Рабочая программа 10 класс Колягин

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сквозная линия

ОМСООМ

Программа

часы

сроки

мониторинг

Требования к математической подготовке

Обучающегося

Выпускника

УОП (уровень обязательной подготовки)

УВ (уровень возможностей)

УОП

УВ

Выражения и преобразования


Глава 4. Степень с действительным показателем.

11








1.Действительные числа.

У-1.Урок формирования и усвоения новых знаний.

1

2.09


Знать определение натурального, целого, действительного чисел, модуля числа. Пользоваться свойствами квадратного корня.

Уметь сравнивать значения выражений, содержащих квадратные корни, производить вычисления с корнями.

Уметь производить вычисления типа № 8, 9.

Зная, что Рабочая программа 10 класс Колягин, найти

Рабочая программа 10 класс Колягин.

Упростить выражение:

Рабочая программа 10 класс Колягин

Найти значение выражения

Рабочая программа 10 класс Колягин

+
Рабочая программа 10 класс Колягин

Если х=3,185.


Геометрическая прогрессия

2.Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

У-1.Урок формирования новых знаний.

У-2.Урок формирования умений и навыков.

2


3.09

5.09



Пользоваться определением бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Находить предел последовательности.

Пользоваться формулой суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Вычислять предел.

Решать задачи, используя понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее суммы.

Корень степени n

3.Арифметический корень натуральной степени.

У-1.Урок формирования новых знаний.

У-2.Урок формирования знаний и умений.

У-3.Урок закрепления.

3


9.09

10.09

12.09




С.р


Знать определение арифметического корня n-й степени и его свойства; уметь выполнять действия с корнями.

Уметь применять свойства корня к вычислениям и упрощениям выражений, содержащим корни.

Владеть свойствами корня при вычислениях, для упрощения выражений, освобождения от иррациональности в знаменателе.

1)Вычислить:

Рабочая программа 10 класс Колягин-Рабочая программа 10 класс Колягин

2)Рабочая программа 10 класс Колягин при а=9.

Степень с рациональным показателем

4.Степень с рациональным и действительным показателями.

У-1.Урок формирования новых знаний.

У-2.Урок формирования умений и навыков.

У-3.Урок формирования умений и навыков.


3


16.09

17.09

19.09





С.р

Уметь применять свойства при вычислениях, упрощениях выражений, сокращениях дробей.

Владеть свойствами при вычислениях, упрощениях дробных алгебраических выражений; решении показательных уравнений.


Упростите выражение:

Рабочая программа 10 класс Колягин

2)Рабочая программа 10 класс Колягин:Рабочая программа 10 класс Колягин

3) Сократить дробь:

Рабочая программа 10 класс Колягин

4) Вычислить:

Рабочая программа 10 класс Колягин

Рабочая программа 10 класс Колягин.


УпроститеРабочая программа 10 класс Колягин:

: Рабочая программа 10 класс Колягин .


Урок обобщения и систематизации знаний.

1

23.09



Контрольная работа № 1 по теме:» Степень с действительным показателем»

(входная).

1

24.09




Глава 5.Степенная функция.

10







Функция

Свойства функции

1.Степенная функция ,ее свойства и график.

У-1.Урок формирования новых знаний.

У-2.Урок формирования новых знаний умений и навыков.


2


26.09

30.09





Уметь схематически строить график степенной функции в зависимости от показателя степени и перечислять свойства.

Выполнять построение графиков степенной функции с модулем.

Владеть навыками схематического построения графиков степенной функции, пользоваться ее свойствами. Выполнять №№ 15-20.




Функция

2.Взаимно обратные функции. Сложные функции.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

1


1.10



Находить функцию, обратную данной; область определения и множество значений каждой из них.

Уметь по графику определять обратимость функции.


Выполнять №№: 28,30-33; 96,97.

Уравнения и неравенства

Решение уравнений и неравенств

4.Равносильные уравнения и неравенства.

У-1.Урок формирования знаний и умений.

У-2.Урок формирования знаний и умений.

2


3.10

7.10



Знать приемы преобразования уравнений и неравенств, приводящие к равносильным, к уравнениям- следствиям.

Уметь выполнять №№: 47-49.


Выполнять

№ 50 .

5.Иррациональные уравнения.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок закрепления.

У-3. Урок закрепления.

