Рабочая программа по математике 6 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы общеобразовательных учреждений «Математика 5- 6 классы».

Автор-составитель В.И. Жохов, Москва. Мнемозина 2010г.

Реализация рабочей программы рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), предусмотрено 15 контрольных работ.

Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование учебника Математика 6 авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, 2014 год.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

В задачи обучения математики входит:

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;

  • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Курс математики 6-го класса - важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о положительных и отрицательных числах, вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Особое внимание уделяется усвоению понятия модуля числа. Продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

Программой отводится на изучение математики по 5 уроков в неделю, что составляет 175 часов в учебный год. Из них контрольных работ 15 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Делимость чисел» 1 час, «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 2 часа, «Умножение и деление обыкновенных дробей» 3 часа, «Отношения и пропорции» 3 час, «Положительные и отрицательные числа» 1 час, «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» 1 час, «Решение уравнений» 2 часа, «Координаты на плоскости» 1 час.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Домашнее задание описано на блок уроков. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала номера заданий распределяются по урокам так, что по окончании изучения блока все задания выполнены учащимися в обязательном порядке. Некоторые уроки проводятся совместно с информатикой, используя УМК. Живая математика.


Содержание учебного курса

Делимость чисел

Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .

Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение. Деление. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых».

Координаты на плоскости

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Учебно - тематический план

№ п/п

Раздел

Количество часов



Контрольные работы

4

Делимость чисел

20

1

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20

2

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

3

3

Отношения и пропорции

20

2

5

Положительные и отрицательные числа

15

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

1

9

Решение уравнений

15

2

8

Координаты на плоскости

12

1

10

Итоговое повторение курса математики 6 класса

13

1


итого

175

15

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения курса математики 6-го класса учащиеся должны уметь:

  • переходить от одной формы записи чисел к другой; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты- в виде дроби и дробь - в виде процентов;

  • уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями;

  • сравнивать рациональные и действительные числа;

  • округлять целые числа и десятичные дроби; находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, объёма, скорости;

  • овладеть кругом практически важных понятий и умений, связанных с пропорциональностью величин (прямой и обратной), процентами; свободно применять эти умения в ходе решения математических и практических задач, задач из смежных предметов;

  • использовать приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочной литературы, калькулятора, компьютера;

    • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычислений;

    • интерпретация результата решения задач.

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Д/З

П.

Ф.

Раздел 1. Делимость чисел

24

1

Делители и кратные, повторение за 5 класс

1

натуральные числа, делители, кратные.

-уметь находить делители и кратные натуральных чисел;

-знать какое число является делителем любого натурального числа.

п.1, № 24, 23

2

Делители и кратные.

1

натуральные числа, делители, кратные.

уметь находить делители и кратные натуральных чисел;

-знать какое число является делителем любого натурального числа.

п.1, № 25, 26,2

3

Делители и кратные, обобщение.

1

натуральные числа, делители, кратные.

уметь находить делители и кратные натуральных чисел;

-знать какое число является делителем любого натурального числа.

п.1, №,28

4

Признаки делимости на 10, на 5.

1

четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

-знать определение четных и нечетных чисел;

-уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2)

п.2, №55, 56

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

четные, нечетные числа, признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

-знать определение четных и нечетных чисел;

-уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2)

п.2, № 57, 58, 60

6

Признаки делимости на на 3.

1

признаки делимости на 9 и на 3.

-уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.

п.3, №86, 87, 91

7

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

признаки делимости на 9 и на 3.

-уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления.

п.3, № 89, 91

8

Простые и составные числа.

1

делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители.

-уметь пользоваться таблицей простых чисел;

-знать почему 1 не является ни простым ни составным числом.

п.4, №115- 116

9

Простые и составные числа.

1

делители числа, простые числа, составные числа, разложение на множители.

-уметь пользоваться таблицей простых чисел;

-знать почему 1 не является ни простым ни составным числом.

