- Преподавателю
- Математика
- Математика 2 класс 1 четверть для доски SMART
Математика 2 класс 1 четверть для доски SMART
Раздел | Математика |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Углова Г.Н. |
Дата | 17.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок 100.
ТЕМА: «Закрепление».
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Второклассники отработают умение решать задачи на деление на равные части и по содержанию; закрепят умение решать задачи на основной смысл умножения.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ: учебник, листочки с задачами.
ХОД УРОКА
1. Мотивация учебной деятельности
- Откройте учебник на странице 61. Рассмотрите задание, на которое указывает красный треугольник. Определите тему и цели урока.
2. Работа по теме урока
Работа по учебнику
- Откройте учебник на странице 61.
Выполним задание № 1 все вместе, используя рисунок.
Решите задачи № 2 (без рисунка).
Запишите выражение, объясните смысл деления. (15 делим на 3 равные части. Получаем, что одна часть - это 5 ламп. 16 учеников делим по 2 человека, получаем 8 парт.)
Решите задачу № 3.
Работа в группах
- К каждому тексту подберите решение.
Каждая группа получает 3 листа с текстами задач и 3 листа с выражениями.
1) В зрительном зале 24 ряда по 12 мест в каждом. Сколько человек помещается в этом зале?
2) 24 человека надо рассадить по рядам кинозала. Каждый ряд вмещает 12 человек. Сколько рядов получится?
3) 24 человека размещают в двенадцати кабинках карусели. Сколько человек помещается в одной кабинке?
1) 12 х 24 = 288
2) 24 : 12 = 2
3) 24 :12 = 2
Работа по учебнику
- Продолжим работу по учебнику.
Выполните задания № 5 и № 6 (первый столбик) самостоятельно.
Решите № 7 на смекалку.
Сначала выложите из счётных палочек такие же фигуры на партах. (У первой фигуры убрать палочки, находящиеся в середине длины. У второй фигуры убрать две палочки внутри, образующие прямой угол. Получится два квадрата - большой и маленький.)
3. Рефлексия учебной деятельности
- Решение каких задач мы сегодня повторяли?
Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли?
Выполните задание для самопроверки на странице 61. Проверьте решение по эталону.
Покажите пиктограмму самооценки.
Домашнее задание
Учебник, страница 61, № 6 (второй и третий столбики).