Отличительные особенности урока математики

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательный портал «Мой университет» - moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО


Конспект АМО-урока

Организационная информация

Автор урока

Огородникова Валентина Николаевна

Предмет

математика

Класс, профиль класса/группа, количество человек

5 класс

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

Круговые диаграммы

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

Виленкин Н.Я.

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Урок ознакомления с новым материалом. Изучение нового материала опирается на знания предыдущей темы Угол. Измерение углов.

Психолого - педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

В классе 21 человек: 11 мальчиков и 10 девочек. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Некоторые учащиеся не всегда проявляют интерес к учебной деятельности на уроках. Трем учащимся свойственен замедленный темп деятельности, поэтому не всегда успевают за темпом класса. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми доверительные. Работоспособность класса на среднем уровне. Дети любознательные и общительные. На контакт с учителями и сверстниками идут легко. Ученики класса дисциплинированные, уважительные, ответственные.

На основании психологического обследования в классе выявлено, что уровень развития рефлексии у 44% учащихся - высокий; у 36% учащихся - средний; 20% - низкий.

Цели урока/ занятия/ мероприятия

Ввести понятие круговой диаграммы и разработать алгоритм ее построения.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

Коммуникативные:

Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий и самокоррекции.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текста. Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные:

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Умение формулировать собственное мнение и позицию, учитывать и уважать разные мнения.

Осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

Знать понятие круговой диаграммы, уметь строить круговые диаграммы, отработать навыки построения круговых диаграмм при решении различных задач.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Круговая диаграмма. Построение круговой диаграммы. Решение задач с построением круговой диаграммы.

2

© 2010-2022