Программа по математике 6 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа по математике 6 классмуниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 46
с углублённым изучением отдельных предметов

____________________________________________________________________________


Рассмотрена


на заседании методического центра учителей точных наук

Протокол № 1

от «­25» августа 2015 года

Рекомендована


Научно-методическим советом

«____» _________ 2015 года

Утверждена


приказом

директором школы:

Демачёва Н.В. ____________

Приказ № _____________

от «____» ____________2015 года










Рабочая программа

по математике

( 6б класс, 5 часов в неделю)




















учитель Ковыляева Наталья Владимировна



  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для 6 класса реализуется на основе следующих документов:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897.

3. Положение МАОУ СОШ № 46 с УИОП «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного общего образования».

4. Учебный план МАОУ СОШ № 46 с УИОП на 2015-2016 год.

5. Примерные программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 - 9 класс» - М.: Просвещение, 2011 г.,

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации в примерной программе основного общего образования по математике (1 вариант) на изучение предмета отводиться не менее 175 часов из расчета 5 часов в неделю. В учебном плане школы выдерживается данное недельное количество часов.

Данное количество часов полностью соответствует авторской программе.

Количество часов за год для 6а и 6г классов с учетом детей 7 вида:

всего - 175 часов;

в неделю - 5 часов.

Тематических контрольных работ - 8 часов.

Административных контрольных работ - 3 часа

Итоговая промежуточная аттестация - 1 час. Итоговая промежуточная аттестация проводится в виде теста в формате ОГЭ.

Срок реализации рабочей учебной программы - 2015-2016 учебный год.

Обучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1). В направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2). В метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3). В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Содержание образование по математике в 6 классе определяет следующие задачи:

  • развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами;

  • сформировать навыки преобразования выражений;

  • закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

  • ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;

  • познакомить с видами графиков;

  • развитие памяти, внимания и мышления.

Основой реализации рабочей программы является:

  • использование приемов и методов, применяемых в личностно-ориентированном подходе в обучении, а также проблемного обучения;

  • ведение обучения «от простого к сложному», используя наглядные пособия и иллюстрируя математические высказывания;

  • изучение отдельных тем учебного материала на уровне «от общего к частному», применяя частично поисковые методы и приемы.

На уроках используются разнообразные формы обучения: работа в паре, группе, использование современных (в том числе, информационных) технологий обучения.

Обучение ведется на базовом уровне. Достижение учащимися уровня «ученик получит возможность» будет обеспечиваться посредством интегрирования урочной и внеурочной деятельности, а именно НПК, олимпиады, участие учащихся в конкурсах (Кенгуру и т.п.).

Система оценки достижения планируемых результатов обучения складывается из двух взаимосвязанных составляющих: текущего контроля и итоговой промежуточной аттестации.

Формы организации образовательного процесса.

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: беседа, рассказ, лекция, решение ключевых задач, дидактическая игра, дифференцированные задания, практическая работа, самостоятельная работа, самопроверка, взаимопроверка, фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный с использованием ИКТ, репродуктивный, проблемный, эвристический, исследовательский, модельный, программированный, решение проблемно-поисковых задач.

Формы и средства контроля

На уроках проводится контроль в следующих видах и формах:

  • контрольные работы;

  • разбор и анализ домашнего задания;

  • устный счет;

  • математический диктант;

  • математическая игра;

  • самостоятельная работа (решение задач, выполнение тестов);

  • индивидуальные задания по карточкам;

  • работы в формате ОГЭ.

Обоснование форм и методов преподавания:

Формы организации учебной деятельности учащихся носят индивидуальный характер, предусмотрена работа в парах, работа в малых группах. Временные рамки решения многих задач не ограничиваются одним уроком и допускают разные уровни достижения. Для дифференцированного подхода к учащимся используются разноуровневые контрольные работы, домашние проверочные работы для учащихся, дистанционные формы работы. Для отработки и проверки знаний запланированы уроки с применением ИКТ (математические диктанты, тестовый контроль, устный счет, объяснение нового материала).

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

  • Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

  • Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

  • Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

  • Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

  • Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

  • Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

  • Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ: двухуровневая - уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»; большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору.

  • Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».

















  1. Требования к уровню подготовки обучающихся. Межпредметные связи.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования совре­менного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин.

В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках.

Содержание математического образования в 6 классе можно выделить следующие основные содержательные линии: «Арифметика», «Элементы алгебры», «Вероятность и статистика», «Наглядная геометрия». Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: «Множества» и «Математика в историческом развитии», что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии.

Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Содержание линии «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности - умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.

Раздел «Математика в историческом развитии» пред­назначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета «Математика»

Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета.

Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 6 классе являются следующие качества:

  • познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач;

  • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления события, факта);

  • способность характеризовать собственные знания, устанавливать какие из предложенных задач могут быть решены;

  • критичность мышления.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • создавать математические модели;

  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

  • вычитывать все уровни текстовой информации.

  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

  • понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

  • Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  • в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Планируемые результаты обучения математике в 6 классе

В результате изучения курса математики, обучающиеся должны: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

  1. Положительные и отрицательные числа. Координаты. (62 часа).
  2. Учащиеся должны знать \ понимать:
    • понятия положительные и отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа; параллельные прямые, параллелограмм; алгебраическая сумма; симметрия относительно прямой; числовые промежутки, строгие и нестрогие неравенства; система координат;
  • правила сравнения чисел с помощью координатной прямой;

  • правила сложения и вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками;

  • свойства алгебраической суммы, правило вычисления значения алгебраической суммы;

  • правила умножения и деления чисел с одинаковыми и разными знаками, обыкновенных дробей и смешанных чисел.

    1. Учащиеся должны уметь:
  • строить фигуру, симметричную относительно точки;

  • отмечать числа с разными знаками на числовой прямой;

  • сравнивать отрицательные числа и числа с разными знаками;

  • находить модуль данного числа и решать уравнения с модулем;

  • выполнять сложение чисел с одинаковыми и разными знаками;

  • применять переместительный и сочетательный законы при вычислении значения алгебраической суммы;

  • строить на координатной прямой числовые промежутки, записывать их аналитическую модель;

  • выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, обыкновенных дробей и смешанных чисел;

  • строить прямоугольную систему координат, строить точки по заданным координатам, находить координаты точек.

Преобразование буквенных выражений (38 часов).

            1. Учащиеся должны знать \ понимать:
  • понятия подобные слагаемые; математическая модель; окружность, длина окружности; круг, площадь круга; сфера, площадь сферы; шар, объём шара;

  • распределительный закон умножения;

  • правила раскрытия скобок;

  • правила решения уравнений;

  • правила нахождения части от целого и целого по его части;

  • формулы длины окружности, площади круга, объёма шара, площади сферы.

            1. Учащиеся должны уметь:
  • применять распределительный закон умножения для раскрытия скобок и преобразования выражений;

  • приводить подобные слагаемые;

  • решать уравнения различного уровня сложности;

  • составлять математические модели для решения задач на составление уравнений;

  • находить часть от целого и целое по его части;

  • строить окружность по заданным значениям и находить длину окружности

  • находить площадь круга, площадь сферы, объём шара.

Делимость натуральных чисел (32 часа)

Учащиеся должны знать \ понимать:

  • понятия наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель; взаимно простые числа;

  • признаки делимости произведения, суммы и разности чисел;

  • признаки делимости на 2,3,4,5,9,10 и 25;

  • признак делимости на произведение.

            1. Учащиеся должны уметь:
  • применять признаки делимости произведения, суммы и разности чисел;

  • применять признаки делимости на 2,3,4,5,9,10 и 25 при сокращении дробей;

  • раскладывать составные числа на простые множители и оформлять запись в канонической форме;

  • находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель с помощью разложения чисел на простые множители.

Математика вокруг нас (29 часов)

Учащиеся должны знать \ понимать:

  • понятия отношение двух чисел, пропорция прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины; достоверные, невозможные, случайные события,, стопроцентная и нулевая вероятность, равновероятностные события;

  • основное свойство пропорции;

  • виды диаграмм; столбчатая, круговая, графическая, графическая накопительная;

  • формулу вычисления вероятности.

Учащиеся должны уметь:
  • составлять верные пропорции, используя основное свойство пропорции;

  • решать задачи на составление пропорций;

  • строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы;

  • по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не являются ни теми, ни другими;

  • характеризовать события словами стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, маловероятно, достаточно вероятно;

решать простые вероятностные задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий, в основе которых лежат знания по данному предмету;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • применения математических формул, уравнений и неравенств для решения математических и практических задач;

  • определения функции при описывания реальных зависимостей; приводить примеры такого описания;

  • понимания вероятностного характера многих закономерностей окружающего мира;

  • применения геометрических навыков для практических задач; понимания примеров геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;



















3. Содержание курса математики 6 класса

Повторение

Положительные и отрицательные числа

  • Поворот и центральная симметрия;

  • Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая;

  • Модель числа. Противоположные числа.