3

8.10

10.10

14.10




С.р

Решать путем возведения в натуральную степень обеих частей уравнения.

Уметь выполнять №№: 58-64.

Выполнять №№:66-68.

Решить уравнения:

Рабочая программа 10 класс Колягин

Рабочая программа 10 класс Колягин

Рабочая программа 10 класс Колягин

Решать системы иррациональных уравнений,№68,69. Решить уравнения:

1)Рабочая программа 10 класс Колягин

Рабочая программа 10 класс Колягин

2)8-2х=Рабочая программа 10 класс Колягин



Урок обобщения и систематизации знаний.

1

15.10








Контрольная работа №2 по теме:» Степенная функция».

1

17.10








Глава 6.

Показательная функция.

10







Функция

Свойства функции

1.Показательная функция, ее свойства и график.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок усвоения знаний и умений.

2

21.10

22.10


Уметь строить по точкам графики конкретных функций; эскизы графиков; знать и пользоваться свойствами. Решать простейшие показательные уравнения и неравенства.

Уметь решать №№: 11-14.

Уметь строить графики показательных функций с модулем.

1)Найти область определения функции:

У=Рабочая программа 10 класс Колягин .

Владеть свойствами функции.

Пользуясь графической иллюстрацией, определить число корней уравнения

Рабочая программа 10 класс Колягин

Уравнения и неравенства

Решение уравнений и неравенств

2.Показательные уравнения.

У-1.Урок формирования умений и навыков.

У-2.Урок закрепления знаний, умений и навыков.

2


24.10

28.10



С.р

Знать основные способы решения, применять их при решении.

Уметь решать №№: 31-36.

Выполнять №№: 37-41; 88.

Решить уравнения:

43-2х=42- х

2·2-5·2х+2=0.


Решить уравнения:

1)Рабочая программа 10 класс Колягин

2)Рабочая программа 10 класс Колягинх=0,1·Рабочая программа 10 класс Колягин

3)Рабочая программа 10 класс Колягин

3.Показательные неравенства.

У-1.Урок формирования знаний, умений и навыков.

У-2.Урок закрепления умений и навыков.

2


29.10

31.11


Решать неравенства на основе свойств монотонности функции.

Владеть свойствами монотонности показательной функции и применять к решению.

Выполнять №№: 55-58.Решить неравенства:

0,6х²+3хРабочая программа 10 класс Колягин

Рабочая программа 10 класс Колягин

Решать показательные неравенства с модулем № 89.Решить неравенства:

1)Рабочая программа 10 класс Колягин

2)Найдите наибольшее число, удовлетворяющее неравенству:Рабочая программа 10 класс Колягин

Системы уравнений и неравенств

Решение систем

4.Системы показательных уравнений и неравенств.

У-1.Урок формирования знаний, умений и навыков.

У-2.Урок закрепления умений и навыков.

2


11.11

12.11




С.р

Уметь решать системы показательных уравнений и неравенств.

Владеть способами решения систем.

Выполнять №№: 64-66;

Найдите наибольшую сумму х+у, если(х;у) является решением системы уравнений

Рабочая программа 10 класс Колягин

Выполнять № 85.

Найти значение выраженияРабочая программа 10 класс Колягин если(х;у) является решением системы

Рабочая программа 10 класс Колягин



Урок обобщения и систематизации знаний.

1

14.11








Контрольная работа №3 по теме:» Показательная функция».

1

18.11








Глава7.Логарифмическая функция.

14







Выражения и преобразования

Логарифмы чисел, свойства логарифмов.

1.Логарифмы.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок закрепления знаний и умений.

2

19.11

21.11


С.р

Знать определение логарифма, свойства логарифмов; применять к вычислениям. Работать с десятичными и натуральными логарифмами

Владеть определением и свойствами логарифмов и применять их к решению.

Выполнять №№:34-39;142.

Вычислите:

1)log7196- -2log72

2) 2log43+ Рабочая программа 10 класс Колягин log449

3) Найдите х:

log3х = Рабочая программа 10 класс Колягинlog316+ +3log30,5

4) 2·10lg14-lg4+lg5.

Выполнять №№:40-42,

62,

Вычислите:

1) log21627+

+log3616+

+log63

2) log0.2125:

: log1664·

·log381

3) (log72-log724):

(log73+log79)


2.Свойства логарифмов.