п.4, № 117-120

10

Разложение на простые множители, введение

1

признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

п.5, № 141, 142,

11

Разложение на простые множители

1

признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

п.5, № 143, 144

12

Разложение на простые множители, обобщение

1

признаки делимости, таблица простых чисел, разложение на простые множители.

-уметь раскладывать числа на простые множители;

-уметь выяснять делится ли а на в без остатка.

п.5, № 145, 146

13

Наибольший общий делитель.

1

наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

п.6, № 169, 170, 171

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

п.6, № 172, 173, 176

15

Взаимно простые числа.

1

наибольший общий делитель (НОД) двух чисел, взаимно простые числа.

-знать таблицу умножения;

-уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД;

-уметь определять взаимно простые числа.

п.6, № 177, 178

16

Наименьшее общее кратное, введение.

1

наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.

-уметь находить НОК, используя алгоритм;

-знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.

п.7, № 202, 203

17

Наименьшее общее кратное.

1

наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.

-уметь находить НОК, используя алгоритм;

-знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.

п.7, № 204, 206,

18

Наименьшее общее кратное, обобщение

1

наименьшее общее кратное (НОК) двух чисел.

-уметь находить НОК, используя алгоритм;

-знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n.

п.7, № 207-210

19

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел»

1

-уметь применять теорию к выполнению заданий;

-выполнять задания с развернутым решением.

п.7, №202, 203, 204, 206, 207-210

20

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

1

-уметь применять теорию к выполнению заданий;

-выполнять задания с развернутым решением.

Инд, задания

Раздел 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20

21

Основное свойство дроби, введение

1

доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби

-уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений;

-уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче.

п.8, №237-241

22

Основное свойство дроби.

1

доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби

-уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений;

-уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче.

п.8, №237-241

23

Основное свойство дроби, решение задач

1

доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби

-уметь применять основное свойство дроби при решении упражнений;

-уметь откладывать обыкновенные дроби на координатном луче.

п.8, №237-241

24

Сокращение дробей

1

доли, обыкновенные дроби, сокращение дробей, несократимая дробь

-уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

-знать определение несократимой дроби

п.9, № 268, 269

25

Сокращение дробей, обобщение

1

доли, обыкновенные дроби, сокращение дробей, несократимая дробь

уметь применять основное свойство дроби при сокращении дробей;

-знать определение несократимой дроби

п.9, № 270- 272

26

Приведение дробей к общему знаменателю, введение

1

доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель

-знать основное свойство дроби;

-знать схему нахождения общего знаменателя;

-уметь сокращать дробь;

-уметь находить дополнительный множитель;

-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

п.10, № 299-301

27

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель

знать основное свойство дроби;

-знать схему нахождения общего знаменателя;

-уметь сокращать дробь;

-уметь находить дополнительный множитель;

-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

п.10, № 297, 298

28

Приведение дробей к общему знаменателю, обобщение

1

доли, обыкновенные дроби, новый знаменатель, дополнительный множитель, общий знаменатель, наименьший общий знаменатель

знать основное свойство дроби;

-знать схему нахождения общего знаменателя;

-уметь сокращать дробь;

-уметь находить дополнительный множитель;

-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю

п.10, № 303

29

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

Сравнение дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

п.11, № 359-362, 365

30

Сложение дробей с разными знаменателями

1

Сложение дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю

уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

п.11, № 366, 368-370

31

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

Вычитание дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю

уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

п.11, № 372, 373

32

Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

1

сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю

уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

п.11, № 374, 375

33

Контрольная работа №2

По теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

34

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-уметь находить и приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Инд. задания

35

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем

п.12, № 414, 415

36

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений

1

смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем

п.12, № 416, 417

37

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач

1

смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем

п.12, № 419, 420

38

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач

1

смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем

п.12, № 421-422

39

Сложение и вычитание смешанных чисел. Обобщение

1

смешанные числа, переместительное и сочетательное свойства сложения, правило сложения и вычитания смешанных чисел

-знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел;

-уметь приводить дроби к общему знаменателю;

-уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем

п.12, № 423-426

40

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

-уметь складывать и вычитать смешанные числа;

-уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

-знать свойства сложения и вычитания;

-уметь выбирать удобный порядок действий, используя свойства сложения и вычитания

Раздел 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

32

41

Работа над ошибками. Умножение дробей. Введение

1

основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

п.13, № 472,473

42

Умножение дробей.

