Внеклассная работа по математике

В настоящее время перед современной педагогикой стоит проблема, как повысить интерес школьников к математике. У нашей молодежи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства, поэтому занятия, базирующиеся на авторитарном нажиме, приказе, безапелляционных указаниях и бездоказательных утверждениях, вызывают лишь раздражение и скуку – они неприемлемы. Это побуждает преподавателей искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету, воплощающи...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ
В настоящее время перед современной педагогикой стоит проблема, как повысить интерес школьников к математике. У нашей молодежи сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства, поэтому занятия, базирующиеся на авторитарном нажиме, приказе, безапелляционных указаниях и бездоказательных утверждениях, вызывают лишь раздражение и скуку - они неприемлемы. Это побуждает преподавателей искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету, воплощающие в себе идеи высокой взаимной требовательности и уважения, опирающиеся на возросшую самостоятельность ребят и, наконец, значительно расширяющие и обогащающие методический арсенал учителя. Математика признана интеллект образующим учебным предметом. Знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках математики, развиваются, расширяются, углубляются, находят практическое применение при хорошо организованной внеклассной работе. Внеклассная работа, являясь неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы, имеет свою специфику.

Одной из самых распространенных форм внеклассной работы по математике является декада математики.

Проведение школьных предметных декад является традицией во многих учебных заведениях. В большинстве случаев они проводятся один раз в год. Декада физико - математического цикла в нашей школе проходила с 17.11.14 по 29.11.14 . В рамках декады запланирована работа учителей предметников с целью распространения и обобщения своего опыта. Педагогами были проведены следующие открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Дата

Мероприятия

17.11.2014

-Математические викторины, 8кл, 9кл

18.11.2014

- «Софизмы и парадоксы» 5кл, 6кл

19.11.2014

- Игра-соревнование «Интеллектуальное казино», 8 кл

- Урок-игра «Турнир смекалистых», 9кл

20.11.2014

- Просмотр фильма «Математик и черт» ,10 кл

- Занимательные 5-ти минутки по математике. 5-11кл

- Урок «Удивительный квадрат», 8кл

21.11.2014

- Внеклассное мероприятие «Морской бой», 6кл

- Открытый урок «Щелкаем задачки ЕГЭ как орешки», 5кл

- Интеллектуальное казино «Геометрио», 9кл

-Бизнес-игра по математике, 11кл

- Урок-игра «Старинные русские меры», 5кл

- Открытый урок «Знай меру» 5кл

22.11.2014

- Брей-ринг «Треугольник», 7кл

- Открытый урок «Эта замечательная математика», 5 кл

- Урок по геометрии «Очумелые ручки», 7кл

24.11.2014

- Внеклассное мероприятие «Совет мудрецов», 7кл

- Урок «Математическое кафе», 5-6кл

- Игра «Самый умный математик» 9кл

25.11.2014

- 15-ти минутки «Математические софизмы», 6кл

26.11.2014

- Физический КВН

- Урок-игра «Обыкновенные дроби» 5кл

27.11.2014

- Игра «Путешествие в математический мир», 6кл

29.11.2014

-Урок-игра «Координатная плоскость», 6кл

Педагоги, проводившие уроки, показали умения и навыки обучающихся на уроках. Каждый учитель, используя различные методы и приемы, активизировал работу учащихся.

Систематическое проведение декады математики является эффективным средством активизации деятельно обучающихся, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.

Внеклассная работа по математике

© 2010-2022