У-1.Урок формирования знаний умений и навыков.

У-2.Урок закрепления знаний, умений и навыков.

2

25.11

26.11



Выражения и преобразования

Логарифмы чисел; свойства.

3.Десятичные и натуральные логарифмы.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок закрепления умений и навыков.

2


28.11

.2.12



С.р

Функция

Логарифмическая функция

4.Логарифмическая функция, ее свойства и график.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок закрепления знаний и умений.

2

3.12

5.12



Уметь строить график, демонстрировать применение свойств функции при сравнении значений выражений и решении логарифмических уравнений и неравенств.

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства.


Владеть свойствами функции и применять к решению уравнений и неравенств.

Уметь находить область определения логарифмической функции, решать № 116.

Выполнять №№: 100-105; 120.

1)Изобразите схематически график функции. Укажите область определения и множество значений этих функций:

У=Рабочая программа 10 класс Колягин;

У=Рабочая программа 10 класс Колягин.

2)Решите уравнение:

1) Рабочая программа 10 класс Колягин=2.

2) ln(3х-5)=0.

3)

log23х-3log3х=0.

4) 2Рабочая программа 10 класс Колягин

Рабочая программа 10 класс Колягин

5)Решите неравенство:

Рабочая программа 10 класс Колягин>Рабочая программа 10 класс Колягин;

б) lg( 4х-1)<1


Выполнять №№: 155-157.

Решите уравнение:

1)Рабочая программа 10 класс Колягин

2)Рабочая программа 10 класс Колягин

Решите неравенство

1)-Рабочая программа 10 класс Колягин

2)Рабочая программа 10 класс Колягин

3)Рабочая программа 10 класс Колягин








Уравнения и неравенства

Решение логарифмических уравнений и неравенств

5.Логарифмические уравнения.

У-1.Урок формирования умений и навыков.

У-2.Урок закрепления умений и навыков.

2


9.12

10.12



6.Логарифмические неравенства.

У-1.Урок формирования знаний, умений и навыков.

У-2.Урок закрепления знаний, умений и навыков.

2


12.12

16.12



Ср.





Урок обобщения и систематизации знаний.

1

17.12








Контрольная работа №4 по теме: «Логарифмическая функция».

1

19.12








Глава8. Тригонометрические формулы.

24







Выражения и их преобразования

.

Числовая окружность.

1.Радианная мера угла.

У-1.Урок формирований новых знаний и умений.

1

23.12


Знать определение радиана; уметь находить положение точки окружности, соответствующей данному действительному числу; определять координаты точки при ее повороте.

Знать определения синуса, косинуса и тангенса угла; применять определения при решении простейших тригонометрических уравнений; уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса числа.

Владеть приемами перевода радианной меры угла в градусную и обратно. По известным координатам находить все углы, на которые можно повернуть точку.

Решать тригонометрические уравнения частного случая.


Решать №№: 59,60


Выполнять №№: 46,62.

Уметь определять знак функции, угол которой выражен рациональным числом.

Зная, что sinРабочая программа 10 класс Колягин

sin³Рабочая программа 10 класс Колягин

Усвоить основные понятия и формулы тригонометрии.

1)Вычислить:

Рабочая программа 10 класс Колягин

еслиtgРабочая программа 10 класс Колягин


2.Поворт точки вокруг начала координат.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок формирования умений и навыков.

2




24.12

26.12




С.р

Синус, косинус, тангенс, котангенс числового аргумента

3.Определение синуса, косинуса и тангенса.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок закрепления знаний и умений.

2


9.01


13.01



С.р

4.Знаки синуса, косинуса и тангенса.

У-1. Урок формирования новых знаний и умений.


1


14.01




5.Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок закрепления знаний и умений.

2



16.01

20.01





С.р

Знать основное тригонометрическое тождество; зависимость тангенса и котангенса и уметь применять их при решении.

Уметь применять основное тригонометрическое тождество и формулу зависимости между тангенсом и котангенсом при упрощении тригонометрических выражений.

Уметь выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений, применяя ограниченный набор формул. Выполнять №№: 72-75.

Знать основные понятия и формулы тригонометрии, уметь их выводить. Уверенно проводить тригонометрические преобразования при решении задач разных типов. Выполнять №№:76,77.

