- Преподавателю
- Математика
- Поурочные планы Мордкович Рабочая программа
Поурочные планы Мордкович Рабочая программа
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сат Н.А. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Профильный | |||||||||||
№ |
Наименование раздела программы | Тема урока (этап проектной или исследовательской работы) | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятия) | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Д/З | Дата проведения | |
План и, е | Факт | ||||||||||
| Повторение |
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
| Преобразование рациональных выражений. |
| Урок повторения и обобщения | Преобразование выражений. | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | Прил. №1. а) |
| П. №7-11г. |
|
|
2. |
| Числовые функции. |
| Урок повторения и обобщения | Область определения функции, свойства функций. | Находить область определения функции, определять свойства функций и строить их графики. | Прил. №1. б) |
| П. №3-5г. |
|
|
3. |
| Решение рациональных неравенств и их систем. |
| Урок повторения и обобщения | Линейные и квадратные неравенства и их системы. | Уметь решать линейные и квадратные неравенства и их системы. | Прил. №1. в) |
| П. №30-34г. |
|
|
4. |
| Вводный контроль. Тест за основную школу. |
| Урок проверки знаний и умений |
|
| Прил. №1. г) |
|
|
|
|
| Действительные числа. |
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
| Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. |
| Урок систематизации знаний | Делимость целых чисел | Уметь применять свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел. | Прил.№7 |
| 1.5-1.9г |
|
|
6. |
| Признаки делимости. Простые и составные числа. |
| Урок систематизации знаний |
| Знать признаки делимости целых чисел, свойства простых чисел. | Прил.№7 |
| 1.34-1.39г 1.29 1.30г |
|
|
7. |
| Деление с остатком. НОД НОК нескольких натуральных чисел. |
| Урок систематизации знаний | Деление с остатком сравнения. | Знать и уметь применять свойства делимости. | Прил.№7 взаимоконтроль |
| 1.44-1.49г |
|
|
8. |
| Рациональные числа. |
| Урок систематизации знаний | Решение задач с целочисленными неизвестными. | Уметь решать задачи с целочисленными неизвестными. | Прил.№7 Самостоятельная работа 10'
|
| 2.2, 2.7, 2.10, 2.13, 2.16 |
|
|
9. |
| Иррациональные числа |
| Урок систематизации знаний | Понятие об иррациональном числе. Иррациональные числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. | Уметь доказывать иррациональность числа, находить иррациональные числа на отрезке. | Прил.№7 Математический диктант 5' |
|
|
|
|
10. |
| Действительные числа и числовая прямая. Числовые промежутки. |
| Урок систематизации знаний | Сравнения. Неравенство о среднем арифметическом двух чисел. | Зная свойства числовых неравенств уметь решать неравенства, определять промежутки знакопостоянства функции, решать уравнения с целой частью числа. | Прил. №7 |
| 4.3-4.4г 4.14-4.15г 4.25 ▪4.26г ▪4.27г |
|
|
11. |
| Модуль действительного числа. |
| Урок систематизации знаний | Модуль числа. | Зная свойства модуля, уметь решать уравнения и неравенства с модулем. | Прил.№7 Самостоятельная работа 10' |
| 5.1-5.11г 5.13-5.15г |
|
|
12. |
| Построение графиков функций, содержащих модуль. |
| Урок систематизации знаний. |
| Уметь строить графики функции, содержащие знак модуля. | Самостоятельная работа. |
| ▪5.25 5.22-5.24г
|
|
|
13. |
| Решение задач по теме: «Действительные числа» |
| Урок обобщения знаний. |
|
|
|
| 5.27 |
|
|
14. |
| Контрольная работа по теме: «Действительные числа» |
| Урок проверки знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
|
15. |
| Анализ контрольной работы. Метод математической индукции. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Метод математической индукции. | Иметь представление о методе математической индукции. |
| Метод математической индукции. | 6.2-6.6г |
|
|
16. |
| Принцип математической индукции. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Принцип математической индукции. | Уметь доказывать равенства, используя принцип математической индукции. |
| Принцип математической индукции. | 6.12-6.15г ▪6.18 ▪6.19
|
|
|
| Глава 2. Числовые функции. |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