  • Сравнение чисел;

  • Параллельность прямых;

  • Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «-»;

  • Алгебраическая сумма и её свойства;

  • Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел;

  • Расстояние между точками координатной прямой;

  • Осевая симметрия;

  • Числовые промежутки;

  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел;

  • Координаты;

  • Координатная плоскость;

  • Умножение и деление обыкновенных дробей;

  • Правило умножения для комбинаторных задач.

Преобразование буквенных выражений

  • Раскрытие скобок;

  • Упрощение выражений;

  • Решение уравнений;

  • Решение задач на составление уравнений;

  • Две основные задачи на дроби;

  • Окружность. Длина окружности;

  • Круг. Площадь круга;

  • Шар. Сфера.

Делимость натуральных чисел

  • Делители и кратные;

  • Делимость произведения;

  • Делимость суммы и разности чисел;

  • Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25;

  • Признаки делимости на 3 и 9;

  • Простые числа. Разложение числа на простые множители;

  • Наибольший общий делитель;

  • Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

Математика вокруг нас

  • Отношение двух чисел;

  • Диаграммы;

  • Пропорциональность величин;

  • Решение задач с помощью пропорций;

  • Разные задачи;

  • Первое знакомство с понятием «вероятность»;

  • Первое знакомство с подсчетом вероятности.

Повторение

  • Алгебраическая сумма и её свойства;

  • Координатная плоскость;

  • Решение уравнений;

  • Окружность. Круг. Шар. Сфера;

  • Признаки делимости;

  • Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное;

  • Решение задач с помощью пропорций.
















4. Тематическое планирование.

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Контрольные работы

Повторение основных тем курса 5 класса

2

-

Глава I. Положительные и отрицательные числа. Координаты.

63

4

Поворот и центральная симметрия

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

Модуль числа. Противоположные числа

Сравнение чисел

Параллельность прямых

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

Алгебраическая сумма и ее свойства

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

Расстояние между точками координатной прямой

Осевая симметрия

Числовые промежутки

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Координаты

Координатная плоскость

Умножение и деление обыкновенных дробей

Правило умножения для комбинаторных задач.

Анализы контрольных работ.

59

4

Контрольная работа № 1 по теме «Модуль числа. Положительные и отрицательные числа»

1

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Числовые промежутки»

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Входной контроль (административный)

1

Глава II. Преобразование буквенных выражений.

38

3

Раскрытие скобок

Упрощение выражений

Решение уравнений

Решение задач на составление уравнений

Две основные задачи на дроби.

Окружность. Длина окружности

Круг. Площадь круга

Шар. Сфера

Анализы контрольных работ.

35

3

Контрольная работа № 4 по теме: «Упрощение выражений. Решение уравнений».

1

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность, круг, сфера».

1

Промежуточный аттестация за 1 полугодие.

1


Глава III. Делимость натуральных чисел.

32

2

Делители и кратные

Делимость произведения

Делимость суммы и разности чисел

Признаки делимости на 2, 4,5,10 и 25

Признаки делимости на 3 и 9

Простые числа. Разложение числа на простые множители

Наибольший общий делитель

Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

Анализы контрольных работ.

30

2

Контрольная работа № 6 по теме: «Делимость чисел»

1

Контрольная работа № 7 по теме: «Простые и составные числа. Нахождение НОК и НОД чисел».

1

Глава IV. Математика вокруг нас.

29

2

Отношение двух чисел

Диаграммы

Пропорциональность величин

Решение задач с помощью пропорций

Разные задачи

Первое знакомство с понятием вероятность

Первое знакомство с подсчетом вероятности

Анализы контрольных работ.

27

2

Контрольная работа № 8 по теме: «Пропорциональность величин»

1

Итоговая промежуточная аттестация в формате ОГЭ

1

Повторение и систематизация учебного материала

11


Всего часов.

175


Тематических контрольных работ - 8

Внутренних (административных) - 3


I четверть:

Входной контроль (административный)

Контрольная работа № 1 по теме «Модуль числа. Положительные и отрицательные числа»

II четверть:

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Числовые промежутки»

Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Промежуточная аттестация за 1 полугодие.

III четверть:

Контрольная работа № 4 по теме: «Упрощение выражений. Решение уравнений».

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность, круг, сфера».

Контрольная работа № 6 по теме: «Делимость чисел»

IV четверть:

Контрольная работа № 7 по теме: «Простые и составные числа. Нахождение НОК и НОД чисел».

Контрольная работа № 8 по теме: «Пропорциональность величин»

Итоговая промежуточная аттестация по математике ( в формате ГИА)















5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечения

образовательного процесса.

Учебно-методический комплекс учителя:

  1. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М. Мнемозина, 2007. - 64 с.

  2. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы. -М.: Просвещение, 2010г.

