- Преподавателю
- Математика
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7-ом КЛАССЕ ПЕДАГОГА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7-ом КЛАССЕ ПЕДАГОГА
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гедиева Г.А. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7-ом КЛАССЕ ПЕДАГОГА
высшей категории Гедиевой Гульзины Алихановны по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование
уроков алгебры для 7 класса.
Класс: 7 С Р - 19
Количество часов: МД- 4
-
на учебный год: 102 ИК - 4
-
в неделю: 3
Плановых контрольных уроков: Адм КР - 4
I ч 2
II ч 2
III ч 3
IV ч 3
Итого: 14
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7-9, автор Бурмистрова Т.А., М.: Просвещение, 2012, 256 стр.
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2013г.
Дополнительная литература:
-
Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум - М, 2010г - 96 с.
-
Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение,2013г - 160с.
-
Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2012г. - 95 с.
-
Контрольные и зачётные работы по алгебре 7 класс./П.И.Алтынов./М: Экзамен,2010г
-
.Тесты по алгебре 7 класс./Ю.А.Глазков, М.Я.Гаиашвили./М:Экзамен,2014г
Пояснительная записка
Целью изучения алгебры в 7 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, основы информатики и вычислительной техники, и др.); формирование первичных представлений о буквенном исчислении, простейших преобразованиях буквенных выражений; усвоение аппарата уравнений и неравенств как средства математического моделирования прикладных задач; развивать умения, связанные с работой на координатной плоскости, познакомить с графиками функций y = x, у = - x, y = |x|, y = x2, y = x3; выработать умение выполнять действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами с применением формул сокращенного умножения; познакомить со статистическими характеристиками.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Глава I
Выражения, тождества, уравнения
Данная тема связывает курс математики V-VI классов с курсом алгебры VII класса. Изучение темы направлено на закрепление ранее приобретенных умений выполнять действия с рациональными числами, выполнять простейшие преобразования выражений, решать несложные уравнения, решать текстовые задачи с помощью уравнений, знакомство с некоторыми статистическими характеристиками.
Формирование умений выполнять тождественные преобразования, решать уравнения с одним неизвестным, применять уравнения к решению текстовых задач распределено по всему курсу VII класса. В данной теме должны быть систематизированы и обобщены сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики V-VI классов, акцентировано внимание на употреблении знаков и записи и чтении двойных неравенств, понятиях «тождество», «тождественное преобразование», «линейное уравнение с одной переменной», «равносильные уравнения».
В § 4 данной главы вводятся понятия некоторых статистических характеристик: среднее арифметическое, размах, мода, медиана ряда чисел.
Обязательные результаты обучения
Теория
Понятие числового выражения, выражения с переменными. Значение числового выражения и выражения с переменными. Строгое, нестрогое, двойное неравенство. Основные свойства сложения и умножения чисел. Тождество, тождественные преобразования выражений. Корень уравнения, равносильные уравнения, свойства уравнений. Линейное уравнение с одной переменной. Среднее арифметическое, размах, мода, медиана ряда чисел.
Практика
Повторение: арифметические операции с рациональными числами, нахождение значений числовых выражений и выражений с переменными. Запись и чтение двойных неравенств. Упрощение и сравнение выражений. Решение уравнений, сводящихся после тождественных преобразований к виду а х = b. Решение соответствующих текстовых задач.
Нахождение среднего арифметического, размаха, моды, медианы ряда чисел.
Глава II
Функции
Данная тема является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Здесь вводятся понятия «функция», «аргумент», «область определения функции», «график функции». Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции.
В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умения находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять то же задание по графику и решать обратную задачу по формуле и по графику.
Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида - прямой пропорциональной зависимости. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k = 0, как зависит от значений k и Ь взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b.
Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождается рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.
Обязательные результаты обучения
Теория
Понятие функции. Область определения функции. График' функции. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график. Примеры графических зависимостей, отражающие реальные процессы.
Практика
Умение находить по формуле и по графику значение функции по известному значению аргумента и выполнять обратную задачу. Умение строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Умение определять влияние знака коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, k = 0. Умение определять взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Умение определять принадлежность точки графику.
Глава III
Степень с натуральным показателем
Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Представление заданного одночлена в виде степени одночлена. Вычисление конкретных В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. При вычислении значений выражений, содержащих степени, необходимо обратить внимание на порядок действий. Учащиеся должны получить представление о нахождении значения степени с помощью калькулятора. Обоснование свойств степеней позволяет познакомить учащихся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале.