| Определение числовой функции способы задания числовой функции |
| комбинированный | Числовая функция | Уметь строить кусочно-заданную функцию, функцию дробной части числа, функцию целой части числа | фронтальный |
| № 7.1г № 7.4 г №7.7
|
|
|
18. |
| Способы задания числовой функции |
| проблемный | Способы задания функций | математический диктант |
| № 7.12-7.15г |
|
| |
19. |
| Область определения и область значения функции |
| поисковый | Область определения и множество значений функции | Уметь находить область определения и область значения функции | взаимообмен |
| №8.2-8.4г №8.9-8.12г |
|
|
20. |
| Монотонность и ограниченность функции. Четность функции |
| Комбинированный | Свойства функции: монотонность, четность и нечетность | Уметь использовать свойства функции при построении графика функций | математический диктант |
| № 8.18г 8.23-8.24г 8.27г
|
|
|
21. |
| Наибольшее и наименьшее значения функции |
| Урок изучения нового материала | Наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции | индивидуальная карточка |
| № 8.45в,г 8.46в,г Инд. № ▪8.47б
|
|
|
22. |
| Периодичность функции |
| урок | Периодичность, ограниченность функции | Уметь находить период функции, строить графики периодических функций | самостоятельная работа |
| №9.7г 9.8г |
|
|
23. |
| Обратная функция |
| Урок изучения нового материала | Нахождение функции обратной данной | Уметь находить обратную функцию | фронтальный |
| № 10.8г 10.9г |
|
|
24. |
| График обратной функции |
| комбинированный | График обратной функции | Уметь строить график обратной функции | взаимоконтроль |
| № 10.12в,г Инд. № ▪10.24г |
|
|
25. |
| Контрольная работа №2 «Числовые функции»
|
| Урок контроля знаний и умений |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
|
26. | |||||||||||
| Тригонометрические функции | 24 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
27. |
| Введение. Длина дуги окружности. Числовая окружность Числовая окружность на координатной плоскости. Координаты точек числовой окружности. Синус и косинус Свойства синуса и косинуса. Тангенс и котангенс. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. | Понимать термины: числовая окружность, косинус, синус, тангенс и котангенс числового аргумента; радианная мера угла; уметь переводить градусную меру угла в радианную и наоборот; знать основные тригонометрические тождества и применять их при преобразовании тригонометрических выражений. Вычислять значения функции по значению аргумента.
Уметь совершать преобразования тригонометрических выражений. |
|
| 11.1, 11.2(в,г) 11.3 |
|
|
28. |
|
| Комбинированный урок. |
|
| 11.06-11.10(в,г) |
|
| |||
29. |
|
| Урок ознакомления с новым материалом. | Прил. №2.
|
| №12.1-12.4(в,г) Инд. 12.10 12.11 |
|
| |||
30. |
|
| Комбинированный урок. | Математический диктант 5′. Прил. №2 |
| 12.14-12.20(вг) Инд. 12.28-12.29г |
|
| |||
31. |
|
| Урок изучения нового материала. |
|
| 13.4-13.5
|
|
| |||
32. |
|
| Урок изучения нового материала. |
|
| 13.12-13.19(в,г) 13.38 |
|
| |||
33. |
|
| Урок изучения нового материала.
|
|
| 13.8-13.10(в,г) Инд.13.5г |
|
| |||
34. |
| Тригонометрические функции числового аргумента. |
| Комбинированный урок. | Самост. работа 10′ Прил. №2 |
| 14.1-14.5(в,г) 14.8-14.10(в,г) 14.14-14.16(в,г) |
|
| ||
35. |
| Основные тригонометрические тождества |
| Урок-практикум | Самост. работа |
| 14.11-14.13вг |
|
| ||
36. |
| Тригонометрические функции углового аргумента. |
| Комбинированный урок. | Самост. работа 10′ Прил. №2 |
| 15.1-15.4(в,г) 15.7-15.9(вг) ▪15.21-15.24 |
|
| ||
37. |
| Функция y = sin x, её свойства и график |
| Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного. | Функции. Область определения и множество значений. | Уметь строить график функции y = sin x и y = соs x, описывать свойства функции. | Прил. №3 |
| 16.1-16.3г 16.8-16.13г 16.29-16.31г ▪16.66 |
21.09 21.09 |
|
38. |
| Функция y = соs x, её свойства и график. |
| Урок ознакомления с новым материалом, закрепление изученного. | Графики функций. Построение графиков. | Уметь строить график функции y = соs x, описывать свойства функции. | Прил.№3 |
| ▪16.60 ▪16.71 №16.72 16.33-16.34г |
|
|
39. |
| Решение тригонометрических уравнений с помощью графиков.