1

основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

п.13, № 475-476

43

Умножение дробей. Решение задач

1

основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

п.13, № 477-478

44

Умножение дробей. Решение уравнений

1

основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

п.13, № 480, 481

45

Умножение дробей. Обобщение

1

основное свойство дроби, сокращение дробей, умножение дроби на натуральное число, умножение дроби на дробь, свойства умножения

-уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

-уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

п.13, № 482, 483

46

Нахождение дроби от числа. Введение

1

нахождение дроби от числа, процента от числа

-знать правило нахождения дроби от числа;

-уметь решать задачи на нахождение дроби от числа

п.14, № 523- 525

47

Нахождение дроби от числа.

1

нахождение дроби от числа, процента от числа

-знать правило нахождения дроби от числа;

-уметь решать задачи на нахождение дроби от числа

п.14, № 526-528

48

Нахождение дроби от числа. Решение задач

1

нахождение дроби от числа, процента от числа

-знать правило нахождения дроби от числа;

-уметь решать задачи на нахождение дроби от числа

п.14, №529-531

49

Нахождение дроби от числа. Обобщение

1

нахождение дроби от числа, процента от числа

-знать правило нахождения дроби от числа;

-уметь решать задачи на нахождение дроби от числа

п.14, № 532-534

50

Применение распределительного свойства умножения.

1

распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания

-уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания;

-уметь упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения;

-уметь решать задачи

п.15, №5 67-570

51

Применение распределительного свойства умножения. Решение задач

1

распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания

-уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания;

-уметь упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения;

-уметь решать задачи

п.15, № 571-573

52

Применение распределительного свойства умножения. Обобщение

1

распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания

-уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания;

-уметь упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения;

-уметь решать задачи

п.15, № 574, 575

53

Правило умножения в комбинаторике

1

перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике

-уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов;

-использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов

п.15, № 576

54

Контрольная работа №4 по теме: «умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1

-уметь умножать дробь на натуральное число, дробь на дробь;

-уметь применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания

55

Работа над ошибками. Взаимно обратные числа.

1

умножение дробей, сокращение дробей, взаимно обратные числа

-уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу

п.16, № 591-592

56

Взаимно обратные числа.

1

умножение дробей, сокращение дробей, взаимно обратные числа

-уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу

п.16, № 593-594

57

Взаимно обратные числа.

1

умножение дробей, сокращение дробей, взаимно обратные числа

-уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу

п.16, № 595

58

Деление дробей

1

сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь выполнять деление смешанных чисел;

-уметь решать задачи на деление

п.17, №631-632

59

Деление дробей. Решение задач

1

сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь выполнять деление смешанных чисел;

-уметь решать задачи на деление

п.17, №633-636

60

Деление дробей. Решение задач

1

сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь выполнять деление смешанных чисел;

-уметь решать задачи на деление

п.17, №637-639

61

Деление дробей. Решение выражений

1

сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь выполнять деление смешанных чисел;

-уметь решать задачи на деление

п.17, №640-643

62

Деление дробей. Обобщение

1

сокращение дробей, умножение дроби на дробь, деление дроби на дробь

-уметь делить дробь на дробь;

-уметь выполнять деление смешанных чисел;

-уметь решать задачи на деление

п.17, №644-646

63

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление дробей»

1

-уметь умножать и делить дробь на дробь;

-уметь решать задачи на составление уравнений;

-уметь сокращать дроби

64

Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби.