6.Тригонометрические тождества.

У-1. Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок формирования умений и навыков.

У-2. Урок закрепления.

3

21.01


23.01

27.01




С.р


Уметь применять способы доказательства тождеств при решении упражнений.

Выполнять задания №№:82-86.



Владеть способами доказательства тождеств; выполнять упрощения выражений. Решать №№: 87-90.

7.Синус, косинус и тангенс углов a и -а.

У-1.Урок формирования знаний и умений.

1



28.01


Знать формулы вычисления синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов и применять их при решении.


Владеть формулами для отрицательных углов при решении уравнений, доказательстве тождеств и упрощении выражений.


8.Формулы сложения.

У-1. Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок формирования умений и навыков.

У-3. Урок закрепления.

3

30.01

3.02

4.02




С.р

Знать тригонометрические формулы и уметь применять их для нахождения значений тригонометрических выражений, упрощений, вычислений, решения уравнений, доказательства тождеств.


Усвоить алгоритм применения формул приведения, уметь применять его при упрощении выражений.





Знать формулу корней уравнения и уметь применять при решении уравнений.






Усвоить формулы приведения, уверенно применять их при упрощении выражений.





Пользоваться понятием арккосинуса, формулами корней уравнения при решении уравнений и упражнений на доказательство в №№ 13, 14.

Владеть тригонометрическими формулами для нахождения значений тригонометрических выражений, упрощений, вычислений, решения уравнений, доказательства тождеств.


Упростить выражение:

Рабочая программа 10 класс Колягин

Преобразовать в произведение:

1+Рабочая программа 10 класс КолягинtgРабочая программа 10 класс Колягин





Владеть понятием арккосинуса и формулами корней уравнения и применять при решении.

Найти все решения уравнения 2cosх=-1, удовлетворяющие неравенству

Х2-Рабочая программа 10 класс Колягин.

.

Выполнять №№: 150,166-168,181,192,214.

Найти значение выражения

Рабочая программа 10 класс Колягин

3)Упростить выражение:

Рабочая программа 10 класс Колягин

+Рабочая программа 10 класс Колягин

4)Преобразовать в произведение:

cos5Рабочая программа 10 класс Колягин+cos8Рабочая программа 10 класс Колягин






Выполнять №№: 15-16.

Решить уравнение:

(2cos4х-4)(2cosх+1)=0.

9.Синус, косинус и тангенс двойного угла. У-1.Урок формирования знаний и умений.


1

6.02


10.Синус, косинус и тангенс половинного угла. У-1.Урок формирования знаний и умений.

1

10.02


Выражения и их преобразования.

Тригонометрические преобразования.

11.Формулы приведения.

У-1. Урок формирования новых знаний и умений.

У-2.Урок формирования умений и навыков.

2

11.02

13.02



С.р



12.Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

У-1.Урок формирования знаний и умений.

У-2. Урок закрепления.

2


17.02

18.02



С.р


Уравнения и неравенства

Решение уравнений

13.Произведение синусов и косинусов. У-1.Урок формирования знаний и умений.

1

20.02


Урок обобщения и систематизации знаний.

1

24.02


Контрольная работа №5 по теме:»Тригонометрические формулы».

1

25.02


Тригонометрические уравнения

18



1.Уравнение cos x=a У-1.Урок формирования новых знаний.

У-2 . Урок формирования новых знаний и умений.

У-3. Урок закрепления.


3

27.02

3.03

4.03




С.р

Уравнения и неравенства

Решение уравнений

2.Уравнение sinx=a

У-1.Урок формирования новых знаний. У-2. Урок закрепления.

У-3. Урок закрепления.


3

6.03

11.03

13.03



С.р


Знать формулу корней уравнения и уметь применять при решении уравнений.

Пользоваться понятием арксинуса, формулами корней уравнения при решении уравнений и упражнений на доказательство в №№ 31-32.

Владеть понятием арксинуса и формулами корней уравнения и применять при решении.

Найти все решения уравнения sin2х=-Рабочая программа 10 класс Колягин на отрезкеРабочая программа 10 класс Колягин

Выполнять №№:33-36.

Решить уравнение:

(2Рабочая программа 10 класс Колягин-8sinхcosх)(sin3х+1)=0.