|
| Урок-практикум | Свойства ф-ций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. | Уметь решать уравнения, используя графики функций. | Прил.№3 |
| 16.48-16.55(в,г) ▪16.56 |
|
|
Комбинированный урок | Уметь определять период функции, уметь строить графики периодических функций. | Прил. №3 |
| №9.8г №9.11 |
|
| |||||
40. |
| Контрольная работа №1 «Определение тригонометрических функций». |
| Урок проверки знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
|
41. |
| Анализ контрольной работы. Построение графика функции y = mf (x). |
| Комбинированный урок | Преобразования графиков функций. | Выполнять преобразования графиков функций. | Прил.№3 |
| 17.1-17.9г ▪17.17-17.22 |
|
|
42. |
| Построение графиков тригонометрических функций |
| Урок-практикум | Растяжение и сжатие вдоль осей координат | Уметь строить график функции y=mf(x) | взаимоконтроль |
| 17.1-17.4вг |
|
|
43. |
| Построение графика функции y = f (kx) |
| Комбинированный урок |
|
| Прил.№3 |
| 18.1-18.6г 18.8-18.9 |
|
|
44. |
| Преобразование графиков тригонометрических функций. |
| Комбинированный урок | Самостоятельная работа 30′ |
| 18.15-18.16 ▪18.17 ▪18.18 |
|
| ||
45. |
| График гармонического колебания. |
| Комбинированный урок | Прил.№3 |
| 19.1-19.4б 19.12-19.13 |
|
| ||
46. |
| Функция y = tgx Свойства функции и её график. |
| Урок по технологической карте. | Область определения и множество значений. Графики функций. Построение гр-в. Свойства ф. | Уметь строить график функции y = tgx
| Самостоятельная работа 10′ Прил.№3 |
| 20.6-20.8г 20.2-20.5г 20.16г |
|
|
47. |
| Функция y = сtgx, Свойства функции и её график. |
| Урок по технологической карте. | Функция y = сtgx
| Уметь строить график функции y = сtgx и знать её свойства
| Самоконтроль |
| 20.19вг-20.23б 20.26б-▪20.27б |
|
|
48. |
| Функции y = arсsin x, y = arсcos x, их свойства и их графики. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Взаимно обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. | Уметь строить графики функций y = arсsin x, y = arсcos x, y = arсtg x, y = arсctg x, определять область определения и множество значений функций, обратных данным. | Прил.№3 |
| 21.1-21.5г 21.13-21.18г 21.19г ▪21.30 |
|
|
49. |
| Функции y = arсtg x, y = arсctg x, свойства и их графики. |
| Комбинированный урок. | Прил.№3 |
| 21.33-21.43г 21.46-21.48г ▪21.50-21.53г |
|
| ||
50. |
| Построение графиков кусочных функций, содержащих обратные тригонометрические функции. |
| Урок -практикум
| Самостоятельная работа 15′ Прил.№3 |
| 21.29б 21.11б 21.44- |
|
| ||
51. |
| Урок-игра «Умники и умницы» |
| Урок проверки и коррекции знаний учащихся. |
|
|
|
|
|
|
|
| Тригонометрические уравнения. | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
52. |
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
|
| Урок применения знаний и умений. | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | Прил.№4 |
| 22.1-22.2(вг) 22.8-22.9 |
|
|
53. |
| Арккосинус и решение уравнения cos x = a |
| Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений cos x = a | Уметь решать уравнения типа cos x = a | Прил.№4 |
| 22.3-22.5(вг) 22.23.б |
|
|
54. |
| Арксинус и решение уравнения sin x = a |
| Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений sin x = a | Уметь решать уравнения типа sin x = a | Прил.№4 |
| 22.10-22.15г 22.23в |
|
|
55. |
| Арктангенс и решение уравнения tg x = a Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a |
| Урок ознакомления с новым материалом | Решение тригонометрических уравнений tg x = a ctg x = a | Уметь решать уравнения типа tg x = a; и типа ctg x = a | Прил.№4 |