1

обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби

-уметь находить число по данному значению его дроби;

-уметь находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

п.18, №680-682

65

Нахождение числа по его дроби

1

обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби

-уметь находить число по данному значению его дроби;

-уметь находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

п.18, №683-685

66

Нахождение числа по его дроби. Решение задач

1

обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби

-уметь находить число по данному значению его дроби;

-уметь находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

п.18, №686-687

67

Нахождение числа по его дроби. Решение выражений.

1

обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби

-уметь находить число по данному значению его дроби;

-уметь находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

п.18, №688-690

68

Нахождение числа по его дроби. Обобщение

1

обыкновенная дробь, нахождение числа по его дроби

-уметь находить число по данному значению его дроби;

-уметь находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

п.18, №690-691

69

Дробные выражения.

1

дробное выражение, числитель и знаменатель дробного выражения

-уметь находить значение дробного выражения

п.19, №716-718

70

Дробные выражения. Решение задач

1

дробное выражение, числитель и знаменатель дробного выражения

-уметь находить значение дробного выражения

п.19, №719-720

71

Правило умножения в комбинаторике

1

перебор возможных вариантов, правило умножения в комбинаторике

-уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов;

-использовать правило произведения при решении задач на выборку элементов

Инд. Задания

72

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

-уметь находить число по данному значению его дроби и его %;

-уметь решать задачи;

-уметь находить значение дробного выражения

Раздел 4. Отношения и пропорции

20

73

Работа над ошибками. Отношения.

1

отношение двух чисел, деление десятичных и обыкновенных дробей

-знать, что называют отношение двух чисел;

-уметь находить, какую часть число а составляет от числа b;

-уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого

п.20, № 751-753

74

Отношения.

1

отношение двух чисел, деление десятичных и обыкновенных дробей

-знать, что называют отношение двух чисел;

-уметь находить, какую часть число а составляет от числа b;

-уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого

п.20, № 754-756

75

Отношения. Решение задач

1

отношение двух чисел, деление десятичных и обыкновенных дробей

-знать, что называют отношение двух чисел;

-уметь находить, какую часть число а составляет от числа b;

-уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого

п.20, № , 757-759

76

Отношения. Решение задач

1

отношение двух чисел, деление десятичных и обыкновенных дробей

-знать, что называют отношение двух чисел;

-уметь находить, какую часть число а составляет от числа b;

-уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого

п.20, инд. задания

77

Пропорции.

1

пропорция, члены пропорции, свойство пропорции

-знать основное свойство пропорции;

-уметь находить неизвестный член пропорции;

-уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции

п.21, № 776-778

78

Пропорции. Решение задач

1

пропорция, члены пропорции, свойство пропорции

-знать основное свойство пропорции;

-уметь находить неизвестный член пропорции;

-уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции

п.21, № 779-780

79

Пропорции. Решение уравнений

1

пропорция, члены пропорции, свойство пропорции

-знать основное свойство пропорции;

-уметь находить неизвестный член пропорции;

-уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции

п.21, № 781

80

Прямая пропорциональная зависимость

1

прямо пропорциональные величины

-уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость

п.22 (1 часть), № 811-813

81

Прямая пропорциональная зависимость

1

прямо пропорциональные величины

-уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость

п.22 (1 часть), № 814-816

82

Обратная пропорциональная зависимость (2 часть)

1

обратно пропорциональные величины

-уметь решать задачи на обратную пропорциональную зависимость

п.22 (2 часть), № 817-818

83

Обратная пропорциональная зависимость (2 часть)

1

обратно пропорциональные величины

-уметь решать задачи на обратную пропорциональную зависимость

п.22 (2 часть), № 819

84

Контрольная работа №7 по теме «Пропорции, отношения»

1

-знать, что называют отношение двух чисел;

-уметь находить неизвестный член пропорции;

85

Масштаб.

