Поурочные планы Мордкович Рабочая программа

Раздел Математика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Профильный


Наименование

раздела

программы

Тема урока (этап проектной или исследовательской работы)

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Измерители

Элементы дополнительного содержания

Д/З

Дата проведения

План

и, е

Факт


Повторение


4









1.


Преобразование рациональных выражений.


Урок повторения и обобщения

Преобразование выражений.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Прил. №1.

а)


П.

№7-11г.



2.


Числовые функции.


Урок повторения и обобщения

Область определения функции, свойства функций.

Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики.

Прил. №1.

б)


П.

№3-5г.



3.


Решение рациональных неравенств и их систем.


Урок повторения и обобщения

Линейные и квадратные неравенства и их системы.

Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы.

Прил. №1.

в)


П.

№30-34г.



4.


Вводный контроль. Тест за основную школу.


Урок проверки знаний и умений



Прил. №1.

г)






Действительные числа.


12









5.


Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел.


Урок систематизации знаний

Делимость целых чисел

Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел.

Прил.№7


1.5-1.9г



6.


Признаки делимости. Простые и составные числа.


Урок систематизации знаний


Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел.

Прил.№7


1.34-1.39г

1.29

1.30г



7.


Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел.


Урок систематизации знаний

Деление с остатком сравнения.

Знать и уметь применять свойства делимости.

Прил.№7

взаимоконтроль


1.44-1.49г



8.


Рациональные числа.


Урок систематизации знаний

Решение задач с целочисленными неизвестными.

Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными.

Прил.№7

Самостоятельная работа 10'



2.2, 2.7,

2.10, 2.13, 2.16



9.


Иррациональные числа


Урок систематизации знаний

Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке.

Прил.№7

Математический диктант 5'





10.


Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки.


Урок систематизации знаний

Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел.

Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа.

Прил. №7


4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25

▪4.26г

▪4.27г



11.


Модуль действительного числа.


Урок систематизации знаний

Модуль числа.

Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем.

Прил.№7

Самостоятельная работа 10'


5.1-5.11г 5.13-5.15г



12.


Построение графиков функций, содержащих модуль.


Урок систематизации знаний.


Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля.

Самостоятельная работа.


▪5.25

5.22-5.24г




13.


Решение задач по теме: «Действительные числа»


Урок обобщения знаний.





5.27



14.


Контрольная работа по теме: «Действительные числа»


Урок проверки знаний и умений учащихся.



Контрольная работа





15.


Анализ контрольной работы. Метод математической индукции.


Урок ознакомления с новым материалом.

Метод математической индукции.

Иметь представление о методе математической индукции.


Метод математической индукции.

6.2-6.6г



16.


Принцип математической индукции.


Урок ознакомления с новым материалом.

Принцип математической индукции.

Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции.


Принцип математической индукции.

6.12-6.15г

▪6.18

▪6.19





Глава 2.

Числовые функции.


10









17.


Определение числовой функции способы задания числовой функции


комбинированный

Числовая функция

Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа

фронтальный


7.1г

7.4 г

№7.7




18.


Способы задания числовой функции


проблемный

Способы задания функций

математический диктант


7.12-7.15г



19.


Область определения и область значения функции


поисковый

Область определения и множество значений функции

Уметь находить область определения и область значения функции

взаимообмен


№8.2-8.4г

№8.9-8.12г



20.


Монотонность и ограниченность функции. Четность функции


Комбинированный

Свойства функции: монотонность, четность и нечетность

Уметь использовать свойства функции при построении графика функций

математический диктант


8.18г

8.23-8.24г

8.27г




21.


Наибольшее и наименьшее значения функции


Урок изучения нового материала

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции

индивидуальная карточка


№ 8.45в,г

8.46в,г

Инд. № ▪8.47б




22.


Периодичность функции


урок

Периодичность, ограниченность функции

Уметь находить период функции, строить графики периодических функций

самостоятельная работа


№9.7г

9.8г



23.


Обратная функция


Урок изучения нового материала

Нахождение функции обратной данной

Уметь находить обратную функцию

фронтальный


№ 10.8г

10.9г



24.


График обратной функции


комбинированный

График обратной функции

Уметь строить график обратной функции

взаимоконтроль


№ 10.12в,г

Инд. № ▪10.24г



25.


