РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7-ом КЛАССЕ ПЕДАГОГА

Пояснительная записка   Целью изучения алгебры в 7 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, основы информатики и вычислительной техники, и др.); формирование первичных представлений о буквенном исчислении, простейших преобразованиях буквенных выражений; усвоение аппарата уравнений и неравенств как средства математического моделирования прикладны...
Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7-ом КЛАССЕ ПЕДАГОГА

высшей категории Гедиевой Гульзины Алихановны по ФГОС.


Календарно-тематическое планирование

уроков алгебры для 7 класса.

Класс: 7 С Р - 19

Количество часов: МД- 4

  • на учебный год: 102 ИК - 4

  • в неделю: 3

Плановых контрольных уроков: Адм КР - 4

I ч 2

II ч 2

III ч 3

IV ч 3

Итого: 14

Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7-9, автор Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2012, 256 стр.

Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2013г.

Дополнительная литература:

  1. Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум - М, 2010г - 96 с.

  2. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение,2013г - 160с.

  3. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2012г. - 95 с.

  4. Контрольные и зачётные работы по алгебре 7 класс./П.И.Алтынов./М: Экзамен,2010г

  5. .Тесты по алгебре 7 класс./Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили./М:Экзамен,2014г




Пояснительная записка


Целью изучения алгебры в 7 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, основы информатики и вычислительной техники, и др.); формирование первичных представлений о буквенном исчислении, простейших преобразованиях буквенных выражений; усвоение аппарата уравнений и неравенств как средства математического моделирования прикладных задач; развивать умения, связанные с работой на координатной плоскости, познакомить с графиками функций y = x, у = - x, y = |x|, y = x2, y = x3; выработать умение выполнять действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами с применением формул сокращенного умножения; познакомить со статистическими характеристиками.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.










Глава I

Выражения, тождества, уравнения

Данная тема связывает курс математики V-VI классов с кур­сом алгебры VII класса. Изучение темы направлено на закрепле­ние ранее приобретенных умений выполнять действия с рацио­нальными числами, выполнять простейшие преобразования выражений, решать несложные уравнения, решать текстовые за­дачи с помощью уравнений, знакомство с некоторыми статистическими характеристиками.

Формирование умений выполнять тождественные преобразо­вания, решать уравнения с одним неизвестным, применять урав­нения к решению текстовых задач распределено по всему курсу VII класса. В данной теме должны быть систематизированы и обобщены сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики V-VI классов, акцентировано внимание на употреб­лении знаков и записи и чтении двойных неравенств, поняти­ях «тождество», «тождественное преобразование», «линейное уравнение с одной переменной», «равносильные уравнения».

В § 4 данной главы вводятся понятия некоторых статистиче­ских характеристик: среднее арифметическое, размах, мода, ме­диана ряда чисел.

Обязательные результаты обучения

Теория

Понятие числового выражения, выражения с переменными. Значение числового выражения и выражения с переменными. Строгое, нестрогое, двойное неравенство. Основные свойства сложе­ния и умножения чисел. Тождество, тождественные преобразова­ния выражений. Корень уравнения, равносильные уравнения, свойства уравнений. Линейное уравнение с одной переменной. Среднее арифметическое, размах, мода, медиана ряда чисел.

Практика

Повторение: арифметические операции с рациональными числами, нахождение значений числовых выражений и выражений с переменными. Запись и чтение двойных неравенств. Уп­рощение и сравнение выражений. Решение уравнений, сводя­щихся после тождественных преобразований к виду ах = b. Ре­шение соответствующих текстовых задач.

Нахождение среднего арифметического, размаха, моды, медианы ряда чисел.

Глава II

Функции

Данная тема является начальным этапом в обеспечении сис­тематической функциональной подготовки учащихся. Здесь вво­дятся понятия «функция», «аргумент», «область определения функции», «график функции». Функция трактуется как зависи­мость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции.

В данной теме начинается работа по формированию у уча­щихся умения находить по формуле значение функции по из­вестному значению аргумента, выполнять то же задание по гра­фику и решать обратную задачу по формуле и по графику.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида - прямой пропорциональной зависимости. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координат­ной плоскости графика функции у = kx, где k = 0, как зависит от значений k и Ь взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функ­ций сопровождается рассмотрением примеров реальных зависи­мостей между величинами, что способствует усилению приклад­ной направленности курса алгебры.

Обязательные результаты обучения
Теория

Понятие функции. Область определения функции. График' функции. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Функция, описывающая прямую пропорцио­нальную зависимость, ее график. Примеры графических зависи­мостей, отражающие реальные процессы.

Практика

Умение находить по формуле и по графику значение функции по известному значению аргумента и выполнять обратную задачу. Умение строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Умение определять влияние знака коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, k = 0. Умение определять взаимное расположение графи­ков двух функций вида у = kx + b. Умение определять принад­лежность точки графику.