Уравнения и неравенства

Решение уравнений

3.Уравнение tgx=a

У-1,2. Урок формирования знаний и умений.

У-3.Урок закрепления умений и навыков.

3

17.03 18.03

20.03




С.р

Знать формулу корней уравнения и уметь применять при решении уравнений.

Пользоваться понятием арктангенса, формулами корней уравнения при решении уравнений и упражнений на доказательство в №№ 46

Владеть понятием арктангенса и формулами корней уравнения и применять при решении.

Выполнять №№:44,48

Уравнения и неравенства

Решение уравнений

4.Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

Однородные и линейные уравнения.

У-1.Урок формирования новых знаний и умений.

У-2..Урок закрепления.

У-3. Урок закрепления

3



1.04

3.04

7.04








Знать формулу корней уравнения и уметь применять при решении уравнений.

Владеть методами решения уравнений, уметь применять к решению различных уравнений.

Решите уравнение: 6cos2х+sin2х-5sinхcosх=0.

Решите уравнение: 4cosх+3sinх=2.

Выполнять №56.



5.Метод замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения.

У-1,2,3 Уроки формирования новых знаний и умений.

.

3



8.04

10.04

14.04


Знать методы решения тригонометрических уравнений, уметь применять их для конкретных уравнений.


Выполнять №№:104-107.

Выполнять№№:70-72.




Урок обобщения и систематизации знаний.

2

15.04

17.04






Контрольная работа №6 по теме:» Тригонометрические уравнения».

1

21.04


Итоговое

Повторение

20.05

22.05

26.05

27.05

29.05

16

22.04

24.04

28.04

29.04

5.05

6.05

8.05

12.05

13.05

15.05

19.05


Тематическое планирование учебного материала Автор Ю.М.Колягин.

по алгебре и началам анализа в 10 классе. 2013-2014 учебный год

№ урока

§

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Сроки изучения

Гл.4.

Степень с действительным показателем.

11

1

1.

Действительные числа.

1

2.09

2-3

2.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

2

3.09 5.09

4-6

3.

Арифметический корень натуральной степени.

3

9.09 10.09 12.09

7-9

4.

Степень с рациональным и действительным показателями.

3

16.09 17.09 19.09

10

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

23.09

11

Контрольная работа №1 по теме:» Степень с действительным показателем»(входная)

1

24.09

Гл.5.

Степенная функция.

10

12-13

1.

Степенная функции, ее свойства и график.

2

26.09 30.09

14

2.

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

1

1.10

15-16

4.

Равносильные уравнения и неравенства.

2

3.10 7.10

17-19

5.

Иррациональные уравнения и неравенства

3

8.10 10.10 14.10

20

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

15.10

21

Контрольная работа №2 по теме:» Степенная функция».

1

17.10

Гл.6.

Показательная функция.

10

22-23

1.

Показательная функция, ее свойства и график.

2

21.10 22.10

24-25

2.

Показательные уравнения.

2

24.10 28.10

26-27

3.

Показательные неравенства.

2

29.10 31.10

28-29

4.

Системы показательных уравнений и неравенств.

2

11.11 12.11

30

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

14.11

31

Контрольная работа №3 по теме:» Показательная функция».

1

18.11

Гл.7.

Логарифмическая функция.

14

32-33

1.

Логарифмы.

2

19.11

21.11

34-35

2.

Свойства логарифмов.

2

25.11

26.11

36-37

3.

Десятичные и натуральные логарифмы.

2

28.11 2.12

38-39

4.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

2

3.12 5.12

40-41

5.

Логарифмические уравнения.

2

9.12 10.12

42

43

6.

Логарифмические неравенства.

Полугодовая контрольная работа

1

1

12.12

16.12

44

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

17.12

45

Контрольная работа №4 по теме:» Логарифмическая функция».

1

19.12

Гл.8.

Тригонометрические формулы.

24

46

1.

Радианная мера угла.

1

23.12

47-48

2.

Поворот точки вокруг начала координат.

2

24.12 26.12

49-50

3.

Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

2

9.01 13.01

51

4.

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

14.01

52-53

5.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного итого же угла.

2

16.01 20.01

54-56

6.

Тригонометрические тождества.

3

21.01 23.01 27.01

57

7.

Синус, косинус и тангенс углов Рабочая программа 10 класс Колягин иРабочая программа 10 класс Колягин.

