Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1


Карточка с заданиями для работы в группе.


  1. Запишите выражение 3+3+3+3 в виде произведения натуральных чисел.

_____________________________________________________________

  1. Запишите выражение 2∙4 в виде суммы одинаковых натуральных чисел.

__________________________________________________________

  1. Запишите выражение Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. ∙4 в виде суммы одинаковых слагаемых, каждое из которых равно Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. .Вычислите значение выражения.

_____________________________________________________________

  1. Запишите выражение Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. ∙3 в виде суммы одинаковых слагаемых, каждое из которых равно Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. . Вычислите значение выражения.

___________________________________________________________

  1. Проанализируйте полученные равенства в пункте 3, 4 и постарайтесь сформулировать правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число.

Чтобы обыкновенную дробь умножить на натуральное число, надо

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Правила работы в группе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2.


Карточка с заданиями для работы в паре.

  1. ВУрок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.ставьте числа в пустые клетки: а) Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. б)Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.

  2. Решите уравнение: х :Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.=3.

  3. На побережье Африки в Гвинее обитает илистый прыгун. Это рыба, которая может «бегать» по суше. Какое расстояние преодолеет эта рыба за Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. , если будет двигаться со скоростью 3км/ч?

Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.

Приложение 3.

Карточка для самостоятельной работы.

Урок по математике для 5 класса Умножение обыкновенной дроби на натуральное число.


Приложение 4.


Лист самооценки.

Фамилия, имя:______________________


Разминка

Работа в

группе

Работа в

паре

Самостоятельная

работа

Самооценка





Взаимооценка





Итоговая отметка за урок



Ответь на вопросы, подчеркнув выбранный ответ.


На уроке я работал(а) активно/пассивно.

Своей работой я доволен/недоволен.

Урок для меня показался коротким/длинным.

За урок я не устал(а)/устал(а).

Мое настроение стало лучше/стало хуже.

Материал урока мне был понятен/непонятен.

Материал урока мне был полезен/бесполезен.

Материал урока мне был интересен/неинтересен.

Домашнее задание легкое/трудное.

Домашнее задание интересное/неинтересное.

Домашнее задание полезное/бесполезное.

Достигли ты цели? Да/нет.

Для чего нам нужен материал, изученный сегодня?

__________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022