Урок в 6 классе по теме: «Сложение с помощью координатной прямой»

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».

Цель : 1) Отрабатывать умение складывать рациональные числа с помощью координатной прямой.

2) Расширение знание об охране окружающей среды.

3) Формирование приемов : сравнение, выделение главного, развитие внимания и памяти.

Эпиграф : « Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе?»

(Платон ).

  1. Проверка домашней работы. (на слайде)

Актуализация опорных знаний. (разгадывание кроссворда).

  1. Часть прямой, ограниченная двумя точками.

  2. Первую в школе все изучают, ну а второй из двустволки стреляют. Третью исполнит вам дробь барабана, иль каблуки отобьют ее рьяно.

  3. Как называется число, стоящее в дроби над чертой.

  4. Как называется число, стоящее в дроби над чертой.

  5. Часть окружности.

  6. Как называются дроби , у которых числитель больше знаменателя.

  7. Как называются дроби, у которых знаменатель - единица с нулями.

Слово « экология».

Самостоятельная работа. Найти значение выражение и прочитайте слово

а) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». + Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Л; в) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». х Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». О; д) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». + Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Т; ж) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». хУрок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Ь;

б) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». - Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Р; г) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». : Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». С; е) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». х Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». М; З) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». хУрок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». И; и) найти Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». от 63 Г;

к) 2х = 0 Ф.

36

34,5

12,3

10

0

3,4

2Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».

1,87

Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».

Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».



Слово «потепление»

Найти значение выражений:

а) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». + Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Л; в) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». х Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». О; д) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». + Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Т; ж) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». хУрок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Ь;

б) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». - Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». Р; г) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». : Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». С; е) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». х Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». М; З) Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». хУрок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». И; и) найти Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой». от 63 Г;

к) 2х = 0 Ф.

36

34,5

12,3

10

0

3,4

2Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».

1,87

Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».

Урок в 6 классе по теме: « Сложение с помощью координатной прямой».



Слова «потепление» и « Гольфстрим».



  1. Подготовка к восприятию нового материала. а) Что означает слово экология?

б) Как связаны слова экология, потепление и Гольфстрим?

В) Решение задач : 1) По данным ЮНЕСКО средняя температура на земле в 1980 году составила 0,10 С, к 2010 году температура изменилась на 0,30 С. Что произошло с температурой? Почему вы так решили? Как это записать? (0,1 +0,3 = 0,4).

2) В Шотландском Глазго в январе средняя температура 3,50, а в Москве на 130 меньше, несмотря на то, что эти города находятся на одной широте. Все это Гольфстрим. Как определить температуру в Москве? Что поможет? ( Формулировка темы урока). Что еще может помочь ответить на вопрос ? ( модели термометров)?

Какие задачи вы поставите на уроке? Что такое координатная прямая? Что такое модуль числа? Как найти температуру воздуха в Москве? Как записать?

  1. Открытие нового знания

1)-3,5 + ( -13) = - 9,5.

2) Выполнить: -5 +2; -6+4; -4 +4; -2+ 2. Какой сделаете вывод?

3) - 3 + ( -2) = -5; 3,5 + (- 1,5); 0 -4; - 5 + (- 3). Вывод .

4) Работа с учебником. Выводы в учебнике стр. 172, 173 .

4. Закрепление .

Выполнение № 1022 учебника у доски.

  1. Физкультминутка.

  2. Самостоятельная работа с самопроверкой (работа в группах).

Детям дается часть текста и примеры. Нужно решить примеры и прочитать стихотворение.

  1. Проверка самостоятельной работы - чтение стихотворения учащимися. О чем это стихотворение? Какие знания потребовались, чтобы выполнить задание? Что вы можете сделать для охраны окружающей среды? Какие мероприятия проводятся в городе и области для охраны окружающей среды? (Презентация о заповеднике «Брянский лес», подготовленная учащимися)

  2. Итог урока. Рефлексия .

  1. Какую задачу ставили?

  2. Удалось ли решить поставленную задачу?

  3. Где можно применить полученные знания?

  1. Домашнее задание. П. 31 выучить правила, 3 1039, 1031 из повторения, придумать задачу, в которой нужно сложить положительные и отрицательные числа по материалам брянского заповедника.

© 2010-2022