1

28.01

58-60

8.

Формулы сложения.

3

30.01 3.02 4.02

61

9.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

1

6.02

62

10

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

1

10.02

63-64

11.

Формулы приведения.

2

11.02 13.02

65-66

12.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

2

17.02 18.02

67

13.

Произведение синусов и косинусов.

1

20.02

68

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

24.02

69

Контрольная работа №5 по теме:» Тригонометрические формулы».

1

25.02

Гл.9.

Тригонометрические уравнения.

18

70-72

1.

Уравнение соs х = а

3

27.02 3.03 4.03

73-75

2.

Уравнение sin х = a

3

6.03 11.03 13.03

76-78

3

Уравнение tq х=а

3

17.03 18.03 20.03

79-81

4.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения.

3

1.04 3.04 7.04

82-84

5.

Метод замены неизвестного и разложения на множители, метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения.

3

8.04 10.04 14.04

85-86

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

15.04 17.04

87

Контрольная работа №6 по теме:» Тригонометрические уравнения».

1

21.04

Итоговое повторение. Решение задач.

16

88-90

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

3

22.04 24.04 28.04

91-93

2.

Решение иррациональных уравнений.

3

29.04 5.05 6.05

94-96

3.

Решение показательных уравнений.

3

8.05 12.05 13.05

97-98

4.

Решение показательных неравенств.

2

15.05 19.05

99

100

5.

Тождественные преобразования логарифмических выражений.

Годовая контрольная работа

1

1

20.05

22.05

101-102

6.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

2

26.05 27.05

103-104

7.

Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1

29.05





























































1.Пояснительная записка.

На изучение курса алгебры и начал анализа в 10 классе на базовом уровне ( индивидуальное обучение) предусматривается часов из расчета 1 часа в неделю .

Учебник для базового и профильного уровней соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта, а также

обязательному минимуму содержания образования.

Рассматриваемый курс алгебры и начал анализа организован вокруг основных содержательных линий:

- числовой (действительные числа, степень с действительным показателем, логарифмы чисел, тригонометрические числовые выражения);

- функциональной ( показательная, логарифмическая, степенная и тригонометрические функции);

- уравнения и неравенства (показательные, логарифмические, иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства);

- преобразований ( выражений, содержащих степени, логарифмы, тригонометрические функции).



Основные методические особенности курса.

1. Элементарные функции изучаются элементарными методами (без использования производной).

2. Числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной.

3. При изложении курса широко используются графические средства наглядности.

4.Новые математические понятия, когда это возможно, вводятся после рассмотрения прикладных задач, мотивирующих необходимость их появления.

5. Система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме.

6. Акцент в преподавании по рассматриваемому учебнику делается на практическое применение приобретенных знаний.

2. Система оценивания.

Полугодовые оценки выставляются на основе отметок, полученных учащимися за контролирующие самостоятельные работы, зачеты, тесты и контрольные работы. Годовая оценка выставляется на основании оценок, полученных в двух полугодиях и итоговой контрольной работы.

3. Литература.

1. Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова - Алгебра и начала математического анализа для 10класса. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. Москва. «Просвещение». 2008.

2.Тематическое планирование по математике для 10-11 классов. Пособие для учителя. Москва. «Просвещение». 2006.

3. Сборник примерных рабочих программ школьного курса математики основной и старшей школы. Автор-составитель Л.В. Зевина. Ростов-на-Дону. 2005.

4. Ф.Ф. Лысенко. Учебно-тренировочные тесты ЕГЭ-2010.

5.М.И. Шабунин. Дидактические материалы для 10-11классов. Москва. Мнемозина. 2000.



Контрольная работа №1 по теме: «Степень с действительным показателем».

Вариант 1

1.Вычислите:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин б)Рабочая программа 10 класс Колягин Рабочая программа 10 класс Колягин.

2.Упростить выражение при а>0, b>0:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин; б) Рабочая программа 10 класс Колягин.

3)Сократите дробь Рабочая программа 10 класс Колягин.

------------------------------

4)Сравните числа а)Рабочая программа 10 класс Колягин и Рабочая программа 10 класс Колягинб) Рабочая программа 10 класс Колягин и 1.