1

масштаб, карта, местность

-уметь находить масштаб чертежа при решении задач

п.23, № 840-843

86

Масштаб. Решение задач

1

масштаб, карта, местность

-уметь находить масштаб чертежа при решении задач

п.23, № 844-846

87

Длина окружности и площадь круга

1

окружность, радиус, диаметр, длина окружности, площадь круга.

-уметь приводить примеры окружности и круга;

-уметь находить длину окружности по формуле;

п.24, № 868-870

88

Длина окружности и площадь круга

1

окружность, радиус, диаметр, длина окружности, площадь круга.

уметь приводить примеры окружности и круга;

-уметь находить длину окружности по формуле;

п.24, № 871-873

89

Практическая работа по сбору данных в виде диаграмм, таблиц.

1

таблица, диаграмма, сбор данных

-уметь систематизировать полученные данные и помещать их таблицы;

уметь по результатам строить диаграммы

Отчёт

90

Шар.

1

шар, радиус шара, диаметр шара, сфера

-уметь решать задачи на применение формул

п.25, №886-890

91

Практическая работа по сбору данных в виде круговых диаграмм.

1

ряд наблюдений, круговые диаграммы

-уметь графически представлять результаты наблюдений;

-уметь строить круговые диаграммы

Отчёт

92

Контрольная работа №8

По теме: «Отношения и пропорции»

1

-уметь решать задачи на прямую пропорциональную зависимость;

-уметь находить длину окружности по формуле

Раздел 5. Положительные и отрицательные числа

15

93

Координаты на прямой.

1

координатная прямая, координата точки, начало координат, положительные и отрицательные числа

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой


п.26, № 918-921

94

Координаты на прямой. Решение выражений

1

координатная прямая, координата точки, начало координат, положительные и отрицательные числа

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой

п.26, № 922, 923

95

Координаты на прямой. Обобщение

1

координатная прямая, координата точки, начало координат, положительные и отрицательные числа

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой

п.26, № 924. 925

96

Противоположные числа.

1

противоположные числа, целые числа, число 0

-уметь приводить примеры противоположных чисел;

п.27, № 943, 944

97

Противоположные числа. Положительные и отрицательные

1

противоположные числа, целые числа, число 0

-уметь приводить примеры противоположных чисел;

п.27, № 945, 946

98

Противоположные числа. Обобщение

1

противоположные числа, целые числа, число 0

-уметь приводить примеры противоположных чисел;

п.27, № 9498, 949

99

Модуль числа.

1

положительные и отрицательные числа, модуль числа

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

п.28, № 967-969

100

Модуль числа. Решение выражений

1

положительные и отрицательные числа, модуль числа

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

п.28, № 970, 971

101

Модуль числа. Обобщение

1

положительные и отрицательные числа, модуль числа

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

п.28, № 972, 973

102

Сравнение чисел.

1

положительные и отрицательные числа, сравнение чисел

-уметь применять правило сравнения чисел;

-уметь отмечать числа на координатной прямой

п.29, № 995-996

103

Сравнение чисел. Решение неравенств

1

положительные и отрицательные числа, сравнение чисел

-уметь применять правило сравнения чисел;

-уметь отмечать числа на координатной прямой

п.29, № 997-998

104

Сравнение чисел. Решение неравенств

1

положительные и отрицательные числа, сравнение чисел

-уметь применять правило сравнения чисел;

-уметь отмечать числа на координатной прямой

п.29, № 999-1000

105

Изменение величин

1

положительное и отрицательное изменение

-уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

п.30, № 1015-1016

106

Изменение величин. Обобщение по теме.

