

2

+

+

+

+

+

-

+

0

0

0

-

-

0

+

-

0

-

-

0

-

0

0

+

+

0

0

3

+

+

+

+

-

+

-

-

0

-

-

-

+

+

-

-

-

-

0

0

+

-

+

-

0

-

4

+

-

+

+

+

-

+

-

0

0

-

+

0

+

-

0

-

0

0

0

-

0

0

-

+

-

5

-

+

+

+

+

-

+

-

-

0

0

-

+

-

-

+

-

-

0

0

-

-

+

0

0

-

6

+

-

+

-

-

-

+

0

-

-

0

+

+

-

-

0

-

-

0

0

+

-

0

0

0

-

7

+

+

+

+

-

-

+

0

0

0

-

+

0

+

-

+

-

0

0

0

0

0

+

+

0

0

8

+

+

-

+

+

+

-

-

0

0

0

+

+

+

-

0

-

-

-

-

+

-

0

-

0

-

9

+

-

+

+

-

-

+

-

-

0

0

-

0

+

-

0

-

0

0

0

-

0

0

-

+

-

10

-

+

+

+

-

-

+

-

0

-

-

+

0

+

-

+

-

0

-

-

0

0

+

+

0

0

11

+

+

-

+

-

+

-

-

0

0

0

-

+

+

-

0

-

-

0

0

+

-

0

-

0

-

12

+

-

+

+

+

+

+

-

0

-

-

+

-

+

-

0

-

-

-

0

-

0

+

-

+

-

13

-

+

+

-

-

-

+

0

-

-

0

+

+

-

-

0

-

-

0

-

+

-

0

0

0

-

14

-

+

+

+

-

-

+

0

0

0

-

+

0

+

-

0

-

0

-

0

0

0

+

+

-

0

15

+

+

-

+

-

+

-

-

0

0

-

-

+

+

-

0

-

-

0

+

+

+

+

+

+

-

16

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

0

-

17

+

+

+

-

-

-

-

0

-

-

0

+

+

-

-

0

-

0

0

0

+

-

0

0

0

-

Итого справились

13чел.

12 чел.

14 чел.

12 чел.

6чел

5чел

12чел.

-

-

-

7чел

11чел

10чел.

11 чел.

-

-

14чел.

4чел

-

-

9чел.

-

5 чел.

4 чел.

3 чел.

-

Не справились

4

чел.

5 чел.

3 чел.

5чел.

11 чел.

4 чел.

5чел.

9 чел.

6чел.

7чел.

2 чел.

3чел.

1 чел.

25чел.

17

чел.

1 чел.

3 чел.

5 чел.

12чел.

5чел.

4 чел.

10 чел.

-

7 чел.

1чел

4 чел.

Не приступили

-

-

-

-

-

-

-

8 чел.

11чел.

9 чел.

8чел.

14 чел.

7 чел.

-

-

16чел.

-

8 чел.

5чел.

12чел.

4 чел.

7чел.

12 чел.

6 чел.

13 чел.

13 чел.

Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения.

Плохо усвоены: нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности ( не умеют работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события ), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования .

Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.

Вывод:

  1. Учителю математики Гавриленко Н.В. регулярно проводить работу с воспитанниками по заполнению бланков ГИА по математике в соответствии с инструкцией по заполнению бланков ГИА.

  2. Учителю математики Гавриленко Н.В. регулярно тренировать воспитанников в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций, наметить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.

  3. Классному руководителю 9 класса Богинской Е.А. провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ГИА по математике.



Анализ

составила руководитель ШМО

учитель математики Гавриленко Н.В.

Заместитель директора по УВР школы-интерната Бочарова Л.В





© 2010-2022