5)Найдите сумму бесконечно убывающей

геометрической прогрессии, если b1=Рабочая программа 10 класс Колягин , b3 = Рабочая программа 10 класс Колягин

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

1.Вычислите:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин б) Рабочая программа 10 класс Колягин.

2.Упростите выражение при а>0, b>0:

а) Рабочая программа 10 класс Колягин б) Рабочая программа 10 класс Колягин .

3. Сократите дробьРабочая программа 10 класс Колягин .

--------------------------------

4.Сравните числа а) Рабочая программа 10 класс Колягини Рабочая программа 10 класс Колягин; б) 1 и Рабочая программа 10 класс Колягин.

5.Найдите второй член бесконечно убывающей

геометрической прогрессии, если сумма ее членов

равнаРабочая программа 10 класс Колягинзнаменатель Рабочая программа 10 класс Колягин.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Контрольная работа №2 по теме:» Степенная функция».

Вариант 1.

1.Найдите область определения функции у = Рабочая программа 10 класс Колягин

2.Изобразите эскиз графика функции у = х7 и перечислите ее основные свойства. Пользуясь свойствами функции:

а) сравните с единицей (0,95)7;

б) сравните (-2Рабочая программа 10 класс Колягин7 и (-3Рабочая программа 10 класс Колягин7.

3.Решите уравнение:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин б) Рабочая программа 10 класс Колягин

-----------------------------------------

в)Рабочая программа 10 класс Колягин

4.Установите, равносильны ли неравенства Рабочая программа 10 класс Колягин

5.Найдите функцию, обратную к функции у =Рабочая программа 10 класс Колягинжите ее область определения и множество значений; определите, является ли функция, обратная к данной, ограниченной.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Вариант 2.

1.Найдите область определения функции у = Рабочая программа 10 класс Колягин

2.Изобразите эскиз графика функции у = х6 и перечислите ее основные свойства. Пользуясь свойствами функции:

а) сравните с единицей (1,001)6;

б) сравните (-3Рабочая программа 10 класс Колягин6 и (-5Рабочая программа 10 класс Колягин6.

3.Решите уравнение:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин б) Рабочая программа 10 класс Колягин

------------------------------------

в)Рабочая программа 10 класс Колягин

4.Установите, равносильны ли неравенства Рабочая программа 10 класс Колягин

5.Найдите функцию, обратную к функции у =Рабочая программа 10 класс Колягинжите ее область определения и множество значений; определите, является ли функция, обратная к данной, ограниченной.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Контрольная работа №3 по теме:» Показательная функция».

Вариант 1.

1.Сравните числа: а) Рабочая программа 10 класс Колягин и Рабочая программа 10 класс Колягин; б) Рабочая программа 10 класс Колягин.

2.Решите уравнение:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин б) 4х+2х-20=0.

3.Решите неравенство: Рабочая программа 10 класс Колягин

----------------------------------------

4.Решите неравенство:

а) Рабочая программа 10 класс Колягинх-6Рабочая программа 10 класс Колягин б) Рабочая программа 10 класс Колягин

5.Решите систему уравнений: Рабочая программа 10 класс Колягин

6. (Дополнительное.) Решите уравнение

Рабочая программа 10 класс Колягин

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

1.Сравните числа: а) Рабочая программа 10 класс Колягин и 0,Рабочая программа 10 класс Колягин; б) Рабочая программа 10 класс Колягин.

2.Решите уравнение:

а)Рабочая программа 10 класс Колягин б) 9х-7·3х-18=0.

3.Решите неравенство: Рабочая программа 10 класс Колягин

----------------------------------------

4.Решите неравенство:

а) Рабочая программа 10 класс Колягинх+6Рабочая программа 10 класс Колягин б) Рабочая программа 10 класс Колягин

5.Решите систему уравнений: Рабочая программа 10 класс Колягин

6. (Дополнительное.) Решите уравнение

Рабочая программа 10 класс Колягин

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция» 10 класс

Вариант 1

1. Вычислите:

а) Рабочая программа 10 класс Колягин; б) Рабочая программа 10 класс Колягин; в) Рабочая программа 10 класс Колягин- Рабочая программа 10 класс Колягин + 2Рабочая программа 10 класс Колягин.

2. Сравните числа Рабочая программа 10 класс Колягин и Рабочая программа 10 класс Колягин .