1

положительное и отрицательное изменение

-уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

п.30, № 1017-1018

107

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1

-уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами;

-уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел

Раздел 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

положительные и отрицательные числа, координатная прямая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел;

-знать, чему равна сумма противоположных чисел

п.31, № 1039-1040

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

положительные и отрицательные числа, координатная прямая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел;

-знать, чему равна сумма противоположных чисел

п.31, № 1041-1042

110

Сложение отрицательных чисел.

1

положительные и отрицательные числа, сложение отрицательных чисел

-уметь складывать отрицательные числа;

п.32, № 1056, 1057

111

Сложение отрицательных чисел. Решение задач

1

положительные и отрицательные числа, сложение отрицательных чисел

уметь складывать отрицательные числа;

п.32, № 1058, 1059

112

Сложение отрицательных чисел. Решение выражений

1

положительные и отрицательные числа, сложение отрицательных чисел

уметь складывать отрицательные числа;

п.32, № 1060

113

Сложение чисел с разными знаками.

1

положительные и отрицательные числа, сложение чисел с разными знаками

-знать алгоритм сложения чисел с разными знаками;

-уметь складывать числа с разными знаками

п.33,№ 1081-1083

114

Сложение чисел с разными знаками. Решение выражений

1

положительные и отрицательные числа, сложение чисел с разными знаками

-знать алгоритм сложения чисел с разными знаками;

-уметь складывать числа с разными знаками

п.33, №1084, 1085

115

Сложение чисел с разными знаками. Решение задач.

1

положительные и отрицательные числа, сложение чисел с разными знаками

-знать алгоритм сложения чисел с разными знаками;

-уметь складывать числа с разными знаками

п.33, № 1086

116

Вычитание с разными знаками.

1

вычитание чисел с разными знаками, координатная прямая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

п.34, № 1109-1110

117

Вычитание. Решение выражений

1

вычитание чисел с разными знаками, координатная прямая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

п.34, № 1111-1112

118

Вычитание. Решение задач

1

вычитание чисел с разными знаками, координатная прямая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

п.34, № 1113-1115

119

Вычитание. Обобщение

1

вычитание чисел с разными знаками, координатная прямая

-уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел;

-уметь использовать правило вычитания;

-уметь находить длину отрезка на координатной прямой

п.34, № 1116-1117

120

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

-уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;

-уметь откладывать положительные и отрицательные числа на координатной прямой

Раздел 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

121

Работа над ошибками. Умножение отрицательных чисел

1

положительные и отрицательные числа, правило умножения чисел с разными знаками

-знать таблицу умножения;

-уметь перемножать числа с разными знаками;

-уметь перемножать отрицательные числа

п.35, № 1143-1144

122

Умножение положительных и отрицательных чисел

1

положительные и отрицательные числа, правило умножения чисел с разными знаками

-знать таблицу умножения;

-уметь перемножать числа с разными знаками;

-уметь перемножать отрицательные числа

п.35, № 1145-1146

123

Умножение. Обобщение

1

положительные и отрицательные числа, правило умножения чисел с разными знаками

-знать таблицу умножения;

-уметь перемножать числа с разными знаками;

-уметь перемножать отрицательные числа

п.35, № 1147-1148

124

Деление отрицательных чисел

1

положительные и отрицательные числа, правило деления чисел с разными знаками

-уметь делить числа с разными знаками;

-уметь делить отрицательные числа;

-уметь решать уравнения и текстовые задачи

п.36, № 1172-1173

125

Деление положительных и отрицательных чисел

1

положительные и отрицательные числа, правило деления чисел с разными знаками

-уметь делить числа с разными знаками;

-уметь делить отрицательные числа;

-уметь решать уравнения и текстовые задачи

п.36, № 1174-1175

126

Деление положительных и отрицательных чисел

1

положительные и отрицательные числа, правило деления чисел с разными знаками

-уметь делить числа с разными знаками;

-уметь делить отрицательные числа;

-уметь решать уравнения и текстовые задачи

п.36, № 1176

127

Деление. Обобщение

1

положительные и отрицательные числа, правило деления чисел с разными знаками

-уметь делить числа с разными знаками;