При изучении свойств функций у = х2 и у = х3 важно рассмотреть особенности расположения их графиков в координатной плоскости.
Учащиеся должны усвоить понятия абсолютной и относительной погрешностей и научиться применять их в несложных упражнениях.
Обязательные результаты обучения
Теория
Понятие степени, основания степени, показателя степени. Определение аn в случаях, когда n = 1 и n - натуральное число, отличное от 1. Определение степени с нулевым показателем. Свойства степеней. Понятия одночлена и его стандартного вида, коэффициент одночлена, степень одночлена. Умножение и возведение одночленов в степень. Знание графиков функций у = х2 и у = х3.
Практика
Вычисление аn для любых значений а и натуральных значений п. Использование свойств степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений. Приведение одночлена к стандартному виду. значений и построение графиков функций у = х2 и у = х3, чтение графиков.
Глава IV
Многочлены
Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Ее изучение начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразование целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.
Серьезное внимание в этой теме следует уделить разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки.
Учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении различных задач, прежде всего при решении уравнений, доказательстве тождеств.
Обязательные результаты обучения
Теория
Понятие многочлена, стандартного вида многочлена. Умение описать словами правила выполнения арифметических операций над многочленами. Понятия разложения многочлена на множители. Умение описать словами суть метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки.
Практика
Приведение многочлена к стандартному виду. Сложение и вычитание многочленов, приведение подобных членов, взаимное уничтожение членов многочлена. Умножение многочлена на одночлен и на многочлен. Решение уравнений, сводящихся после выполнения арифметических операций над входящими в их состав многочленами, к уравнениям вида ax = b. Решение соответствующих текстовых задач. Использование для разложения многочлена на множители метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки. Использование разложения на множители для решения уравнений. Доказательство тождеств.
Глава V
Формулы сокращенного умножения
Обязательные результаты обучения
В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (a - b)(a + b) = a2 - b2, (a ± b)2 = a2 ± 2ab + b2.
Теория
Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Знание формул сокращенного умножения и умение описать их словами. Понятие целого выражения.
Практика
Умение применять формулы сокращенного умножения как для преобразования произведения в многочлен (слева направо), так и для разложения на множители (справа налево). Преобразование целого выражения в многочлен.
Глава VI
Системы линейных уравнений
Изложение материала начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». Формируется умение строить график уравнения ах + by = с при различных значениях а, b и с, причем а и b не равны 0 одновременно, что дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Особое внимание в данной теме следует уделить алгоритмам решения систем способом подстановки и способом сложения. Введение систем расширяет круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры, упрощая процесс перевода данных задачи на язык уравнений.
Обязательные результаты обучения
Теория
Понятие линейного уравнения с двумя переменными и его решение. Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными. Понятие системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее решения. Умение описать словами методы решения системы: графический, метод подстановки, метод алгебраического сложения.
Практика
Построение графиков уравнения ах + by + с = 0, где а 0, b 0 одновременно, при различных значениях a, b и с.
Преобразование линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции. Определение того, является заданная пара чисел решением заданной системы уравнений или нет. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом.
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ.
21
§1. ВЫРАЖЕНИЯ.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
5
1
Числовые выражения, п.1.
Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. .
1
2
3
Выражения с переменными, п.2.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
С/Р
2
4
5
Сравнение значений выражений, п.3.
Усвоение нового материала.
С/Р обучающего характера.
2
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ.
4
6
7
Свойства действий над числами, п.4.
Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД.
С/Р.
2
8
Тождества, п.5.
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
1
9
Тождественные преобразования, п.5.
Урок обобщения и систематизации знаний. П Р
1
10
Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества».
Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.
1
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.
Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.
7
11
12
Уравнение и его корни, п.6.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль
2
13
14
Линейное уравнение с одной переменной, п.7.
Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.
2
15
16
17
Решение задач с помощью уравнений, п.8.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
С/Р
Индивидуальный контроль.
3
18
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной».
Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.
1
19
20
21
§4.Статистические характеристики
Знать простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана и размах.
Уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
С/Р
Индивидуальный контроль.
3
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ
11
§5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
4
22
Что такое функция, п.12.
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
1
23
Вычисление значений функции по формуле, п.13.
Усвоение нового материала
.
.
1
в
ии
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
24
25
График функции, п.14.
Уроки практикумы.
Проверочная С/Р.
2
§6. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами.
6
26
27
28
Прямая пропорциональность и ее график, п.15
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
ИК
СР
3
29
30
31
Линейная функция и ее график, п.16.