| 22.17-22.22г 22.26б |
|
|
56. |
| Решение простейших тригонометрических неравенств
|
| Урок ознакомления с новым материалом | Решение простейших тригонометрических неравенств
| Уметь решать неравенства типа sin x <a, cos x >a, tg x <a, ctg x>a | Прил.№4 |
| 22.42-22.43г 22.45-22.47г ▪22.48-22.49 |
|
|
57. |
| Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к решению квадратного уравнения. |
| Комбинированный урок. | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения, методом замены переменной и методом разложения на множители. | Прил.№4 |
| 23.1-23.6г |
|
|
58. |
| Решение однородных тригонометрических уравнений |
| Комбинированный урок. | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени. | Прил.№4 |
| 23.11-23.15г |
|
|
59. |
| Решение тригонометрических неравенств. |
| Урок применения знаний и умений учащихся. | Тригонометрические неравенства. | Уметь решать тригонометрические неравенства. | Прил.№4
|
| 22.65-2268г ▪23.40-23.42г |
|
|
60. |
| Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические уравнения» |
| Урок проверки знаний и умений учащихся. |
| Контрольная работа №3 или тест №2 |
|
|
|
|
|
| Преобразование тригонометрических выражений. | 21 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
61. |
| Анализ контрольной работы «Синус и косинус суммы аргументов» |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | Уметь использовать тригонометрические формулы при преобразовании выражений. | Прил.№5
|
| 24.3-24.6г 24.10-24.12г 24.15-24.18г |
|
|
62. |
| Синус и косинус разности аргументов. |
| Комбинированный урок. |
|
| 24.24-24.30г |
|
| ||
63. |
| Тангенс суммы и разности аргументов. |
| Комбинированный урок. |
| Математический диктант. Прил.№5 |
| 25.2-25.4г 25.5-25.7г |
|
| |
64. |
| Решение тригонометрических уравнений с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов.
|
| Урок - практикум. |
| Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. | Прил.№5 |
| 25.17-25.20г ▪25.21-25.24 |
|
|
65. |
| Решение тригонометрических неравенств с применением формул синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. |
| Комбинированный урок. |
| Уметь решать неравенства, используя тригонометрические формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. |
|
| 26.21-26.25г |
|
|
66. |
| Формулы приведения |
| Урок ознакомления с новым материалом | Формулы приведения | Уметь применятьформулы приведения | математический диктант |
| 26.1-26.4г 26.8-26.10г |
|
|
67. |
| Решение тригонометрических уравнений с применением формул приведения |
| Комбинированный урок | Простейшие тригонометрические уравнения | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. | самостоятельная работа |
| 26.21-26.27г ▪26.33-26.37г |
|
|
68. |
| Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции сложения аргументов» |
| Урок проверки знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа. |
|
|
|
|
69. |
| Анализ контрольной работы. Формулы двойного аргумента. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Синус и косинус двойного угла. | Уметь использовать тригонометрические формулы двойного аргумента при преобразовании выражений. | Прил.№6 |
| 27.1-27.7г 27.9г 27.10г |
|
|
70. |
| Решение уравнений с применением формул двойного аргумента. |
| Комбинированный урок. |
| Уметь решать уравнения, используя тригонометрические формулы двойного угла. | Прил.№6 |
| 27.46-27.50г |
|
|
71. |
| Формула понижения степени. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Формулы половинного угла. | Уметь использовать тригонометрические формулы понижения степени при преобразовании выражений.