-уметь делить отрицательные числа;

-уметь решать уравнения и текстовые задачи

п.36, № 1177

128

Рациональные числа

1

рациональные числа, запись рациональных чисел, периодическая дробь

-уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби

п.37, № 1196-1197

129

Рациональные числа. Решение тестов

1

рациональные числа, запись рациональных чисел, периодическая дробь

-уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби

п.37, № 1198-1199

130

Рациональные числа. Решение выражений

1

рациональные числа, запись рациональных чисел, периодическая дробь

-уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби

п.37, № 1200

131

Свойства действий с рациональными числами.

1

рациональные числа, сложение рациональных чисел, умножение рациональных чисел

-знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел;

-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

п.38, № 1226-1227

132

Свойства действий с рациональными числами. Решение выражений

1

рациональные числа, сложение рациональных чисел, умножение рациональных чисел

-знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел;

-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

п.38, № 1228-1229

133

Свойства действий с рациональными числами. Решение задач

1

рациональные числа, сложение рациональных чисел, умножение рациональных чисел

-знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел;

-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

п.38, № 1231,1232

134

Свойства действий с рациональными числами. Обобщение

1

рациональные числа, сложение рациональных чисел, умножение рациональных чисел

-знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел;

-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

п.38, №,1233

135

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

-уметь умножать и делить числа с разными знаками;

-уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел

Раздел 8. Решение уравнений

15

136

Раскрытие скобок.

1

раскрытие скобок

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

п.39, № 1254-1255

137

Раскрытие скобок. Решение выражений

1

раскрытие скобок

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

п.39, № 1256-1257

138

Раскрытие скобок. Решение задач

1

раскрытие скобок

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

п.39, № 1258

139

Раскрытие скобок. Обобщение

1

раскрытие скобок

-знать правило раскрытия скобок;

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь находить значение выражения

п.39, № 1259

140

Числовой коэффициент.

1

числовой коэффициент, коэффициент выражений и х

-знать, что называют числовым коэффициентом;

-уметь находить коэффициент;

-уметь упрощать выражения

п.40, № 1275-1277

141

Коэффициент в выражении

1

числовой коэффициент, коэффициент выражений и х

-знать, что называют числовым коэффициентом;

-уметь находить коэффициент;

-уметь упрощать выражения

п.40, № 1278-1279

142

Подобные слагаемые.

1

раскрытие скобок, подобные слагаемые

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых

п.41, № 1304-1305

143

Подобные слагаемые. Упростить выражения

1

раскрытие скобок, подобные слагаемые

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых

п.41, № 1306-1308

144

Приведение подобных слагаемыех

1

раскрытие скобок, подобные слагаемые

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых

п.41, № 1309-1310

145

Контрольная работа №12 по теме : «Решение уравнений»

1

-уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»;

-уметь приводить подобные слагаемые;

-уметь находить значение выражения

146

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1

линейное уравнение с одним неизвестным

-уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;

-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

п.42, № 1341-1342

147

Решение задач с помощью уравнений

1

линейное уравнение с одним неизвестным

-уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;

-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

п.42, № 1343-1345

148

Решение задач с помощью уравнений

1

линейное уравнение с одним неизвестным

-уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;

-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

п.42, № 1346-1349

149

Решение уравнений. Обобщение

1

линейное уравнение с одним неизвестным

-уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую;

-уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

п.42, № 1341-1351

150

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

1

-уметь решать уравнения по правилам переноса слагаемого из одной части уравнения в другую и деления обеих частей на одно число;

-уметь решать задачи на составление уравнений

Раздел 9. Координаты на плоскости

12

151

Перпендикулярные прямые.

угол, луч, перпендикулярные прямые

-знать какой угол образуют перпендикулярные прямые;

-уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые;

п.43, № 1365-1367

152

Перпендикулярные прямые.