Контрольная работа №2 «Числовые функции»



Урок контроля знаний и умений



Контрольная работа





26.


Тригонометрические функции

24









27.


Введение. Длина дуги окружности.

Числовая окружность

Числовая окружность на координатной плоскости.

Координаты точек числовой окружности.

Синус и косинус

Свойства синуса и косинуса.

Тангенс и котангенс.


Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Основные тригонометрические тождества.

Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений.

Вычислять значения функции по значению аргумента.



Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений.



11.1,

11.2(в,г)

11.3



28.



Комбинированный урок.



11.06-11.10(в,г)



29.



Урок ознакомления с новым материалом.

Прил. №2.



№12.1-12.4(в,г)

Инд. 12.10

12.11



30.



Комбинированный урок.

Математический диктант 5′. Прил. №2


12.14-12.20(вг)

Инд. 12.28-12.29г



31.



Урок изучения нового материала.



13.4-13.5




32.



Урок изучения нового материала.



13.12-13.19(в,г)

13.38



33.



Урок изучения нового материала.




13.8-13.10(в,г)

Инд.13.5г



34.


Тригонометрические функции числового аргумента.


Комбинированный урок.

Самост. работа 10′ Прил. №2


14.1-14.5(в,г)

14.8-14.10(в,г)

14.14-14.16(в,г)



35.


Основные тригонометрические тождества


Урок-практикум

Самост. работа


14.11-14.13вг



36.


Тригонометрические функции углового аргумента.


Комбинированный урок.

Самост. работа 10′ Прил. №2


15.1-15.4(в,г)

15.7-15.9(вг)

▪15.21-15.24



37.


Функция

y = sin x, её свойства и график


Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Функции. Область определения и множество значений.

Уметь строить график функции y = sin x и

y = соs x, описывать свойства функции.

Прил. №3


16.1-16.3г

16.8-16.13г

16.29-16.31г

▪16.66


21.09

21.09


38.


Функция y = соs x, её свойства и график.


Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного.

Графики функций. Построение графиков.

Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции.

Прил.№3


▪16.60

▪16.71

№16.72

16.33-16.34г



39.


Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.



Урок-практикум

Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

Уметь решать уравнения, используя графики функций.

Прил.№3


16.48-16.55(в,г)

▪16.56



Комбинированный урок

Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций.

Прил. №3


№9.8г

№9.11



40.


Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций».


Урок проверки знаний и умений учащихся.



Контрольная работа





41.


Анализ контрольной работы.

Построение графика функции y = mf (x).


Комбинированный урок

Преобразования графиков функций.

Выполнять преобразования графиков функций.

Прил.№3


17.1-17.9г ▪17.17-17.22



42.


Построение графиков тригонометрических функций


Урок-практикум

Растяжение и сжатие вдоль осей координат

Уметь строить график функции y=mf(x)

взаимоконтроль


17.1-17.4вг



43.


Построение графика функции y = f (kx)


Комбинированный урок



Прил.№3


18.1-18.6г 18.8-18.9



44.


Преобразование графиков тригонометрических функций.


Комбинированный урок

Самостоятельная работа 30′


18.15-18.16

▪18.17

▪18.18



45.


График гармонического колебания.


Комбинированный урок

Прил.№3


19.1-19.4б 19.12-19.13



46.


Функция y = tgx

Свойства функции и её график.


Урок по технологической карте.

Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф.

Уметь строить график функции y = tgx


Самостоятельная работа 10′

Прил.№3


20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г



47.


Функция y = сtgx,

Свойства функции и её график.


Урок по технологической карте.

Функция

y = сtgx


Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства


Самоконтроль


20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б



48.


Функции

y = arсsin x,

y = arсcos x, их свойства и их графики.


Урок ознакомления с новым материалом.

Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Уметь строить графики функций

y = arсsin x,

y = arсcos x,

y = arсtg x,

y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным.

Прил.№3


21.1-21.5г 21.13-21.18г

21.19г

▪21.30



49.


Функции

y = arсtg x,

y = arсctg x, свойства и их графики.


Комбинированный урок.

Прил.№3


21.33-21.43г 21.46-21.48г

▪21.50-21.53г



50.


Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции.