  3. Рабочие программы по математике. 5-6 классы./ Составители Н.В.Панина, Ю.А. Седавкина. -М.:Вако,2013г.

Дополнительная литература.

  1. Тесты. Математика. 5 - 6 кл./Е.Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2009.

  2. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс./В.Г. Гамбарин, И.И.Зубарева. -М.: Мнемозина,2012г.

Интернет-ресурсы:

1.Интернет портал PROШколу.ru : proshkolu.ru/club/maths/list/

2. Eдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru/

3.Министерство образования РФ: informika.ru/;

4.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru

5. Сайты «Энциклопедий»: rubricon.ru/; encyclopedia.ru/

6. Тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo/

7. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет: teacher.fio.ru

8. Новые технологии в образовании: edu.secna.ru/main/

9. Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/

10. ФГОС (основное общее образование): standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587

11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400

12. Примерные программы по учебным предметам (математика): standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629

13. Глоссарий ФГОС: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230

14. Закон РФ «Об образовании»: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666

15. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985

16. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619

17. Видеколекции разработчиков стандартов: standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

18. Сайт издательского центра «Вентана-Граф»: vgf.ru/

19.Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: vgf.ru/tabid/205/Default.aspx

20. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф»: vgf.ru/tabid/210/Default.aspx

21. Федеральный портал «Российское образование»: edu.ru

22. Российский общеобразовательный портал: school.edu.ru

23. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»: ict.edu.ru

24. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»: neo.edu.ru

25. Всероссийский интернет-педсовет: pedsovet.org

26. Образовательные ресурсы интернета (математика): alleng.ru/edu/math.htm

27. Методическая служба издательства «Бином»: metodist.lbz.ru/

28.Сайт «Электронные образовательные ресурсы»: eorhelp.ru/

29. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов: fcior.edu.ru

30. Портал «Открытый класс»: openclass.ru/

31. Презентации по всем предметам: powerpoint.net.ru/

32. Карман для математика: karmanform.ucoz.ru/

Учебно-методический комплекс обучающегося:

  1. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений

/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010-2014гг.

  1. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2. / И.И.Зубарева, И.П.Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2010-2014гг..

  2. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы./ И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева.-М.: Мнемозина,2010-2014 гг.

  3. Математика. Тематические тесты. 6 класс./Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.-Ростов -на- Дону.: Легион-М, 2010-2014 гг.

Интернет-ресурсы:

1.Интернет портал PROШколу.ru proshkolu.ru/

2. school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

3.Федеральный образовательный портал: edu.ru/

4.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: mega.km.ru

5. Сайты «Энциклопедий»: rubricon.ru/; encyclopedia.ru/

6. Тестирование online: 5 - 11 классы: kokch.kts.ru/cdo/

7. Путеводитель «В мире науки» для школьников: uic.ssu.samara.ru/~nauka/

6. Календарно-тематическое планирование.

п/п

Дата

план/факт

Тема, содержание урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Тип урока

/

форма контроля

Предметные

(знать/уметь)

I четверть (8 недель) - 40 уроков

Повторение (3 часов)

1.

1.09/

Повторение за курс 5 класса

1

Уметь применять законы арифметических действий при выполнении вычислений, решать уравнения, задачи, выполнять действия с дробями.


УЗИМ/ФО

2.

2.09/

Повторение за курс 5 класса

1

УЗИМ/СР

Глава I.Положительные и отрицательные числа. Координаты.

3.

3.09/

Поворот и центральная симметрия

1

Понятия: поворот, центр поворота, угол поворота, центральная симметрия, центр симметрии, центрально-симметричные точки, центрально-симметричные фигуры;

Правила: построения фигур, симметричных относительно точки; преобразования фигур.

Строить фигуры, симметричные относительно точки; приводить примеры фигур, имеющих центр симметрии; находить центр симметрии; изображать


УОНМ/ФО,МД

4.

4.09/

Поворот и центральная симметрия

1

УЗИМ/ФО

5.

7.09/

Поворот и центральная симметрия

1

УЗИМ/СР

6.

8.09/

Поворот и центральная симметрия

1

УЗИМ/ФО

7.

9.09/

Поворот и центральная симметрия

1

УЗИМ/СР

8.

10.09/

Поворот и центральная симметрия

1

УЗИМ/ФО

9.

11.09/

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

Понятия: положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки; правила сравнения чисел с координатной прямой.

Различать положительные и отрицательные числа и располагать их на координатной прямой; находить центр симметрии для точек на координатной прямой; определять точку, симметричную данной относительно заданного центра симметрии.


УОНМ/ФО,МД

10.