| Самостоятельная работа 10′ Прил.№6 |
| 27.54-27.56г |
|
|
72. |
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. |
| Урок ознакомления с новым материалом КСО. | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
| Самостоятельная работа 10′ Прил.№6 |
| 28.1-28.9г |
|
|
73. |
| Решение тригонометрических уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. |
| Урок-практикум КСО |
| Уметь решать тригонометрические уравнения с преобразованием сумм тригонометрических функций в произведение. | Прил.№6 Взаимообмен заданиями. |
| 28.26-28.32г ▪28.38 |
|
|
74. |
| Решение тригонометрических неравенств с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. |
| Урок-практикум | Тригонометрические неравенства | Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства | Взимообмен заданиями |
| 29.25вг ▪29.29б ▪29.33б
|
|
|
75. |
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Преобразование тригонометрических функций в сумму. | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, используя формулу преобразования тригонометрических функций в сумму. | Прил.№6 |
| 29.1-29.6г |
|
|
76. |
| Решение тригонометрических уравнений с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. |
| Урок-практикум |
| Уметь решать тригонометрические уравнения с применением формул преобразования тригонометрических функций в сумму. | Прил.№6 |
| 29.20-29.23г ▪29.26б
|
|
|
77. |
| Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t) |
| Урок ознакомления с новым материалом. |
| Уметь преобразовывать тригонометрические выражения. | Прил.№6 | Преобразование выражения Asin x + Bcos x к виду Sin (x+t) | 30.1-30.7г 30.15-30.18г ▪30.21г |
|
|
78. |
| Методы решения тригонометрических уравнений. Решение уравнений с помощью подстановки. |
| Урок ознакомления с новым материалом КСО | Тригонометрические уравнения. | Уметь решать тригонометрические уравнения с помощью подстановки. | Прил.№6 |
| 31.1-31.6г ▪31.9 |
|
|
79. |
| Решение тригонометрич. уравнений, сведя его к однородному уравнению второй степени относительно половинного аргумента. |
| Комбинированный урок | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. |
| Самостоятельная работа 10' Прил.№6 |
| 31.7-31.8г 31.12-31.15г ▪31.10 ▪31.16 |
|
|
80. |
| Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений» |
| Урок - соревнование |
|
|
|
| 31.39-31.43 |
|
|
81. |
| Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» |
| Урок контроля знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа или тест. |
|
|
|
|
| Комплексные числа | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
82. |
| Анализ контрольной работы |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Комплексные числа. | Зная свойства комплексных чисел, уметь выполнять действия с комплексными числами. | Прил.№8 |
| 32.5-32.9г 32.11 32.13г |
|
|
83. |
| Арифметические операции над комплексными числами. |
| Комбинированный урок. | Арифметические действия над комплексными числами |
| Прил.№8 Взаимоконтроль |
| 32.19-32.21г. 32.24-32.25 |
|
|
84. |
| Комплексные числа и координатная плоскость. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Геометрическая интерпретация комплексных чисел. | Уметь пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел. | Прил.№8 Тест 10' |
| 33.1-33.3г 33.13-33.15г |
|
|
85. |
| Тригонометрическая форма записи числа. |
| Урок ознакомления с новым материалом, смешанный урок. | Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. | Уметь пользоваться тригонометрической формой записи комплексного числа. | Прил.№8 |
| 34.1-34.6г 34.21-34.25г |
|
|
86. |
| Комплексные числа и квадратные уравнения |
| Комбинированный урок | Извлечение квадратного корня из комплексного числа Z. | Уметь находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами | Прил.№8 Тест 10' |
| 35.4-35.11г 35.13-35.16г |
|
|
87. |
| Возведение комплексного числа в степень. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Возведение в натуральную степень (формула Муавра). | Уметь возводить комплексное число в степень. | Прил.№8 |
| 36.1-36.2г 36.7-36.12г |
|
|
88. |
| Извлечение кубического корня из комплексного числа. |
| Комбинированный урок. | Извлечение кубического корня из комплексного числа. | Уметь извлекать кубический корень из комплексного числа. | Прил.№8 математический диктант 10' |
| 36.20-36.22г ▪36.23-▪36.24б |
|
|
89. |
| Решение задач по теме «Комплексные числа» |
| Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
|
| 36.13-36.19г |
|
|
90. |
| Контрольная работа по теме «Комплексные числа» |
| Урок проверки знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа |
|
|
|
|
| Производная |
| 28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
91. |
| Определение числовой последовательности и способы её задания |
| Комбинированный урок | Числовые последовательности. | Уметь определять последовательности, вычислять ее члены, строить графики последовательностей. | Прил.№9 взаимоконтроль. |
| 37.4-37.7г 37.16 37.41 37.42г |
|
|
92. |
| Свойства числовых последовательностей |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Свойства числовых последовательностей. | Зная свойства последовательностей, уметь исследовать последовательности.