угол, луч, перпендикулярные прямые

-знать какой угол образуют перпендикулярные прямые;

-уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые;

п.43, № 1368-1369

153

Параллельные прямые.

угол, луч, перпендикулярные прямые, параллельные прямые, аксиома параллельности

-уметь приводить примеры параллельных прямых;

-уметь строить параллельные прямые

п.44, № 1384-1386

154

Параллельные прямые.

угол, луч, перпендикулярные прямые, параллельные прямые, аксиома параллельности

-уметь приводить примеры параллельных прямых;

-уметь строить параллельные прямые

п.44, № 1387-1389

155

Координатная плоскость.

система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки

п.45, № 1417-1419

156

Координатная плоскость. Решение задач

система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки

п.45, № 1420-1422

157

Координатная плоскость. Обобщение

система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки

п.45, № 1423-1424

158

Столбчатые диаграммы.

1

столбчатые и круговые диаграммы

-уметь строить столбчатые диаграммы;

-уметь строить круговую диаграмму;

-уметь по диаграмме находить значения

п.46, № 1437-1440

159

Графики.

графики

-иметь представление, что такое график;

-уметь по графику находить значения

п.47, № 1462-1464

160

Построение графиков на координатной плоскости

графики

иметь представление, что такое график;

-уметь по графику находить значения

п.47, № 1465-1466

161

Построение графиков. Обобщение.

графики

иметь представление, что такое график;

-уметь по графику находить значения

п.47, № 1467-1468

162

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

1

-уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные и параллельные прямые;

-уметь строить систему координат и отмечать на ней указанные точки;

-уметь определять координаты точки;

-уметь по графику находить значения

Итоговое повторение курса математики 6 класса

13

163

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

обыкновенные дроби, числитель, знаменатель, общий знаменатель

-уметь приводить дроби к общему знаменателю

№1472, 1475, 1477

164

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

-уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;

-уметь находить значение выражений

№1563, 1569, 1567

165

Умножение дробей.

1

умножение дробей

-знать алгоритм умножения обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

№1560, 1562

166

Деление дробей

1

деление дробей

-знать алгоритм деления обыкновенных дробей;

-уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот

№1589

167

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины

-уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

№1584, 1586, 1576, 1577, 1578

168

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

1

положительные и отрицательные числа, сложение и вычитание чисел с разными знаками, модуль числа

-уметь складывать и вычитать числа с разными знаками;

-уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа

№1568, 1582, 1585,

169

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

положительные и отрицательные числа, модуль числа, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

-знать таблицу умножения;

-уметь умножать положительные и отрицательные числа;

-уметь делить положительные и отрицательные числа

№1575, 1591, 1593

170

Подобные слагаемые

1

раскрытие скобок, подобные слагаемые

-уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые;

-знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»;

№1564

171

Координатная плоскость.

1

система координат на плоскости, начало координат, координатная плоскость, оси координат, ось абсцисс, ось ординат, координата точки

-уметь строить систему координат;

-уметь отмечать на плоскости указанные точки;

-уметь определять координаты точки по графику

№1571, 1572, 1573

172

Итоговая контрольная работа на курс 6 класса

1

-уметь применять все полученные знания за курс 6 класса

173

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

-уметь применять все полученные знания за курс 6 класса

Инд. задания

174

Резерв

Обобщающее повторение

1

-уметь применять все полученные знания за курс 6 класса

Инд. задания

175

Резерв

Обобщающее повторение

1

-уметь применять все полученные знания за курс 6 класса

Инд. задания


Учебно - методическое обеспечение


  1. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. - М.: Просвещение, 1998.

  2. 4. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. - М.: Просвещение, 1991.

  3. 5. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 6 класс. - М.: Просвещение, 2001.


Литература:

1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6. - М.: Мнемозина, 2011.

2.. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. - М.: Мнемозина, 2000.





© 2010-2022