14.09

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

УОНМ/ФО,МД

11.

15.09/

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

УЗИМ/ФО

12.

16.09/

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

УЗИМ/СР

13.

17.09/

Входной контроль (административный)

1

КЗУ/КР

14.

18.09/

Модуль числа. Противоположные числа

1

Понятия: модуль числа, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, неотрицательные и неположительные числа; геометрический смысл модуля числа; правила упрощения выражений с модульными величинами, выполнения вычислений с модулями.

Находить модуль числа; называть число противоположное данному; выполнять упрощение выражений с модулями и находить их значения; решать простейшие уравнения с модулями; выполнять вычисления на все действия с модулями.


УОНМ/ФО,МД

15.

21.09/

Модуль числа. Противоположные числа.

1

УЗИМ/ФО

16.

22.09/

Модуль числа. Противоположные числа.

1

УЗИМ/СР

17.

23.09/

Модуль числа. Противоположные числа.

1

УЗИМ/ФО

18.

24.09/

Сравнение чисел

1

Правило о расположении неравных чисел на координатной прямой по отношению друг к другу.

Сравнивать числа с одинаковыми и разными знаками.

Находить все натуральные целые решения неравенств с модулем.


УОНМ/ФО,МД

19.

25.09/

Сравнение чисел

1

УЗИМ/ФО

20.

28.09/

Сравнение чисел.

1

УЗИМ/СР

21.

29.09/

Сравнение чисел.

1

УЗИМ/ФО

22.

30.09/

Параллельность прямых.

1

Понятие параллельные прямые; виды фигур, имеющих параллельные стороны. Определять, параллельны прямые или нет; строить параллельные прямые; находить параллельные стороны фигур; доказывать параллельность прямых в простейших случаях.


УОНМ/ФО,МД

23.

1.10/

Параллельность прямых

1

УЗИМ/ФО

24.

2.10/

Параллельность прямых

1

УЗИМ/СР

25.

5.10/

Контрольная работа № 1 по теме «Модуль числа. Положительные и отрицательные числа»

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

26.

6.10/

Анализ контрольной работа №1.

1

Правила сложения и вычитания чисел с помощью координатной прямой; правила записи числовых выражений без скобок.

Выполнять сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой; записывать числовые выражения без скобок и находить их значения.


КЗУ/КР

27.

7.10/

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

УОНМ/ФО,МД

28.

8.10/

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

УЗИМ/СР

29.

9.10/

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

УЗИМ/ФО

30.

12.10/

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

Понятие алгебраическая сумма; свойства алгебраической суммы.

Записывать выражения в виде алгебраической суммы; применять переместительный и сочетательный законы при вычислении значения алгебраической суммы


УОНМ/ФО,МД

31.

13.10/

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

УЗИМ/ФО

32.

14.10/

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

УЗИМ/СР

33.

15.10/

Алгебраическая сумма и ее свойства

1

УЗИМ/ФО

34.

16.10/

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

Находить значения выражений, используя правило вычисления значения алгебраической суммы.


УОНМ/ФО,МД

35.

19.10/

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

УЗИМ/ФО

36.

20.10/

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

УЗИМ/СР

37.

21.10/

Расстояние между точками координатной прямой

1

Понятие расстояние между точками на координатной прямой; правило нахождения середины отрезка по известным координатам концов отрезка.

Вычислять расстояние между точками на координатной прямой, модуль разности, координаты середины отрезка по известным координатам концов отрезка.


УОНМ/ФО,МД

38.

22.10/

Расстояние между точками координатной прямой

1

УЗИМ/ФО

39.

23.10/

Расстояние между точками координатной прямой

1

УЗИМ/СР

40.

26.10/

Осевая симметрия

1


УОНМ/ФО,МД

II четверть (8 недель) - 40 уроков

41.

27.10/

Осевая симметрия


Понятия: осевая симметрия, ось симметрии; правила построения фигур, симметричных относительно некоторой оси.

Приводить примеры фигур, имеющих ось симметрии, и выполнять их построение.


УЗИМ/ФО

42.

28.10/

Осевая симметрия


УЗИМ/СР

43.

29.10/

Числовые промежутки

1

Понятия: числовые промежутки, строгие и нестрогие неравенства; правила построения геометрической модели промежутка и решения простейших неравенств с наложением условий.

Выполнять построение числовых промежутков на координатной прямой, записывать их аналитическую модель; находить решения строгих и нестрогих неравенств; решать простейшие неравенства с наложением условий.


УОНМ/ФО,МД

44.

30.10/

Числовые промежутки

1

УЗИМ/ФО

45.