Урок -практикум


Самостоятельная работа 15′

Прил.№3


21.29б 21.11б 21.44-



51.


Урок-игра «Умники и умницы»


Урок проверки и коррекции знаний учащихся.









Тригонометрические уравнения.

10









52.


Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.



Урок применения знаний и умений.

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Прил.№4


22.1-22.2(вг)

22.8-22.9



53.


Арккосинус и решение уравнения

cos x = a


Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

cos x = a

Уметь решать уравнения типа cos x = a

Прил.№4


22.3-22.5(вг)

22.23.б



54.


Арксинус и решение уравнения sin x = a


Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

sin x = a

Уметь решать уравнения типа sin x = a

Прил.№4


22.10-22.15г

22.23в



55.


Арктангенс и решение уравнения

tg x = a

Арккотангенс и решение уравнения

ctg x = a


Урок ознакомления с новым материалом

Решение тригонометрических уравнений

tg x = a

ctg x = a

Уметь решать уравнения типа

tg x = a;

и типа ctg x = a

Прил.№4


22.17-22.22г

22.26б



56.


Решение простейших тригонометрических неравенств



Урок ознакомления с новым материалом

Решение простейших тригонометрических неравенств


Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a, tg x <a,

ctg x>a

Прил.№4


22.42-22.43г

22.45-22.47г

▪22.48-22.49



57.


Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения.


Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители.

Прил.№4


23.1-23.6г



58.


Решение однородных тригонометрических уравнений


Комбинированный урок.

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени.

Прил.№4


23.11-23.15г



59.


Решение тригонометрических неравенств.


Урок применения знаний и умений учащихся.

Тригонометрические неравенства.

Уметь решать тригонометрические неравенства.

Прил.№4



22.65-2268г

▪23.40-23.42г



60.


Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения»


Урок проверки знаний и умений учащихся.


Контрольная работа №3

или тест №2







Преобразование тригонометрических выражений.

21









61.


Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов»


Урок ознакомления с новым материалом.

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов.

Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

Прил.№5



24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г



62.


Синус и косинус разности аргументов.


Комбинированный урок.



24.24-24.30г



63.


Тангенс суммы и разности аргументов.


Комбинированный урок.


Математический диктант.

Прил.№5


25.2-25.4г 25.5-25.7г



64.


Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.



Урок - практикум.


Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.

Прил.№5


25.17-25.20г

▪25.21-25.24



65.


Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.


Комбинированный урок.


Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов.



26.21-26.25г



66.


Формулы приведения


Урок ознакомления с новым материалом

Формулы приведения

Уметь применятьформулы приведения

математический диктант


26.1-26.4г 26.8-26.10г



67.


Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения


Комбинированный урок

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения.

самостоятельная работа


26.21-26.27г ▪26.33-26.37г



68.


Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции сложения аргументов»


Урок проверки знаний и умений учащихся.



Контрольная работа.





69.


Анализ контрольной работы.

Формулы двойного аргумента.


Урок ознакомления с новым материалом.

Синус и косинус двойного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений.

Прил.№6


27.1-27.7г 27.9г 27.10г



70.


Решение уравнений с применением формул двойного аргумента.


Комбинированный урок.


Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла.

Прил.№6


27.46-27.50г



71.


Формула понижения степени.


Урок ознакомления с новым материалом.

Формулы половинного угла.

Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.


Самостоятельная работа 10′

Прил.№6


27.54-27.56г



72.


Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.


Урок ознакомления с новым материалом КСО.

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.


Самостоятельная работа 10′

Прил.№6


28.1-28.9г



73.


Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.


Урок-практикум КСО


Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение.

Прил.№6

Взаимообмен заданиями.


28.26-28.32г

▪28.38



74.


Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение.


Урок-практикум

Тригонометрические неравенства

Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства

Взимообмен заданиями


29.25вг

▪29.29б

▪29.33б




75.


Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму


Урок ознакомления с новым материалом.

Преобразование тригонометрических функций в сумму.

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму.

Прил.№6


29.1-29.6г



76.


Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.


Урок-практикум


Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму.

Прил.№6


29.20-29.23г

▪29.26б




77.


Преобразование выражения

Asin x + Bcos x

к виду

Sin (x+t)


Урок ознакомления с новым материалом.