3. Решите уравнение Рабочая программа 10 класс Колягин= 2.

4. Решите неравенство Рабочая программа 10 класс Колягин> 1.

…………………………………………………………………………

5. Решите уравнение Рабочая программа 10 класс Колягин + Рабочая программа 10 класс Колягин =14.

6. Решите неравенство Рабочая программа 10 класс Колягин + Рабочая программа 10 класс Колягин Рабочая программа 10 класс Колягин -1.

7. (Дополнительно.) Решите неравенство log23х - 2log3хРабочая программа 10 класс Колягин 3.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2

1. Вычислите:

а) Рабочая программа 10 класс Колягин; б) Рабочая программа 10 класс Колягин; в) Рабочая программа 10 класс Колягин+2 Рабочая программа 10 класс Колягин - Рабочая программа 10 класс Колягин.

2. Сравните числа Рабочая программа 10 класс Колягин и Рабочая программа 10 класс Колягин .

3. Решить уравнение Рабочая программа 10 класс Колягин= 3.

4. Решите неравенство Рабочая программа 10 класс Колягин> 2.

…………………………………………………………………………………

5. Решите уравнение Рабочая программа 10 класс Колягин + Рабочая программа 10 класс Колягин = 10.

6. Решите неравенство Рабочая программа 10 класс Колягин + Рабочая программа 10 класс Колягин Рабочая программа 10 класс Колягин -3.

7. (Дополнительно.) Решите неравенство log22х - 3log2хРабочая программа 10 класс Колягин 4.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------









Контрольная работа №5 по теме: «Тригонометрические формулы».

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) sin 150°; б) cosРабочая программа 10 класс Колягин; в) tgРабочая программа 10 класс Колягин .

2. Вычислите sin Рабочая программа 10 класс Колягин, cosРабочая программа 10 класс Колягин, если cosРабочая программа 10 класс Колягин = Рабочая программа 10 класс Колягин и 0 < Рабочая программа 10 класс Колягин < Рабочая программа 10 класс Колягин.

3. Упростите выражение Рабочая программа 10 класс Колягин.

………………………………………………………………………………………

4. Докажите тождествоРабочая программа 10 класс Колягин

5. Решите уравнение sin3х cosх = cos3х sinх-1

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2

1.Найдите значение выражения:

а) cos 315°; б)sin Рабочая программа 10 класс Колягинtg 210°.

2. Вычислите cosРабочая программа 10 класс Колягин, sin2Рабочая программа 10 класс Колягин, если sinРабочая программа 10 класс Колягин = Рабочая программа 10 класс Колягин и Рабочая программа 10 класс Колягин Рабочая программа 10 класс Колягин <Рабочая программа 10 класс Колягин.

3. Упростите выражение Рабочая программа 10 класс Колягин.

…………………………………………………………………………………………………

4. Докажите тождество Рабочая программа 10 класс Колягин.

5. Решите уравнение cos5х cos3х =1- sin5хsin3х.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Контрольная работа №6 по теме: « Тригонометрические уравнения».

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) Рабочая программа 10 класс Колягинcosх -1 =0; б) 3tg2х +3 = 0.

2. Найдите корни уравнения sinРабочая программа 10 класс Колягин= -Рабочая программа 10 класс Колягин на отрезке Рабочая программа 10 класс Колягин.

3. Решите уравнение:

а) 3cosх-cos2х = 0; б) 6sin2х-sinх = 1;

…………………………………………………………………….

в) 3sinх - 5cosх = 0;

г) Sin6х - sin4х = 0;

д) Sin4х + cos4х = cos22х + Рабочая программа 10 класс Колягин.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) Рабочая программа 10 класс Колягинsinх -1 =0; б) tgРабочая программа 10 класс Колягин - Рабочая программа 10 класс Колягин = 0.

2. Найдите корни уравнения соsРабочая программа 10 класс Колягин= Рабочая программа 10 класс Колягин на отрезке Рабочая программа 10 класс Колягин.

……………………………………………………………………………….

3. Решите уравнение:

а) sin2х - 2sinх = 0; б) 10cos2х + 3cosх = 1;

в) 5sinх+2cosх = 0;

г) сos5х + cos3х = 0;

д) sin4х + cos4х = sin22х - -Рабочая программа 10 класс Колягин.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

© 2010-2022