Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОСМаршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОСОбразовательная организация: ГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"

Подразделение: Отделение учебно-консультационных пунктов (реализация общеобразовательных программ)

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

вариант

Г

7

учебный предмет

геометрия

Фамилия, имя

класс буква

дата выполнения

баллов

отметка



1

0







2

0

1





решаемая учебная задача

реализация поставленной задачи учащимся

балл

Актуализация знаний

1

Из данного текста выделите главное..

Средней линией треугольника называется отрезок, соединяющий середины двух его сторон.Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС

Свойство средней линии треугольника: средняя линия треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны.








2

Каких аксиом стереометрии не существует

Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и притом только одна


Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна

Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости

Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость, и притом только одна

Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат все общие точки этих плоскостей

3

Укажите возможные варианты взаимного расположения двух прямых в пространстве?

пересекаются


совпадают


не взаимодействуют


параллельные


скрещиваются

4

Как могут располагаться плоскости по отношению друг к другу в пространстве?


пересекаются


совпадают


не взаимодействуют


параллельные


скрещиваются

Первичное усвоение новых знаний

5

Укажите, где мы встречаемся с параллельными плоскостями в пространстве?

1


2


3


4


6

Определите с помощью рисунка главное свойство параллельных плоскостей по определению:Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС


не пересекаются



не совпадают



не взаимодействуют


7

Установите соответствие:

Признак параллельности двух плоскостей


Отрезки параллельных прямых, заключенные между параллельными плоскостями, равны.


1-ое свойство параллельных плоскостей


Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны.

2-ое свойство параллельных плоскостей


Если две параллельные плоскости пересечены третьей, то линии их пересечения параллельны.

Первичное закрепление


8

Определите порядок записи условия задачи 54(цифрами от 1 до 5).Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС

Дано:


M середина отрезка BA



N середина отрезка BC


P середина отрезка BD


B ΔABC


ΔABC

9

Установите порядок доказательства задачи 54а (цифрами от 1 до 6):


M середина отрезка BA 



N середина отрезка BC


MN средняя линия ΔABC


MN  AC 


Аналогично MP  AD



по т. признак параллельности двух плоскостей MNP  ACD■


10

Установите порядок решения 54б (цифрами от 1 до 7):


Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС



Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС


Аналогично MP =Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС AD и NP =Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС CD


Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС


Ответ: Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС


ΔABC подобен ΔMNP и коэффициент подобия 2


MN средняя линия ΔABC MN =Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС AC

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

Учебные цели урока:

  • ввести понятие ___________________________________________________;

  • рассмотреть признак ________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.

П/№

Ваша цель

Достижение цели

нет

не полностью

да

1

Научиться решать поставленные задачи.

2

Подготовиться к контрольной работе.

3

Получить хорошую оценку за урок.

4

Расширить свой кругозор.

5

Другое:______________________________________________________________


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

  • Вы набрали 17 - 20 баллов - оценка «5»;

  • Вы набрали 13 - 16 баллов - оценка «4»;

  • Вы набрали менее13 баллов - необходимо повторить материал!!!.

Синквейн:

  1. Параллельные плоскости.

  2. Прилагательные:

_____________________________________________________

  1. Глаголы:



  1. Фраза характеризующая изученный материал:



  1. Завершение темы

_____________________________________________________

Настроение

Усвоение материала

Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС


Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС


Маршрутный лист к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС




© 2010-2022