| Прил.№9 |
| 37.51г 37.56г ▪37.52 |
|
|
93. |
| Определение предела последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Теоремы о пределах последовательностей. |
| Прил.№9 |
| 38.5 38.7 38.13-38.19г |
|
|
94. |
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | Уметь находить элементы бесконечно убывающей прогрессии и ее сумму. | Самостоятельная работа 10′ Прил.№9 |
| 38.22-38.31г |
|
|
95. |
| Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. | Уметь вычислять пределы функций на бесконечности и в точке. | Взаимоконтроль Прил.№9 |
| 39.5-39.7г 39.11-39.17г |
|
|
96. |
| Приращение аргумента. Приращение функции. |
| Комбинированный урок. |
| Уметь находить приращение функции. | Прил.№9 |
| 40.13-40.16г |
|
|
97. |
| Задачи, приводящие к понятию производной. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.
| Знать физический и геометрический смысл производной. | Прил.№9 |
| 40.1-40.4г |
|
|
98. |
| Алгоритм нахождения производной. |
| Урок закрепления знаний и умений учащихся. |
| Уметь находить производную функции через приращение функции и приращение аргумента. | Прил.№9 |
| 41.1-41.10г |
|
|
99. |
| Формулы дифференцирования |
| Комбинированный урок | Производные основных элементарных функций. | Уметь вычислять производные элементарных функций. | Прил.№9 |
| 41.12-41.17г |
|
|
100. |
| Правила дифференцирования. |
| Комбинированный урок | Производные суммы, разности, произведения и частного. | Уметь вычислять производные, применяя правила и формулы дифференцирования. | Прил.№9 |
| 41.18-41.28г |
|
|
101. |
| Понятие и вычисление производной n-го порядка. |
| Комбинированный урок | Вторая производная. | Уметь вычислять производные n-го порядка. | Прил.№9 Самост. работа 20′ |
| 41.63-41.66г |
|
|
102. |
| Дифференцирование сложной функции. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Производная сложной функции. | Уметь вычислять производную сложной функции. | Прил.№9 |
| 42.1-42.7г
|
|
|
103. |
| Дифференцирование обратной функции |
| Комбинированный урок. | Производные обратных функций. | Уметь вычислять производные сложных функций. | Прил.№9 |
| 42.20-42.33г ▪42.38 |
|
|
104. |
| Уравнение касательной к графику функции. |
| Урок ознакомления с новым материалом. | Уравнение касательной к графику функции. | Уметь решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции. | Самостоятельная работа 20′ Прил.№9 |
| 43.3-43.6г 43.22-43.28г |
|
|
105. |
| Решение задач с параметром и модулем с использованием уравнения касательной к графику функции. |
| Урок применения знаний и умений |
|
| Прил.№9 |
| 43.50-43.55г |
|
|
106. |
| Решение задач по теме «Правила и формулы отыскания производных» |
| Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
|
| 43.56-43.66г |
|
|
107. |
| Контрольная работа №8 «Правила и формулы отыскания производных». |
| Урок контроля знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа 40′
|
|
|
|
|
108. |
| Анализ контрольной работы. Исследование функции на монотонность. |
| Урок изучения нового материала. | Применение производной к исследованию функций и построение графиков. | Исследовать функции и строить их графики с помощью производной. | Прил.№9 |
| 44.10-44.20г |
|
|
109. |
| Отыскание точек экстремума. |
| Урок изучения нового материала. |
|
| Прил.№9 |
| 44.63-44.68г |
|
|
110. |
| Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. |
| Комбинированный урок. |
| Уметь доказывать неравенства и тождества, используя теорему об условии постоянства функции. | Прил.№9 | Теорема об условии постоянства функции | ▪44.72-44.76г |
|
|
111. |
| Построение графиков функций. |
| Урок применения знаний и умений. | Асимптоты. | Уметь строить графики функций. | Прил.№9 |
| 45.1-45.7г ▪45.8-45.10б |
|
|
112. |
| Исследование функции и построение графика функции. |
| Урок применения знаний и умений уч-ся. |
|
| Прил.№9 Самост. работа 15′ |
|
|
|
|
113. |
| Связь между графиком функции и графиком производной данной функции. |
| Урок применения знаний и умений учащихся. |
| Уметь исследовать функцию по графику производной данной функции. | Прил.№9 Тест |
|
|
|
|
114. |
| Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. |