Глава III

Степень с натуральным показателем

Умножение одночленов, возведение одночлена в на­туральную степень. Представление заданного одночлена в виде степени одночлена. Вычисление конкретных В данной теме дается определение степени с натуральным по­казателем. При вычислении значений выражений, содержащих степени, необходимо обратить внимание на порядок действий. Учащиеся должны получить представление о нахождении значе­ния степени с помощью калькулятора. Обоснование свойств сте­пеней позволяет познакомить учащихся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале.

При изучении свойств функций у = х2 и у = х3 важно рассмот­реть особенности расположения их графиков в координатной плоскости.

Учащиеся должны усвоить понятия абсолютной и относи­тельной погрешностей и научиться применять их в несложных упражнениях.

Обязательные результаты обучения
Теория

Понятие степени, основания степени, показателя степени. Определение аn в случаях, когда n = 1 и n - натуральное число, отличное от 1. Определение степени с нулевым показателем. Свойства степеней. Понятия одночлена и его стандартного вида, коэффициент одночлена, степень одночлена. Умножение и возведение одночленов в степень. Знание графиков функций у = х2 и у = х3.

Практика

Вычисление аn для любых значений а и натуральных значе­ний п. Использование свойств степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений. Приведение одночлена к стандарт­ному виду. значений и построение графиков функций у = х2 и у = х3, чтение графиков.







Глава IV

Многочлены

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраиче­ских выражений. Ее изучение начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с мно­гочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочле­нов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сло­жения, вычитания и умножения многочленов выступают как со­ставной компонент в заданиях на преобразование целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбиниро­ванным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме следует уделить разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки об­щего множителя и с помощью группировки.

Учащиеся встречаются с примерами использования рас­сматриваемых преобразований при решении различных задач, прежде всего при решении уравнений, доказательстве тож­деств.

Обязательные результаты обучения

Теория

Понятие многочлена, стандартного вида многочлена. Умение описать словами правила выполнения арифметических операций над многочленами. Понятия разложения многочлена на множи­тели. Умение описать словами суть метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки.

Практика

Приведение многочлена к стандартному виду. Сложение и вычитание многочленов, приведение подобных членов, взаим­ное уничтожение членов многочлена. Умножение многочлена на одночлен и на многочлен. Решение уравнений, сводящихся после выполнения арифметических операций над входящими в их состав многочленами, к уравнениям вида ax = b. Решение соответствующих текстовых задач. Использование для разложения многочлена на множители метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки. Использование разложения на множители для решения уравнений. Доказательство тождеств.



Глава V

Формулы сокращенного умножения

Обязательные результаты обучения

В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (a - b)(a + b) = a2 - b2, (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2.
Теория

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квад­рат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квад­ратов, формула суммы кубов и разности кубов. Знание формул сокращенного умножения и умение описать их словами. Понятие целого выражения.

Практика

Умение применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен (слева направо), так и для разложения на множители (справа налево). Преобразо­вание целого выражения в многочлен.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7-ом КЛАССЕ ПЕДАГОГАГлава VI

Системы линейных уравнений

Изложение материала начинается с введения понятия «ли­нейное уравнение с двумя переменными». Формируется умение строить график уравнения ах + by = с при различных значениях а, b и с, причем а и b не равны 0 одновременно, что дает возмож­ность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Особое внимание в данной теме следует уделить алгоритмам решения систем способом подстановки и способом сложения. Введение систем расширяет круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры, упрощая процесс перевода данных задачи на язык уравнений.

Обязательные результаты обучения

Теория

Понятие линейного уравнения с двумя переменными и его решение. Понятие графика линейного уравнения с двумя пере­менными. Понятие системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решения. Умение описать словами методы ре­шения системы: графический, метод подстановки, метод алгеб­раического сложения.

Практика

Построение графиков уравнения ах + by + с = 0, где а0, b  0 одновременно, при различных значениях a, b и с.

Преобразование линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции. Определение того, является заданная пара чисел решением заданной системы уравнений или нет. Ре­шение системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом.


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка


ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ.

21


§1. ВЫРАЖЕНИЯ.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

5


1


Числовые выражения, п.1.

Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. .

1

2

3


Выражения с переменными, п.2.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

С/Р

2

4

5

Сравнение значений выражений, п.3.

Усвоение нового материала.

С/Р обучающего характера.

2


§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ.

4

6

7

Свойства действий над числами, п.4.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД.

С/Р.

2

8

Тождества, п.5.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

9

Тождественные преобразования, п.5.

Урок обобщения и систематизации знаний. П Р

1

10

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества».

Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.