9.11/

Числовые промежутки

1

УЗИМ/СР

46.

10.11/

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Числовые промежутки»

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

47.

11.11/

Анализ контрольных работ.

1


48.

12.11/

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Правила умножения и деления чисел с одинаковыми и разными знаками.

Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.


УОНМ/ФО,МД

49.

13.11/

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

УЗИМ/ФО

50.

16.11/

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

УЗИМ/СР

51.

17.11/

Координаты

1

Понятия: координаты, системы координат, координатная плоскость. Понятие симметрия относительно осей координат; правила построения фигур в системе координат.

Выполнять построение прямоугольной системы координат; определять координаты точек на плоскости; отмечать на плоскости точки с заданными координатами. Выполнять построение фигур в системе координат.


УОНМ/ФО,МД

52.

18.11/

Координатная плоскость.

1

УЗИМ/ФО

53.

19.11/

Координатная плоскость

1

УЗИМ/СР

54.

20.11/

Координатная плоскость.

1

УЗИМ/ФО

55.

23.11/

Координатная плоскость.

1

УЗИМ/СР

56.

24.11/

Координатная плоскость.

1

УЗИМ/ФО,МД

57.

25.11/

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Правила умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.


УОНМ/ФО,МД

58.

26.11/

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

УЗИМ/ФО

59.

27.11/

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

УЗИМ/СР

60.

30.11/

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

УЗИМ/ФО

61.

1.12/

Правило умножения для комбинаторных задач

1

Способ решения комбинаторных задач с использованием правила умножения.

Применять правило умножения при решении комбинаторных задач.


УОНМ/ФО,МД

62.

2.12/

Правило умножения для комбинаторных задач

1

УЗИМ/ФО

63.

3.12/

Правило умножения для комбинаторных задач

1

УЗИМ/СР

64.

4.12/

Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

65.

7.12/

Анализ контрольной работы.

1


Глава II.Преобразования буквенных выражений.

66.

8.12/

Раскрытие скобок

1

Распределительный закон умножения; правила раскрытия скобок; понятие подобные слагаемые; правило приведения подобных слагаемых.

Упрощать выражения, применяя правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.


УОНМ/ФО,МД

67.

9.12/

Раскрытие скобок

1

УЗИМ/ФО

68.

10.12/

Раскрытие скобок

1

УЗИМ/СР

69.

11.12/

Раскрытие скобок

1

УЗИМ/ФО

70.

14.12/

Упрощение выражений

1

УОНМ/ФО,МД

71.

15.12/

Упрощение выражений

1

УЗИМ/ФО

72.

16.12/

Упрощение выражений

1

УЗИМ/СР

73.

17.12/

Упрощение выражений

1

УЗИМ/ФО

74.

18.12/

Упрощение выражений

1

УЗИМ/СР

75.

21.12/

Упрощение выражений

1

УЗИМ/ФО,МД

76.

22.12/

Решение уравнений

1

Понятия: постоянные величины, переменные величины; способы решения уравнений вида 3х-12=0, 3х-2=10,2х-2=10-х.


УОНМ/ФО,МД

77.

23.12/

Решение уравнений

1

УЗИМ/ФО

78.

24.12/

Решение уравнений

1

УЗИМ/СР

79.

25.12/

Решение уравнений

1

УЗИМ/ФО

80.

28.12/

Промежуточная аттестация за 1 полугодие.

1

Применять полученные знания и умения по темам 1 полугодия.


КЗУ/К,Т

III четверть (10 недель) - 50 уроков

81.

11.01/

Решение задач на составление уравнений

1

Понятие математическая модель реальной ситуации; алгоритм решения задач на составление уравнений.

Решать различные задачи на составление уравнений.


УОНМ/ФО,МД

82.

12.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/ФО

83.

13.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/СР

84.

14.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/ФО

85.

15.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/СР

86.

18.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/ФО,МД

87.

19.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/ФО

88.

20.01/

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ/СР

89.

21.01/

Контрольная работа № 4 по теме: «Упрощение выражений. Решение уравнений».

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

90.

22.01/

Анализ контрольной работы

1


91.

25.01/

Две основные задачи на дроби.

1

Правила нахождения части от целого и целого по его части.

Находить часть от целого и целое по его части


УОНМ/ФО,МД

92.

26.01/

Две основные задачи на дроби.

1

УЗИМ/ФО

93.

27.01/

Две основные задачи на дроби.

1

УЗИМ/СР

94.

28.01/

Окружность. Длина окружности

1

Формулу длины окружности.

Вычислять длину окружности по формуле.


УОНМ/ФО,МД

95.

29.01/

Окружность. Длина окружности

1

УЗИМ/ФО

96.