| Урок изучения нового материала. | Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений функции. | Уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную функцию. | Прил.№9 |
| 46.1-46.4г 46.10-46.15г |
|
|
115. |
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. |
| Комбинированный урок. | Использование производной при нахождении наибольших и наименьших значений. | Уметь решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений. | Прил.№9 Самостоятельная работа 10′ |
| 46.41-46.45б |
|
|
116. |
| Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений. |
| Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
| ▪46.53-46.56 |
|
|
117. |
| Контрольная работа №9 «Применение производной к исследованию функции» |
| Урок контроля знаний и умений учащихся. |
|
| Контрольная работа №9 |
|
|
|
|
118. |
| ||||||||||
| Комбинаторика и вероятность. | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
119. |
| Анализ контрольной работы. Правило умножения. Комбинаторные задачи. |
| Урок систематизации знаний. | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи. | Прил. №10 |
| 47.1-47.8г |
|
|
120. |
| Перестановка и факториалы. |
| Урок систематизации знаний. | Решение комбинаторных задач. | Прил.№10 |
| 47.11-47.15г |
|
| |
121. |
| Выбор нескольких элементов. Формула Бинома-Ньютона. |
| Урок изучения нового материала. | Формула Бинома-Ньютона | Уметь вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле. | Прил.№10 Взаимоконтроль. |
| 48.1-48.4г
|
|
|
122. |
| Биноминальные коэффициенты. Треугольник Паскаля. |
| Урок изучения нового материала. | Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | Уметь решать комбинаторные задачи с использованием треугольника Паскаля. | Взаимоконтроль. Прил.№10 |
| 48.10-48.13г
|
|
|
123. |
| Случайные события. |
| Урок изучения нового материала. | Элементарные и сложные события. | Уметь вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | Тест 10′ Прил.№10 |
| 49.1-49.6г
|
|
|
124. |
| Вероятность суммы несовместных событий. |
| Урок изучения нового материала. |
|
|
| ▪49.7 49.8 49.17-49.20г |
|
| |
125. |
| Вероятность противоположного события. |
| Урок закрепления знаний и умений уч-ся. |
|
| Прил.№10 Самост. работа 30′ |
| 49.25-49.28г ▪49.30 |
|
|
| Повторение | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
126. |
| Свойства тригонометрических функций. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Свойства тригонометрических функций. |
|
|
| 19.5г 19.6г |
|
|
127. |
| Преобразование графиков функций |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Преобразование графиков функций. |
|
|
| 20.22-20.26г ▪20.27б |
|
|
128. |
| Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Решение триго нометрических уравнений. |
|
|
| 22.38-22.40г |
|
|
129. |
| Решение однородных тригонометрических уравнений. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. |
|
|
|
| ▪22.57б ▪22.58б ▪22.61г ▪22.62б |
|
|
130. |
| Преобразование тригонометрических выражений. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
| Преобразование тригонометрических выражений. |
|
|
| ▪28.38 ▪29.29 ▪29.33 |
|
|
131. |
| Решение тригонометрических уравнений с применением преобразования выражения. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Решение тригонометрических уравнений. |
|
|
| ▪30.19-30.21г |
|
|
132. |
| Отбор корней тригонометрических уравнений. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. |
|
|
|
| ▪31.29 ▪31.47 |
|
|
133. |
| Вычисление производных. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Вычисление производных. |
|
|
| 42.24-42.29 ▪42.34 |
|
|
134. |
| Уравнение касательной к графику функции. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Уравнение касательной к графику функции. |
|
|
| ▪43.27 ▪43.56 ▪43.66 |
|
|
135. |
| Применение производной для исследования функции. |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. | Применение производной для исследования функции. |
|
|
| ▪44.71-44.76г |
|
|
136. |
| Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10 |
| Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. |
|
|
|
|
|
|
|