1


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка


§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

7

11

12

Уравнение и его корни, п.6.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль

2

13

14

Линейное уравнение с одной переменной, п.7.

Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.

2

15

16

17

Решение задач с помощью уравнений, п.8.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

С/Р

Индивидуальный контроль.

3

18

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной».

Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.

1


19

20

21

§4.Статистические характеристики

Знать простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана и размах.

Уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

С/Р

Индивидуальный контроль.

3



ГЛАВА II. ФУНКЦИИ

11


§5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

4

22

Что такое функция, п.12.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1

23

Вычисление значений функции по формуле, п.13.

Усвоение нового материала

.

.

1

в

ии

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

24

25

График функции, п.14.

Уроки практикумы.

Проверочная С/Р.

2


§6. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами.

6

26

27

28

Прямая пропорциональность и ее график, п.15

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

ИК

СР

3

29

30

31


Линейная функция и ее график, п.16.

Урок решения тренировочных упражнений

Построение графиков. Практическая работа.

3

32

Контрольная работа №3 «Линейная функция»,

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.

1



ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

12


§7. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3;

6

33

34

Определение степени с натуральным показателем, п.18.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

ИК

2

35

36

Умножение и деление степеней, п.19.

Усвоение нового материала в прцессе решения тренировочных упражнений.

С/Р.

2

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

37

38

Возведение в степень произведения и степени, п.20.

выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

ИК

2


§8. ОДНОЧЛЕН.

5

39

Одночлен и его стандартный вид, п.21.

Усвоение нового материала.

1

40

41


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п.22.

Уроки - практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.

2

42

43

Функции у=х2, у=х3 и их графики, п.23.

Урок решения тренировочных упражнений

Построение графиков.

2

44

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем».

Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.

1



ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ

19


§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ.

определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

4

45

46

Многочлен и его стандартный вид, п.25.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

2

47

48

Сложение и вычитание многочленов, п.26.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

2

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка


§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА.

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.

6

49

50

51

Умножение одночлена на многочлен, п.27.

Уроки - практикумы Решение практических заданий.

Проверочная С/Р.

3

52

53

54

Вынесение общего множителя за скобки, п.28.

Уроки - практикумы Решение примеров Проверочная С/Р.

3

55

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов».

Применение изученного материала при выполнении действий с многочленами; преобразовании выражений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

1


§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ.


Уметь умножать многочлен на многочлен,

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

7

56

57

58

Умножение многочлена на многочлен, п.29.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

С/Р

3

59

60

61

62

Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30.

Усвоение нового материала

Решение задач и примеров

С/Р обучающего характера.

Самоконтроль

4

63

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов».

Применение изученного материала при преобразовании выражений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный контроль

(письменный).

1


ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

18



§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.

4

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

64

65

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений, п.32.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму.

Изучение нового материала.

Беседа. Практическая работа.

2

66

67

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33.

Урок с частично- поисковой работой.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. .

2


§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ.

6

68

69

Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практикум по решению задач.

2

70

71

72

Разложение разности квадратов на множители, п.35.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач

.СР

3

73

Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36.

Практикум по решению задач.

1


74

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения».

Урок контроля, оценки знаний учащихся.


1


§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Знать различные способы разложения многочленов на множители.

6

75

76

Преобразование целого выражения в многочлен, п.37.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

2

77

78

79

Применение различных способов для разложения на множители, п.38.

Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения;

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

МД.

Уроки обобщения и систематизации полученных знаний.

3

80

Применение различных способов для разложения на множители, п.38.

применять преобразование целых выражений при решении задач.

Уроки - практикумы. Проверочная С/Р.

1

81

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений».

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

1


ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

12

,,

§15. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.

«Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи

4

82

Линейное уравнение с двумя переменными, п.40.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

1

83

84

График линейного уравнения с двумя переменными, п.41.

Комбинированные уроки: лекция, практикум,

Проверочная С/Р.

2

85

Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.42.

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

.

1


§16. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.

7

86

87

Способ подстановки, п.43.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

МД

2

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

88

89

Способ сложения, п.44.

учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

Уроки усвоения нового материала.

2

90

91

92

Решение задач с помощью систем уравнений, п.45.

Уроки - практикумы.

Проверочная С/Р.

3

93

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений ».

Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

1


ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

9

94

Выражения, тождества, уравнения.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

Комбинированный урок

1

95

Функции.

Урок учебный практикум

1

96

Степень с натуральным показателем.

Комбинированный урок

1

97

98

Формулы сокращенного умножения.

Комбинированный урок

2

99

100

Системы уравнений.

Урок учебный практикум

СР

2

101

Контрольная работа №10 Итоговая работа.

Урок контроля, оценки знаний учащихся.

1

102

Итоговое занятие.

Урок логических задач.

1






17


© 2010-2022