1.02/

Окружность. Длина окружности

1

УЗИМ/СР

97.

2.02/

Круг. Площадь круга

1

Понятие круг, формулу площади круга.

Вычислять площадь круга по формуле.

.


УОНМ/ФО,МД

98.

3.02/

Круг. Площадь круга

1

УЗИМ/ФО

99.

4.02/

Круг. Площадь круга

1

УЗИМ/СР

100.

5.02/

Шар. Сфера

1

Понятия: шар, сфера; формулы объёма шара и площади сферы.

Вычислять объём шара и площади сферы по формулам.


УОНМ/ФО,МД

101.

8.02/

Шар. Сфера

1

УЗИМ/ФО

102.

9.02/

Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность, круг, сфера».

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

103.

10.02/

Анализ контрольной работы. Урок коррекции. Работа над ошибками.

1


Глава III.Делимость натуральных чисел.

104.

11.02/

Делители и кратные

1

Понятия: делитель, кратное, наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель.

Называть делители и кратные данных чисел; находить НОК и НОД двух чисел.


УОНМ/ФО,МД

105.

12.03/

Делители и кратные

1

УЗИМ/ФО

106.

15.02/

Делители и кратные.

1

УЗИМ/СР

107

16.02/

Делимость произведения

1

Признак делимости произведения.

Применять признак делимости произведения чисел при сокращении числовых выражений и решении задач.


УОНМ/ФО,МД

108.

17.02/

Делимость произведения

1

УЗИМ/ФО

109.

18.02/

Делимость произведения

1

УЗИМ/СР

110.

19.02/

Делимость произведения

1

УЗИМ/ФО

111.

22.02/

Делимость суммы и разности чисел

1

Признаки делимости суммы и разности чисел

Применять признаки делимости суммы и разности чисел при решении задач и уравнений.


УОНМ/ФО,МД

112.

24.02/

Делимость суммы и разности чисел

1

УЗИМ/ФО

113.

25.02/

Делимость суммы и разности чисел

1

УЗИМ/СР

114.

26.02/

Делимость суммы и разности чисел

1

УЗИМ/ФО

115.

29.02/

Признаки делимости на 2, 4,5,10 и 25

1

Признаки делимости на 2,3, 4,5,9,10 и 25

Применять признаки делимости на 2,3, 4,5,9,10 и 25 при сокращении дробей, решении задач и уравнений.


УОНМ/ФО,МД

116.

1.03/

Признаки делимости на 2, 4,5,10 и 25

1

УЗИМ/ФО

117.

2.03/

Признаки делимости на 2, 4,5,10 и 25

1

УЗИМ/СР

118

3.03/

Признаки делимости на 2, 4,5,10 и 25

1

УЗИМ/ФО

119.

4.03/

Признаки делимости на 3 и 9

1

УОНМ/ФО,МД

120.

7.03/

Признаки делимости на 3 и 9

1

УЗИМ/ФО

121.

08.03/

Признаки делимости на 3 и 9

1

УЗИМ/СР

122.

09.03/

Признаки делимости на 3 и 9

1

УЗИМ/ФО

123.

10.03/

Контрольная работа № 6 по теме: «Делимость чисел»

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

124.

11.03/

Анализ контрольной работы. Урок коррекции. Работа над ошибками.

1


125.

14.03/

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

Понятия: простые и составные числа, разложение числа на простые множители; правила разложения составных чисел на простые множители и записи простых множителей в каноническом виде.

Распознавать простые и составные числа; приводить примеры простых и составных чисел; выполнять разложение составных чисел на простые множители и оформлять его в каноническом виде.


УОНМ/ФО,МД

126.

15.03/

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

УЗИМ/ФО

127.

16.03/

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

УЗИМ/СР

128.

17.03/


Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

УЗИМ/ФО

129.

18.03/

Наибольший общий делитель

1

Правило нахождения НОД с помощью разложения чисел на простые множители.

Применять правило нахождения НОД двух чисел.


УОНМ/ФО,МД

130.

21.03/

Наибольший общий делитель

1

УЗИМ/ФО

IV четверть (9 недель) - 45 уроков

131.

22.03/

Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

1

Понятие взаимно-простые числа; признак делимости на произведение взаимно простых чисел; правило нахождения НОК двух чисел с помощью разложения этих чисел на простые множители.

Применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел, правило нахождения НОК двух чисел


УОНМ/ФО,МД

132.

23.03/

Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

1

УЗИМ/ФО

133.

24.03/

Взаимно-простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

1

УЗИМ/СР

134.

25.03/

Контрольная работа № 7 по теме: «Простые и составные числа. Нахождение НОК и НОД чисел».

