- Преподавателю
- Математика
- Анализ пробного ГИА 2014-2015 уч. год
Анализ пробного ГИА 2014-2015 уч. год
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гавриленко Н.В. |
Дата | 29.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ пробного ГИА по математике в 9 классе
ГКОУ Ростовской области общеобразовательная
школа-интернат основного общего образования
г.Цимлянска
Дата пробного ГИА: 25.12. 2014 г.
Начало экзамена: 9:00
ППЭ: ГКОУ Ростовской области общеобразовательная школа-интернат основного общего образования г.Цимлянска
Ответственный за организацию пробного ГИА по математике: зам.по УВР-
Бочарова Л.В.
Организаторы в аудитории: Бочарова Л.В, Гавриленко Н.В.
Дежурный на входе ППЭ: Карташов П.П.
Процедура пробного экзамена по математике проводилась в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования Ростовской области в 2014-2015 учебном году в ППЭ по русскому языку и математике. Процедура проведения ГИА по математике была полностью соблюдена.
На пробном экзамене использовались комплекты состоящий из КИМа, комплекта бланков №1 и №2, дополнительный бланка ответов №2, черновика.
На заполнение бланков было затрачено 15 минут. Бланки заполнялись черными гелевыми ручками. При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:
- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве- 1 чел.;
- ошибка в написании отчества- 1 чел.;
- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов- 4 чел.;
- неоднократно обведены буквы и цифры- 4 чел.;
- заполнено поле предназначенное для эксперта- 1 чел.
На пробном экзамене использовался демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2014 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Работа состоит из трех модулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Модуль Алгебра содержит 2 части: в 1 части 5 заданий с кратким ответом и 3 задания с выбором одного ответа из четырех предложенных. В части 2 даны 3 задания с полным решением. Модуль Геометрия содержит 2 части: в части 1 даны 5 заданий с кратким ответом. В части 2 даны 3 задания с полным решением. Модуль Реальная математика содержит 7 заданий: 6 заданий с кратким ответом и 1 задание с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов.
Класс
№
Всего в классе
Писали ГИА
Написали на «5»
Написали на «4»
Написали на «3»
Написали на «2»
Успеваемость
Качество знаний
9
19 чел.
17 чел.
-
1 чел.
6 чел.
10 чел.
59%
0%
Модуль Алгебра
Модуль Геометрия
Модуль Реальная математика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
1
+
+
+
-
-
-
+
0
-
-
0
+
+
-
-
0
-
0
0
0
+
-
0
0
0
-
2
+
+
+
+
+
-
+
0
0
0
-
-
0
+
-
0
-
-
0
-
0
0
+
+
0
0
3
+
+
+
+
-
+
-
-
0
-
-
-
+
+
-
-
-
-
0
0
+
-
+
-
0
-
4
+
-
+
+
+
-
+
-
0
0
-
+
0
+
-
0
-
0
0
0
-
0
0
-
+
-
5
-
+
+
+
+
-
+
-
-
0
0
-
+
-
-
+
-
-
0
0
-
-
+
0
0
-
6
+
-
+
-
-
-
+
0
-
-
0
+
+
-
-
0
-
-
0
0
+
-
0
0
0
-
7
+
+
+
+
-
-
+
0
0
0
-
+
0
+
-
+
-
0
0
0
0
0
+
+
0
0
8
+
+
-
+
+
+
-
-
0
0
0
+
+
+
-
0
-
-
-
-
+
-
0
-
0
-
9
+
-
+
+
-
-
+
-
-
0
0
-
0
+
-
0
-
0
0
0
-
0
0
-
+
-
10
-
+
+
+
-
-
+
-
0
-
-
+
0
+
-
+
-
0
-
-
0
0
+
+
0
0
11
+
+
-
+
-
+
-
-
0
0
0
-
+
+
-
0
-
-
0
0
+
-
0
-
0
-
12
+
-
+
+
+
+
+
-
0
-
-
+
-
+
-
0
-
-
-
0
-
0
+
-
+
-
13
-
+
+
-
-
-
+
0
-
-
0
+
+
-
-
0
-
-
0
-
+
-
0
0
0
-
14
-
+
+
+
-
-
+
0
0
0
-
+
0
+
-
0
-
0
-
0
0
0
+
+
-
0
15
+
+
-
+
-
+
-
-
0
0
-
-
+
+
-
0
-
-
0
+
+
+
+
+
+
-
16
+
+
+
+
+
-
+
-
-
-
-
+
+
+
+
+
-
-
-
-
+
-
+
+
0
-
17
+
+
+
-
-
-
-
0
-
-
0
+
+
-
-
0
-
0
0
0
+
-
0
0
0
-
Итого справились
13чел.
12 чел.
14 чел.
12 чел.
6чел
5чел
12чел.
-
-
-
7чел
11чел
10чел.
11 чел.
-
-
14чел.
4чел
-
-
9чел.
-
5 чел.
4 чел.
3 чел.
-
Не справились
4
чел.
5 чел.
3 чел.
5чел.
11 чел.
4 чел.
5чел.
9 чел.
6чел.
7чел.
2 чел.
3чел.
1 чел.
25чел.
17
чел.
1 чел.
3 чел.
5 чел.
12чел.
5чел.
4 чел.
10 чел.
-
7 чел.
1чел
4 чел.
Не приступили
-
-
-
-
-
-
-
8 чел.
11чел.
9 чел.
8чел.
14 чел.
7 чел.
-
-
16чел.
-
8 чел.
5чел.
12чел.
4 чел.
7чел.
12 чел.
6 чел.
13 чел.
13 чел.
Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения.
Плохо усвоены: нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности ( не умеют работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события ), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования .
Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами , строить и исследовать простейшие математические модели.
Вывод:
-
Учителю математики Гавриленко Н.В. регулярно проводить работу с воспитанниками по заполнению бланков ГИА по математике в соответствии с инструкцией по заполнению бланков ГИА.
-
Учителю математики Гавриленко Н.В. регулярно тренировать воспитанников в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций, наметить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.
-
Классному руководителю 9 класса Богинской Е.А. провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ГИА по математике.
Анализ
составила руководитель ШМО
учитель математики Гавриленко Н.В.
Заместитель директора по УВР школы-интерната Бочарова Л.В