Уметь преобразовывать тригонометрические выражения.

Прил.№6

Преобразование выражения

Asin x + Bcos x

к виду

Sin (x+t)

30.1-30.7г

30.15-30.18г

▪30.21г



78.


Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки.


Урок ознакомления с новым материалом КСО

Тригонометрические уравнения.

Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки.

Прил.№6


31.1-31.6г

▪31.9



79.


Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента.


Комбинированный урок

Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.


Самостоятельная работа 10'

Прил.№6


31.7-31.8г 31.12-31.15г

▪31.10

▪31.16



80.


Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»


Урок - соревнование





31.39-31.43



81.


Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»


Урок контроля знаний и умений учащихся.



Контрольная работа или тест.






Комплексные числа

9









82.


Анализ контрольной работы


Урок ознакомления с новым материалом.

Комплексные числа.

Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами.

Прил.№8


32.5-32.9г 32.11

32.13г



83.


Арифметические операции над комплексными числами.


Комбинированный урок.

Арифметические действия над комплексными числами


Прил.№8

Взаимоконтроль


32.19-32.21г.

32.24-32.25



84.


Комплексные числа и координатная плоскость.


Урок ознакомления с новым материалом.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел.

Прил.№8

Тест 10'


33.1-33.3г 33.13-33.15г



85.


Тригонометрическая форма записи числа.


Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок.

Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.

Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа.

Прил.№8


34.1-34.6г 34.21-34.25г



86.


Комплексные числа и квадратные уравнения


Комбинированный урок

Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z.

Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами

Прил.№8

Тест 10'


35.4-35.11г 35.13-35.16г



87.


Возведение комплексного числа в степень.


Урок ознакомления с новым материалом.

Возведение в натуральную степень (формула Муавра).

Уметь возводить комплексное число в степень.

Прил.№8


36.1-36.2г 36.7-36.12г



88.


Извлечение кубического корня из комплексного числа.


Комбинированный урок.

Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа.

Прил.№8

математический диктант 10'


36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б



89.


Решение задач по теме «Комплексные числа»


Урок обобщения и систематизации знаний.





36.13-36.19г



90.


Контрольная работа по теме «Комплексные числа»


Урок проверки знаний и умений учащихся.



Контрольная работа






Производная


28









91.


Определение числовой последовательности и способы её задания


Комбинированный урок

Числовые последовательности.

Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей.

Прил.№9

взаимоконтроль.


37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г



92.


Свойства числовых последовательностей


Урок ознакомления с новым материалом.

Свойства числовых последовательностей.

Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.


Прил.№9


37.51г 37.56г ▪37.52



93.


Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.


Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей.


Прил.№9


38.5

38.7

38.13-38.19г



94.


Сумма бесконечной геометрической прогрессии.


Урок ознакомления с новым материалом.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму.

Самостоятельная работа 10′

Прил.№9


38.22-38.31г



95.


Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке.


Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.

Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке.

Взаимоконтроль

Прил.№9


39.5-39.7г 39.11-39.17г



96.


Приращение аргумента. Приращение функции.


Комбинированный урок.


Уметь находить приращение функции.

Прил.№9


40.13-40.16г



97.


Задачи, приводящие к понятию производной.


Урок ознакомления с новым материалом.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.


Знать физический и геометрический смысл производной.

Прил.№9


40.1-40.4г



98.


Алгоритм нахождения производной.


Урок закрепления знаний и умений учащихся.


Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента.

Прил.№9


41.1-41.10г



99.


Формулы дифференцирования


Комбинированный урок

Производные основных элементарных функций.

Уметь вычислять производные элементарных функций.

Прил.№9


41.12-41.17г



100.


Правила дифференцирования.


Комбинированный урок

Производные суммы, разности, произведения и частного.

Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования.

Прил.№9


41.18-41.28г



101.


Понятие и вычисление производной n-го порядка.


Комбинированный урок

Вторая производная.

Уметь вычислять производные n-го порядка.

Прил.№9

Самост. работа 20′


41.63-41.66г



102.


Дифференцирование сложной функции.


Урок ознакомления с новым материалом.

Производная сложной функции.

Уметь вычислять производную сложной функции.

Прил.№9


42.1-42.7г




103.