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

135.

04.04/

Анализ контрольной работы. Урок коррекции. Работа над ошибками.

1


Глава IV.Делимость натуральных чисел.

136.

05.04/

Отношение двух чисел

1

Составлять и решать пропорции.


УОНМ/ФО,МД

137.

06.04/

Отношение двух чисел

1

УЗИМ/ФО

138.

07.04/

Отношение двух чисел

1

УЗИМ/СР

139.

08.04/

Отношение двух чисел

1

УЗИМ/ФО

140.

11.04/

Диаграммы

1

Понятие диаграмма; виды диаграмм; правила чтения и построения диаграмм

Читать диаграммы; выполнять построение диаграмм различных видов.


УОНМ/ФО,МД

141.

12.04/

Диаграммы

1

УЗИМ/ФО

142.

13.04/

Диаграммы

1

УЗИМ/СР

143.

14.04/

Диаграммы

1

УЗИМ/ФО

144.

15.04/


Пропорциональность величин

1

Понятия: пропорциональность величин, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

определять прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.


УОНМ/ФО,МД

145.

18.04/

Пропорциональность величин

1

УЗИМ/ФО

146.

19.04/

Пропорциональность величин

1

УЗИМ/СР

147.

20.04/

Пропорциональность величин

1

УЗИМ/ФО

148.

21.04/

Решение задач с помощью пропорций

1

Основное свойство пропорции; алгоритм решения задач с помощью пропорций

Решать задачи с помощью пропорций.


УОНМ/ФО,МД

149

22.04/

Решение задач с помощью пропорций

1

УЗИМ/ФО

150

25.04/

Решение задач с помощью пропорций

1

УЗИМ/СР

151

26.04/

Решение задач с помощью пропорций

1

УЗИМ/ФО

152

27.04/

Решение задач с помощью пропорций

1

УЗИМ/СР

153

28.04/

Контрольная работа № 8 по теме: «Пропорциональность величин»

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР

154

29.04/

Анализ контрольной работа №8.

1

Изученные способы решения текстовых задач.

Решать текстовые задачи разными способами.


УОНМ/ФО,МД

155

02.05/

Разные задачи

1

УЗИМ/ФО

156

03.05/

Разные задачи

1

УЗИМ/СР

157

04.05/

Разные задачи

1

УЗИМ/ФО

158

05.05/

Разные задачи

1

УЗИМ/СР

159

06.05/

Разные задачи

1

УЗИМ/ФО,МД

160

10.05/

Разные задачи

1

УЗИМ/ФО

161

11.05/

Первое знакомство с понятием вероятности

1

Понятия: вероятность, достоверные, невозможные, случайные события, равновероятные события.

Оценивать вероятность наступления событий.

Понятия: стопроцентная вероятность, нулевая вероятность; формулу для вычисления вероятности.

Вычислять вероятность наступления событий; определять на сколько или во сколько раз одно случайное событие вероятнее другого.


УОНМ/ФО,МД

162

12.05/

Первое знакомство с понятием вероятность

1

УЗИМ/ФО

163

13.05/

Первое знакомство с подсчетом вероятность

1

УЗИМ/СР

164

16.05/

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

УЗИМ/ФО

165

17.05/

Повторение

1

Материал, изученный в курсе математики 6 класса.

Применять полученные знания на практике.


УПЗУ/ФО,МД

166

18.05/

Повторение

1

УПЗУ/ФО

167

19.05/

Повторение

1

УПЗУ/СР

168

20.05/

Повторение

1

УПЗУ/ФО

169

23.05/

Повторение

1

УПЗУ/СР

170

24.05/

Повторение

1

УПЗУ/ФО,МД

171

25.05/

Итоговая промежуточная аттестация по математике ( в формате ГИА)

1

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.


КЗУ/КР,Т

172

26.05/

Повторение

1

Материал, изученный в курсе математики 6 класса.

Применять полученные знания на практике.


УПЗУ/ФО,МД

173

27.05/

Повторение

1

УПЗУ/ФО

174

30.05/

Повторение

1

УПЗУ/СР

175

31.05/

Повторение

1

УПЗУ/ФО



Принятые сокращения в КТП:


Тип урока



Форма контроля

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

МД - математический диктант

УЗИМ - урок закрепления изученного материала



СР - самостоятельная работа

УПЗУ - урок применения знаний и умений

ФО - фронтальный опрос

КУ - комбинированный урок

ПР - практическая работа

КЗУ - контроль знаний и умений

ДМ - дидактические материалы

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

КР - контрольная работа


Т - тестирование


© 2010-2022