Урок решения тренировочных упражнений
Построение графиков. Практическая работа.
3
32
Контрольная работа №3 «Линейная функция»,
Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.
1
ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
12
§7. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3;
6
33
34
Определение степени с натуральным показателем, п.18.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
ИК
2
35
36
Умножение и деление степеней, п.19.
Усвоение нового материала в прцессе решения тренировочных упражнений.
С/Р.
2
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
37
38
Возведение в степень произведения и степени, п.20.
выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
ИК
2
§8. ОДНОЧЛЕН.
5
39
Одночлен и его стандартный вид, п.21.
Усвоение нового материала.
1
40
41
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень, п.22.
Уроки - практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.
2
42
43
Функции у=х2, у=х3 и их графики, п.23.
Урок решения тренировочных упражнений
Построение графиков.
2
44
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем».
Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.
1
ГЛАВА IV. МНОГОЧЛЕНЫ
19
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ.
определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
4
45
46
Многочлен и его стандартный вид, п.25.
Урок лекция с необходимым минимумом задач.
2
47
48
Сложение и вычитание многочленов, п.26.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
2
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА.
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.
6
49
50
51
Умножение одночлена на многочлен, п.27.
Уроки - практикумы Решение практических заданий.
Проверочная С/Р.
3
52
53
54
Вынесение общего множителя за скобки, п.28.
Уроки - практикумы Решение примеров Проверочная С/Р.
3
55
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов».
Применение изученного материала при выполнении действий с многочленами; преобразовании выражений.
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
1
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ.
Уметь умножать многочлен на многочлен,
Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
7
56
57
58
Умножение многочлена на многочлен, п.29.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
С/Р
3
59
60
61
62
Разложение многочлена на множители способом группировки, п.30.
Усвоение нового материала
Решение задач и примеров
С/Р обучающего характера.
Самоконтроль
4
63
Контрольная работа №6 «Умножение многочленов».
Применение изученного материала при преобразовании выражений.
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный контроль
(письменный).
1
ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
18
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.
4
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
64
65
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений, п.32.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму.
Изучение нового материала.
Беседа. Практическая работа.
2
66
67
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, п.33.
Урок с частично- поисковой работой.
Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. .
2
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ.
6
68
69
Умножение разности двух выражений на их сумму, п.34.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Практикум по решению задач.
2
70
71
72
Разложение разности квадратов на множители, п.35.
Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач
.СР
3
73
Разложение на множители суммы и разности кубов, п.36.
Практикум по решению задач.
1
74
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения».
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
1
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ.
Знать различные способы разложения многочленов на множители.
6
75
76
Преобразование целого выражения в многочлен, п.37.
Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.
2
77
78
79
Применение различных способов для разложения на множители, п.38.
Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения;
Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.
МД.
Уроки обобщения и систематизации полученных знаний.
3
80
Применение различных способов для разложения на множители, п.38.
применять преобразование целых выражений при решении задач.
Уроки - практикумы. Проверочная С/Р.
1
81
Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений».
Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
1
ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
12
,,
§15. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.
«Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи
4
82
Линейное уравнение с двумя переменными, п.40.
Усвоение изученного материала в процессе решения задач.
1
83
84
График линейного уравнения с двумя переменными, п.41.
Комбинированные уроки: лекция, практикум,
Проверочная С/Р.
2
85
Системы линейных уравнений с двумя переменными, п.42.
Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.
.
1
§16. РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
7
86
87
Способ подстановки, п.43.
Усвоение изученного материала в процессе решения зад.
МД
2
№
п/п
Раздел, название урока в
поурочном планировании
Дидактические единицы образовательного процесса
Контроль
знаний
учащихся
Коли-
чество
часов
Дата
Корректи
ровка
88
89
Способ сложения, п.44.
учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
Уроки усвоения нового материала.
2
90
91
92
Решение задач с помощью систем уравнений, п.45.
Уроки - практикумы.
Проверочная С/Р.
3
93
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений ».
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
1
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
9
94
Выражения, тождества, уравнения.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Комбинированный урок
1
95
Функции.
Урок учебный практикум
1
96
Степень с натуральным показателем.
Комбинированный урок
1
97
98
Формулы сокращенного умножения.
Комбинированный урок
2
99
100
Системы уравнений.
Урок учебный практикум
СР
2
101
Контрольная работа №10 Итоговая работа.
Урок контроля, оценки знаний учащихся.
1
102
Итоговое занятие.
Урок логических задач.
1
17