Дифференцирование обратной функции


Комбинированный урок.

Производные обратных функций.

Уметь вычислять производные сложных функций.

Прил.№9


42.20-42.33г

▪42.38



104.


Уравнение касательной к графику функции.


Урок ознакомления с новым материалом.

Уравнение касательной к графику функции.

Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции.

Самостоятельная работа 20′

Прил.№9


43.3-43.6г 43.22-43.28г



105.


Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции.


Урок применения знаний и умений



Прил.№9


43.50-43.55г



106.


Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных»


Урок обобщения и систематизации знаний.





43.56-43.66г



107.


Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных».


Урок контроля знаний и умений учащихся.



Контрольная работа 40′






108.


Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность.


Урок изучения нового материала.

Применение производной к исследованию функций и построение графиков.

Исследовать функции и строить их графики с помощью производной.

Прил.№9


44.10-44.20г



109.


Отыскание точек экстремума.


Урок изучения нового материала.



Прил.№9


44.63-44.68г



110.


Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.


Комбинированный урок.


Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции.

Прил.№9

Теорема об условии постоянства функции

▪44.72-44.76г



111.


Построение графиков функций.


Урок применения знаний и умений.

Асимптоты.

Уметь строить графики функций.

Прил.№9


45.1-45.7г ▪45.8-45.10б



112.


Исследование функции и построение графика функции.


Урок применения знаний и умений уч-ся.



Прил.№9

Самост. работа 15′





113.


Связь между графиком функции и графиком производной данной функции.


Урок применения знаний и умений учащихся.


Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции.

Прил.№9

Тест





114.


Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.


Урок изучения нового материала.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию.

Прил.№9


46.1-46.4г 46.10-46.15г



115.


Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.


Комбинированный урок.

Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений.

Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений.

Прил.№9

Самостоятельная работа 10′


46.41-46.45б



116.


Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений.


Урок обобщения и систематизации знаний





▪46.53-46.56



117.


Контрольная работа №9

«Применение производной к исследованию функции»


Урок контроля знаний и умений учащихся.



Контрольная работа №9





118.



Комбинаторика и вероятность.

7









119.


Анализ контрольной работы.

Правило умножения. Комбинаторные задачи.


Урок систематизации знаний.

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Прил. №10


47.1-47.8г



120.


Перестановка и факториалы.


Урок систематизации знаний.

Решение комбинаторных задач.

Прил.№10


47.11-47.15г



121.


Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона.


Урок изучения нового материала.

Формула Бинома-Ньютона

Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле.

Прил.№10

Взаимоконтроль.


48.1-48.4г




122.


Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля.


Урок изучения нового материала.

Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля.

Взаимоконтроль.

Прил.№10


48.10-48.13г




123.


Случайные события.


Урок изучения нового материала.

Элементарные и сложные события.

Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Тест 10′

Прил.№10


49.1-49.6г




124.


Вероятность суммы несовместных событий.


Урок изучения нового материала.




▪49.7

49.8

49.17-49.20г



125.


Вероятность противоположного события.


Урок закрепления знаний и умений уч-ся.



Прил.№10

Самост. работа 30′


49.25-49.28г

▪49.30




Повторение

11









126.


Свойства тригонометрических функций.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Свойства тригонометрических функций.




19.5г

19.6г



127.


Преобразование графиков функций


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Преобразование графиков функций.




20.22-20.26г

▪20.27б



128.


Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Решение триго

нометрических уравнений.




22.38-22.40г



129.


Решение однородных тригонометрических уравнений.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.





▪22.57б

▪22.58б

▪22.61г

▪22.62б



130.


Преобразование тригонометрических выражений.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.


Преобразование тригонометрических выражений.




▪28.38

▪29.29

▪29.33



131.


Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Решение тригонометрических уравнений.




▪30.19-30.21г



132.


Отбор корней тригонометрических уравнений.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.





▪31.29

▪31.47



133.


Вычисление производных.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Вычисление производных.




42.24-42.29

▪42.34



134.


Уравнение касательной к графику функции.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Уравнение касательной к графику функции.




▪43.27

▪43.56

▪43.66



135.


Применение производной для исследования функции.


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Применение производной для исследования функции.




▪44.71-44.76г



136.


Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10


Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.









© 2010-2022