- Преподавателю
- Математика
- Аннотация к рабочей программе
Аннотация к рабочей программе
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кононова А.В. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аннотация к рабочей программе по математике 11 класса
1. Рабочая программа составлена согласно:
-
федерального компонента государственного стандарта общего образования(Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-128с.),
-
примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (Сборник нормативных документов. Математика /сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-128с.),
-
письма МО и Н РТ «О преподавании математики» №7294\9 от 29.09.09;
-
учебного плана для 10-11 классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Емелькинская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан универсального (непрофильного) обучения, реализующих программы среднего (полного) общего образования, на 2014-2015 учебный год (Вариант 1) (приказ МБОУ «Емелькинская СОШ» № 29-ор от 29.08.2015 года),
УМК: 1.Алгебра и начала анализа: учеб.для 10-11 классов общеобразоват.учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. / под ред. А.Н. Колмогорова, - М.: Просвещение, 2009
2. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2008.
2. Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, 175 часов в год
3. Цели:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
4. Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик 10 класса должен
знать/понимать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия о числе, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира
5. Контроль
Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования по приказу директора школы. Итоговая аттестация предусмотрена в виде ГИА в форме ЕГЭ.
6. Структура рабочей программы
Данная программа включает следующие разделы: титульный лист, пояснительная записка, основное содержание, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематическое планирование, список литературы (основной и дополнительной) и средства обучения (в том числе электронные образовательные ресурсы), приложения к программе.